Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса в социальных сетях на примере компании ИП Кельманов К.Е. «Консультационный центр»

Работа №26777

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы116
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3740
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Анализ проблем продвижения информационных услуг предприятия
малого бизнеса 7
1.1 Особенности рынка информационных и консультационных услуг
в Красноярске и Сибирском регионе 7
1.2 Общая характеристика маркетинговой деятельности
компании «Консультационный центр» 11
1.3 Оценка эффективности существующих подходов к продвижению услуг
компании 23
2 Выбор маркетинговой стратегии для компании «Консультационный
центр» с использованием социальных медиа 32
2.1 Характеристика социальных медиа как инструмента продвижения
предприятий малого бизнеса 32
2.2 Анализ вариантов маркетинговых стратегий с использованием
социальных сетей 39
2.3 Процедура выбора наилучшей стратегии продвижения услуг в
социальных сетях для предприятия «Консультационный центр» 51
3 Разработка плана и технологии рекламной компании предприятия
«Консультационный центр» в социальных сетях 56
3.1 Выбор социальных сетей и набора предоставляемых ими рекламных инструментов 56
3.2 Формирование требований к информационной системе предприятия
3.3 Выбор технологии и средств защиты информации
3.4 Бюджетное и организационное планирование рекламной компании
3.5 Оценка экономической эффективности проведения рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В настоящее время в условиях глобального экономического кризиса остро стоит проблема выживания предприятий малого и среднего бизнеса. Одним из факторов, определяющих конкурентоспособность таких предприятий, является продвижение бренда и предлагаемого предприятием продукта деятельности на рынке. В условиях ограниченности маркетингового бюджета многие компании прибегают к использованию современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе социальных медиа. Планирование и реализация стратегии продвижения компании малого бизнеса в социальных сетях - актуальная проблема, поставленная в настоящей дипломной работе.
Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти эффективные пути точного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Одним из подобных путей является продвижение услуг и услуг в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения услуг и услуг компаний, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп.
репутации непосредственно самой предприятия: потребительская лояльность, выражаемая тем, что потребители предпочитают покупать товары именно этой предприятия, играет огромную роль при ведении предпринимательской деятельности. Под эгидой сообщества бренда можно объединить десятки и сотни тысяч человек, а таргетинговую рекламу можно показать сотням тысяч, и даже миллионам человек, но этот метод является намного более затратным, чем ведение и поддержание сообщества в действии.
Целью дипломной работы является разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса в социальных сетях на примере компании ИП Кельманов К.Е. «Консультационный центр».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- определить особенности рынка информационных и консультационных услуг в Красноярске и Сибирском регионе;
- дать общую характеристику маркетинговой деятельности компании «Консультационный центр»;
- оценить эффективность существующих подходов к продвижению услуг компании;
- дать характеристику социальных медиа как инструмента продвижения предприятий малого бизнеса;
- проанализировать варианты маркетинговых стратегий с использованием социальных сетей;
- провести процедуру выбора наилучшей стратегии продвижения услуг в социальных сетях для предприятия «Консультационный центр»;
- выбрать социальные сети и набор предоставляемых ими рекламных инструментов;
- сформировать требования к информационной системе предприятия для осуществления рекламной компании;
- выбрать технологию и средства защиты информации;
- провести бюджетное и организационное планирование рекламной компании;
- оценить экономическую эффективность проведения рекламной компании.
Объектом исследования является предприятие малого бизнеса, осуществляющее консультационные услуги (в частности, компания «Консультационный центр» ИП Кельманов К.Е.).
Предметом исследования является процесс продвижения услуг компании «Консультационный центр» среди активных пользователей социальных сетей.
При написании данной работы были использованы следующие методы: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, экономический и стратегический анализ, графические, статистические и экономико¬математические методы и др.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Особенностью консалтингового рынка в Красноярске то, что немногие предприятия оказывают комплексные услуги. Большинство компаний (около 75%) имеют в своем штате не более 20 сотрудников и работают в одном-двух направлениях, оказывая услуги по автоматизации производства, аудиту и бухгалтерскому учету, маркетингу, кадровым и юридическим вопросам, независимой оценке. Наибольшую долю рынка профессиональных услуг в красноярском регионе составляют юридические предприятия (26%), аудиторские предприятия (19%), предприятия по автоматизации производства и бизнес-процессов (15%). Консалтинговые предприятия составляют 7%, предприятия, занимающиеся маркетинговыми исследованиями - 6%.
Анализ маркетинговой и рекламно-информационной деятельности предприятия показал, что предлагая разнообразные услуги и комплекс маркетинга, предприятие рассчитывает достигнуть большего объема рынка и завоевать более сильную позицию на каждом рыночном сегменте, чем конкуренты. ИП Кельманов К.Е. «Консультационный центр» ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюру), которые дают возможность покупателю получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе товара. ИП Кельманов К.Е. «Консультационный центр» использует несколько основных типов рекламы. Основным является плакатная реклама на улицах города. Также широко применяется реклама в средствах массовой информации.
По результатам исследования эффективности рекламной информационной деятельности выявлены следующие проблемы:
- темп роста затрат на рекламную и информационную деятельность не соответствует темпу роста прибыли;
- ежегодное неосвоение бюджета на рекламную и информационную деятельность;
- снижение качества и эффективности рекламной и информационной деятельности.
Следовательно, можно сделать вывод что применяемая рекламная компания предприятия является малоэффективной. Основными путями повешения ее эффективности является:
1. Изменения применяемых видов рекламы, создание собственного сайта и продвижение в сети Интернет как относительно не дорогую и с большим количество целевой аудитории.
2. Внедрение программы лояльности клиентов, что позволит повысить эффективность маркетинговой и рекламной деятельности.
3. В качестве третьего мероприятия в целях увеличения объёмов реализации услуг предприятию рекомендуется диверсифицировать свою рекламную деятельность и разработать элементы фирменного стиля.
В современных условиях социальные медиа стали эффективным инструментом продвижения предприятий малого бизнеса.
На основании всего вышеизложенного целесообразно выбрать для предприятия стратегию стимулирование и повышение сбыта. Исследованиями последних лет установлено, что социальные медиа один из наиболее эффективных онлайн инструментов, который был интегрирован в социальную и экономическую сферу жизни.
Основными маркетинговыми стратегиями при продвижении организации в социальных сетях являются стратегии: Web-сайта как коммуникационного канала для маркетинга; стимулирование и повышение сбыта; выход на дополнительные сегменты рынка; улучшение имиджа компании; рекламных услуг; маркетинговой поддержки мероприятий; анализе контактной аудитории и её анкетирования; поиска спонсорской поддержки; решения задач “точечного” маркетинга.
Для ИП Кельманов К.Е. наиболее целесообразно выбрать стратегию стимулирование и повышение сбыта. При этом ее реализация будет включать следующие этапы: постановка цели, тематики, администрирование, определение сроков, поиск автора публикаций, наблюдение и контроль.
Основываясь на результатах проведенных исследований, целесообразно выбрать для продвижения такие социальные сети как: «ВКонтаке» и «Facebook», которые имеют свои особенности и инструменты продвижения. Для продвижения предприятия будут использоваться такие методы продвижения как: создание сообщества, использование таргетинговой рекламы и качественный контент, различные акции, конкурсы.
Главными целями, определяющими требования к информационной системе предприятия являются: увеличение объема предоставляемых услуг, снижение расходов, возможность расширения, проведение рекламной компании и поиск новых клиентов.
Условно можно выделить три категории средств защиты - традиционные средства, новые технологии и средства криптографической защиты информации. На предприятии предлагается использовать все перечисленные категории средств защиты. Также, на предприятии предполагается использование Windows 2010 Server, который имеет средства обеспечения безопасности, встроенные в операционную систему и антивируса Dr.Web.
На предприятии ИП Кельманов К.Е, при анализе коммуникационной политики предприятия, была выявлена ее низкая эффективность. Причиной такого явления стала отсутствие комплексного подхода к разработке и планированию продвижения предприятия, в результате чего были ошибочно выбраны каналы продвижения, не учитывающие специфику деятельности предприятия и его целевую аудиторию.
маркетинга в данной отрасли есть перспективы. Согласно календарному графику мероприятий видно, что со временем темп прироста новых подписчиков в социальных сетях падает, и скоро компании понадобится новый способ привлечения потенциальных клиентов, а, следовательно, это должен быть другой масштаб действий и размах рекламной кампании. Но на данный момент, как видно из проведенных расчетов, реклама в социальных сетях является эффективной и целесообразной.



1. Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2013. - 202 с.
2. Бурдье П. Социология социального пространства: учебник / СПб. : Алетейя, 2011. - 361 с.
3. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики: учебник / СПб. : Алетейя, 2015. - 311 с.
4. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2012. - 669 с.
5. Берман, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А. Беркутова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 254 с.
6. Блюм, М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - М.: Форум, 2013. - 142 с.
7. Бун, Л. Г. Современный маркетинг: учебник / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 993 с.
8. Васильев, Г. А. Основы рекламы: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 717 с.
9. Веселов, А. Н. Организация работы отдела продаж: системный подход. / Андрей Веселов, Максим Горбачев. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 175 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое планирование: учебник. / М.: МГУ,2013. - 234 с.
11. Воллмер К. Н. Всегда: Реклама, Маркетинг и медиа в эпоху потребительского контроля. Макгроу / Воллмер К. Н., Прекортом Д.Д. Хилл Профессиональный, 2008 - 192 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинг торгового предприятия: анализ и диагностика: учебник / Е.П. Голубков, И. П. Фирова. - СПб: Андреевский издательский дом, 2013. - 268 с.
13. Гончарук В.А. Развитие предприятия: учебное пособие. / В. А. Гончарук. - М : Дело, 2013. - 206 c.
14. Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. /Грубанов Д.А. М. : Изд-во физ.-мат. лит-ры, 2010. - 264 с.
15. Друкер, П. Ф. Эффективное управление предприятием: экономические задачи и решения, связанные с риском / Друкер П.Ф.; пер. с англ. и ред. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2014. - 212 с.
16. Жуликов, П. П. Реклама: учебное пособие / П. П. Жуков. - М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2012. - 43 с.
17. Ершов В.Е. Социальный медиа маркетинг как неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности//Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения: материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. - Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ). 2013. - 356 с.
18. Кастельс М.М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и общесте./ Кастельс М.М// Екатеринбург : У-Фактория, 2014. - 367 с.
19. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум / С. В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 221 с.
20. Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга: учебное пособие / А.В. Катернюк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 666 с.
21. Катернюк, А. В. Практическая реклама: учебное пособие: / А. В. Катернюк. // Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 429 с.
22. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2010. - 646 с.
23. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. - СПб: Питер, 2013. - 140 с.
24. Лещенко А. М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе : дисс. ... канд. филос. наук. Пятигорск, 2011. - 61 с.
25. Лазер. К.Г., Келли Г.Б. Социальная психология групп. М.: Финпресс, 2010 - 314 с.
26. Менгольд Г.У. Социальные медиа: новый гибридный элементпродвижения микс. / Менгольд Г.У., Фолдс Д.Д. // Келли школа бизнеса, Университет штата Индиана. 2009 - 241 с.
27. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно¬практическое пособие / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и К , 2011. - 254 с.
28. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2013. - 412 с.
29. Музыкант В. Л. Психология и социология в рекламе. : учебное пособие / Музыкант В. Л.. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
30. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н. С. Носова. М.: Дашков и К, 2012. - 254 с.
31. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие / Н. Н. Овчинникова. - М. : Дашков и Кш, 2011. - 366 с.
32. Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: учебник./ Пономарева А.М. //Ростов-на- Дону: Мини-Тайп, 2015. - 247 с.
33. Полукаров В. Л. Психология менеджмента: учебное пособие / В. Л. Полукаров, В. И. Петрушин. - Москва : КноРус, 2010. - 271 с.
34. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2011. - 189 с.
35. Пошатаев, А. В. Маркетинг: учебник / А.В. Пошатаев. - М.: КолосС, 2010. - 366 с.
36. Предпринимательство: учебник / А. Н. Романов и др.; под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2011. - 687 с.
37. Реклама: законодательные и нормативные акты: судебная практика и судебные прецеденты: международные правила и обычаи делового оборота. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2015. - 143 с.
38. Романов, А. А. Массовые коммуникации: учебное пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2011 . - 234 с.
39. Стуканова, И. П. Менеджмент и маркетинг: учебник / И. П. Стуканова, Л. А. Никитина, И. А. Дубровин. - М.: КолосС, 2010. - 207 с.
40. Халинов Д. В. Маркетинг в социальных сетях. / Халинов Д. В - М: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 376 с.
41. Щегорцов, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 444 c.
42. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Питер, 2015. - 346 с.
43. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе: учебное пособие / О. Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-образ, 2012. - 238 с.
44. Азаров А. А., Бродовская Е. В., Домбровская А. Ю. и др. Стратегии формирования установок протестного поведения в сети Интернет: опыт применения киберметрического анализа (на примере «Евромайдана», декабрь 2013 — январь 2014) // Мониторинг общественного мнения : Экономические и социальные перемены. 2014. № 3. С. 63—78.
45. Воронина Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения. / Воронина Л.А., Покуль В.О. //Маркетинг в России и за рубежом.
2014. - № 6 (104). - С. 38 — 42.
46. Губанов Д. А. Акциональная модель влиятельности пользователей социальной сети / Губанов Д. А., Чхартишвили А. Г. // Проблемы управления.2015. № 4. С. 20—25.
47. Груничев, А. С. Слагаемые конкурентного преимущества торговой компании / А. С. Груничев // Российское предпринимательство. -2015. - № 4 (1). - С. 28-31
48. Жемелинский, И. Об определении эффективности рекламной кампании / И. Жемелинский // Реклама и жизнь: теория и практика. - 2015. - N 5-6. - С. 33-39.
49. Заболотская , Н. В. Оценка экономического потенциала предприятия / Н. В. Заболотская, Т. В. Козлова // Экономический анализ: теория и практика. -2015. - № 5. - С. 42-47
50. Засурский Я. Н. Массовая коммуникация в современном мире / Засурский Я. Н. // Вестник МГУ. Серия № 18. Социология и политология.2013. № 3. С. 7—9.
51. Зиммель Г. Социальные медиа / Зиммель Г. // Логос. - 2012. - № 3/4. - с. 43-49.
52. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий / Коулман Дж. // Общественные науки и современность. - 2011. - № 3. С. 121—139.
53. Китова, О. Управление эффективностью маркетинга / О. Китова // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 35-43.
54. Коротков, А. Разновидности Интернет-рекламы: характеристика и классификация / А. Коротков, Р. Кузнецов // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 74¬81.
55. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 19-28.
56. Костецкий А.Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства / Костецкий А.Н., Малкова Е. М. //Маркетинговые коммуникации. 2013. - № 7. — С. 271.
57. Крылова С.В. Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа. / Крылова С.В. //Интернет- маркетинг. 2014. - № 4 (82). - С. 234 — 236.
58. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / Майсак О. С. //Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2013. — № 1 (21). — С. 151—157
59. Оганесян, А. С. Метод определения эффективности воздействия рекламного общения / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 133-141.
60. Смирнов, М. Маркетинг / М. Смирнов // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 75-83.
61. Турусина, А.Ю. Эффективность маркетинга торгового предприятия / А.Ю. Турусина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 2-8.
62. Юлдашева, О. Эффективная организация маркетинга - с чего начать? / О. Юлдашева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2013. - № 1. - С.22 - 29.
63. Блохин. А. Стратегия бренда в социальных медиа [Электронный ресурс] - Режим доступа: http//www.cossa.ru/articles/234/2443
64. Ершов В.Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций [Электронный ресурс] / Ершов В.Е. // Концепт. - 2015. - Спецвыпуск № 24 -.Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/75294.htm.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ