Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ МУЗЕЙНОГО ТИПА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ

Работа №26745

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы96
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
546
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Специфика коммуникации учреждений музейного типа с потребителем в
телекоммуникационной сети интернет 11
1.1 Место телекоммуникационной сети интернет в системе рекламной
коммуникации 11
1.2 Рекламные возможности телекоммуникационной сети интернет в ракурсе
сегментации 24
2 Интернет как актуальный канал рекламной коммуникации в молодежных
целевых аудиториях
2.1 Специфика коммуникации музеев с потребителем в
телекоммуникационной сети интернет
2.2 Рекомендации по разработке концепция рекламной кампании музея в сети
интернет для целевой студенческой аудитории 54
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложение А 75
Приложение Б 83
Приложение В 93
Приложение Г 94
Приложение Д 95
Приложение Е 96

В условиях постоянного изменения окружающего мира, в частности, во времена кризисов (нестабильность в экономической и социальной сфере, общее снижение уровня доходов и жизни населения) интерес потребителей к объектам и услугам культурно-просветительской сферы, как правило, отодвигается на второй и третий планы в силу многих причин: экономия средств, дефицит времени, депрессивные состояния, отсутствие мотивации развиваться и познавать новое.
В связи с этим весьма актуальным является вопрос привлечения внимания и интереса молодежи к культурно-просветительным учреждениям, в частности - к музеям.
Культурно-просветительская сфера сегодня тоже является специфическим рынком, поэтому наравне с другими рынками требует современных профессиональных подходов к продвижению своих услуг. Этим вопросом сегодня озабочены многие общественные и государственные структуры, и некоторые результаты становятся очевидны. Например, весьма активно и ярко прошел в России Год Живописи, который вызвал огромный всплеск интереса к выставкам и музеям. Очевидно, что для этого был предпринят целый ряд мер пропаганды культуры и искусства, в том числе - и современные маркетинговые технологии. Однако наиболее активно этот результат проявился в основном в городах центральной части России.
Объем рекламы в сети Интернет растет с каждым днем, особенно ярко это выражается в периоды экономических кризисов, когда компании стараются охватить максимально широкую аудиторию, сохраняя при этом индивидуальный подход к различным возрастным группам потребителей - и этим целям в полной мере отвечает реклама в Интернете.
Пространство сети Интернет быстро реагирует на изменения модных тенденций во всех сферах жизни, что соответствует характеру и интересам молодежной аудитории. При этом молодежная аудитория также неоднородна, и в рамках данного исследования актуальным представляется выявление конкретных площадок внутри сети Интернет, где собирается студенчество, а также определение наиболее эффективных методов и технологий воздействия на эту часть аудитории с целью привлечения внимания и формирования интереса к искусству, а именно - к услугам красноярских музеев.
Степень изученности проблемы
С каждым годом литературы, посвященной изучению рекламы, становится больше. Ее рассматривают с разных аспектов, так, например, историю рекламы изучали такие зарубежные авторы как Б. Бернбах, Б. Левенсон, Дж. Сивулка, М. Тангейт, а также отечественные - Н. П. Аржанов, Л. Г. Березовая, Т. А. Пирогова, Е. В. Ромат, О. Савельева, Н. В. Старых, Л. Е. Трушина, В. В. Ученова, Г. Г. Щепилова.
Изучению теории и практики рекламы посвящены многочисленные исследования отечественных и зарубежных авторов, таких как К. А. Аксенова, У. Ф. Аренс, Ю. К. Баженов, Дж. Бернет, К. Л. Бове, М. Ф. Вейголд, Д. Денисон, Ф. Джевкинс, С. Джон, П. П. Жуликов, Е. А. Замедлина, С. Зимен, В. Г. Кисмерешкин, Ф. Котлер, М. Маклюэн, С. С. Марочкина, С. Мориарти, А. Н. Мудров, Е. А. Ноздренко, Д. Огилви, Ф. Г. Панкратов, Л. Перси, Е. А. Песоцкий, Р. Ривз, И. Я. Рожков, А. А. Романов, Е. В. Ромат, Д. Росситер, Н. В. Старых, Л. Тоби, Д. Траут, В. В. Ученова, У. Уэллс, Р. Харрис, К. Хопкинс, B. Г. Шахурин, и др.
Правовой аспект рекламы рассматривают В. А. Абрамов, С. Богацкая, Е. А. Свиридова, А. Н. Толкачев, Ф. И. Шарков
Проблемой изучения рекламы как экономической отрасли занимались Д. В. Кислов, О. В. Сагинова, Г. Г. Щепилова, многие другие.
Процесс продвижения тесно связан с такими понятиями как «коммуникация» и «массовая коммуникация». В данной области можно выделить таких ведущих исследователей как Г. Лассуэл, который разработал классическую модель коммуникации, состоящую из пяти основных элементов коммуникационного процесса. Работы М. Маклюэна посвящены изучению теории коммуникации, в частности, проблеме воздействия электронных средств коммуникации на человека и современное общество . К. Шеннон и У. Уивер разработали шумовую модель, суть которой заключается в дополнении классической «линейной» модели коммуникации дополнительными «шумами» или «помехами», которые могут усложнять коммуникацию.
Теме массовой коммуникации и проблемам телекоммуникационной сети Интернет посвящены работы таких исследователей как: Г. П. Бакулев, Р. Барт,C. В. Бориснёв, П. О. Бурдье, Г. Гербнер, О. А. Гулевич, Дж. Диболд, В. В. Ершов, Л. М. Землянова, В. Конецкая, В. В. Копьев, К. Леви-Стросс, Ю. М. Лотман, Д. МакКуэйл, М. М. Назаров, О. Ф. Нечай, А. А. Новикова, В. В. Почепко, Г. Г. Почепцов, В. П. Терин, Л. Н. Федотова, Б. М. Фирсов, Р. Харрис, А. Швидунова, Р. Якобсон, и так далее.
Существенный вклад в исследование коммуникационных процессов внесли представители американской социологической школы Г. Лассуэлл, Р. Якобсон, в теории коммуникационного моделирования - М. Л. ДеФлюер, О. Уивер, С. Шеннон, О. Шрам, межличностной коммуникации в связи с массовой коммуникацией - Г. Вейман, П. Лазарсфельд, Т. Левитт, Р. Мертон, процесса убеждения - А. Айзен, И. Джанис, Д. Келли, Д. МакГайр, М. Фишбейн, К. Ховланд.
Системное изучение маркетинговых коммуникаций представлено в трудах Н. Д. Чеботарева в своей статье «Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы» подробно анализирует причины популярности Интернет-форумов, которые можно отнести и к другим вариациям социальных сетей.
А. В. Минаков в работе «Некоторые психологические свойства и особенности Интернет как нового слоя реальности» разрабатывает проблему личности в виртуальности, выявляет характерные особенности Интернет- коммуникаций и атрибуты мифологизации сети.
Также исследованиями различных аспектов телекоммуникационной сети Интернет как социальной среды занимались такие авторы, как И. В. Анисимова, О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, Д. Барнес, Т. П. Бергер, Т. Бернерс-Ли, А. Е. Войскунский, Н. В. Водянова, Д. В. Иванов, В. П. Козырьков, Я. А. Кривошапко, А. Б. Кузнецов, В. Н. Лупанов, В. В. Малев, А. В. Никитина, И. Семенов, Л. В. Скворцов, А. В. Чугунов, А. Чураков, В. Н. Щербина. А. Е. Войскунский, например, анализирует Интернет с разных сторон и метафоры киберпространства.
Рассмотрением рекламы в телекоммуникационной сети Интернет в различных аспектах занимались такие зарубежные авторы как Д. Райт, М. Стелзнер, Д. Стрикчиола, С. Спенсер, Р. Фишкин, Э. Энж, а также отечественные А. В. Иванов, Ю. Чередниченко, А. В. Юрасо, и другие. Труды таких авторов, как А. Басов, А. Бабаев, А. Довжиков, Н. Евдокимов, А. Иванов, А. Яковлев связаны с изучением разных видов рекламы в сети Интернет.
Потребительскому поведению посвящено также множество исследований. Прежде всего, следует отметить труды классиков маркетинга Р. Блэкуэлла, П. Миниарда и Дж. Энджела, в их работах всесторонне рассматриваются социологические, психологические, маркетинговые аспекты поведения разных групп потребителей, подробно исследуются детерминация, мотивация, демографические и психографические признаки целевых групп. Кроме того, в этой области наиболее известны также такие авторы, как Д. Грано, Ю. Колесников, Ж. Ламбен, Е. Михалева, Р. Моррис, Е. Попов и другие.
Маркетинг музейных учреждений наиболее представлен в зарубежной литературе такими авторами, как Б. Лорд и Г. Д. Лорд, С. Скривен, Р. Стронг, Д. Хэнбери. В отечественной науке это направление относительно новое и находится в активной разработке. Следует отметить работы таких авторов, как Т. В. Абанкина, С. Г. Божук, А. Ю. Волькович, В. Ю. Дукельский, А. В. Калякина, А. В. Лебедев.
Объект исследования - коммуникационная деятельность учреждений музейного типа в телекоммуникационной сети Интернет.
Предмет исследования - специфика продвижения учреждений музейного типа для студенческой аудитории.
Цель работы - исследовать специфику продвижения музейных учреждений в студенческой аудитории.
Задачи:
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Изучить телекоммуникационную сеть Интернет как актуальный канал коммуникации для молодежной аудитории.
2. Определить место телекоммуникационной сети Интернет в системе современных рекламных коммуникаций.
3. Выявить возможности коммуникационных площадок в сети Интернет для воздействия на целевую студенческую аудиторию.
4. Изучить классические и современные подходы к рекламе музейных
Методологические основы исследования
1. Аспекты теории рекламы в изложении У. Ф. Аренса, К. Л. Бове, Д. Огилви, Г. Г. Почепцова, Е. В. Ромата, Н. В. Старых, В. В. Ученовой использованы как теоретико-методологическое основание для изучения базовых понятий рекламной деятельности, изучению особенностей рекламы в телекоммуникационной сети Интернет с позиции ее отношения к рекламному рынку в целом.
2. Теория маркетинга в изложении Г. Л. Багиева, Е. П. Голубкова, Ф. Котлера, Э. Райса, Д. Траута, других зарубежных и отечественных исследователей применяется как основание для изучения понятий рекламной деятельности, а также для изучения специфики продвижения учреждений музейного типа.
3. Современные исследования в области изучения особенностей телекоммуникационной сети Интернет в частности, в вопросе показателей эффективности воздействия на аудиторию.
4. Теория социологии и теория психологии для исследования целевой аудитории (в частности, концепции Дж. Локка, теория потребительского поведения Р. Блэкуэлла, П. Миниарда и Дж. Энджела).
5. Общенаучные методы:
• методы анализа и синтеза как основные методы изучения научной литературы, а также для изучения предмета исследования;
• сопоставительно-аналитический метод для выявления эффективных технологий рекламы в телекоммуникационной сети Интернет;
• методы наблюдения и обобщения для определения особенностей целевой аудитории.
Гипотеза —SMM является наиболее эффективной технологией для
Научная новизна исследования
Новизна исследования связана с его актуальностью и заключается в изучении четко сегментированной аудитории для продвижения конкретных услуг музейных учреждений. На фоне высокой востребованности рекламы в телекоммуникационной сети Интернет на всех рынках и существующего многообразия коммуникационных площадок внутри сети Интернет можно констатировать определенную степень дефицита профессиональных подходов к продвижению культурно-просветительских учреждений с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий. Данное исследование предлагает некоторые решения и рекомендации в области пропаганды музейных услуг среди студенчества посредством современных методов рекламы в Интернете.
Теоретическая и практическая значимость
Данное исследование имеет теоретическую значимость, которая связана с дальнейшим развитием исследования продвижения услуг культурно-просветительской сферы среди молодежи с помощью новейших технологий телекоммуникационной сети Интернет. Кроме того, данные, полученные в ходе исследования целевой аудитории, могут в дальнейшем послужить для обобщения потребительского портрета современной студенческой аудитории.
В практическом плане полученные результаты могут быть использованы для эффективного планирования рекламных кампаний в сети Интернет организаций культурно-просветительского направления.
Содержание работы
Содержание данной выпускной квалификационной работы соответствует цели и задачам исследования, отражает логику и содержание поставленных задач. Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель данной выпускной квалификационной работы являлось исследование специфики продвижения музейных учреждений в студенческой аудитории.
В результате исследования были решены следующие задачи:
1. Изучена телекоммуникационная сеть Интернет как актуальный канал коммуникации для молодежной аудитории.
2. Определено место телекоммуникационной сети Интернет в системе современных рекламных коммуникаций.
3. Выявлены возможности коммуникационных площадок в сети Интернет для воздействия на целевую студенческую аудиторию.
4. Изучены современные подходы к рекламе музейных учреждений.
5. Разработаны предложения по эффективному продвижению музейных учреждений в среде студенчества средствами телекоммуникационной сети Интернет.
Изучение теоретического материала позволяет сделать следующие выводы:
1. Главный тренд в сфере рекламной коммуникации в сети Интернет - SMM-технологии.
2. Возможности телекоммуникационной сети Интернет опережают возможности других каналов и форм рекламной коммуникации и занимают перспективное, лидирующее место в системе современной рекламной коммуникации.
3. Реклама на площадках в сети Интернет является на сегодняшний момент самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.
4. Студенческая аудитория, которая является объектом данного исследования, на сегодняшний день представляет самый большой и самый активный сегмент Интернета.
По результатам проведенных эмпирических исследований можно заключить следующее:
1. В больше степени отношение к рекламе среди респондентов характеризуется как негативное, в счет тех негативных качеств, которые выделяют респонденты: навязчивость, низкое качество, предоставление недостоверной информации, и т.д. Респонденты, отметившие свое негативное отношение к Интернет-рекламе стараются всяческим образом оградить себя от нее (ставят различные блокировщики рекламы и пользуются только проверенными Интернет-площадками).
2. Среди положительных содержательных характеристик, которыми должна обладать привлекательная реклама в Интернете респонденты выделяют достоверность подаваемой информации, изложение сути, доверие к компании, предложение конкретных выгод, использование правдивых фактов, совпадение с интересами потребителя. Положительные технические параметры рекламного сообщение в Интернете - внешняя привлекательность, уместность рекламы на используемой в качестве распространения площадке, красочность, высокое качество рекламного сообщения. Содержательные характеристики, которыми не должно обладать привлекательное рекламное сообщение - использование излишнего приукрашивания, неактуальность информации и продукта для потребителя, нереальная информация, предложение «супер-выгод» и «чудо- средств», откровенная ложь в рекламе. С технологической точки зрения реклама не должна быть безвкусной, кричащей, слишком яркой, не должна быть низкого качества, назойливой.
3. Наиболее подходящим каналом распространения рекламы учреждений культуры для студентов респонденты называют Интернет, в частности социальные сети. Они предлагают продвигать культурный продукт на официальных площадках учреждения, и в крупных сообществах города. Удобным каналом для рекламы музея многие так же выделяют Интернет. Кроме этого, респонденты говорят и о традиционных СМИ, например о наружной рекламе и о периодической печатной продукции (например флаеры или листовки). Подходящим вариантом для продвижения музея респонденты называют рекламу на ТВ, говоря о том, что реклама музея должна быть красивой, «классической» - приближенной к искусству. Многие респонденты говорят о том, что очень сложно понять, какой должна быть реклама музея. Это происходит вследствие той высокой культурной и духовной миссии, на которую направлена работа музея. Сами респонденты понимают, что сложно делать современный рекламный продукт для музеев традиционных форм, а вот реклама для музеев современного искусства может быть и более современной.
4. Место Интернет-рекламы в иерархической системе приверженности у молодежной целевой аудитории в среднем выше, чем у других каналов рекламной коммуникации.
5. Среди положительных характеристик Интернет-рекламы были выделены креативность, настройка под интересы, интерактивность, доступность, удобство, ответный характер коммуникации, возможность сохранить рекламное сообщение и ознакомиться с ним позже. Отрицательными характеристиками рекламы в Интернете были названы навязчивость, низкое качество рекламных материалов, недостоверность, визуальная неприглядность, неэстетичность, большой объем рекламы в данном канале.
6. С точки зрения технологических параметров рекламного сообщения для студенческой аудитории наиболее всего важны параметры расположения этого сообщения на доверительной площадке, необычность формы подачи и использование привлекательной картинки, которая по числу респондентов немного опережает описанные в рекламном сообщении характеристики товара/услуги.
7. Исходя из того, что подавляющее количество респондентов выбрало Интернет-рекламу как наиболее актуальный канал рекламной коммуникации, можно сказать о том, что реклама в Интернете является наиболее подходящим каналом рекламной коммуникации для данной целевой аудитории. Это связанно с тем, что современное молодое поколение проводит много времени в Интернете, и в частности в социальных сетях. Но, рекламные сообщения в Интернете требуют существенной доработки и пересмотра
В практической части были рассмотрены музеи города Красноярска и их коммуникационная деятельность в сети Интернет, а так же сформированы практические предложения для внедрения в концепцию продвижения учреждений музейного типа.



1. Азарова, С. П. Маркетинг и современность. Монография. / С. П. Азарова. - Москва : Инфра-М, 2016. - 267 с.
2. Акакулич, М. В. Интернет-маркетинг. Учебник для бакалавров / М. В. Акакулич. - Москва : Дашков и К, 2016. - 352 с.
3. Алексунин, В. А. Маркетинговые коммуникации. Практикум. Гриф МО РФ. / В. А. Алексунин - Москва : Дашков И К, 2016 - 196 с.
4. Аудитория Интернета в России TNS [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.tns-global.ru/press/news/183388/
5. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. 2-е изд, перераб. и доп. / И. К. Беляевский, - Москва : Инфра-М, 2016. - 392 с.
6. Большой толковый словарь русского языка / под ред. С. А. Кузнецова. - Санкт-Петербург : Норинт, 2009. - 500 с.
7. Бонд, Дж. Охота на циничного покупателя / Дж. Бонд,
Рич. Киршенбаум. - Москва : Издательский дом «Секрет фирмы», 2006. - 352 с.
8. Бычков, В. В. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века / В. В. Бычков. - Москва : Эст, 2003
9. Венедиктов, Т. Д. Основы теории коммуникации. / Т. Д. Венедиктов, Д. Б. Гудков - Москва : Юрайт, 2016 - 193 с.
10. Ворачек, Х. О. О состоянии «теории маркетинга услуг» / Х. О. Ворачек // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №1
11. Воробьева, И. В. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / И. В. Воробьева - Москва : Юрайт, 2016. - 398 с.
12. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика. / Е. Б. Галицкий - Москва : Юрайт, 2016. - 570 с.
13. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. / С. Годин - Москва : Альпина Паблишер, 2016 . - 236 с.
14. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / Е. Н. Голубкова - Москва : Юрайт, 2016. - 344 с.
15. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / Е. П. Голубков - Москва : Юрайт, 2016 - 474 с.
16. Диянова, С. Н. Маркетинг сферы услуг./ С. Н Диянова, А. Э. Штезель - Москва : Инфра-М, 2016. - 192 с.
17. Дом-усадьба В. И. Сурикова [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://surikov-dom.com
18. Жичкина, А. Шкала Интернет-зависимости [Электронный ресурс] / А. Жичкина. - Режим доступа : http://flogiston.ru/articles/netpsy/addiction.
19. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов [и др.]; под ред. С. Сухова. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 240с.
20. Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ. / Н. А. Казакова - Москва : Инфра-М, 2016. - 240 с.
21. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования. / Н. Г. Каменева - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 368 с.
22. Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ. / Н. А. Казакова - Москва : Инфра-М, 2016. - 240 с.
23. Крейг, Д. Р. Шрифт и дизайн. Современная типографика./ Д. Р. Крейг, И. Скала - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 176 с.
24. Карпова, С. В. Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития: монография / С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Д. В Климов. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 256 с.
25. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. / А. П. Карасев - Москва : Юрайт, 2016. - 323 с.
26. Касьянов, В. Н. Музеи и Интернет / В. Н. Касьянов // Современные информационные технологии и письменное наследие : от древних текстов к электронным библиотекам. - Казань : Изд-во Казанского гос. ун-та, 2008. - 132-135 с.
27. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. / А. В. Коротков - Москва : Юрайт, 2016. - 595 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг / Пер. с англ. 2-е европ. изд. Киев : Издат. дом «Вильяме», 1998. - 1056с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник для вузов / Ф. Котлер / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - Москва : ЮНИТИ, 1998. - 121 с.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / Пер. с англ. Москва : Бизнес-книга, 1995. - 736 с.
31. Красильщикова, А. О тенденциях и перспективах развития наружной рекламы в России / А. О Красильщикова / - [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.advertology.ru/article67080.htm
32. Красноярский краевой краеведческий музей [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.kkkm.ru
33. Красноярский музейно-выставочный центр [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://kmvc.jimdo.com
34. Красноярские музейщики опасаются, что им нечего будет оставить потомкам [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://newslab.ru/news/438047
35. Красноярский художественный музей им. В. И. Сурикова [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.surikov-museum.ru
36. Красюк, И. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. / Под ред. И. Н. Красюк. / Серия «Высшее образование» - Москва : Инфра-М, 2016. - 272 с.
37. Зачем люди участвуют в Интернет-челленджах? [Электронный
ресурс]. - Режим доступа :
http://www.officemagazine.ru/articles/psikhologiya/10215/
38. Левитас, А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. / А. Левитас. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 с.
39. Липсис, И. В. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / И. В Липсис. - Москва : Юрайт, 2016. - 379 с.
40. Лукина, А. В. Маркетинг. Учебное пособие. / А. В. Лукина - Изд. 3-е, испр. и доп. - Москва : Инфра-М, 2016. - 240 с.
41. Майлз, Р.Как музей должен заботиться о посетителе / Р. Майлз, С. Раньярд // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. - 2011. - № 3. - 16-20 с.
42. Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. - Москва : Дашков и К, 2016. - 140 с.
43. Маслов, М. С. Музеи в Интернет-пространстве / М. С. Маслов // Роль ГПНТБ СО РАН в развитии информационно-библиотечного обслуживания в регионе. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2008. - 113-116 с.
44. Меликян, О. Поведение потребителей. / О. Меликян. - Москва : Дашков и К, 2016. - 280 с.
45. Минаков, И. П. Музеи и новейшие коммуникационные технологии в информационном пространстве / И. П. Минаков // Роль учреждений культуры и образования в создании безопасной информационной среды для молодежи (по Программе ЮНЕСКО "Информация для всех"). - Уфа : Нац. б-ка им. Ахмет-Заки Валиди Республики Башкортостан, 2015. - 151-155 с.
46. Михалева, Е. П. Менеджмент / Е. П. Михалева. - Москва : Юрайт, 2004. - 105 с.
47. Михайлова, А. Международные и общероссийские музейные акции в "Твиттере" / Анна Михайлова, Анна Лебедева // Музей, 2015,N № 12. - 66-68 с.
48. Михайлова, А. Музей в социальных сетях: уроки выживания / Анна Михайлова // Музей, 2015, № 2. - 26-29 с.
49. Морозов, Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Ю. В. Морозов, В. Н. Гришина - Москва : Дашков и К, 2016. - 448 с.
50. Музейный комплекс «Площадь мира» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://mira1.ru
51. Музей художника Б. Я. Ряузова [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://ryauzov.ru
52. Назаров, П. В. Организация музейного менеджмента и маркетинга в региональном музее / П. В. Назаров, О. А. Шубина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - 17-35 с.
53. Насколько важен Интернет в Вашей жизни. Мониторинговое агентство NewsEffector [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://newseffector.com/news/78876.html
54. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг. / Р. Б. Ноздрева. - Москва : Аспект Пресс, 2016. - 448 с.
55. Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. Монография. / Т. Е. Никитина. - Москва : Инфра-М, 2016. - 166 с.
56. Обзор аудитории мобильного Интернета [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://files.runet-id.com/2016/riw/presentations/1nov.riw16-white- 1--kurnosova.pdf
57. Омельченко, А. Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре или услуге [Электронный ресурс]. / А. Омельченко. - Режим доступа : http://www.advertology.ru/article70835.htm
58. Отраслевой доклад федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Интернет в России в 2015 году» - Москва : Издательство «Перо». - 56 с.
59. Поправко, Е. А. Музееведение / Е. А. Поправко. - Владивосток : ВГУЭС, 2014. - 230 с.
60. Резник, Г. А. Введение в маркетинг. Учебное пособие. / Г. А. Резник. - Москва : Инфра - М, 2016. - 202 с.
61. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. - Санкт-Петербург : Питер, 2004.
62. Романенкова, О. Н. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. / О. Н. Романенкова. - Москва : Юрайт, 2016. - 315 с.
63. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата. / О. Н. Романенкова - Москва : Юрайт, 2016. - 288 с.
64. Романенкова, О. Н. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. / О. Н. Романенкова - Москва : Юрайт, 2016. - 456 с.
65. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации. Учебник. / А. А. Романов. - Москва : Инфра-М, 2016. - 384 с.
66. Росситер, Дж. Р. Реклама в продвижении товара / Дж. Р. Росситер. - Санкт-Петербург : «Питер», 2000. - 451 с.
67. Сизова, И. А. Музеи Сибири в сетях Интернета / И. А. Сизова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы II Международной научно-практической конференции. - Орел : Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2013. - 136-141с.
68. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе / И. М. Синяева. - Москва : Юнити, 2006. - 286 с.
69. Синяева, И. М. Маркетинг. Учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова - Москва : Юрайт, 2016. - 495 с.
70. Скородумова, О. Б. Социокультурные функции Интернета и особенности их реализации в современной России: автореф. докт. филос. наук: 24.00.01 / О. Б. Скородумова. - Москва : 2004. - 54 с.
71. Список информационно-аналитических порталов Рунета
[Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http://www.findsimilarsites.ru/similar/tns-global.ru.
72. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 232 с.
73. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. - Москва : Инфра-М, 2016. - 383 с.
74. Топчишвили, Г. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху / Г. Топчишвили. - Издательство : «Поколение» - 2008.
75. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекина. - Москва : Планета музыки, 2017. - 496 с.
76. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании. Учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. - Москва : Юрайт, 2016 - 342 с.
77. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с.
78. Филатова, О. Г. Актуальные проблемы теории коммуникации / О. Г Филатова. - Санкт-Петербург : СПбГПУ, 2004
79. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. - Санкт-Петербург : ЕВРОЗНАК, 2003. - 448 с.
80. Шарк, Х. Поколение потребителей [Электронный ресурс] / Х. Шарк. - 2013. - Режим доступа : http://hungryshark.ru/articles/2613- generation_consume.
81. Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - 31-34 с.
82. Шляхтина, Л. М. Основы музейного дела: теория и практика. Учеб. Пособие / Л. М. Шляхтина. - Москва : Высш. шк., 2005. - 184 с.
83. Шурыгина, О. А. Что такое таргетинг [Электронный ресурс] / О. А Шурыгина. - Режим доступа : http://www.proview.ru/what_is_the_target.
84. Юхневич, М. Ю. Новые музейные технологии музейного образования // Основы музееведения / М. Ю. Юхневич. - Москва : 2012. - 491 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ