Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование средств информационной поддержки деятельности телекоммуникационной компании (на примере ООО «Сфера-ТВ»)

Работа №26101

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
552
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Телекоммуникационная отрасль
1.1 Телекоммуникационная отрасль: основные понятия и классификация 9
1.2 Тенденции развития телекоммуникационной отрасли в России и за
рубежом 14
1.3 Средства информационной поддержки для отрасли
телекоммуникационных компаний 19
1.4 Инновационные технологии в телекоммуникационных компаниях 22
2 Характеристика объекта исследования 27
2.1 Общая характеристика телекоммуникационной компании ООО «Сфера-ТВ» 27
2.2 Анализ бизнес-процесса обращения клиента в ООО «Сфера-ТВ»
2.3 Обоснование необходимости совершенствования бизнес-процесса
обращения клиента в компанию ООО «Сфера-ТВ» 35
3 Разработка средств информационной поддержки для телекоммуникационной компании ООО «Сфера-ТВ» 40
3.1 Выбор метода совершенствования средств информационной поддержки
бизнес-процесса обращения клиента в компанию ООО «Сфера-ТВ» 40
3.2 Обоснование решения по совершенствованию средств информационной
поддержки бизнес-процесса обращений клиента 42
3.3 Планирование внедрения усовершенствованных средств информационной
поддержки и расчет экономической эффективности 45
Заключение
Список использованных источников
Приложение А.1 Организационная модель телекоммуникационной компании
ООО «Сфера-ТВ» 63
Приложение А.2 Функциональная модель телекоммуникационной компании
ООО «Сфера-ТВ» 64


На данном этапе сложно найти направления жизнедеятельности общества, в которых бы не задействовались средства телекоммуникации. Их используют в организации учебных процессов, на производствах, при осуществлении спаса-тельных операций, для повседневного обмена информацией между рядовыми пользователями на бытовом уровне и т. д. При этом в каждой сфере использование телекоммуникационных технологий имеет свою специфику, особенности и ограничения. Так, в учебном процессе важна доступность, эргономика и удобство при использовании технологий, в военном деле упор делается на обеспечение безопасности, а в медицине, к примеру - на точность и детальность.
Телекоммуникационная отрасль одна из наиболее динамично развивающихся и стабильных отраслей экономики России. Более того, она является од¬ним из приоритетных направлений инновационного развития российской экономики.
Отрасль телекоммуникационных и информационных технологий относится к одному из важнейших секторов экономики, обеспечивающих функционирование других отраслей и государства в целом. Сегодня много говорится о приоритетности развития информационной индустрии для экономики страны и государства в целом, так как это одно из обязательных условий перехода на новую ступень развития - к информационному обществу и вхождению России в мировое экономическое и информационное пространство. В мировом масштабе тенденции развития телекоммуникаций можно охарактеризовать как движение к глобализации, создание единого информационного пространства, развитие информационной экономики.
Для повышения своего уровня конкурентоспособности всем российским предприятиям, в том числе и занимающимся телекоммуникациями, необходимо осваивать методы и инструменты управления, адекватные современной рыночной среде, которые активно используются ведущими компаниями экономически развитых стран.
Сектор телекоммуникаций является крупнейшим рынком услуг, потребность населения в телекоммуникационных услугах растет из года в год, однако рынок все еще далек от степени насыщения. Сфера телекоммуникаций во всем мире подвержена непрерывным, стремительным, кардинальным изменениям. В этом плане сценарий технологического развития Россия повторяет глобальные международные тренды. Так, высокими темпами развиваются высокоскоростные технологии, растет предложение и увеличивается спрос на качественный и разнообразный информационный контент. Вследствие этого, информационно-телекоммуникационные услуги не могут эффективно распространяться без отлаженного механизма управления данными услугами.
Борьба за потребителя вынуждает операторов связи регулировать стоимость услуг с одновременным поддержанием их качества и уровня доступности, обеспечивать их многообразие и функциональность. Развитие реальной конкуренции на телекоммуникационном рынке приводит к необходимости внедрять наиболее прогрессивные методы управления, изыскивать внутренние резервы, выявлять конкурентные преимущества.
Целью работы является повышение уровня конкурентоспособности теле-коммуникационной компании ООО «Сфера-ТВ» за счет совершенствования средств информационной поддержки компании.
Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- исследовать телекоммуникационную отрасль и средства информационной поддержки, используемые в ней;
- изучить предметную область компании ООО «Сфера-ТВ», выявить проблемы взаимоотношения с клиентами и предложить направления их устранения;
- проанализировать используемые средства информационной поддержки телекоммуникационной компании, выявить их недостатки;
- предложить конкретное решение по совершенствованию средств информационной поддержки и оценить их экономическую эффективность.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является телекоммуникационная компания ООО «Сфера-ТВ» в г.Бородино.
Предметом исследования выступают методы, технологии и возможность их применения для совершенствования бизнес-процессов компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с целью данной бакалаврской работы было предложено ре-шение для повышения уровня конкурентоспособности и улучшения взаимоотно-шений телекоммуникационной компании ООО «Сфера-ТВ» с ее действующими и потенциальными клиентами по средствам совершенствования средств инфор-мационной поддержки компании.
В процессе выполнения первой задачи, были изучены термины, относящи-еся к телекоммуникационной отрасли, направления развития отрасли и иннова-ционные технологии, используемые в рамках предоставления услуг.
В рамках второй задачи была описана предметная область телекоммуника-ционной компании ООО «Сфера-ТВ» и определен ее основной конкурент. Также были выявлены слабые места бизнес-процесса обращения клиента и приоритет-ное направление их совершенствование.
В ходе выполнения третьей задачи были рассмотрены основные средства информационной поддержки компании и выявлены их недостатки, а также вы-брано направление их совершенствования. Этим направлением является обнов-ление средств информационной поддержки компании, по средства которой про-исходят взаимоотношения с клиентами. Необходимость совершенствования средств информационной поддержки на нынешнем этапе развития компании определяется многими факторами. Это и оптимизация работы бухгалтеров-кассиров, их функций; внедрение автоматизированных систем управления. А также сокращение дебиторской задолженности - переход к предоплате за использование услугами. Следующим преимуществом совершенствования будет возможность оплаты услуг online. Ведь в современном мире большинство людей оплачивают все возможные услуги (мобильная связь, налоги, ЖКХ, интернет и прочее) не выходя из дома.
При решении четвертой задачи были приведены конкретные рекомендации по обновлению web-сайта компании, который является основным средством информационного обмена между клиентами и телекоммуникационной компанией ООО «Сфера-ТВ». Было предложено на выбор две компании, которые смогут внедрить модуль «Личный кабинет», с необходимым наполнением и удобным для всех пользователей интерфейсом, а также повысить посещаемость сайта. Все это будет способствовать улучшению взаимоотношений с клиентами, так как предоставление услуг будет максимально прозрачным. Каждый абонент сможет отслеживать используемые ими услуги.
Внедрение обновленного web-сайта, который интегрирует с используемой информационной системой «1С: Предприятие 8», позволит снизить нагрузку на бухгалтеров-кассиров, уменьшить дебиторскую задолженность абонентов, улучшить взаимоотношение с клиентами, путем демонстрации прозрачности предоставления услуг в полном объеме. Одной из ведущих функций на телекоммуникационных предприятиях является возможность вести единую базу данных абонентов с полной информацией о каждом из них и об их платежах, а также свое-временная информирование клиентов о сроках предоставляемых услуг. Вся эта информация должна находиться в упорядоченном виде, и должна быть защищена от несанкционированного доступа.
Под влиянием изменений в структуре и масштабах производства, научно-технического прогресса, повышения деловой активности членов общества, роста их образовательного и культурного уровня, расширения связей во всех сферах жизнедеятельности существенно возрастают роль и значимость информации, а также информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих манипулировать ею.



1. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск : СФУ, 2014. - 61 с.
2. Анализ телекоммуникационной отрасли [Электронный ресурс]: экономический портал. - Режим доступа: http://www.largeeconomic.ru/laecos-763- 1.html
3. Воронцов, А. С. Тенденции развития телекоммуникаций и факторы, влияющие на перспективы применения кабелей связи / А.С. Воронцов // Анализ и прогнозы. - 2014. - №2 (285). - С. 3 - 9.
4. Каюмов, А. О. Основные тенденции развития телекоммуникационных систем [Электронный ресурс]: Молодежный научный форум: Технические и математические науки. - Режим доступа:
https://nauchforum.ru/archive/MNF tech/3(43).
5. Лобанцов, Н. И. Направления развития российского телекоммуникационного рынка, как части мирового рынка телекоммуникаций: дис. ... канд. эконом. наук: 08.00.14 / Лобанцов Никита Игоревич. - Москва, 2008. - 183с.
6. Ольховский, И. Ю. Аналитический обзор развития телекоммуникационной отрасли в России [Электронный ресурс] / И. Ю. Ольховский // Молодежный научный форум. - 2016. - №3. - Режим доступа:
http: //gmanagement. ru/index.php/ru/arxiv/4-2016r/528-olhovsky-102016
7. Стратегия развития телекоммуникационного предпринимательства на
основе внедрения инновационных технологий [Электронный ресурс]: глобальная сеть рефератов. - Режим доступа:
https://revolution.allbest.ru/economy/00604958 0.html
8. Любинова, Н. Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / Н. Г. Любинова. - Москва: Альфа-Пресс, 2010. - 19с.
9. Мизин, И. В. Телекоммуникационные технологии. Состояние и перспективы развития / И. В. Мизин // Связь и телекоммуникации. - 2008. - №1. - С. 13 - 18.
10. Вартанян, А. А. Особенности инновационного подхода в сфере телекоммуникаций: автореф. дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / Вартанян Артур Аревшадович. - Москва, 2012. - 21с.
11. Вартанян, А. А. Анализ инновационного развития российских инфо- коммуникаций / А. А. Вартанян // Журнал Электросвязь. - 2011. - № 10. - С. 53 - 55.
12. Субботин, Е. А. Инновации как основа стратегического развития в инфраструктуре связи: сборник научно-технических и методических трудов НПК «Теория, техника и экономика сетей связи» / Е. А. Субботин, И. Г. Ремез, Л. Н. Евдакова. - Екатеринбург: УрТИСИ ГОУ ВПО «СибГУТИ», 2009г. - 291 с.
13. Голицына, О. Л. Информационные технологии: учебник для студентов всех специальностей / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - Москва: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
14. Федотова, Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Е. Л. Федотова. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИН- ФРА-М, 2012. - 368 c.
15. Комплексная автоматизация управления финансово-хозяйственной деятельностью телекоммуникационных компаний [Электронный ресурс]: официальный сайт компании TOPS Consulting. - Режим доступа: http: //www.tops.ru/telekommunikacii/
16. Вендров, А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебник / А.М.Вендров.- Москва: МЭСИ, 2012. - 352 с.
17. Ограничения интернет-покупок не замедлят e-commerce [Электронный
ресурс]: аналитический портал. - Режим доступа:
http://www.sostav.ru/publication/ogranicheniya-internet-pokupok-ne-zamedlyat-e-commerce- 10643.html
18. Исследование российского рынка банковских карт [Электронный ресурс]: энциклопедия банковской деятельности. - Режим доступа:
http://www.banki31.ru/analytics1/research/bankingcards2012 romir.html
19. Никитин, А.В. Рачковекая, И.А. Савченко, И.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковекая, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 202 с.
20. Розанова, И.М. Буличенко, Д.А. Конкуренция в телекоммуникационной отрасли: сетевой рынок в условиях продуктовой дифференциации: научная статья / И.М. Розанова, Д.А. Буличенко. Terra Economicus, 2013. №1. С 2 - 5.
21. Сажнева, О.А. Состояние и тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России: научная статья / О.А. Сажнева // Научный журнал «Со-временные наукоемкие технологии», 2015.
22. Ермолич, П. Прогноз развития телекоммуникационной и ИТ-отрасли
[Электронный ресурс]: электронная статья. 2015. - Режим доступа:
http://json.tv/ict telecom analytics view/prognoz-razvitiya-telekommunikatsionnoy-i-it-otrasli-v-2015-godu-20150330062642
23. Черников, Б. В. Информационные технологии управления: учебное пособие / Б. В. Черников. - Москва: Форум, Инфра-М, 2008. - 352 c.
24. Ратнер, С. В. Эконометрические методы управления рисками инновационных проектов: учебное пособие / С. В. Ратнер, М. Ю. Архипова, Р. М. Нижегородцев. - Москва: Ленанд, 2014. - 272 с.
25. ООО «ВЭБ365» [Электронный ресурс]: официальный сайт компании. - Режим доступа:https://web365.ru/
26. ООО «Дата Инлайф» [Электронный ресурс]: официальный сайт компании. - Режим доступа:https://datainlife.ru/
27. Управление и оптимизация предприятия [Электронный ресурс]: справочная система. - Режим доступа:http: //producm.ru/production/general-
approaches-to-the-management-of-production/
28. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - Москва: РИА «Стандарты и качество», 2012. - 272 с.
29. Расширенная карта процессов деятельности телекоммуникационной компании: учебное пособие / К. Е. Самуйлов, Н. В. Серебренникова, А. В. Чукарин, Н. В. Яркина. - Москва: РУДН, 2008. - 183 с.
30. Менеджмент качества [Электронный ресурс]: учебный портал. - Режим доступа:http://www.kpms.ru/General_info/Process_approach.htm
31. Ашмянская, И. С. Сектор информационных технологий как платформа для построения инновационной экономики / И.С. Ашмянская // Актуальные вопросы экономики и управления - 2011. - №7.- С. 17—20.
32. Каримов, М. К. Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение / М. К. Каримов // Молодой ученый. - 2015. - №13. - С. 35-37.
33. Юганов, Ф. Ф. Пути повышения рентабельности телекоммуникационных предприятий/Ф.Ф. Юганов// Журнал Промышленность.- 2013.- №5.- C. 28-35.
34. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник для вузов/ Б.З. Мильнер. - Москва: ЮНИТИ, 2009. - 583с.
35. Сафонова, Л. А Раздельный учет затрат в телекоммуникациях / Л. А.Сафонова, Н. Ю. Плотникова, Е. И. Зуева. - Москва: Горячая линия Телеком, 2010. - 192с.
36. Зензин, А. С. Информационные и телекоммуникационные сети: учебное пособие / А.С. Зензин. - Новосибирск: НГТУ, 2011 г. - 80 с.
37. Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь.- Москва: ИД ФОРУМ, 2013.- 256 c.
38. Советов, Б.Я. Информационные технологии: учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - Москва: Юрайт, 2013.- 263 c.
39. Отраслевая специфика учета в телекоммуникационной компании [Электронный ресурс]: блог экспертов и ИТ-компаний. - Режим доступа: http: //club .cnews .ru/blogs/entry/otraslevaya_spetsifika_ucheta_v_telekommunikatsionnoj_kompanii
40. CRM для учета абонентской платы [Электронный ресурс]: официальный сайт - Режим доступа:https://wirecrm.com/crm/crm-dlya-ucheta-abonentskoy-platy
41. Правовое регулирование отношений в области связи [Электронный ресурс]: портал правовых документов - Режим доступа:
https://www.intuit.ru/studies/courses/3601/843/lecture/31527?page=1
42. Коптелов, А.К. Управление бизнес-процессами и развитием информационных технологий [Электронный ресурс]: личный блог Коптелова: Стратегическое управление деятельностью телекоммуникационной компании на основе системы сбалансированных показателей - Режим доступа: http://businessprocess.narod.ru/index2 5. htm
43. Кабельное телевидение [Электронный ресурс]: сайт для абитуриентов и студентов. - Режим доступа: https://knigi.link/massovyih-kommunikatsiy- sotsiologiya/kabelnoe-televidenie-38995.html
44. Официальный сайт телекоммуникационной компании ООО «Сфера-
ТВ» [Электронный ресурс]: электронный сайт - Режим доступа:
http: //sferadom.ru
45. Олейник, А. И. ИТ-инфраструктура: учебно-методическое пособие / А. И. Олейник, А. В. Сизов; Национально-исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2012. — 134с
46. Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн. - Гревцов Паблишер - Москва, 2007 - 384с.
47. Абдикеев, Н. М. Корпоративные информационные системы управления: учебник / Н. М. Абдикеев, О. В. Китова. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 463 с.
48. Пимонова, А.Г. Информационно-телекоммуникационные системы и технологии (ИТСиТ-2012): Материалы Всероссийской молодежной конференции, г. Кемерово, 20-22 сентября 2012 г. / А.Г. Пимонова - Кемерово, 2012.- 247 с.
49. Советов, Б.Я. Информационные технологии: учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - Москва: Юрайт, 2013. - 263 c.
50. Петрунин, Ю.Ю. Информационные технологии анализа данных: учебное пособие / Ю.Ю. Петрунин. - Москва: КДУ , 2010. - 292 с.
51. Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ