Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОПИРОВАЛЬНОГО ЦЕНТРА «ТРИНИТИ-ПРИНТ»

Работа №14598

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы67стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
590
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы построения Интернет-магазина 5
1.1 Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с
потребителем 5
1.2 Общая схема Интернет-магазина 10
1.3 Анализ инструментальных средств разработки Интернет-магазина 12
2 Анализ деятельности копировального центра «Тринити-Принт» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика копировального центра
«Тринити-Принт» 20
2.2 Исследование группы «Вконтакте» копировального центра 25
«Тринити-Принт» 25
3 Разработка Интернет-магазина для копировального центра «Тринити-Принт» 29
3.1 Разработка требований к функциям Интернет-магазина и варианты его
использования 29
3.2 Разработка структуры Интернет-магазина для копировального 39
центра «Тринити-Принт» 39
3.3 Разработка макетов пользовательского интерфейса Интернет-магазина
копировального центра «Тринити-Принт» 41
3.4 Оценка экономической эффективности проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63


В настоящее время наиболее популярным видом виртуальной торговли является Интернет-магазин. Интернет-магазин обычно содержит наглядный и красочный каталог предоставляемых товаров, с их достаточным описанием и указанием цены, что позволяет заинтересовать потенциального покупателя, помочь ему сделать выбор и, в итоге, совершить покупку.
В наше время уже трудно представить самую обычную компанию без Интернет-сайта. Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании, создает определенный имидж и
впечатление.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что наличие информационной поддержки компании в виде Интернет-магазина, позволяет эффективно доводить свою информацию до клиентов и партнеров. Компания переходит на более высокий уровень развития своего бизнеса и делает свой ассортимент более доступным для широкого круга покупателей. Это является хорошим залогом в успешном развитии и дальнейшем продвижении компании, тем самым увеличивается объём продаж и возрастает имидж компании в целом.
Объектом исследования является копировальный центр «Тринити- Принт».
Предметом исследования являются средства информационной поддержки маркетинговой и торговой деятельности копировального центра «Тринити-Принт».
Целью исследования выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности копировального центра «Тринити- Принт» посредством расширения его представительства в сети Интернет и разработки Интернет-магазина.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ построения Интернет-магазинов;
2) исследование деятельности копировального центра «Тринити- Принт»;
3) исследование существующих средств информационной поддержки деятельности копировального центра «Тринити-Принт»;
4) разработка требований к структуре и функциям Интернет-магазина;
5) разработка Интернет-магазина для копировального центра «Тринити-Принт»;
6) организационно-экономическое обоснование разработки Интернет¬магазина.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы:
1) исследование теоретических данных;
2) анализ;
3) разработка;
4) экономические расчеты.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются основные понятия, структура, цели и преимущества Интернет-магазинов. Во второй главе проводится анализ организационной структуры существующей информационной поддержки копировального центра, выявление недостатков. В третьей главе разрабатывается структура и макеты пользовательского интерфейса Интернет¬магазина, а также проведена экономическая оценка эффективности проекта.
Практическая значимость проекта очевидна, разработанный Интернет-магазин позволит привлечь большую аудиторию дополнительных клиентов, повысить продажу товаров, увеличить потребность и спрос в предоставлении оказываемых услуг, а также увеличить прибыль в целом. Интернет-магазин обеспечивает широкую рекламу продукции компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута цель: повышение эффективности деятельности копировального центра «Тринити-Принт» посредством расширения его представительства в сети Интернет и разработки Интернет-магазина.
Для достижения поставленной цели данного проекта были рассмотрены теоретические основы построения Интернет-магазинов, и варианты его использования. Исследована деятельность копировального центра «Тринити- Принт», выявлена необходимость в совершенствовании существующей информационной системы компании. Были рассмотрены инструментальные средства для создания Интернет-магазина.
Для реализации проекта была выбрана система Ucoz - конструктор. Результатом выполнения работы является разработтанный Интерне-магазин для копировального центра «Тринити-Принт». Разработанный электронный магазин удачно сочетает в себе интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования. Выполненное организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина, подтверждает целесообразность разработки и его внедрение.
Приведенные расчеты эффективности показывают, что последующее внедрение электронного магазина экономически обоснованно, разработанный проект имеет относительно короткий срок окупаемости 4,4 месяца и будет способствовать увеличению объема прибыли. Для учета статистики посещаемости сайта была установлена и настроена Яндекс.Метрика, которая показывает распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламные объявления - 46,2%, поисковые запросы - 23,1%, социальные сети «Вконтакте» - 30,8%.
Разработанный проект по мимо быстрой окупаемости, также повысит рейтинг и получение дополнительной прибыли компании благодаря:
- дополнительному круглосуточному каналу сбыта товаров;
- удобному сервису для потребителей, позволяющему ознакомиться с перечнем предлагаемой продукции компании, а также позволяющему совершать резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
- логичному представлению информации, что позволит клиенту самостоятельно находить интересующий его товар.
Результатом данного проекта является удобная WEB-система, которая дает возможность пользователям заказать любую продукцию, не выходя из дома или офиса. Интернет-магазин удобен для людей, которым не хватает времени для походов по магазинам.


1) Алан, К. Об интерфейсе [Текст] / К. Алан, Р. Рейман, Д. Кронин. - Москва: Символ-Плюс, 2009. - 687 с.
2) Алексеев, А.П. Введение в Web-дизайн [Текст] / А.П. Алексеев. - Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2008. - 192 с.
3) Ананьева, Т. Н. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения [Текст] / Т. Н. Ананьева, Г. Н. Исаев, Н. Г. Новикова. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 232 с.
4) Андерсон, С.М. Приманка для пользователей: Создаем привлекательный сайт [Текст] / С.М. Андерсон. - СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
5) Баканова, М.А. Экономика и время [Текст]: учебник для вузов / М.А. Баканова, Н.В. Гринфельд, В.М. Горбунов. - Москва: Финансы и статистика, 2011. - 245 с.
6) Басыров, Р. Постройте профессиональный сайт сами [Текст] / Р. Басыров. - СПб.: Питер, 2009. - 304 с.
7) Бесчастная, Е.В. Интерактивный маркетинг и электронная коммерция [Текст] / Е.В. Бесчастная. - Минск: БГУИР, 2007. - 303 с.
8) Вильямсон Х. Универсальный Dynamic HTML [Текст] / Х. Вильямсон. - СПб.: Питер, 2010. - 304 с.
9) Голик, B.C. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / B.C. Голик. - Москва: Дикта, 2008. - 196 с.
10) Грекул, В.И. Проектирование информационных систем [Текст]: учебник для вузов / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - Москва: Юрайт, 2008. - 304 с.
11) Гробов, И.С. Интернет технологии [Электронный ресурс] / И.С. Гробов. - Электрон. текстовые дан. - Москва: [б.и.], 2007. - Режим доступа: http://pereplet.ru obrazovanie/stsoros/S86.html, свободный.
12) Гусев, В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет [Текст] / В. С. Гусев. - Москва: Диалектика:Вильямс, 2008. - 176 с.
13) Джерк, Н. Разработка приложений для электронной коммерции [Текст] / Н. Джерк. - СПб.:Питер, 2010. - 512 с.
14) Дунаев, Д.М. Основы Web-дизайна [Текст] / Д.М. Дунаев. - СПб.: БХВ-Москва, 2010. - 512 с.
15) Жемчугов, М.К. Корпоративные порталы [Электронный ресурс]: терминологический словарь. - / М.К Жемчугов. - Электронные данные. - Москва: ИНФА-М, 2011. - 1 эл. Опт. Диск (CD- ROM).
16) Иванов, В.Ф. Корпоративный сайт это лицо современной фирмы
[Электронный ресурс] / В.Ф. Иванов. - Электрон. Текстовые дан. - Москва: [ХардСофт], 2008. - Режим доступа: http://corporatesite.mencyclopedia
koiporativnye.html, свободный.
17) Иоффе, Л. А. Основы компьютерных информационных технологий [Текст] / учеб.-метод. пособие / Л. А. Иоффе, Т. Л. Шинкевич, Т. А. Голдобина. - Беларусь: Гомель. БелГУТ, 2010. - 166 с.
18) Исследовано в России [Электронный ресурс]: Конструктор Wix /
Электрон. текстовые дан. - Москва [б.и.], 2015. Режим доступа:
http://ru.wix.com.html, свободный.
19) Исследовано в России [Электронный ресурс]: Конструктор Wix /
Электрон. текстовые дан. - Москва [б.и.], 2015. Режим доступа:
http://www.setup.ru/client/news/450. html, свободный.
20) Исследовано в России [Электронный ресурс]: Конструктор Ucoz /
Электрон. текстовые дан. - Москва [б.и.], 2015. Режим доступа:
http://www.ucoz.ru.html, свободный.
21) Исследовано в России [Электронный ресурс] / описание основных бизнес-процессов Интернет-магазина - Электрон. текстовые дан. - Москва: [б.и.], 2015. - Режим доступа к сайту: http://west-akras.ru/business-processes- description.html, свободный.
22) Калинина, А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция [Текст]: учебн. пособие, / А.Э. Калинина. - Волгоград: ВолГУ, 2011. - 148 с.
23) Кильдеева, Р.А. Составление бизнес-плана предприятия. Теория и практика [Текст]: учебное пособие / Р.А. Кильдеева. - Петропавловск- Камчатский: КамчатГТУ, 2012. - 150 с.
24) Кроудер, Д. Создание веб-сайтов для чайников.Создание web- сайтов. [Текст] / Д. Кроудер. - 3-е изд. - Москва: Диалектика, 2016. - 336 с.
25) Кузьмина, Е.А. Управление качеством процессов [Текст] / Е.А. Кузьмина, А.Н. Кузьмин. - СПб.: Питер, 2007. - 366 с.
26) Левин, В.И. История информационных технологий [Текст] / В.И. Левин. - Москва: БИНОМ, 2007. - 336 с.
27) Леонтьев, Б.В. Web-Дизайн: Тонкости, хитрости и секреты [Текст] / Б.В. Леонтьев. - Москва: Майор, 2012. - 170 с.
28) Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст] / А.Ю. Ломов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 416с.
29) Мельников, В.В. Защита информации в компьютерных системах [Текст] / В.В. Мельников. - Москва: Финансы и статистика, 2007. - 258 с.
30) Орлов, Л. В. Как создать Интернет-магазин [Текст] / Л. В. Орлов. - Москва: Бук-Пресс, 2012. - 384 с.
31) Панфилов К. По ту сторону веб-страницы [Текст] / К. Панфилов. - Москва: ДМК-Пресс, 2008. - 440 с.
32) Печников В.Н. Создание Web-сайтов без посторонней помощи [Текст] / В.Н. Печников. - Москва: Триумф, 2012. - 463 с.
33) Плохов, В. Первые шаги компании в Интернете [Текст] / В. Плохов. - СПб.: Питер, 2013. - 303 с.
34) Репин, В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация [Текст] / В.В. Репин. - Москва: РИА, 2009. - 240 с.
35) Ромашев, В. Система управления содержимым сайта [Текст] / В. Ромашев. - СПб.: Питер, 2012. - 255 с.
36) Романова, Ю.Д. Информатика и информационные технологии
[Текст]: конспект лекций / Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2013. -320 с.
37) Рогозов, Ю.И. «Моделирование систем» [Текст] / Ю.И. Рогозов,
Л.Н. Стукотий, Свиридов А.С. - Москва: РИА, 2007. - 255 с.
38) Ручкин, К.А. Моделирование бизнес-процессов с помощью ^временных информационных технологий, [Текст] / К.А. Ручкин, В.Н. Ручкина. - СПб.: Питер. - 2012. - 402 с.
39) Симдянов, И. Практика создания веб - сайтов. [Текст] / И. Симдянов. - СПб.: БХВ - Петербург, 2008. - 1264 с.
40) Трофимов, В.В. Информационные технологии: учебник [Текст] / / В.В. Трофимов.- Москва: Юрайт, 2012. - 624 с.
41) Успенский, И. Энциклопедия Интернет бизнеса [Текст] / И.Успенский. - СПб.: 2011. - 432 с.
42) Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности маркетинг [Электронный ресурс] Электрон. дан. - Москва: БГУИР, 2013. - 1 эл. Опт. Диск (CD-ROM).
43) Яркова, О. Н. Проектирование объектно-ориентированных программ средствами StarUML (диаграммы прецедентов, классов) [Текст]: метод. указания / О. Н. Яркова. - Оренбург: ОГУ, 2014 .- 28 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ