Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ВЕБ - САЙТА «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СРЕДЕ ПОДРОСТКОВ»

Работа №25792

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы93
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
507
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты изучения межличностных отношений в среде
подростков, создания Web-сайтов 7
1.1. Понятие межличностных отношений как психологическая категория 7
1.1.1. Психологические характеристики подросткового возраста 14
1.1.2. Особенности межличностных отношений в среде подростков 18
1.2. Теоретический обзор информационных ресурсов для создания Web-
сайтов 23
1.2.1. Создание Web-страниц при помощи языка HTML 28
1.2.2. WordPress как инструмент для создания Wеb-сайта 30
2. Характеристика и описание психодиагностических методик 32
3. Анализ полученных результатов и создание Web-сайта 46
3.1. Описание результатов исследования 46
3.2. Описание Web-сайта «Межличностные отношения в среде
подростков» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 92


Межличностные отношения с другими людьми важны и актуальны для человека в любом возрасте, особенно среди подростков, т.к. с наступлением переходного возраста происходит изменение в системе деловых и личных взаимоотношений с окружающими людьми. Отношения со сверстниками строятся в основном как равнопартнёрские и управляются нормами равноправия. Возрастают требования к познавательным процессам подростка, которые одновременно предъявляются его сверстниками и взрослыми людьми, для всестороннего развития, успешного обучения, а также профессионального самоопределения.
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения разнообразные по форме, содержанию ценностям - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими [29].
Человек как личность формируется в группе, он является непосредственным и опосредованным выразителем внутригрупповых отношений. Роль группы для личности заключается, прежде всего в том, что группа выступает как значимый фактор социализации. Группа сама выступает коллективным субъектом определенного вида деятельности и через неё личность включена во всю систему общественных отношений. В связи с этим группа выступает как наиболее полное отражение основных особенностей социального устройства, в рамках которого она образована и функционирует.
В подростковом возрасте у молодых людей активно формируется их положение в обществе, социум в значительной степени влияет на их развитие. Целостный подход к данной проблеме предполагает рассмотрение межличностных отношений подростков как деятельность, направленную на удовлетворение центральной потребности этого возраста - общение со сверстниками на основе осознания, познания своих возможностей, оценки самого себя, своих качеств и места среди других людей.
Значительный вклад в разработку проблемы межличностных отношений внесли ученые: Б.Г. Ананьев, М.С. Каган, А.С. Макаренко, В.Н. Мясищев, Б.Д. Парыгин. Работы этих ученых являются базовыми в нашей дипломной работе.
Результаты, полученные в нашем дипломном исследовании, будут представлены в виде web-сайта, который на сегодняшний день является одним из распространенных способов представления информации. Информационные сайты освещают те или иные аспекты деятельности человека, области науки, техники, природы, финансов, недвижимости. Информационные сайты характеризуются полнотой и доступностью информации, отсутствием прямых коммерческих интересов и высокой целевой посещаемостью.
Согласно статистике, все больше и больше людей при поиске нужной информации обращаются в сети Internet, поэтому создание web - сайта является актуальным представлением информации в современном обществе, что обусловило выбор темы и цель нашей дипломной работы [11].
Цель дипломной работы - создание web-сайта «Межличностные отношения в среде подростков».
Задачи дипломной работы:
1 Изучение теоретико-методологических подходов к исследованию межличностных отношений в среде подростков и к созданию web-сайтов.
2 Подбор пакета диагностических методик для изучения межличностных отношений в среде подростков.
3 Проведение исследования особенностей межличностных отношений в среде подростков.
4 Анализ и обработка результатов исследования и выявление влияния межличностных отношений в среде подростков.
5 Подбор средства создания web - сайта.
6 Разбор логической структуры web - сайта.
7 Создание web - сайта «Межличностные отношения в среде подростков».
Цель исследования: изучение влияния самооценки на межличностные отношения в среде подростков.
Объект исследования - Межличностные отношения в среде подростков.
Предмет исследования - взаимосвязь самооценки подростка с особенностями его межличностных отношений.
Гипотеза: существует взаимосвязь самооценки подростка с его межличностными отношениями в подростковой среде.
Для проведения исследования подобраны психодиагностические методики [2].
1. Методика «Диагностика межличностных отношений» Т. Лири
2. Тест - опросник «Самооценка» Л.Д. Столяренко
3. Анкета «Оценка отношений подростка с классом»
4. Изучение психологического климата группы школьников. Шкала Ф.Фидлера, адаптирована Ю. Л. Ханиным
В исследовании принимали участие ученики 6 «а» класса МАОУ СОШ № 18 г.Тобольска, в количестве 25 человек

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью дипломной работы являлось создание Web - сайта «Межличностные отношения в среде подростков», для реализации которой был выполнен ряд задач: теоретический анализ источников, подбор методик, проведение исследования, разработка сайта.
Согласно статистике, все больше людей при поиске нужной информации обращаются к сети Интернет, поэтому Web - сайты для пользователей являются актуальным представлением информации по любому вопросу. Содержание нашего сайта включает в себя проблему межличностных отношений в среде подростков. Анализ теоретических источников показал, что существует определенное соотношение между развитием подростка и его межличностными отношениями и общении с подростками. Целостный подход к данной проблеме предполагает рассмотрение межличностных отношений подростков как деятельность, направленную на удовлетворение центральной потребности этого возраста - общение со сверстниками на основе сознания, познания своих качеств. Поэтому влияние межличностных отношений на формирование сознания подростков приобретает особую актуальность как в теоретическом, так и в исследовательском смысле.
Нами было проведено исследование среди учащихся 6 «а» класса. Выборка составила 25 человек. Для проведения исследования были использованы методики: «Методика диагностики межличностных отношений» Т. Лири; Тест «Самооценка» С.Д. Столяренко;
По результатам исследования сделаны выводы: у подростков отчетливо видно властно - лидирующий и независимо - доминирующий типы межличностных отношений и при этом преобладание низкого уровня самооценки. Это говорит о формировании у подростков тенденции к лидерству и доминированию над другими членами межличностных отношений и неадекватном формировании самооценки. В целом можно сказать, что в классе сосредоточились сильные типы личности, с преобладающей ориентацией на доминирование, что создает трудности в формировании личности подростка с менее доминирующими качествами.
Для определения влияния межличностных отношений на подростков проведен корреляционный анализ с использование критерия х2. Полученное значение оказалось меньше критического, поэтому гипотеза о том, что развитие межличностных отношений в среде подростков, не влияет на уровень развития подростка, то есть, гипотеза не подтвердилась.
Для разработки Web - сайта использовалась прикладная программа FrontPage 2003 - визуальный html - редактор для быстрого создания Web - среды, с помощью FrontPage создана структура сайта, сформулированы страницы, добавлены интерактивные средства.
В целом цель дипломной работы достигнута и решены поставленные задачи, проанализированы теоретические источники, проведено исследование. Создан Web - сайт «Межличностные отношения в среде подростка», который предназначен для всех интересующихся данной проблемой, а также облегчит работу пользователя по поиску, отбору и анализу информации по изучаемой проблеме.



1. Акопян А.В MS FrontPage 2003 - ММТиДО, 2006 - 203 с.
2. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Изд - во Эксмо, 2009. - 416 с.
3. Бернс Р. Развитие «Я - концепции» и воспитание. М., - 2006 - 115 с.
4. Волков И.П. Социометрические методы в социально - психологических исследованиях. - С - Пб.: Изд - во ЛГУ, 2008 - 204 с.
5. Воройский Ф.С. Информатика. Энциклопедический словарь - источник: Введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах, 2006 - 768 с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. - М.: Просвещение, 2010 - 400 с.
7. Галкин В.А., Григорьев Ю.А. Телекоммуникации в сети. Учебник для вузов. Из серии: Информатика в техническом университете, 2010 - 506 с.
8. Дунаев Д.М. Сам себе Web - мастер: учеб. пособ. - СПб.: БХВ - Артлит, 2007 - 314 с.
9. Карпов Б.Д. Краткий курс Dreamweaver: учеб. пособ. - Спб.: Питер, 2006 - 279 с.
10. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск: Изд - во БГУ, 2009 - 284 с.
11. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно - методическое пособие - Минск: Университетское, 2007 - 290 с.
12. Кулагина И.Ю., Колоцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: «Полный жизненный цикл развития человека»: Учеб. пособие для студентов высших специальных учебных заведений. - М., 2009 - 305 с.
13. Куницына В.Н. Восприятие подростками других людей и себя - Л., 2009
14. Куницына В.Н., Казарина Н.В., Погольша В.М. Межличностные отношения. - Ростов Н/Д: РГУ, 2006 - 170 с.
15. Краткий психологический словарь/ Ред. - сост. Карпенко Л.А.; Под общ. Ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Т. - Ростов на/Д.: Феникс,2009- 512 с.
16. Лейтес Н.С. Возрастная и педагогическая психология. - М., 2013 - 102 с.
17. Моррисон М. HTML и XML: науч. изд. - М.: Питер, 2005 - 215 с.
18. Межличностное общение: Невербальная коммуникация. Мужские и женские стили общения. Манипуляции в межличностном общении. Аксиомы межличностной коммуникации. Речь в межличностном общении/ Сост. и общ. ред. Н.В. Казариновой, В.М. Погольши. - Санкт - Питнрбург: Питер, 2008 - 512 с.
19. Немов Р.С. Психология образования. - М.: Проспект, 2010 - 496 с.
20. Олейников М. Интернет для всех. - Познавательная книга +, 2010 - 656с.
21. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. - К.: Лыбидь.2010 - 203 с.
22. Обухова Л.Ф. Детская психология: термины, факты, проблемы. М.: Тривола, 2005
23. Пугачева В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студ. Вузов. - М.: Изд - во Аспект - Пресс, 2006 - 285 с.
24. Поливанова Л.Б. Психологическое содержание подросткового возраста// Вопросы психологии. - №5, 2006.
25. Римская Р., Римский С. Практическая психология в тестах или как научиться понимать себя и других. М.: АСТ - ПРЕСС КНИГА, 2006 - 270 с.
26. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 кн. - М.: ВЛАДОСС - ПРЕСС, 2003 - 230 с.
27. Рождественская Н.А. Роль стереотипов в познании человека человеком// Вопросы психологии, 2009 - № 4 - 34 - 37с.
28. Романова Е.С. Психодиагностика. - М., 2012 - 316 с.
29. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально - типологических свойств межличностных отношений: Практ. Руководство. -СПб.: Речь, 2003 - 95с.
30. Сергейчик Т.С. Воспитательные аспекты педагогической деятельности// Совершенствование системы управления качеством подготовки специалистов: материалы Всероссийской научно - методической конференции с международным участием. В 2 частях. - Часть 1. - Красноярск: КГТУ, 2007 - 192 с.
31. Сергейчик Т.С. Подготовка специалиста в контексте проблемы
межличностных отношений// Гуманитарные науки в контексте международного сотрудничества: материалы докладов III
Международной научной конференции ДВГТУ, - Владивосток: ДВГТУ, 2009 - 165 с.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии, 6 - е изд., перераб. и доп. - Ростов н/д Феникс, 2010 - 628 с.
33. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Майнулов Г.М. Социально - психологическая диагностика развития личности и малых групп, - М.,2002 - 340 с.
34. Хелворсон М., Янг М. Эффективная работа: Microsoft Office System,2003 - М., 2004 - 220 с.
35. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Учебное пособие. - М.: «ВЛАДАС», 2005 - 544 с.
36. Щебетенко А.И. У А.И. Щебетенко - Перьмь: Аглос, 2005 - 198 с.
37. Ярошевский М.Г. Психология бессознательного. - М., 2006 - 174 с.
38. Web Datab ase Application with PHP and MySQL, 2ndEdition By David Lane, Hugh E Wiliams. @ O Reilly/May 2004, ISBN: 0 - 596 - 00543 - 1.
39. CMS List. Обзор cms. Сайт о системах управления сайтом. http://www. cmslist.ru.
40. Joomla! CMS по - русски. http://joomlaportal.ru.
41. Материал из Википедии - свободной энциклопедии о системах управления сайтом. http://ru.wikipedia.org/wiki/CMS.
42. http://psychology.net.ru/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ