Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационный реинжиниринг процесса обслуживания клиентов в мебельной компании

Работа №25414

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
331
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Основы процессного подхода 7
1.2 Сущность, цели и задачи информационного реинжиниринга 9
1.3 Способы описания бизнес - процессов 17
1.4 Методология и инструментальные средства для проведения
реинжиниринга бизнес-процессов 19
1.5 Общая оценка деятельности мебельных компаний в России 23
2.1 Описание деятельности мебельной компании ООО «Эконом мебель» 25
2.2 Организационно-управленческая структура компании
ООО «Эконом-Мебель» 26
2.2 Функциональная модель ООО «Эконом мебель» 29
2.4 Характеристика основных бизнес-процессов обслуживания
клиентов «как есть» 32
2.5 Выявление недостатков в существующей модели обслуживания
клиентов 34
3 Практическая часть 38
3.1 Внедрение информационной системы для процесса обслуживания
клиентов 38
3.2 Разработка и описание новых моделей обслуживания клиентов «как надо»
с внедренной ИС 1С: «Торговля и склад»и предложенные решения по повышению конкурентоспособности ООО «Эконом мебель» 39
3.3 Анализ других существующих решений на примере других мебельных
компаний 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49


В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу
продукция, оказываются необходимые услуги. Внедрение системы постоянного
совершенствования в организации является повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности компании за счет повышение производительности, эффективности и адаптивности ее бизнес-процессов.
Предметной областью для проведения информационного реинжиниринга
процесса обслуживания клиента в мебельной компании, была выбрана компания ООО «Эконом мебель». Необходимость реинжиниринга связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно
существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику.
Актуальность: в настоящее время, на рынке продаж мягкой и корпусной
мебели существует очень много компаний по ее выпуску. Конкурентоспособность без совершенствования процесса обслуживания клиентов будет значительно падать. Для того что бы сохранить доверие клиентов и увеличить их количество, повысить конкурентоспособность, необходимо улучшать работу
компании, процессы в ней, на что и нацелена данная бакалаврская работа.
Целью данной бакалаврской работы является: улучшение качества процесса обслуживания клиента в мебельной компании.
Задачи решаемые в ходе выполнения бакалаврской работы:
- изучить процессный подход и особенности информационного реинжиниринга бизнес-процессов;
- провести анализ деятельности рассматриваемой организации и выполнить анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов «как есть»; создать модель основного бизнес-процесса обслуживания клиентов
«как надо» и разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности
ООО «Эконом мебель».
- построить модель основного бизнес-процесса обслуживания клиентов
«как будет» с помощью программного продукта Visio после проведения информационного реинжиниринга.
Перейдем к реализации, поставленных целей и задач.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы решались задачи, поставленные
во введении. Ниже обобщим проделанную работу.
В рамках первой задачи был рассмотрен и охарактеризован процессный
подход и особенности информационного реинжиниринга бизнес-процессов.
Также были рассмотрены методологии и инструментальные средства с помощью которых осуществляется информационный реинжиниринг бизнеспроцессов и проведен не большой анализ становления мебельных компаний в
России.
В рамках второй задачи была проанализирована основная деятельность
рассматриваемой предметной области, выявлены какие бизнес-процессы компании являются основными, а какие вспомогательными, на основе этого был
проведен анализ, какая информационная система нужна для работы компании.
Был сделан выбор в пользу улучшения основного бизнес-процесса «Продажа
мебели».
В рамках третей задачи с помощью выбранной информационной системы, проведен информационный реинжиниринг процесса обслуживания клиентов, были построены модели основных бизнес-процессов «как надо», что позволило восстановить порядок проведения данных бизнес-процессов, правильное распределение должностных функций в процессах, учтены все нюансы возникающих проблем и предложены их решения.
Помимо разработки моделей бизнес-процессов «как будет» была выявлена не мало важная проблема организации «снижение уровня продаж». Так же
мы обозначили четыре основных причины, влияющие на эту проблему, это: высокая стоимость мебели, неудовлетворенность клиента, ограниченный выпуск
изделий, износ производственного оборудования. На основе этих причин были
предложены и описаны инструменты по усовершенствованию и устранению
существующих проблем. Для снижения цен на мебель необходимо ввести
программу скидок, для клиентов сделавших заказ от определенной суммы или
повторно. Для устранения проблемы неудовлетворенности клиента было реше-но создатьсистему электронного документооборота с инструментариями заполнения и создания стандартизированных форм и шаблонов. Заполнять документы с помощью этой системы будет легче и вдвое быстрее
Для двух других причин под названием «Износ производственного оборудования» и «Ограниченный выпуск изделий» основных решений принято не
было, потому что повлиять на решение данных проблем компания к сожалению, не может, т.к. это напрямую зависит от количества продаж. Можно лишь
надеяться на повышение спроса на мебель.


Егоров, В. М. Основы процессного подхода. [Электронный ресурс] :
каталог изданий / В. М. Егоров // Электрон. статья. – Режим доступа: http://
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=783932#1.ru/
2. Вяткин, Е. Г. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов : учеб. пособие / Е. Г. Вяткин, Н. В. Колова. – Москва : Академия, 2006. – 122 с.
3. Пшеницына, А. В. Пособие по оптимизации: учеб. пособие / А. В.
Пшеницына, М. В. Вяземский. – Самара : Инфра-М, 2010. – 90 с.
4. Сосновский, А. Б. Управление бизнес-процессами: учеб. пособие /
А. Б. Сосновский // ИНТУИТ. – 2008. – № 9. – С. 354–376.
5. Остапенко, Е. В. Бизнес-процессы. [Электронный ресурс] : статья из
электрон. журнала / Е. В. Остапенко // Электрон. статья. – Режим доступа:
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=783932#1
6. Семенов, С. В. Показатели бизнес-процессов : учеб. пособие / С. В.
Семенов. – Санкт-Петербург, Дело АНХ. – 2007. – 101 с.
7. Перекрестова Л.В. Информационное пространство управления
предприятиями. – Волгоград: Изд-во ВолГУ.2011.
8. Увлина, Г. И. Методическое пособие по развитию и управлению
бизнес-процессов: каталог изданий / Г. И. Увлина, Г. Н. Денищенко. – Санкт –
Петербург : Лаборатория знаний, 2009. – 333 с.
9. Карпухина, Н. А. Систематизированный подход бизнес-процессов :
учеб. пособие / Н. А. Карпухина // Предпринимательство. – 2010. – № 5. – С. 20-
23.
10. Ясовский, В. Б. Основы построения организационной структуры :
учеб. пособие / В. Б. Ясовский // ИНТУИТ. – 2006. – № 2. – С. 34–76.
11. Ануфриева, Е. П. Функциональная модель. [Электронный ресурс] :
каталог изданий / Е. П. Ануфриева // Электрон. статья. – Режим доступа:
http://www.itstan.ru/12. Середкин, В. В. Программные средства проведения реинжиниринга
бизнес-процессов : учеб. пособие / В. В. Середкин. – Москва : 2005. – № 3. – С.
44–57.
13. Голосов, А.О. Возможности и достоинства программного продукта
BPwin : учеб. пособие / А.О. Голосов, И.С. Полотнюк, А.Ю. – Новокузнецк –
2006. – № 4. – С. 78–83.
14. Елизаров, Е. А. Методы оптимизации бизнес-процессов. [Электронный ресурс] : выписки научных статей / Е. А. Елизаров // Электрон. статья. –
Режим доступа: http://www.itstan.ru/
15. Дранишников, С. В. Моделирование функций и моделей BPwin:
учеб.пособие / С. В. Дранишников, Л. И. Серебрякова, Е. П. Первышина, А. В.
Дроздов. – Красноярск : 2014. – 147с.
16. Юмолдин, М. П. Отличительные черты BPwin / М. П. Юмолдин //
Наука и инновации. – 2008. – № 11. – С. 152–155.
17. Спивак, В.А. Преимущества диаграммы «Исикавы» : научный
сборник / В. А. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 256 с.
18. Валеолухина, С. В. Бизнес-инжиниринговые технологии: метод. рекомендации / С. В. Валеолухина. – Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2010.
– 87 с.
19. Кузнецов, Т. Ф. Бизнес-процессы. Моделирование и описание :
учеб. пособие / Т. Ф. Кузнецов, А. Н. Лавренов. – Хабаровск : АУ-ПБР, 2013. –
152 с.
20. Васенин, Е. Ф. Совершенствование бизнес-процессов и их основы:
учеб. пособие / Е. Ф. Васенин, Н. Н. Кузматов. – Владивосток : АУ-ПБР, 2013. –
152 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ