Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теоретические основы системы управления организацией

Работа №25397

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
488
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы системы управления организацией………………..6
1.1 Содержание системы управления организацией……………………………………6
1.2 Теории управления…………………………………………………………………..14
1.3 Современные подходы и мировой опыт управления…………………………….21
Глава 2. Анализ деятельности организации АО «ДИКСИ ЮГ»…………………….28
2.1 Общая характеристика организации……………………………………………….28
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации………………………………33
2.3 Анализ системы управления организацией……………………………………….42
Глава 3. Разработка основных направлений по совершенствованию системы управления организацией АО «ДИКСИ ЮГ»…………………………………………57
3.1 Основные направления по совершенствованию системы управления организацией……………………………………………………………………………..57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………69
Заключение……………………………………………………………………………….76
Список использованных источников…………………………………………………...79
Приложение………………………………………………………………………………83



Ключевым фактором в достижении цели является правильно разработанная система управления организацией.
Система управления организацией представляет собой способы и технологии для организации работы с персоналом и включает в себя процессы отбора и найма, перемещение, разработку и обучение, оценку, сертификацию и т. д.
Управление организацией – активность по управлению людьми, которая ориентированная на очень совершенное приобретение установленных целей. Данное мнение подразумевает внедрение таких ресурсов работников, как их труд, опыт, способность с учётом их удовлетворённости осуществляемой деловитостью. Это самая юная сфера менеджмента, которой стали придавать достойное значение только в последние десятилетия. После 70-х годов начали отделять профессионалов по персоналу, и это стало реальным кадровым переворотом. Многие организации стали равномерно обдумывать ступень значимости предоставленной направленности работы. И если до этого кадры контролировались только руководителями разных уровней, сейчас это вошло в обязанности менеджера по персоналу.
На сегодняшний момент управление организацией и менеджмент –определения, которые являются неразделимыми и значительно дополняют друг друга.
Организациям необходимо непрерывно улучшать систему управления, анализ имеющейся системы управления, обнаружения ее недочетов, разработку и осуществление мер по устранению выявленных недочетов (улучшение системы управления организацией).
Успех любой организации постоянно напрямую зависит от персонала. От неплохого взаимопонимания управления и подчиненных. На управленцев выпадает непростая задача: управлять персоналом так, чтобы доказывать на приобретение общей цели, обеспечить дружелюбную, рабочую обстановку в коллективе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполненной работы сделаны следующие выводы.
АО «ДИКСИ ЮГ» не использует все ресурсы, которыми располагает современная система управления. Нами также выяснено, что данная организация отдает предпочтение внутренним формам повышения квалификации своих сотрудников. Поэтому, на наш взгляд, в условиях АО «ДИКСИ ЮГ» успешно может найти своё применение внедрение в практику системы управления тренинговых программ, которые, во-первых, малозатратный и, во-вторых, весьма эффективный способ повышения квалификации работников.
Стандарты организационного поведения зависят от корпоративного стиля, уровня культуры, коллектива, а также самого руководителя. Существуют организации, где корпоративный стиль и организационное поведение находится на довольно низком уровне. В основном, это организации торговли и организации рынка недвижимости. Это связано с тем, что существуют некоторые специфические особенности развития данных сфер деятельности. Однако не стоит думать, что все торговые организации таковы, существуют и исключения.
Корпоративные тренинги существенно повышают свое значение среди современных форм повышения квалификации внутри организаций. Их основной целью выступает подготовка и развитие навыков сотрудников для эффективной работы в определенной организации. Итоговой задачей корпоративного тренинга является вклад в повышение прибыли организации, рост эффективности ее функционирования в современных условиях.
Наши непосредственные наблюдения показали, что производственный персонал АО «ДИКСИ ЮГ» нуждается, прежде всего, в совершенствовании коммуникативных навыков: приобретении хороших навыков общения, ведения телефонных переговоров, проведения презентаций товаров и услуг, навыков оценки перспективности клиентов, знаний различных техник общения, процедур заключения сделок.
Также для менеджеров АО «ДИКСИ ЮГ», работающих с оптовыми


1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2007г. № 19-ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст.3823; СЗ РФ. - 2007. - № 6. - Ст.636.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2006г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. - 2000. - № 32. - Ст.3340; СЗ РФ. - 2007. - № 1. - Ст.12.
3. Аширов, Д.А. Управление организацией: учебник пособие / Д.А. Аширов. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2014. - 135 с.
4. Арсеньев Ю.Н. Управление организацией: Модели управления - М.: ЭКСМО, 2016. - 296с.
5. Бизюков, П.В. Система управления организацией: функции, типология, модели / П.В. Бизюков // Социологические исследования. – 2016. – № 5. – С. 53-61.
6. Борисова, Е. Управление кадровым потенциалом организации / Е. Борисова // Экономический анализ: теория и практика - 2016. - № 2. - С. 25Ветров А. Организационные структуры управления. - М.: Центр, 2014. - 201 с.
7. Бычков, А.В. Управление организацией: учеб. пособие / А.В. Бычков. - Пенза: изд-во Пенз. гос. ун-та, 2014. - 200 с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2014. - 496 с.
9. Воробьев, Л.А. Основы управления производством: учеб. пособие / Л.А. Воробьев. - Мн.: Финансы. Учет. Аудит, 2014. - 200 с.
10. Гапошина, Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения: учеб. пособие / Л.Г. Гапошина. - М.: Дело, 2015. - 300 с.
11. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. пособие / И.Н. Герчикова. М.: ЮНИТИ, 2014. - 346 с.
12. Горбунова М.В. Основные теории управления. - СПб.: Наука, 2014. - 356с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ