Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оборудование перегона 2-х путной 4- значной кодировкой автоблокировки переменного тока с односторонним движением поездов

Работа №253

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы21
Год сдачи2013
Стоимость1950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2578
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Общие принципы построения автоблокировки 4
2. Основные элементы числовой кодовой автоблокировки 8
3. Принцип построения четырехзначной автоблокировки с применением дополнительной линейной цепи и включением в нее реле ЗС 12
4. Схема двухпутной четырехзначной числовой кодовой автоблокировки 13
5. Отказы в схеме четырехзначной автоблокировки 4
6. Техника безопасности 6
Список используемой литературы 8



С развитием промышленности и сельского хозяйства объем перевозок на железнодорожном транспорте непрерывно повышается. Это достигается увеличением интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием планирования и регулирования движения поездов.
При автоблокировке перегон делят на блок-участки (БУ), что позволяет отправлять поезда с интервалом 6—8 мин, а на пригородных линиях, где блок-участки меньшей длины, — с интервалом 3-4 мин. Благодаря этому обеспечивается высокая пропускная способность железных дорог (на двухпутных магистральных линиях до 200 пар поездов в сутки, а на пригородных линиях до 300 пар). Каждый блок-участок оборудуют рельсовой цепью (РЦ), автоматически контролирующей его состояние.
При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.
Широкое и быстрое внедрение комплекса автоматических устройств требует совершенствования технологии производства аппаратуры, монтажа строительства и проектирования........

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Казаков А. А., «Казаков Е. А. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.г Транспорт, 1980. — 360 с.
2. Системы интервального регулирования движения поездов/ А. А. Казаков, В. Д. Бубнов, Е. А. Казаков: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. — М.: Транспорт, 1986. — 399 е., ил., табл.
3. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. трансп. А. А. Устинский, Б. М. Степенский, Н. А. Цыбуля и»«др. М.: Транспорт, 1985,— 439 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ