Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технико-экономические изыскания и выбор основных элементов проектирования железных дорог.

Работа №3901

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы33стр.
Год сдачи2006
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1099
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:

Введение………………………………………………………………………………...4

1. Экономические изыскания новой железнодорожной линии…………………5

1.1 Общая характеристика района проектирования………………………………….5

1.2 Определение местного района тяготения………………………………………...7

1.3 Определение численности населения в местном районе тяготения…………....9

1.4 Определение местного грузооборота по основным видам грузов……………..10

1.5 Составление рабочей схемы грузопотоков и определение основных показателей экономических изысканий……………………………………………..13

1.6 Определение средневзвешенных характеристик подвижного состава………..15

2. Выбор элементов и проектирование продольного профиля участка железной дороги……………………………………………………………………...18

2.1 Составление профиля поверхности земли, расчет элементов и

составление ведомости плана линии………………………………………………...18

2.2 Основные требования к проектированию продольного профиля и

нормы проектирования на различных элементах пути…………………………….20

2.3 Нанесение проектной линии и подсчет отметок………………………………..21

2.4 Размещение и выбор типов малых водопропускных сооружений…………….22

3. Выбор элементов технической оснащенности железнодорожной линии….23

3.1 Определение массы и длины поезда……………………………………………..23

3.2 Составление профиля расчетного перегона и определение времени хода

поезда по нему………………………………………………………………………...23

3.3 Определение возможной провозной способности линии с учетом

намечаемых мер по ее усилению…………………………………………………….25

3.4 Построение графика и схем овладения перевозками…………………………...28

3.5 Технико-экономическое сравнение вариантов схем…………………………....29

3.6 Исходные данные для расчета …………………………………………………...30

Заключение…………………………………………………………………………….32

Список использованной литературы ……………………………………………….33

Аннотация

В курсовой работе проводиться технико-экономическое проектирование новой железнодорожной линии. Для этого производятся расчеты по оптимизации построения новой ж.д. линии для сокращения расходов на перевозку грузов, оптимизация самого построения линии и выявление необходимости построения 2х-путных вставок при различных видах тяги.

В первой части были рассмотрены вопросы экономических изысканий новой линии. Во второй части решались основные вопросы проектирования трассы (продольного профиля) участка железной дороги. И, наконец, в третьей части были освещены вопросы выбора технической оснащенности линии.
Введение

Начальным этапом разработки планов развития железнодорожного транспорта, а также проектов сооружения новых и пере­устройства существующих железнодорож­ных линий, станций, узлов и прочих объек­тов является проведение экономических изысканий с целью сбора, систематизации, обработки и анализа экономической ин­формации, необходимой для планирова­ния и проектирования.

В качестве такой информации выступают данные о размещении производства в изучаемом районе, размеры выпуска продукции и потребле­ния сырья, топлива и полуфабрикатов пред­приятиями, объемы грузовых и пассажирс­ких перевозок, размеры грузопотоков и пассажиропотоков по направлениям, сос­тав грузооборота по родам грузов, даль­ность перевозок и другие показатели, поз­воляющие найти эффективные плановые и проектные решения по развитию железно­дорожного транспорта.

Экономические изыскания при проек­тировании железнодорожной линии осу­ществляются с цепью: установления роли железной дороги в составе единой транс­портной сети страны, в обслуживании меж­районных и внутрирайонных транспортно-экономических связей; выявления воз­можных вариантов направления линии по условиям наиболее эффективного обеспе­чения межрайонных и внутрирайонных транспортных связей; определения эконо­мических показателей (размеров грузо­вых и пассажирских перевозок, степени неравномерности перевозок в течение года и т. д.), необходимых для выбора техни­ческих параметров линии, а также установ­ления рациональных мощностей устройств и сооружений железной дороги.

Коренные переменны во всех сферах общества, развитие рыночных отношений, рост потребности товарной массы на рынке, перераспределение хозяйственных и транспортно-экономических связей на современном этапе потребуют дальнейшего развития железнодорожного транспорта, повышения мощности и качества его работы.

В решении этих проблем важную роль играют экономические изыскания и выбор основных элементов трассы и технической оснащенности, железных дорог, увеличение их провозной способности для овладения растущими перевозками.

В данной курсовой работе будут изложены вопросы экономических изысканий новой железнодорожной линии, проектирования трассы (продольного профиля) участка этой линии и выбора ее технической оснащенности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение


В данной работе было выполнено технико-экономическое проектирование новой железнодорожной линии.

В первой части были рассмотрены вопросы экономических изысканий новой линии: определение местного района тяготения, численности его населения, местного грузооборота; была составлена рабочая схема грузопотоков и определены основные показатели экономических изысканий, а также средневзвешенные характеристики подвижного состава.

Во второй части решались основные вопросы проектирования трассы (продольного профиля) участка железной дороги: был составлен профиль поверхности земли, на который был нанесен план линии, запроектирован продольный профиль, а также размещены малые водопропускные сооружения.

И, наконец, в третьей части были освещены вопросы выбора технической оснащенности линии: определение массы и длины поезда, составление профиля расчетного перегона и определение времени хода поезда по нему, построение и анализ графиков и схем овладения перевозками и технико-экономическое сравнение вариантов этих схем с выбором наилучшей.


Список использованной литературы:


Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог/ Б. А. Волков, И. В. Турбин, А. С. Никифоров и др.; Под ред. Б. А. Волкова. М.: Транспорт, 1990. 268 с

Изыскания и проектирование железных дорог/ И. В. Турбин, А. В. Гавриленков, И.И. Кантор и др.; Под ред. И. В. Турбина. М.: Транспорт, 1989. 479 с.

Экономические изыскания и выбор основных элементов проектирования железных дорог. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов-экономистов дневной и заочной форм обучения. Части 1,2,3. Ю. С. Лезебников, В. И. Ядрошников, Т. В. Лукьянович; Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2001.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ