Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления на основе сбалансированной системы показателей

Работа №25162

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
485
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические и методические основы на базе ССП 5
1.1 Сущность сбалансированной системы показателей 5
1.2 Место ССП в управлении организации общественного питания 9
2 Анализ показателей стратегической и операционной деятельности
«Traveler's Coffee» 15
2.1 Общая характеристика «Traveler's Coffee» 15
2.2 Оценка финансового состояния «Traveler's Coffee» 18
2.3 Анализ связи стратегической и операционной деятельности «Traveler's
Coffee» 21
3 Совершенствование управления на основе сбалансированной системы
показателей 29
3.1 Разработка целей «Traveler's Coffee» 29
3.2 Разработка и распределение «нефинансовых» показателей ССП
«Traveler's Coffee» по перспективам 30
3.3 Оценка эффективности от предлагаемых мероприятий 42
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения

Актуальность данной работы подтверждается тем, что реальные условия функционирования организации обусловливают необходимость проведения объективного и всестороннего анализа хозяйственных операций, который позволяет определить особенности ее деятельности, недостатки и причины их возникновения, а также на основе полученных результатов выработать конкретные показатели и рекомендации по оптимизации деятельности организации.
Эффективное функционирование организации происходит только тогда, когда, когда управление организацией, стратегическое планирование состоит из ключевых показателей деятельности каждого подразделения организации.Должен существовать балансе между финансовыми целями и показателями, а также критериями, позволяющими судить о работе компании с точки зрения клиентов, персонала, внутренними бизнес процессов и т.д. В зависимости от этого и будут формироваться конкурентные преимущества. Тем не менее, многие российские менеджеры скептически относятся к полезности нефинансовых критериев оценки деятельности компаний, как утверждает Майкл Хаммер: «Многие компании не имеют представления о том, что им необходимо измерять. Часто они мерят то, что просто мерить» [25]. Поэтому основной проблемой организаций зачастую является непонимание стратегии на нижних уровнях менеджмента, и если даже имеется понятие об общих целях для компании, то, что конкретно должно сделать определённое подразделение или менеджер, непонятно.
Объект: кофейня «Traveler' sCoffee»
Предмет: формирование сбалансированной системы показателей в рамках стратегического управления организацией
Цель: разработать сбалансированную систему показателей для совершенствования управления в организации общественного питания
Задачи:
1. Изучить теоретические и методические основы на базе ССП.
2. Провести анализ показателей стратегической и операционной деятельности «Traveler's Coffee».
3. Разработать ССП для совершенствования управления на основе сбалансированной системы показателей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В нашей работе стояла цель: обоснование внедрения и формирования сбалансированной систем показателей в рамках стратегического управления организацией общественного питания, которая осуществлялась выполнением ряда задач:
1. Изучить теоретические и методические основы на базе ССП.
2. Провести анализ показателей стратегической и операционной деятельности «Traveler's Coffee».
3. Разработать ССП для совершенствования управления на основе сбалансированной системы показателей.
Первая задача решена в первой главе. Были изучены теоретические аспекты ССП и ее место в управлении организации общественного питания. Как правило организации в большинстве своем используют запаздывающие показатели, которые могут свидетельствовать об имеющейся проблеме в организации, но отражать причинно - следственных связей. Сбалансированная система показателей ориентирована на баланс между краткосрочными и долгосрочными целями организации, своевременный контроль за показателями текущей деятельности организации позволит достичь лучшего результата в долгосрочной перспективе. Другими словами ССП предоставляет возможность работать с опережающими показателями, отражающими желаемые результаты и факторы, которые влияют на их достижение, должны рассматриваться наряду с запаздывающими показателями уже произошедших событий. Специфика деятельности общественного питания требует постоянного контроля и своевременных корректировок, поскольку качество услуги в этом сегменте рынка играет важную роль. Помимо всего прочего необходим строжайший контроль за работой обслуживающего персонала, ежедневная работа по улучшению качества обслуживания, грамотная кадровая политика.
Таким образом, место ССП в управлении организации общественного питания занимает важное место, с помощью нее возможно отслеживать 52
фактическое значение нефинансовых показателей организации и своевременно выявлять проблемные участки и корректировать их. Множество нефинансовых показателей оказывают влияние на финансовые показатели - прибыль, выручку.
Вторая задача решена во второй главе. На основе анализа факторов конкурентных преимуществ кофеен, видим сильную и прямую зависимость операционной деятельности организации и ее стратегии. Стратегия в свою очередь тесно связана с целью деятельности организации. Организация ставит перед собой финансовые цели, показатели и упускает нефинансовые. Наблюдается разрыв финансовых целей организации от ее бизнес-процессов. Из-за несоответствия финансовых целей внутренним, происходит оторванность целей персонала и их мотивации от общей стратегии.
Таким образом, деятельность организации «Traveler's Coffee» не соответствует их общей стратегии. Для достижения стратегии необходимо проводить комплексную работу во всех перспективах организации, делая акцент на потребителя, внутренние бизнес - процессы, персонал и обучение. Стратегия может быть достигнута только при условии поставленных четких, понятных и достижимых целей во всех областях, это в свою очередь осуществляется путем создания сбалансированной системы показателей.
Третья задача решена в третьей главе. Разработка сбалансированной системы показателей была проведена путем привлечения экспертов. В качестве экспертов выступали управляющая и индивидуальны предприниматель «Traveler's Coffee». Первым делом были определены цели в видении организации, а так же присвоены веса. Показатели измеряющие цели были сформулированы с помощью конкурентных преимуществ отрасли, например: рейтинг организации,; качество обслуживания; скорость обслуживания; отзывы покупателей и др. Так же разработаны инициативы для каждой из целей перспектив организации с учетом затрат.
Видение организации до внедрения ССП составляло 50,33%. Установленные целевые значения сбалансированной системы показателей достигаются через 1,5 года, а выходят на положительный экономический 53
эффект уже через 6 месяцев, а после внедрения ССП спустя полтора года прогнозное значение составило 99,54%.
Таким образом, внедрение сбалансированной системы показателей является по истине эффективным инструментом при совершенствовании управления организацией. Для каждой стратегической цели разработан показатель, на основании которого можно определить на сколько достигнута цель, также сформулированы методы и программы для достижения поставленных целей.
Итоговый вывод с актуальностью
По итогам проделанной работы была подтверждена гипотеза: «Управление с помощью только финансовых показателей не дает достаточной информации для принятия правильных и своевременных управленческих решений». Эффективное функционирование организации происходит только тогда, когда, когда управление организацией, стратегическое планирование состоит из ключевых показателей деятельности каждого подразделения организации.
Таким образом, должен существовать балансе между финансовыми целями и показателями, а также критериями, позволяющими судить о работе компании с точки зрения клиентов, персонала, внутренними бизнес процессов и т.д. В зависимости от этого и будут формироваться конкурентные преимущества.


1. Жемчугов, А.М. Инновационный подход к сбалансированной
системе показателей : /А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов / «Российское
предпринимательство» - 2010. - №6. - С. 86-91.
2. Жемчугов, А.М. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности : А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов / «Проблемы экономики и менеджмента»- 2012. - №11. - С. 3-12.
3. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC работать / Н. Олве, К. Петри, Ж. Рой, С. Рой. - Санкт- Петербург : 2014. - 320 с.
4. Вайншейг, В.А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем : учебное пособие /Вайншейг В. А. - Москва, 2011. - 152 с.
5. Все для общепита в России [Электронный ресурс] // Всеобщий портал -Режим доступа: https://www.pitportal.ru
6. Дирлав,Г. Д. Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир /Г. Д. Дирлав; пер. с англ. - Москва,: Олимп-Бизнес, 2009.
7. Хьюберт, Е. К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации /Хьюберт К. Р;- пер. с англ. - Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. - 176 с.
8. Инструменты стратегического управления (менеджмента) [Электронный ресурс] -Санкт - Петербург, 2015. - Режим доступа : http://corpsys.ru/articles/strategy/tools.aspx
9. Веснин, В.Р. Менеджмент: учеб. -2е изд., / В. Р. Весенин. - Москва : TH Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 504 с.
10. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Дело и сервис / Е. Н. Голубкова, 2012. -c. 336.
11. Соловьев, Б.Л. Менеджмент гостеприимства: Справ. - метод. пособие для студ. / Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. - изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" - Москва, 2015. - 108 с.
12. Методы определения качества обслуживания на основе оценки
различных факторов. Оценка эффективности обслуживания потребителей [Электронный ресурс] -Санкт - Петербург, 2016. - Режим доступа:
https://studfiles.net/preview/5906301/page:34/
13. Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов / А. К. Клочков. - Москва : Эксмо. - 2013.
14. Левкутная, Т.В. Обеспечение непрерывности деятельности
предприятий общественного питания: бухгалтерские аспекты / Т. В. Левкутная Вестник ЮУрГУ : Серия «Экономика и менеджмент»- Челябинск -2015. - [Электронный ресурс] : электрон. жури. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/obespechenie-nepreryvnosti-deyatelnosti- predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya-buhgalterskie-aspekty
15. Приказ Минфина РФ О формах бухгалтерской отчетности организаций; введ. 22.07.2003 N 67н - 2016.
16. Чалова, Н. В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах / Н. В. Чалова - Москва. , 2014. - 352 с.
17. Рыцев, Д.И. Проблемы Balansed Storecard (KPI) как инструмента
разработки и реализации стратегии в системе стратегического управления предприятием - 2016. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://perfect- rndustries.ru/strategy/balanced-scorecard.html# .U7-pxKBe R
18. Лукичева, Л.П. Разработка управленческих решений/ Л. И. Лукичева: практикум. - Москва.: МИЭТ, 2014. - 523с.
19. Спиридонов, Ю.А. Сбалансированная система показателей -
важнейший элемент современной системы управления [Электронный ресурс] / Ю. А. Спиридонов - Санкт-Петербург - 2013. - Режим доступа:
https://gaap.ru/articles/a56431/
20. KanaaH, P. С. Сбалансированная система показателей: показатели, ведущие к эффективности / Р. С. Килаи., Д. Р.Нортон; Гарвард Бизнес Ревю 70 - № 1 - 2012. С. 71-79. 5.
21. Система бизнес-моделирования - 2017. - [Электронный ресурс] - Режим дocтyпa://www.busmessstudю.ru/ BusinessStudio
22. Кибанов, А. Я. Трудовые ресурсы /А. Я Кибанов - Москва.: Инфра - М, 2013. - 585с.
23. «Трэвэлерс кофе Москва»- 2018. - [Электронный ресурс] - Режим доступа : http : //travelers-coffee.com/
24. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации : учеб. пособие. / А. Я. Кибанов - Москва.: ИНФРА-М, 2014. - 584с.
25. Егоршин, А. П. Управление персоналом : учебник для вузов. - 4-е изд., испр. / А. П. Егоршин - Н. Новгород: НИМБ, 2014. - 556с.
26. Майкл, X. М.Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. М. Хаммер, X. Н. Хершман ; Альпина Паблишер. , - 2017.
27. Грибов, В. Д Экономика предприятия сервиса: учебное пособие. /Грибов, В. Д - 2-е изд., стер. - Москва: КНОРУС, 2014. - 280 с., с. 52.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ