Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии и концепции продвижения интернет-магазина (на примере ООО «ВЕЛЕС-Монтаж»)

Работа №25161

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
752
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Стратегические инструменты продвижения компании 6
1.1 Концепция как часть стратегии продвижения 6
1.2 Факторы выбора и этапы разработки стратегии продвижения
компании 9
1.3 Обзор используемых инструментов продвижения компании 17
2. Специфика продвижения интернет-магазина 27
2.1 Специфика ведения бизнеса в Интернете 27
2.2 Современные подходы к продвижению интернет-магазинов 30
2.3 Оценка текущей стратегии продвижения ООО «ВЕЛЕС-Монтаж» 36
3. Разработка стратегии и концепции для продвижения интернет -
магазина ООО «Велес Монтаж» 43
3.1 Выбор и обоснование инструментов продвижения интернет-
магазина 43
3.2 Разработка стратегии и концепции продвижения интернет-магазина
49
3.3 Оценка экономической эффективности предложенной стратегии
продвижения интернет-магазина 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ


В условиях жесткой конкуренции современного, динамично развивающегося общества все большее значение приобретает процесс внедрения технологий продвижения в различных отраслях экономики Российской Федерации. В связи с этим остро встают проблемы управления этим процессом, проблемы адаптации к изменениям маркетинговой среды.
Руководители современных предприятий приходят к пониманию необходимости внедрения инновационных технологий и процессов продвижения. Инновационная деятельность в сфере продвижения и ведения бизнеса все чаще рассматривается ими в качестве единственного способа повышения конкурентоспособности компаний, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности.
Современные IT-технологии позволяют значительно расширить бизнес- среду деятельности. Интернет как особая бизнес-среда предлагает огромные возможности для ведения бизнеса и современное положение дел тому доказательство. Всего за несколько лет Интернет-торговля совершила огромный скачок и продолжает активно захватывать рынок. По данным агентства «Morgan Stanley», уже к 2015 году объем российского рынка торговли в сети Интернет может вырасти минимум на 300 %. Все это говорит о том, что интернет-магазин - одна из наиболее актуальных сегодня форм ведения бизнеса, поэтому в данной работе будут рассмотрены основные моменты, связанные с созданием и продвижением в интернете.
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов - грамотно составленные и продуманные кампании по продвижению. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции, СМИ и интернет-рекламу и прочее. Главное - четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе.
Продвижение интернет-бизнеса имеет свою специфику, которая проявляется в особенностях применения, уровне эффективности, особенностях каналов, а также в целях и задачах деятельности. Кроме того, существует ряд объективных особенностей деятельности интернет-компаний (например, низкий уровень затрат, охват аудитории, режим деятельности), влияющих на рекламу. Все эти факторы необходимо учитывать при разработке концепции интернет-компании и стратегии ее продвижения для получения максимального результата.
Объектом дипломного исследования являются маркетинговые инструменты продвижения интернет-компании. Предметом - концепция и стратегия продвижения интернет-магазина veles24.ru.
Цель исследования заключается в повышение конкурентоспособности путем разработки концепции и стратегии продвижения интернет-магазина veles24.ru
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- определить факторы выбора, инструменты и этапы разработки стратегии продвижения компании;
- указать специфику ведения бизнеса и современные подходы к продвижению интернет-магазинов;
- оценить текущую стратегию продвижения ООО «ВЕЛЕС-Монтаж»;
- выбрать инструменты и разработать стратегию продвижения ООО «ВЕЛЕС-Монтаж»;
- провести оценку экономической эффективности предложенной стратегии продвижения интернет-магазина


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня важную роль в развитии любой успешной компании, наряду с менеджментом играет и маркетинг, как известно, современное общество живет по законам рынка, а маркетинг помогает эти законы соблюдать и всегда быть в курсе законодательных нововведений. Использование маркетинговых инструментов одинаково важно, как для онлайн, так и для традиционных компаний, особенную важность это имеет для компаний, которые только выходят на рынок, так как формирование полноценной концепции напрямую зависит от грамотного использования возможностей маркетинга, так как концепция играет основополагающую роль в маркетинговой деятельности и определяется следующими факторами:
- Процесс выработки концепции компании предполагает проведение всесторонней оценки факторов, лежащих в основе деятельности компании.
- Формирование концепции компании обеспечивает определение стратегических целей, без чего не мыслимо обеспечить долгосрочную конкурентоспособность и успех бизнеса.
- Концепция компании имеет большое значение для коммуникации как внутри компании (позволяет лучше понять цель бизнеса её сотрудникам), так и вне её (способствует доведению информации до акционеров, поставщиков и потребителей).
Кроме этого в ходе данной работы концепция была рассмотрена, как часть стратегии продвижения, что позволило сделать вывод, что концепция является основополагающим элементом стратегии продвижения
Коротко говоря о факторах выбора и этапах разработки стратегии продвижения, можно констатировать, что стратегия продвижения основана на сегментации, дифференциации и позиционировании. Она направлена на поиск конкурентного преимущества фирмы на рынке и разработку такого комплекса маркетинга, который позволил бы реализовать это конкурентное преимущество.
Рассмотрев основные стратегические инструменты продвижения компании, удалось проанализировать специфику продвижения интернет- компании. Для этого интернет был рассмотрен, как особая коммуникационная среда и были выделены следующие особенности:
- Интернет обеспечивает интерактивный процесс реализации коммуникации;
- многовариантность реализации взаимодействия отправителя и получателя информационного сообщения в интернет- среде на базе таких моделей коммуникации как: «многие ко многим», «один ко многим» и «один к одному»;
- реализованные в интернет - среде поисковые программы позволяет получателям информационного сообщения занимать активную позицию в коммуникационном процессе;
- многовариантность представления информации при создании информационного сообщения;
- высокий уровень гибкости коммуникационной среды;
- потенциал нелинейного, перекрестного предоставления информации, при коммуникациях.
В целом, на сегодняшний день в сфере ведения бизнеса в Интернете формируется благоприятная обстановка, где растущий спрос стимулирует предложение. А специфика ведения бизнеса в Интернете заключатся в следующем:
- дорогая доставка товаров, и часто интернет-магазинам приходится субсидировать ее;
- ведения бизнеса в Интернете, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и информационным технологиям, а не эксперты по торговле и организации бизнеса. В результате - много экспериментальных разработок и интернет-магазинов, которыми не слишком удобно пользоваться и покупателям, и продавцам.
- большая роль наличных денег - более 60 % предпочитают оплачивать покупки наличными, что препятствует развитию интернет- торговли;
- сохраняется недоверие потребителей к ведению бизнеса в Интернете.
В итоге была разработана концепция интернет-магазина veles24.ru. В рамках данной концепции была определена стратегическая цель компании, которая заключается в увеличении узнаваемости и социализации компании. Таким образом, были выполнены все поставленные задачи, а, следовательно, достигнута цель работы.
Таким образом, в ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы был получен бесценный опыт, который помог познакомится с механизмом продвижения компании в интернете, что несомненно пригодиться в будущей деятельности.



1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М.: Фаир-Пресс, 2016. - 384 с.
2. Алехина Г.В. Основы Интернет-экономики и электронного бизнеса/ Г.В. Алехина. - Москва: 2014. - 99 с.
3. Багрин Ю. В. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама / Ю. В. Багрин. - Москва: АСВ, 2014. - 105 с.
4. Барабаш В.В. Менеджмент. / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2016. - 298 с.
5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2017. - 672 с.
6. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. С. 17-21.
7. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса / А.А. Бурдинский // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. С. 28-32.
8. Бухгалтерия.ру [Электронный ресурс]: Как рассчитать прибыль предприятия. Режим доступа: http://www.buhgalteria.ru/article/n64562
9. Воронкова, О. В. Маркетинг: учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков. - Тамбов: Издание 2015. - 120 с.
10. Вишняков Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - Москва: КНОРУС, 2013. - 328 с.
11. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях / А. Гагин - Москва: Jet Infosystems, 2015. - 213 с.
12. Галошина Л. Г. Товар в маркетинге / Л. Г. Галошина. - М.: Издательство центр Маркетинг, 2017. - 34 с.
13. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет / С.Е. Галкин - Москва: Центр, 2013. - 154 с.
14. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева // Серия «Высшее образование» М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд- во «Феникс», 2017. - 320 с.
15. Грамматчиков А. Н. Время узнавания потребителя / А. Н. Грамматчиков // Эксперт, 2013. - № 2: Специальный номер. - С. 41-47.
16. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной / М.Гуков // Бизнес. - 2013. - № 9/10. - С.40-41.
17. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса / Г.Г. Гуров - Москва, 2013. - 95 с.
18. Денисов C. Актуальные проблемы теории и практики брендинга / C. Денисов // Рекламный мир. - 2015. - № 6. - С.46-54.
19. Димова, Н. И. Особенности эмоционального потребительского поведения / Н. И. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. - №4. - С. 42 - 46.
20. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы / Г.Г. Дитятев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С.62-69.
21. Дубровин, И. А. Поведение потребителей : Учебное пособие / И. А. Дубровин. - Москва: Дашков и Ко., 2014. - 312 с.
22. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домин - СПб: Питер, 2014. - 380 с.
23. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. - М.: ИНФРА, 2015. - 285 с.
24. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова . - СПб. : Вектор, 2016. - 256 с.
25. Закарян И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций / И. Закарян, И. Филатов - Санкт-Петербург: БХВ, 2014. - 32 с.
26. Интернет-торговля 2017. [Электронный ресурс]: Данные о показателях интернет торговли за последние годы - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/internet_torgovlja_2017/0-647
27. Исследование рынка интернет-торговли в регионах РФ: как, что и где покупают россияне. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://newretail.ru/business/e commerce/issledovanie rynka internet torgovli v regionakh rf kak chto i gde pokupayut rossiyane8145/
28. Капферер Ж. Н. Торговые марки: испытание практикой / Ж. Н. Капферер - Москва: Инфра-Контакт, 2013. - 210 с.
29. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. Пер. с англ.; общ. ред. Е.М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2015. - 244 с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2014 - 1056 с.
31. Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России / Ю.В. Крылова // Вестн. С.-Петерб. Сер. 5. Экономика. - Вып. 4. - С .47-53.
32. Липсиц И. В. Модели потребительского поведения / И. В. Липсиц // Маркетинг, 2014. - № 3 (124). - С. 108-125.
33. Макаренкова Е.В. Сетевая экономика: учебное пособие / Е.В. Макаренкова. - Москва: Изд. центр Евразийского открытого института, 2015.
- 120 с.
34. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. - М.: Проспект, 2013. - 224 с.
35. МАСМИ [Электронный ресурс]: агентство маркетинговых исследований (проект «Онлайн монитор») - Режим доступа: www.onlinemonitor.ru
36. Меликян, О. М Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян.
- 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 с.
37. Мокшанцев, Р. И. Психология стимулирования : учеб.пособие / Р. И. Мокшанцев. - Новосибирск : Сибирское соглашение, 2014. - 230 с.
38. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга / Е.А. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. С.55-59.
39. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. - М.: Бератор-Пресс, 2013. - 320 с.
40. Павленко А.Ф. Теория и практика маркетинга в России: Монография / А.Ф. Павленко, А.В. Волчанка, В.Я. Кардаш, В.П. Пилипчук и др.; Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф., акад. АПН России А.Ф. Павленко. - М.: МГР, 2015. - 584 с.
41. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова - Калуга: Изд-во КГУ им. К. Э. Циолковского, 2013. - с. 141-148.
42. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2015. - 58 с.
43. Пэтл К. Секреты успеха в электронном бизнесе / К. Пэтл, М.П. Маккартни, Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2016. - 96 с.
44. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. пер. с англ. / Под ред. Л.А.Волковой. - СПб: Питер, 2016. - 656 с.
45. Смирнов Л.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности / Л.И. Смирнов. - Москва: Издательский дом «Парад», 2015. - 392 с.
46. Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции /О.В. Староверова // Социол. исслед. - 2014. - № 8/9. - С .137-139.
47. Столяров Д.Ю. Тенденции развития интернет-продаж турпродукта: региональный аспект / Д.Ю. Столяров // Sochi Journal of Economy. - 2016. - № 2. -С. 118-122.
48. Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. - Москва: Эксмо, 20016. - 208 с.
49. Терехин К. И. Книга коммерческого директора : способы увеличения объема продаж / К. И. Терехин. - ОПб: Питер, 2017. - 224 с.
50. Титова Н.Е. Маркетинг: учебное пособие для студентов высш. учеб. Заведений / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 352 с.
51. Чаплина А.М. Интернет-продажи как одна из форм неформальной экономики / А.М. Чаплина // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 4 - 5 (48). - С. 173-176.
52. Услуги по продвижению Интернет-магазина. [Электронный ресурс]: Категории инструментов и услуг для продвижения. Режим доступа: http://www.expertplus.ru/uslugi/seo-prodvizhenie-internetmagazina-saita/
53. Чаплина А.М. Механизм сетевых интернет-продаж на примере сайтов Avito, Slando, Olx, Из рук в руки, Вконтакте / А.М. Чаплина // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 8-2 (52). - С. 176-179.
54. Что такое интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: полный обзор для новичков + основные инструменты и стратегии продвижения. Режим доступа: http://hiterbober.ru/business-terms/chto-takoe-internetmarketing.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ