Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструменты повышения эффективности управления имуществом муниципального автотранспортного предприятия

Работа №24889

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
738
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 10
1.1 Организационно-правовые основы управления имуществом муниципальных предприятий 10
1.2 Различные подходы к повышению эффективности управления имуществом муниципального предприятия 20
1.3 Механизмы управления имуществом унитарных предприятий. . 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ КПАТП №7 35
2.1 Характеристика предприятия 35
2.2 Анализ активов и пассивов организации и результатов её хозяйственной деятельности 42
2.3 Анализ управления имуществом предприятия 52
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КПАТП №7 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 89
ПРИЛОЖЕНИЕ В 90


В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда налицо экономическая нестабильность, а также развитие сменяется периодом кризисов и катаклизмов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности деятельности.
Эффективность деятельности организации относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности. В наиболее общем виде экономическая эффективность предприятия представляет собой количественное соотношение двух величин - результатов хозяйственной деятельности и производственных затрат. Проблема повышения эффективности производства занимает в хозяйственной жизни предприятия одно из центральных мест. Сущность проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов.
План повышения экономической эффективности является одним из важнейших разделов плана организации на год. В нем намечаются конкретные пути и способы решения всей совокупности экономических задач, которые поставлены перед предприятием на планируемый год, обосновывается возможность выполнения плановых заданий.
В рыночной практике хозяйствования встречаются самые различные формы проявления экономической эффективности. Технические и экономические аспекты эффективности характеризуют развитие основных факторов производства и результативность их использования. Социальная эффективность отражает решение конкретных социальных задач (например, улучшение условий труда, охрану окружающей среды и т.д.). Обычно социальные результаты тесно связаны с экономическими, поскольку основу всякого прогресса составляет развитие материального производства. В условиях рынка каждое предприятие, будучи экономически самостоятельным товаропроизводителем или поставщиком услуг, вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства в рамках установленных государством налоговых отчислений и социальных ограничений.
Целью магистерской диссертации является разработка инструментов повышения эффективности в области управления имуществом муниципального автотранспортного предприятия.
Объектом исследования являются условия, оказывающие влияние на систему управления муниципальной собственностью на Красноярском пассажирском автотранспортном предприятии «КПАТП №7».
Предметом исследования являются инструменты управления имуществом МАТП.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить организационно-правовые основы управления имуществом муниципальных предприятий.
2) Дать анализ применения инструментов управления имуществом муниципального автотранспортного предприятия КПАТП№ 7.
3) Выявить сильные и слабые стороны Муниципального автотранспортного предприятия КПАТП №7.
4) Обосновать внесение предложений, направленных на повышение эффективности управления имуществом муниципального автотранспортного предприятия.
В современных условиях рынка большинство предприятий рассматриваемой отрасли испытывают трудности, обусловленные влиянием инфляции, ростом цен на топливо и сервисное обслуживание, повышением конкуренции. На сегодняшний день экономическая обстановка в стране является напряженной, поэтому тема данной дипломной работы на сегодняшний день актуальна.
В процессе написания выпускной квалификационной работы магистра в качестве материалов исследования были использованы данные о целях организации, организационно-распорядительные документы организации.
При проведении анализа были использованы как теоретические - анализ, синтез, индукция, дедукция, так и эмпирические способы познания - наблюдение, описание, сравнение, измерение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, целью работы являлось разработка инструментов повышения эффективности в области управления имуществом муниципального автотранспортного предприятия.
В ходе работы над исследованием были решены все поставленные задачи.
Так, изучая организационно-правовые основы управления имуществом муниципальных автотранспортных предприятий, мы выявили, что Муниципальное предприятие - это особый вид коммерческой организации, в которой право собственности на имущество не закрепляется за отдельным человеком. Поэтому такой субъект хозяйственности и называется унитарным. Его имущество не распределяется на доли и паи, в том числе между людьми, которые на нем работают. По Гражданскому кодексу РФ, муниципальное предприятие всегда является унитарным. При этом такая форма характерна исключительно для подобных субъектов хозяйственности, созданных органами государственного или местного самоуправления.
Источниками формирования имущества унитарного предприятия являются:
- имущество, переданное предприятию по решению собственника в оплату уставного фонда;
- иное имущество, переданное предприятию по решению собственника;
- прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
- заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;
- амортизационные отчисления;
- капитальные вложения и дотации из бюджета;
- дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует предприятие;
- добровольные взносы и пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству РФ, в том числе доходы от сдачи в аренду имущества.
В ходе анализа применения инструментов управления имуществом муниципального автотранспортного предприятия КПАТП№ 7, мы выяснили, что эффект от применения может быть получен как в денежной форме (например, за счет арендной платы), так и путем извлечения прямой пользы (оказание услуг населению). Муниципальная собственность, не приносящая достаточной пользы либо экономического эффекта, может быть приватизирована.
Как и всякое управление, управление государственной собственностью носит целенаправленный характер и его следует осуществлять лучшим образом в сравнении с другими объектами, субъектами, методами, достигаемыми результатами. Именно в контексте выявления и оценки лучших управлений в различных областях деятельности и применительно к различным условиям и постановкам задач используют понятия эффективности, результативности и качества управления. Заметим, что для отдельных видов экономических, производственно-технологических, человеко-машинных систем в теории и практике управления при поиске лучших решений используют также понятия производительности, работоспособности, безопасности, надежности, живучести и т.д.
Мы также выявили сильные (большой опыт работы на рынке, наличие собственного ремонтного гаража, крупный автобусный парк, наличие собственной мойки для автобусов) и слабые (недостаток оборотных средств, высокая текучесть кадров, большая часть автопарка не соответствует требованиям категории малоподвижных граждан ) стороны рассматриваемой организации.
Унитарное предприятие имеет право распоряжаться активной частью основных средств: имеет право продавать другим предприятиям, организациям и учреждениям принадлежащие ему оборудование, транспортные средства, инвентарь, сырье и другие материальные ценности с целью получения выручки от продажи активов.



1. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_90201/(Дата обращения: 02.02.2017)
2. 2. Федеральный закон «О государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации». - М.: Норматика, 2016. - 46 с.
3. 3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 19 декабря 2016 года, с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01 января 2017 года. - М.: Эксмо, 2017. - 224 с.
4. 4. Федеральный закон «О концессионных соглашениях в Российской Федерации» в редакции от 03.07.2016 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2017. - М.: Walters Kluwer, 2016. - 68 с.
5. 5. Федеральный закон «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64939/(Дата обращения: 02.02.2017)
6. 6. Финансовый план использования, распределения дохода от целевого капитала Специализированного фонда управления целевым капиталом для развития МГИМО на 2016 год. - М.: Специализированный фонд управления целевым капиталом МГИМО, 2016. 3 с.
7. 7. Финансовый план Специализированного фонда управления целевым капиталом развития Тюменского государственного университета на 2016 год. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2016. 4 с.
8. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст. 3301.
9. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 04.06.2014) . - прикладная программа Гарант, 2017.
10. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 8 ноября 2007 г. № 259-фз «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». - прикладная программа Гарант, 2017
11. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об особых экономических зонах в Российской Федерации". - прикладная программа Гарант, 2017.
12. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О концессионных соглашениях". - прикладная программа Гарант, 2017.
13. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ред. от 28.03.2017) . - прикладная программа Гарант, 2017.
14. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". - прикладная программа Гарант, 2017.
15. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О финансовой аренде (лизинге)" . - прикладная программа Гарант, 2017.
16. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обществах с ограниченной ответственностью". - прикладная программа Гарант, 2017.
17. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О некоммерческих организациях". - прикладная программа Гарант, 2017.
18. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 30.12.1995 N 225-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О соглашениях о разделе продукции". - прикладная программа Гарант, 2017.
19. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об акционерных обществах". - прикладная программа Гарант, 2017.
20. Федеральный закон [Электронный ресурс] : от 10 декабря 1995 года N 196- ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ред. от 03.07.2016). - прикладная программа Гарант, 2017.
21. Указ Президента Российской Федерации [Электронный ресурс] : от15.06.1998 № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации") (ред. от 16.05.2017 ) . - прикладная программа Гарант, 2017.
22. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации[Электронный ресурс] : от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения"(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (ред. от 24.03.2017) . - прикладная программа Гарант, 2017.
23. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации[Электронный ресурс]: от 18.05.1993 № 477 «О введении паспортов транспортных средств» (ред. от 22.06.2009) . - прикладная программа Гарант, 2017.
24. Постановление Правительства РФ [Электронный ресурс] : от 12.08.1994 №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» . - прикладная программа Гарант, 2017.
25.Закон Красноярского края [Электронный ресурс] : от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае" (Ред. от 03.04.2017). - прикладная программа Гарант, 2017.
26. Решение Красноярского городского Совета депутатов [Электронный ресурс] : от 25 мая 2006 г. N 10-196 «О правилах организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске» . - прикладная программа Гарант, 2017.
27. Постановление администрации г. Красноярска [Электронный ресурс] : от 09.11.2016 N 632 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития предпринимательства в городе Красноярске" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов". - прикладная программа Гарант, 2017.
28. Постановление администрации г. Красноярска [Электронный ресурс] : от 09.11.2016 N 633 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов". - прикладная программа Гарант, 2017.
29. Распоряжение администрации г. Красноярска [Электронный ресурс] : от 21.01.2016 N 3-тр "Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в городе Красноярске без проведения открытого конкурса на условиях временной работы". - прикладная программа Гарант, 2017.
30. Распоряжение администрации г. Красноярска [Электронный ресурс] : от
31.12.2015 N 23-тр "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Красноярске" . - прикладная программа Гарант, 2017.
31. Постановление администрации г. Красноярска [Электронный ресурс] : от 17.11.2015 N 729 "Об утверждении Положения о порядке установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске" (ред. от 18.04.2016). - прикладная программа Гарант, 2017.
32. Распоряжение администрации города [Электронный ресурс] : от 03.07.2013 N 5-тр "Об утверждении Порядка определения маршрутов с небольшой интенсивностью пассажиропотоков для включения их в муниципальные программы пассажирских перевозок в городе Красноярске". - прикладная программа Гарант, 2017.
33. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 «О федеральной целевой
программе развития образования на 2011-2015 гг» (в редакции от 25.12.2015). [Электронный ресурс]:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_111328/(Дата обращения: 02.12.2016)
34. Постановление Правительства РФ от 21.05.2013 (в редакции от 26.12.2016). [Электронный ресурс] «О федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2014-2020 голы»». [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146773/(Дата обращения: 02.02.2016)
35. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 (в редакции от 02.02.2017)
«О федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020гг» / [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180188/(Дата обращения: 20.12.2016)
36. Концепция развития пассажирского транспорта общего пользования в городе Красноярске на 2011 - 2015 годы с перспективой до 2020 года [Электронный ресурс]. - прикладная программа Гарант, 2017.
37. Аничкова А. А. Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью // Проблемы современной экономики. 2011. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-effektivnosti-upravleniya- munitsipalnoy-sobstvennostyu
38. Долматова Л.Г. Основы государственного регулирования в области использования и охраны земельных ресурсов в современных условиях // http://ivdon.ru/magazine/latest/n2y2011/440
39. Миндич Д. Хорошо выдержанные инновации // Эксперт. 2011. № 41 (774).
40. Белокрылова О.С., Дубская О.С. Муниципальная собственность и ее роль в производстве коллективных благ / О.С. Белокрылова, О.С. Дубская. - Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2012. - 192 с.
41. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление в современной России. - СПб.: Знание, 2010. 607с.
42. Государственная собственность в экономике России и других стран. / Под ред. В.Н. Черковца. - М.: ТЕИС, 2011. 387с.
43. Закупень Т.В. Управление государственной собственностью в условиях реформирования российской экономики // Журнал российского права. 2012. № 8. С.14-18.
44. Круглов А.А. Повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями.
45. Сабына Е.Н. Проблемы и перспективы реализации концессии как формы государственно-частного партнерства // Известия Алтайского государственного университета. 2010. №1-2. С.286-293.
46. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 48. Ст. 4746.
47. Маргасов Д.В. Критерии эффективности использования государственного имущества в условиях изменения финансовой системы // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3-1 (179). — с. 11-17. — URL: http://bgscience.ru/lib/6624/
48. Орлов Е.В. Унитарные предприятия: история, основы деятельности, перспективы.// Киберленинка выпуск № 5-1 / 2014.
49. Мартыненко Т. В. Новые тенденции в управлении акционерными обществами с государственным участием.// Киберленинка выпуск № 3 / 2011
50. Аксенов - Сложные вопросы применения статей Классификации операций сектора государственного управления бюджетными учреждениями.Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях - 2013г. №7
51. Петрикова Е.М., Корзина Е.А. - Возможности региональных и местных бюджетов по реализации проектов государственно-частного партнерства. Финансы и кредит - 2011г. №25
52. Рощупкина В.В. - Концептуальные основы регионального налогового анализа. Региональная экономика: теория и практика - 2012г. №1
53. Третьяков М.Н., Качанова Е.А. К вопросу о методике оценки экономической эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в условиях реформирования бюджетного сектора экономики. Муниципалитет: экономика и управление - 2014г. №3
54. Казакова Н.А., Федченко Е.А. - Анализ и контроль бюджетной эффективности в условиях реформирования государственного сектора. Финансовая аналитика: проблемы и решения - 2013г. №3
55. Баринова Вера Александровна, Еремкин Владимир Александрович, Ланьшина Татьяна Александровна - Возможность применения опыта составления стимулирующих трудовых контрактов коммерческих организаций в бюджетном секторе и на государственной службе в России Российское предпринимательство - 2016г. №3
56. Плисецкий Е.Л. Территориальные различия Российской экономики общества // Региональная экономика: теория и практика. 2012. №24. С. 2-12.
57. Данилова С.В. Повышение собираемости доходов бюджетов на муниципальном уровне / С.В. Данилова, М.С. Максимов // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 496-500.
58. Качанова Е.А. Оценка бюджетного и налогового мультипликатора для планирования деятельности публично-правовых образований России в среднесрочной перспективе // Вопросы управления. 2012. № 4. С. 3-15.
59. Михайлов А.Г. Способы распоряжения муниципальной собственностью в
городских округах: проблемы и направления совершенствования // Вопросы управления: научно-информационный журнал. 2011. [электронный ресурс фиКБ:http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2011/01/07/
60. Утюшева Л.Д. Малый бизнес в условиях модернизации местного самоуправления // Российское предпринимательство. 2013. № 6. С. 48-54.
61. Качанова Е.А. Реализация принципов регулирования расходных обязательств местного самоуправления в структуре расходов местных бюджетов России // Муниципалитет: экономика и управление: научно¬информационный журнал. 2012. № 1(2). С. 37-43.
62. Венская конвенция о дорожном движении 1968 года [Электронный ресурс]. - прикладная программа Гарант, 2017.
63. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство как альтернатива контрактной системе // Юрист. 2014. N 5. С. 33.
64. Батрова Т.А., Антропцева И.О., Воробьев Н.И., Шапкина Е.А., Пушкин А.В., Артемьев Е.В., Рузанов И.В., Канделаки Г.Г., Богатырева Н.В., Котухов С.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2016.
65. Вукан Р. Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни [Текст] : монография / Вукан Р. Вучик ; пер. с англ. Александра Калинина ; под науч. ред. Михаила Блинкина. - Москва : Территория будущего, 2011. - 574, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Университетская библиотека Александра Погорельского / [сост.
B. В. Анашвили, А. Л. Погорельский]). - Библиогр. в конце гл. - Пер. изд.
:Transportationforlivablecities / Vukan R. Vuchic. - 2005. - 1000 экз.. - ISBN 978¬5-91129-058-0 (в пер.)
66. Выдрин И.В. Публично-частное партнерство как форма взаимодействия государства и общества // Современное право. 2015. N 8; СПС "КонсультантПлюс".
67. Астафьева Н.В., Пронина Е.В. Развитие государственно-частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками [Текст]: научная статья // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Т. 14. - № 4. -C. 621-628. - ISSN: 1994-2540
68. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство как альтернатива контрактной системе [Текст] : научная статья // Юрист. - 2014. - N 5. - С. 34.- ISSN:1812-3929
69.Частно-государственное партнерство при реализации стратегических планов: практика и рекомендации. - СПб.: Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», 2016. 27 с.
70. Шелгунов А.И. Государственно-частное партнерство как форма
взаимодействия государства, науки и бизнеса // Материалы научно¬практической конференции «Технологический прорыв России: стратегическое партнерство государства и бизнеса» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://innovbusiness.ru (Дата обращения 09.01.2017).
71. Ямщиков А.С. Механизмы реализации государственно-частного партнерства в социальной сфере на региональном уровне: монография / А.С. Ямщиков, И.Р. Руйга. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. - 206 с.
72. Дмитрикова Е.А., Долгов А.К., Дружинин Е.И., Жмулина Д.А., Килинкаров
B. В., Килинкарова Е.В., Макаревич К.А., Попондопуло В.Ф., Шевелева Н.А. Комментарий к Федеральному закону "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (под ред. В.Ф. Попондопуло и В.В. Килинкарова). - М.: "Инфотропик Медиа", 2016. - 352 с.
73. Иванников В.В., Белякова Е.В. Проблемы городского транспорта[Текст] : научная статья // Логистические системы в глобальной экономике , 2012. - №2. - С. 309-313.
74. Истомин В.Г. Государственно-частное и муниципально-частное партнерство: характеристика возникающих отношений в контексте развития правового регулирования [Текст] : научная статья // Конкурентное право. -2016. - N 2. - C. 44 - 48. - ISSN 2225-8302
75. Миронова С.М. Муниципально-частное партнерство в России: современное правовое регулирование и новеллы законодательства [Текст] : научная статья // Право и экономика. - 2015. - N 8. - С. 16 - 20.
76. Никаноров Р.О., Гильц Н.Е. Общественный транспорт как решение проблемы загруженности дорожной сети города Красноярска [Текст]: научная статья // Решетневские чтения. - 2014. - Т. 2.- № 18. - С. 439-440. - ISSN: 1990-7702
77. Прокопович Д.А. Резервы организации движения маршрутного
пассажирского транспорта в решении задачи повышения пропускной способности автодорог города Красноярска [Текст] : научная статья // Логистические системы в глобальной экономике , 2012. - №2. - С. 202-208.
78. Родин А. ГЧП: основные модели и особенности применения [Электронный ресурс] : научная статья // ЭЖ-Юрист. 2015. N 17. - прикладная программа СПС "КонсультантПлюс" , 2017.
79. Самоловов Д.А. Отношения государственно-частного партнерства в Российской Федерации: основные признаки и необходимость правового регулирования [Электронный ресурс] : научная статья // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2014. - N 6. - прикладная программа СПС "КонсультантПлюс"
80. Скачкова В. П. Механизмы государственно-частного партнерства в транспортной инфраструктуре ЛЖк: http://www.rusnauka.com(дата обращения: 07.05.2017)
81. Шарапов В.В. О государственном (муниципальном) частном партнерстве [Электронный ресурс]. - прикладная программа СПС "КонсультантПлюс", 2017.
82. Хегай Ю.А. Социальный аспект логистики пассажирского транспорта г. Красноярска [Текст] : научная статья // Теория и практика общественного развития, 2014. - №1. - с. 337-380. - ISSN: 1815-4964.
83. Хегай Ю.А., Бобровский Г.В., Рфндина К.С. Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта г. Красноярска [Текст]: научная статья // Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2014. - №37. - с. 212-219.
84. Хегай Ю.А.. Проблемы транспортной инфраструктуры г. Красноярска и основные направления их решения [Текст]: научная статья // Теория и практика общественного развития, 2013. - №11. - с. 514-517.
85 . Карпухина Е.А. К анализу становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании (о применяемых моделях и об особенностях оргпроектирования) // Российский экономический журнал. 2016. № 2. С. 70-81.
86. Колесникова К.И. Частно-государственное партнерство: опыт зарубежных стран и перспективы для России [Электронный ресурс] / К.И. Колесникова // Научный вестник Уральской академии госслужбы. - Режим доступа: vestnik.uapa.ru/ru/issue/08/03/16. (Дата обращения 09.01.2017).
87. Комментарий к Федеральному Закону «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» / Е. Гриценко, Д. Жмулина, Е. Килинкарова, Н. Шевелева; под ред. В. Попондопуло. - М.: Инфотропик Медиа, 2016. - 348 с.
88. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/documents/cons_doc_LAW_82134 (Дата обращения 09.01.2017).
89. Коровин Е. Кредитный риск проектов частно-государственного партнерства и механизмы поддержки // Федеральные инструменты поддержки инвесторов [Электронный ресурс].http://regionalistica.ru/project/investproject/fedinstr (Дата обращение 10.01.2017).
90. Крекотнев С., Иванов О. Государственно-частное партнерство в реализации национальных проектов и программ // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 9. С. 19-27.
91. Кутузов В.М., Семенов Н.Н., Шестопалов М.Ю. Формы и методы взаимодействия вузов с рынком труда // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России [Электронный ресурс]http://labourmarket.ru/conf3/viewtopic (Дата обращения: 11.01.2017).
92. Майбуров И. Глобализация сферы высшего образования // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 3. С. 10-17.
93. Махортов Е.А. Семченков А.С. Государственно-частное партнерство как форма отношений бизнеса и власти в России // Вестник Московского университета. Серия 12. 2007. № 6. С. 41-51.
94. Мелик-Еганов Г. Корпоративный университет // Директор-Инфо. 2012. № 25 [Электронный ресурс]http://directorinfo.ru/korp_uni (Дата обращения: 11. 01.2017).
95. Методика разработки профессиональных стандартов [Электронный ресурс]. http://nark-rspp.ru.(Дата обращения 11.01.2017).
96. Михеев В.А. Государственно-частное партнерство: политика и механизм реализации // Проблемы формирования государственных политик в России. М.: Научный эксперт, 2016. С. 564.
97. Моисеева Н.К. Аутсорсинг в развитии делового партнерства / Н.К. Моисеева, О.Н. Малютина, И.А. Москвина. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 240 с.
98. Мочальников В.Н. Теория и практика государственно-частного партнерства / В.Н. Мочальников, М.Е. Анохина. - М.: Экономика, 2013. - 606 с.
99. Мониторинг высшего образования РФ - 2015. М.: Рациональные резервы, 2016. 112 с.
100. Мониторинг высшего образования РФ - 2016. М.: Рациональные резервы, 2017. 138 с.
101. Мусина Г.А. Государственно-частное партнерство как оптимальная модель взаимодействия предпринимательства и государства в современной России // Вестник ТИСБИ. 2016. № 4. С. 38-42.
102. Набойченко С., Соболев А., Богатова Т. К реализации стратегии партнерства высшей школы и бизнеса // Высшее образование в России. 2007. № 1. С. 3-10.
103. Нижегородцев Р.М. Государственно-частное партнерство в инновационной сфере: мировой опыт и перспективы России / Р.М. Нижегородцев. - Кемерово: Сибирская издательская группа, 2012. - 482 с.
104. Новиков В.С. Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг в РФ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. эконом. наук. Ростов-на-Дону, 2009. 29 с.
105. Особенков О.М. Альянс государства и капитала. Монография / О.М. Особенков, М.В. Щегорцов. - М.: Типография «Новости», 2011. - 328 с.
106. Покровский Н.Е. Трансформация университетов в условиях глобального рынка // Журнал социологи и социальной антропологии. 2014. Т.7. № 4. С. 152-161.
107. Отчет фонда «Эндаумент НГУ» - Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 2016. 5 с.
108. Починок Н.Б. Софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации с использованием механизмов государственно¬частного партнерства / Н.Б. Починок, А.Н. Малолетко, М.В. Виноградова. - М.: Русайнс, 2016. 256 с.
109. Рожкова С. Анализ мирового опыта использования государственно-частного партнерства в различных отраслях экономики // Рынок ценных бумаг. 2008. № 1. С. 50-55.
110. Романова И.Б. Формирование системы стратегического управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения. Автореф. дисс. на соискание уч. степени доктора экономич. наук. Ульяновск, 2007. 45 с.
111. Романова Г.М. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства / Г.М. Романова, А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян. - М.: Инфра-М, 2012. - 204 с.
112. Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе
«вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс]
http://univessitys.ru/j/images/stories/nir/3/rohlov.pdf (Дата обращения: 11. 01.2017).
113. Сабирова З.Э. Государственно-частное партнерство: Учебное пособие /З.Э. Сабирова. - Уфа: БАГСУ, 2014. - 112 с.
114. Саванкова Н.Е. Реализация проектов государственно-частного партнерства: зарубежный опыт и российская практика. Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. эконом. наук. М.: МГИМО (У) МИД РФ, 2009. 27 с.
115. Синицына Г.П., Баташова С.М. Некоторые аспекты интернационализации высшего образования [Электронный ресурс] http://prof.msu.ru/publ/omsk2/o50.htm (Дата обращения: 11.01.2017).
116. Солдаткин В.И. Международная сертификация образовательных
программ и преподавателей // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития [Электронный ресурс].
http://www.ict.edu.ru/vkonf.(Дата обращения: 10.01.2017).
117. Сосна С.А. Концессионные соглашения. Теория и практика. М.: «Нестор Академик Паблишерс», 2012. 256 с.
118. Субетто А.И. Региональные университеты как центры качества и культуры [Электронный ресурс]
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001a/00120102.htm (Дата обращения 11.01.2017).
119. Трубченко Т.Г. Корпоратизация как приоритетное направление реформирования лесной отрасли // Известия Томского политехнического ун¬та. 2016. Т. 309. № 4. С. 219-223.
120. Тараканова Е.В. Взаимодействие вуза и корпорации в условиях становления непрерывного корпоративного образования. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени кандидата педагог. наук. Тюмень, 2008. 28 с.
121. Уварова А.А., Глушков С.А. Мировой опыт и перспективы использования ГЧП в России // Транспорт Российской Федерации [Электронный ресурс] http://www.rostransport.ru/analytics/uvarova(Дата обращения 10.01.2017).
122. Официальный сайт Администрации Красноярска. [Электронный ресурс]
http://www.admkrsk.ru/press/news/Pages/000/news.aspx?RecordID=11610


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ