ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Актуальность выбранной темы 3
1.2 Объект и предмет исследования 3
1.3 Формирование проблемы 4
1.4 Цель дипломной работы 5
1.5 Конкретные задачи для достижения цели 5
1.6 Практическая значимость работы 6
2. Целевая аудитория 6
3. Разработка проекта 6
3.1 Дизайн-концепция и ее реализация 7
4 Экономическая часть 12
5. Заключение 12
ПРИЛОЖЕНИЕ
Бренд — это эффект всеобщей позитивной известности места, с помощью тех или иных качеств. Бренд - это инструмент, с помощью которого территория может обрести новый неповторимый образ, что, в свою очередь, будет способствовать привлечению необходимых для данной территории ресурсов. Бренд - это некая легенда, создающая позитивный образ в глазах жителей, туристов, СМИ.
1.1 Актуальность выбранной темы
Центральный Парк А.М. Горького - это одно из тех мест, которое посещают жители Края и приезжие гости города. Это поистине уникальный уголок природы, где соединились природа, элементы, появившиеся еще со дня его основания, и современные, органично вписавшиеся в уже существующую обстановку. И так, как Парк им. Горького - это главный парк Красноярска, необходимо, чтобы этот островок отдыха имел «лицо», свою запоминающуюся Фирменную стилистику.
1.2 Объект и предмет исследования
Объект исследования - Парк им. А.М. Горького в городе Красноярск;
предмет исследования - создание концептуального бренда Парка им. А.М. Горького.
Центральный парк города Красноярска находится на левом берегу Енисея в исторической части города, занимая площадь в 15 гектаров. На месте нынешнего Центрального парка еще с 1828 года находился Городской сад - дача первого губернатора Енисейской губернии Александра Степанова. При закладке представлял собой часть девственного соснового леса, раскинувшейся от Енисея до Качи. Особенно благоустроился сад при губернаторе Енисейской губернии В. К. Падалки (1845—1861 гг.). В это время в саду было построено здание общественного собрания, деревянная веранда-флигель с буфетом, павильон для музыкальных и театральных вечеров. И до сегодняшнего дня учтутся традиции прошлых лет - в Парке можно насладиться не только музыкальными и театральными действами, но и современными зрелищными представлениями, рассчитанными на абсолютно разные аудитории горожан и гостей Красноярска.
В 1934 году Городской сад Красноярска получает новое имя - Парк культуры и отдыха имени А. М. А.М. Горького. Теперь он разделяется на две части - активную зону (к западу от Центральной аллеи) со всеми аттракционами, и тихую зону (на восток от Центральной аллеи) для спокойного отдыха. Среди сохранившихся с давних времен деревьев редких пород, в том числе реликтовых сосен.
В 1936 году в красноярском парке была пущена первая в России детская железная дорога, до сих пор действующая и перевозящая ежегодно до 30 000 человек. Сегодня в парке действует множество детских и взрослых аттракционов, включая колесо обозрения. Проводится масса развлекательных, образовательных, спортивных акций и мероприятий. Зимой на Центральной аллее заливается каток.
Также здесь располагается: Памятник А.С. Пушкину в Пушкинском сквере. Памятник Максиму Горькому, в честь которого был назван парк. Памятная плита, заложенная в 2005 году недалеко от входа в парк, посвященная юбилею первой пивоваренной компании г. Красноярска «Пикра». Памятник работнику просвещения, установленный в День учителя 5 октября 2011 года. Аллея почётных граждан г.Красноярска с деревьями, высаженными либо самими почётными горожанами, либо в их честь.
В 2002 году одно из любимых и наиболее привлекательных мест отдыха горожан и гостей города получило свое нынешнее имя - Центральный парк.
Результатом дипломной работы является оригинальный фирменный стиль
Центрального городского Парка им. А.М. Горького, ориентированного на жителей современного большого города, их потребностей и чаяний. Парк является островком чистого и свежего воздуха, который возможен благодаря огромному количеству деревьев, а также почти безграничного веселья и удовольствия от разнообразнейших аттракционов.
Благодаря новому фирменному стилю привлекательность Центрального городского Парка Красноярска может возрасти в разы, особенно у молодежи, которая очень активно откликается на изменения.
В основу логотипа лег образ природы Парка, столь родного и приятного любому человеку: зеленеющие деревья и птички, которым, кстати, Парк тоже по душе.
Инфографика, использованная для создания дизайна не оставит никого равнодушным: она заинтересовывает фактами и ярким исполнением, привлекая к себе зрителей.
Сложность создания фирменного стиля заключается в том, что дизайн Парка должен одновременно быть интересен и молодым людям, детям и взрослым людям. В дизайнерском решении должно находить место и что-то современное, простое и детское, и соответствовать уровню главного Парка Красноярска. Для решения этих проблем была выбрана цветовая гамма, соответствующая самому Красноярску и ожидаемому озеленению территории Парка. Красный и зеленый цвета располагают к себе любителей как активного, так и спокойного отдыха. Дети никогда не уйдут разочарованными, ведь у Парка есть свой герой, гармонично сочетающийся с остальными элементами Парка.
Отдельного внимания заслуживает ролик, посмотрев который невозможно остаться равнодушным и на следующие выходные запланировать поход в Центральный городской Парк им. А.М.Горького.