Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программный online тренажер обучения методам шифрования

Работа №24591

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы45
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
294
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Анализ существующих систем 6
1.1 Сравнение существующих систем онлайн обучения 6
1.1.1 Обучающая система «Codecademy» 6
1.1.2 Обучающая система «Pythontutor» 7
1.1.3 Обучающая система «JavaScript.ru» 8
1.2 Вывод 10
2 Проектирование системы 11
2.1 Выбор языка программирования 12
2.1.1 Язык программирования «РНР» 12
2.1.2 Язык программирования «Ruby» 12
2.1.3 Язык программирования «Python» 13
2.1.4 Вывод 14
2.2 Выбор программного каркаса 14
2.2.1 Фреймворк «Django» 14
2.2.2 Фреймворк «Pylons» 15
2.2.3 Вывод 16
2.3 Выбор системы управления базой данных 16
2.3.1 СУБД «SQLite3» 17
2.3.2 СУБД «MySQL» 18
2.3.3 СУБД «PostgreSQL» 18
2.4 Структура таблиц БД 20
2.4.1 Схема таблиц БД 20
2.4.2 Создание таблиц базы данных в Django 21
2.5 Представления и шаблоны 23
2.6 Описание работы модулей проекта 28
2.6.1 Приложение «lessons» 29
2.6.2 Приложение «answers» 29
2.6.3 Приложение «test» 29
2.6.4 Приложение «upload» 30
3 Описание работы системы 31
3.1 Интерфейс пользователя 31
3.2 Интерфейс администратора 34
4 Установка системы 36
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение А Блок-схема алгоритма работы системы 41
Приложение Б Файловая структура и программный код приложения «upload» 42
Б.1 Файловая структура приложения «upload» 42
Б.2 Содержимое файла forms.ру 42
Б.З Содержимое файла urls.py 43
Б.4 Содержимое файла views.ру 43
Б.5 Сценарий автоматической проверки работ 45


На сегодняшний день обучение через интернет является очень удобным и инновационным способом организации учебного процесса. В связи с активным развитием интернет технологий в последние годы, всё большему количеству людей становится доступно онлайн обучение. Современные студенты являются информационным поколением, т.е. наличие электронных образовательных программ, учебников, заданий не выходит за рамки привычной жизни [1].
История появления дистанционного образования начинается с 1700-х годов. В 1728 году Калеб Филипс подал в бостонскую газету объявление о наборе студентов для изучения стенографии в любой точке страны путем обмена писем [1]. Данное событие считается первым в истории явлением дистанционного обучения. С этого момента данная идея получила большое развитие с изобретением радио, телевидения и интернета.
На текущий момент существует множество систем дистанционного обучения через интернет. Большое количество учебных заведений предлагает собственные онлайн курсы по огромному количеству учебных дисциплин, доступные тем, кто не имеет возможность обучаться на дневной форме обучения. Также, для обучающихся на дневной форме, многие ВУЗы предлагают онлайн курсы, где студент, после прослушивания лекций в аудитории, для их закрепления, может изучить теоретический материал и выполнить задания, которые автоматически проверяются системой оценивания. Данный подход к обучению имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства:
- большой выбор учебных программ и курсов;
- задания могут выполняться в любое удобное для студента время;
- возможность совмещать работу или дневное обучение с прохождением онлайн курсов;
- автоматизированная система оценивания работы, экономящая время преподавателей.
Недостатки:
- отсутствие мотивации у студентов и контроля преподавателей над обучающимися;
- отсутствие индивидуального подхода к студентам;
- возможен недостаток практических и лабораторных занятий для закрепления материала.
В настоящее время онлайн обучение является темой дискуссии на предмет будущего высшего образования. С уверенностью сказать, что онлайн- курсы полностью заменят традиционное образование, утверждать пока рано. Чтобы повсеместно внедриться в обучение, они должны совершенствоваться [1]. Сегодня дистанционное образование может служить лишь дополнением к традиционной форме обучения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан программный онлайн тренажер обучения методам шифрования. Функции, реализованные в полученной системе:
- просмотр теоретического материала по различным методам шифрования;
отправка выполненного задания на сервер с последующей автоматической проверкой;
- возможность дополнения и изменения теоретического материала преподавателем через удобный веб-интерфейс.
Также были выполнены общие требования к системе, а именно:
- обеспечение необходимого уровня безопасности и надёжности, защиты от несанкционированного повреждения информации;
- адекватное поведение системы при одновременной работе нескольких пользователей;
- простой и интуитивно понятный интерфейс;
- разграничение прав доступа.
Для достижения полученного результата были решены следующие задачи:
- изучена информация о данной предметной области;
- проанализированы существующие системы;
- выбран вариант реализации разрабатываемой системы;
- разработана серверная часть;
- разработана клиентская часть.



1 Ледванов, М.Ю. Успехи современного естествознания / Ю.Р. Петькова // История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС. - 2015. - № 3 - С. 199-204.
2 Интерактивная онлайн-платформа по обучению языкам оформления веб-страниц
Режим программирования, а также языка разметки и «Codecademy» [Электронный ресурс] https://www. codecademy. сот/
3 Интерактивный учебник языка Python Режим доступа: http://pythontutor.ru/
4 Интерактивный учебник по JavaScript Режим доступа: https://leam.javascript.ru/
5 CKEditor - свободный WYSIWYG-редактор / CKSource // [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://ckeditor.com/- Заглавие страницы
6 Язык программирования РНР / The РНР Group // [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://php.net/
7 Язык программирования Ruby / Yukihiro Matsumoto // [Электронный ресурс] : Режим доступа: https://www.ruby-lang.org/ru/
8 Язык программирования Python / Python Software Foundation // [Электронный ресурс] : Режим доступа: https://www.python.org/
9 PHP, Ruby, Python - краткая характеристика трёх языков программирования [Электронный ресурс]: Перевод статьи «РНР vs Ruby vs Python: Three Programming Languages in a Nutshell» - Режим http://www.intemet-technologies.ru/articles/article_1991.html
10 Программный каркас для разработки веб-приложений Django Software Foundation // [Электронный ресурс] : Режим https://www.djangoproject.com/
11 Обзор веб-фреймворков на Питоне [Электронный ресурс] : Сравнение Django и Pylons. - Режим доступа: http: //python, rabota- ka. ru/2012/04/web. html
12 Программный каркас для разработки веб-приложений Pylons [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://www.pylonsproject.org/
13 Реляционная СУБД SQLite3 [Электронный ресурс] : Режим доступа: https://www. sqlite.org/about.html
14 Реляционная СУБД MySQL / Oracle Corporation // [Электронный ресурс] : Режим доступа: https://www.туsql.com/
15 Реляционная СУБД PostgreSQL / The PostgreSQL Global Development Group // [Электронный ресурс] : Режим доступа: https://www.postgresql.org/
16 PHP [Электронный ресурс]: Руководство по РНР. - Режим доступа: http: //php, net/manual/ru/
17 PHP Time [Электронный ресурс]: Ловушки PHP. - Режим доступа: https: //phptime. ru/secure/lovushki-php. html
18 Ruby [Электронный ресурс] : Документация Ruby. - Режим доступа: https://www.ruby-lang.org/ru/documentation/
19 Python [Электронный ресурс] : Документация Python. - Режим доступа: https: //www. python, org/doc/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ