Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


по дисциплине ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И УЗЛЫ на тему: ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Работа №239

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы35
Год сдачи2013
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2436
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………..3
Исходные данные………………………………………………………………6
1. Анализ работы станции и примыкания направления В…….……………..9
2. Определение полезной длины приёмоотправочных путей………………10
3. Выбор вариантов схемы станции………………………………………….11
4. Определение числа путей в приёмо-отправочных парках……………….14
5. Определение числа сортировочных и вытяжных путей………………….18
6. Определение размеров устройств грузового двора……………………....19
7. Расчёт устройств локомотивного хозяйства………………………………21
8. Расчёт путепроводной развязки подходов к станции……………...……..24
9. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции…………….27
10. Масштабная накладка плана станции……………………………………35
11. Организация работы станции……………………………………………..41
Используемая литература.…………………………………………………….43


Российские железные дороги являются ключевым, а в некоторых случаях единственным способом перевозки грузов и пассажиров. В этих условиях повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества, предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального экономического развития является наиважнейшей задачей. Железнодорожные станции выполняют значительный объем работы по обработке и пропуску транзитных поездов, переработке участковых и местных вагонопотоков.
Активная работа по сокращению эксплуатационных расходов позволила решить ряд важнейших задач, поставленных перед отраслью. За последнее время удалось преодолеть убыточность эксплуатационной деятельности, с июня 1997 года железные дороги работают рентабельно. Не менее важно значительное ослабление тарифного давления железнодорожного транспорта на промышленность, впервые за шесть последних лет снижены тарифы на перевозку пассажиров, следующих на расстояние свыше 5 тыс. км.
Главное в наращивании объемов перевозок - оптимальная тарифная политика. От того, как она будет меняться, как будут регулироваться тарифы, как они будут откорректированы с ориентацией на потребителя, зависит прирост перевозок. В первую очередь должно проводиться дифференцированное снижение тарифов на перевозки грузов, определяющих работу важнейших отраслей народного хозяйства страны. Но такой подход к тарифной политике станет оптимальным только в том случае, если эти

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Акулиничев В.М. и др. Железнодорожные станции и узлы. М.:
Транспорт, 1992.
2. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Справочное
и методическое руководство/Под ред. А.М. Козлова и К.Г. Гусевой.
М.: Транспорт, 1981.
3. Савченко И.Е. и др. Железнодорожные станции и узлы. М.: Транс-
порт, 1980.
4. Железнодорожные станции(задачи, примеры, расчеты)/Под ред.
Правдина Н.В. М.: Транспорт. 1976.
5. Методические указания к выполнению курсового проекта. М.1997.
6. Апатцев В.И. Железнодорожные станции и узлы (Курс лекций) 2005г.
7. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на
железных дорогах колеи 1520 МПС 2001г.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ