Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет

Работа №23795

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
680
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 5
1 Теоретические основы управления проектами, ограничения и
современные тенденции, кризисные явления в традиционных подходов к управлению проектами 7
1.1 Сущность и содержание проектного управления 7
1.2 Ограничения и процессы управления проектами 11
1.3 Кризис традиционных подходов к управлению проектами в новой
экономической и технологической реальности. Преимущества и ограничения гибких методологий для управления проектами 16
2 Сущность, инструменты, этапы разработки плана интернет-маркетинга
для выбора методологического формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет 38
2.1 Современная практика применения методов проектного управления
при создании рекламных кампаний 38
1.2 Сущность и комплекс интернет-маркетинга как канал рекламы 42
2.3 Инструменты продвижения бренда в глобальной компьютерной Сети 53
2.4 Этапы разработки плана интернет-маркетинга по методу SOSTAC 63
2.5 Выбор методологии формирования проектного подхода к управлению
рекламной кампанией в сети интернет 68
Заключение 1 10
Список использованных источников 1 12


Диверсификация бизнеса, вывод на рынок нового бренда, реструктуризация подразделений компании, открытие или реконструкция точки продаж, увеличение доли рынка, осуществление благотворительной деятельности не обходятся сегодня без создания проектов по развитию интернет- маркетинговых рекламных кампаний - это одна из перспективных инициатив, реализация которой должна быть осуществлена с использованием именно проектных подходов и инструментария [1].
Рынок рекламы получил значительное развитие на сегодняшний день. Данная ниша услуг претерпевает значительные изменения в связи с переориентацией с офлайн рекламы на онлайн. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. 75 млрд. руб. или 40 % расходов приходится на интернет рекламу, поэтому все больше компаний уделяют внимание проектному управлению интернет- маркетингом [2].
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними [3].
Актуальность разработок в данном направлении определена не только их большой практической значимостью, но и необходимостью теоретико¬методических обобщений информации о возможностях проектного подхода при управлении интернет- маркетингом.
Вопросы применения рекламы в деятельности предприятий рассматриваются в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Л. В. Балабановой, А. С. Богачовой, Б. Л. Борисовой, А. Н. Голубковой, Т. И. Лук Каменец, Дж. О'Шонесси, Э. Райса, В. Стэнтона и других. Но в указанных научных трудах недостаточно внимания уделено вопросам проектного менеджмента в разработке рекламной онлайн кампании предприятия. Среди разработчиков теории управления проектами следует выделить таких ученых, как: Арчибальд Р., Бурков В.Н., Воропаев В.И., Грей К., Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г., Патцак Г., Разу М.Л., Товб А.С., Ципес Г.Л., Шапиро В. Д. и многих других.
Вместе с тем научный и практический интерес представляют исследования, связанные с управлением рекламной кампании в сети интернет.
Сегодня стандарты по управлению разного рода процессами предприятия, в том числе и управлением рекламной кампании в сети интернет,
Недостаточная степень разработанности проблемы, незначительное количество комплексных междисциплинарных работ по изложенной тематике определили выбор темы настоящего исследования, обусловили его цель и задачи.
Целью настоящей диссертационной работы является - формирование проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет с помощью существующих методологий и предложение собственных, учитывающей специфику современного состояния российской экономики и использующей прогрессивные методы, модели и инструментарий.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы проектной деятельности;
- рассмотреть современный методологии проектного управления;
- рассмотреть специфические особенности в управлении рекламными кампании в сети интернет;
- провести анализ объекта исследования - деятельность компании в сфере интернет- маркетинга;
- разработать план по внедрению проектного подхода в деятельность рекламной компании для реализации рекламных кампаний в сети интернет.
Объект исследования - деятельность компании в сфере интернет- маркетинга.
Предмет - методы, принципы и инструменты формирования проектного подхода в управлении рекламной кампании в сети интернет.
В работе над диссертацией были использованы - общетеоретические методы: теория проектной деятельности, теории методов проектного управления.
Эмпирической базой исследования послужили статистические материалы ассоциации коммуникационных агентств России. Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке и обосновании комплексного формирования проектного подхода к управлению рекламными кампаниями интернет-маркетинговой компании STARTA.
Публикации: при рассмотрении предметной области работы использовались тематические материалы специализированных периодических изданий, а также материалы, опубликованные в сети

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе была структурирована теоретическая информация о понятии «проектного управления», выделены основные признаки проектной деятельности. Было выявлено, что на данный момент методологии управления проектами претерпевают значительные изменения, поскольку изменились основные парадигмы проектного управления. Классическая парадигма «Стоимость — Сроки — Содержание» - уже не удовлетворяет условиям динамично изменяющихся внешних условий развития проектов.
Новая уникальная японская парадигма управления проектами, положенная в фундамент Р2М, была построена на «трилемме», в рамках которой осуществляется инновационная деятельность на предприятии, — «Сложность — Ценность - Сопротивление». Данная методология направленна на создание ценности.
В феврале того же 2001-го года, когда была разработана первая версия стандарта P2M, на свет появилась еще одна «подрывная» для моделей управления проектами инновация - Agile Manifesto. Вопреки всем канонам жанра по разработке стандартов и руководств, документ, оказавший решающее влияние на формирование новой гибкой и итеративной парадигмы управления проектами , был разработан и принят 17 независимыми практиками в области разработки программного обеспечения и имел свою парадигму,- «Скорость- Ценность- Эффективность». В новой парадигме важны не сроки проекта сами по себе, а скорость с которой будут создаваться и предоставляться для опробования заказчику ценные результаты. Новая парадигма и определила необходимость создания новых методов управления проектами, которыми стали Can-ban, SCRUM. Именно они в рамках Agile в большей степени подходят для проектного управления в интернет- рекламе.
Следующим шагом стало рассмотрение специфических особенностей рекламных кампаний в сети интернет.
Раскрыты новые возможности интернет-маркетинга с позиции комплекса маркетинга 4Р. Рассмотрена модель модель «6I электронного маркетинга», в которую вошли следующие элементы:
- interactivity (интерактивность);
- intelligence (измеримость);
- individualisation (индивидуализация);
- integration (интеграция).
- Industry restructuring (изменения в производственных процессах);
- Independence of location (независимость от местоположения)
Были исследованы основные модели управления проектом в интернет- маркетинге. На основе моделей Scrum и Can-ban, являющихся наиболее проработанными и практически-ориентированными инструментами с которыми возможно проводить дальнейшие практические исследования механизмов управления на примере реальных проектов.
На основании проделанного анализа была сформирована общая модель управления интернет-маркетинговым проектом на основе Can-ban, с помощью которой был создан программный инструмент Trello.
Рассмотренный инструмент были структурирован, регламентирован и применен к системе проектного управления деятельностью в маркетинговом агентстве STARTA, для реализации рекламных кампаний в сети интернет. На обычную систему управления маркетинговыми проектами были наложены инструменты управления интернет- маркетинговым, что позволило преобразовать внутреннюю систему менеджмента.
По итогу проделанного исследования можно сделать вывод, что механизмы создания и управления проектом интернет маркетинга с помощью Can- ban позволяют учитывать различные эффекты от реализуемых проектов, устранять «узкие места», а также приблизить компанию к достижению своих стратегических целей. Полученные результаты работы могут использоваться на практике, для увеличения скорости соответственно повышения эффективности реализуемых проектов, или же для обеспечения возможности оценки создаваемой ценности.



1 Основы управления проектами в компании [Электронный ресурс] : Информационный портал «Albest». - Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/management/00168050_0.html
2 Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год [Электронный ресурс]: информационный сайт «Ассоциация Коммуникационных Агентств России». - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8182
3 Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: Свободная энциклопедия «Википедия». - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
4 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы: учебник / Г. Дж. Болт. - Санкт- Петербург: Наука, 2012. - 104 с.
5 Основные понятия проекта [Электронный ресурс]: Официальный сайт «КГАСУ». - Режим доступа: https://www.kgasu.ru/upload/iblock/b16/lektsii-po- upravleniyu-investtsionno_stroitelnymi-proektami.pdf
6 Капустина, М. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / М. Е. Капустина. - Санкт-Петербург: Экономика, 2011. - 396 с
7 Свод знаний по управлению проектами PMBOK [Электронный ресурс]: информационный портал «PMToday.ru». - Режим доступа: http://www.pmtoday.ru/project-management/pmbok-pmp/pmbok.html.
8 Жукова, А.В. Женская пресса как фактор социализации личности.: дис. канд. филол. наук./ Жукова Анна Вадимовна. - Санкт -Петербург, 2012. - 46 с.
9 Жданова, С. П. Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения: дис. канд.филос. наук. / Жданова, Светлана Петровна. - Саранск, 2012. - 45 с.
10 Абов, Е. У. «У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиапланирования печатных СМИ» [Электронный ресурс] / Абов Е. У.// информационный портал «Союз издателе». - Режим доступа: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=2468.
11 PMBOK Guide и еще три стандарта PMI были одобрены ANSI как
Американские Национальные Стандарты [Электронный ресурс]: Информационный портал «ANSI». - Режим доступа:
https://www.standardsportal.org/usa_en/sdo/pmi.aspx.
12 Agile-манифест разработки программного обеспечения [Электронный ресурс]: Информационный сайт. - Режим доступа: Источник: http://agilemanifesto.org/iso/ru/manifesto.html.
13 Основополагающие принципы Agile-манифеста [Электронный ресурс]: Информационный сайт. - Режим доступа:
http://agilemanifesto.org/iso/ru/principles.html.
14 Изменение парадигмы: Управление проектами 4.0 [Электронный ресурс]: Информационный сайт компании «Bpm-cg». - Режим доступа: https://bpm-cg.ru/?page_id=5842%20-%20_ftn2.
15 Пленарное заседание Петербургского международного экономического форума [Электронный ресурс]: Информационный сайт компании «Администрация Президента России». - Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/54667.
16 Исследование ScrumTrek: agile в России внедряется быстро и далеко не только в IT [Электронный ресурс]: Официальный сайт информационного агентства «ТАСС». - Режим доступа: http://tass.ru/novosti- partnerov/4679565http://tass.ru/novosti-partnerov/4679565.
17 AXELOS [Электронный ресурс]: Информационный сайт компании «Axelos Corporate Site». - Режим доступа: https://www.axelos.com/.
18 Институт управления проектами [Электронный ресурс]: Универсальная интернет-энциклопедия «Википедия». - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
19 Технологические мегатренды, выделенные компанией Gartner в 2016 году [Электронный ресурс]: Информационный сайт компании «Gartner».- Режим доступа: https://www.gartner.com.
20 McKinsey провела обучение топ-менеджеров «Сбербанка» [Электронный ресурс]: Информационный портал «Tadviser». - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/
21 Голубков, Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения: учебник/ Е. П. Голубков. - Москва: Наука, 2011. - 301 с.
22 Архипова, Л. В. Основы международного маркетинга: учебник/ Л. В. Архипова - Москва: Знание, 2013. - 187 с.
23 ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. - Введ. 01.09.2012. - Москва: Стандартинформ, 2011г.- 14 с.
24 Государственная информация и массовая коммуникация [Электронный ресурс]: Информационный портал Фонд «Отечественные записки». - Режим доступа: http://www.strana-oz.ru/2003/4/gosudarstvennaya- informaciya-i-massovaya-kommunikaciya.
25 Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети : монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. - 102 с.
26 Комплекс «4P» и модель «6I» интернет-маркетинга [Электронный ресурс]: Электронная журнал «Известия УрГЭУ». - Режим доступа: http://izvestia.usue.ru/download/56/12.pdf.
27 Боброва, Т. С., Милютенко, Т. Р., Мяло, О. И., Усова, Т. А. Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве [Электронный ресурс]: Научный журнал «Молодой ученый». 2017. - №12. - С. 233-240. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/146/41072.
28 Давыдов, В. В. Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b // Интернет-маркетинг. 2013. № 2. С. 66 -80.
29 Котляров, И. Д. Комплекс интернет-маркетинга / И. Д. Котляров // Интернет- маркетинг. 2012. - № 5. - С. 288-294.
30 Chaffey, D. Internet Marketing : Strategy, Implementation and Practice / F.Ellis-Chadwick, R. Mayer, K. Johnston // Pearson Education. 2006. - 579 p.
31 Легкий, Е. Кто знает прошлое, тот управляет будущим [Электронный ресурс]: информационный сайт «Коммерсант». - Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/doc/2458710.
32 Завоевание нулевого момента истины : революция в маркетинге [Электронный ресурс]: Электронный портал «biz360». - Режим доступа: https://biz360.ru/materials/zavoevanie-nulevogo-momenta-istiny-revolyutsiya-v- marketinge/.
33 Винокуров А. В. Онлайн- и офлайн-продажи - две параллели продвижения бизнеса /А. В. Винокуров // Личные продажи. 2013. - № 4. - С. 266-273.
34 Аналитика Яндекс [Электронный ресурс]: Информационный сайт «Яндекс» - Режим доступа: http://www.yandex.ru.
35 Свежие новости из мира рекламы, маркетинга, бизнеса, экономики, политики [Электронный ресурс]: Информационный сайт «Sostav». - Режим доступа: http://www.sostav.ru.
36 nPresence Online Marketing Agency [Электронный ресурс]: Сайт
компании «Marketing Agency». - Режим доступа:
http://www.npresence.net/index.html.
37 Business building articles [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.businessknowledgesource.com.
38 Сухов, С. Интернет-маркетинг: на 100% / С. Сухова.// Молодой ученый. Санкт - Петербург, 2013. - 240 с.
39 Гавриков, А. В. Эффективный сайт : алгоритм успеха / А. В. Гавриков // Интернет-маркетинг. 2013. - № 1. - С. 18-29.
40 Агапов И. В. России сотовые абоненты «бегают» чаще и «живут» меньше, чем в мире [Электронный ресурс]: Маркер. 2012. - Режим доступа: http://marker.ru/news/521916.
41 Еграшин А. В. Интернет-маркетинг : мифическое существо, пожирающее реальные средства / А. В. Ергашин // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. - № 3. - С. 76-80.
42 Загуменов А. Ю. Как попасть в семантическую паутину, или современная оптимизация веб-контента / А. Ю. Загуменов // Интернет- маркетинг. 2013. - № 5. - С. 280-290
43 Петряков Н. Н. Управление репутацией в поисковых системах / Н.Н. Петряков // Интернет-маркетинг. 2013. - № 3. - С. 134-140.
44 Исследование «Экономика Рунета. 2011-2012». [Электронный ресурс]: - Режим доступа: URL : http://rocid.ru/research2012.
45 Шаров Д. Баннерная реклама в Интернете : преимущества и подводные камни. [Электронный ресурс]: Информационный портал «Slideshare». - Режим доступа: http://www.slideshare.net/ssuserd581ee/pegasmedia?qid=0498dc07-a0a7-49d8-bb66-65b1d0b0d82f&v=qf1&b=&from _search=9.
46 Пиманова Н. Баннерная реклама 2.0 : баннер будет жить. . [Электронный ресурс]: Маркетинговая Группа «Текарт». - Режим доступа: https://techart.ru/.
47 Инструменты и каналы продвижения [Электронный ресурс]: Информационный портал «Студенческая библиотека онлайн». - Режим доступа: http://studbooks.net/2022680/marketing/instrumenty_kanaly_prodvizheniya.
48 Онлайн аналитика аудитории [Электронный ресурс]: Информационный портал «comScore». - Режим доступа: https://www.comscore.com/rus/Products/Audience-Analytics.
49 Курманов Н. В. Комплексное онлайн-продвижение - путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. 2013. - № 4. - С. 248-259.
50 Рейтинг Mail.ru[Электронный ресурс]: Сайт Уральского
федерального университета. - Режим доступа:
http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/50425/1/m_th_e.bodyagina_2017.pdf.
51 Рейтинг сотовых операторов в Екатеринбурге [Электронный ресурс]: Информационный сайт «Деловой квартал». - Режим доступа: http://ekb.dk.ru/wiki/reyting-sotovykh-operatorov.
52 Райен, Д., Джонс К. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен // Москва. : ШКИМБ, - 2013. - 320 с.
53 Игитян, Т. Мобильный маркетинг и кросс-платформенные решения [Электронный ресурс]: Информационный портал «tips». - Режим доступа: https://documents.tips/education/-547d1559b4af9f42488b4588.html.
54 Лайкни. [Электронный ресурс]: Информационный сайт «Лайкни.ру» - Режим доступа: http://www.likeni.ru.
55 Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов/ Эксмо; Москва; 2010. - 160 с.
56 Интернет-маркетинг за 55 минут. [Электронный ресурс]: Информационный портал «Ingate». - Режим доступа: http://smm.ingate.ru /smm-issledovaniya.
57 Шестакова, Е. В. Продвижение товаров в социальных сетях / Е.В. Шестакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 96 - 106.
58 Конотоп Д. А., Хилинская А. Ю. Новые методы маркетинга в Интернете. Лидогенерация / Д. А. Конотоп, А. Ю. Халинская // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. - № 2. - С. 140-146.
59 Партнерский маркетинг. Эффективность CPA-сетей 2014. .
[Электронный ресурс]: Информационный портал «Эксперты бизнеса». - Режим доступа: http://expbiz.ru/biznes-stati/internet-biznes/partnerskij-marketing- effektivnostcpa-setej.html.
60 Данченок, Л. А., Дейнекин, Т. В. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. - № 1. - С. 109 - 118.
61 Digital marketing strategy advice [Электронный ресурс]: Информационный портал «Smart insights». - Режим доступа: http://www.smartinsights.com.
62 Давыдов, В. В. Измерение рентабельности инвестиций в интернет- маркетинге : все аспекты правильной аналитики / В. В. Давыдов // Маркетинг и финансы. 2013. - № 2. - С. 98-115.
63 Трапезников, А. Клиентская база : неиспользованный потенциал. Как увеличить прибыль, продавая больше уже существующим клиентам [Электронный ресурс]: CRM Эксперте - Интернет Журнал. - Режим доступа: http://www.crmexperts.ru/2013/04/10/client-base.
64 Москаев, А. В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс маркетинг / А. В. Москаев // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013.- № 5. - С. 384-389.
65 Лобза, Е. В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде / Е. В. Лобза // Реклама. Теория и практика. 2013. - № 3. - С. 164-173.
66 Соломонов, М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / М. Соломонов // Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / пер. с англ. Т. Новиковой. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 256 с.
67 Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга : учебник / Москва. : 12-е издание , Вильямс, 2009. - 1072 с.
68 Паничкина, Г. Г., Носова, Н. С. Как провести успешную рекламную кампанию: учебник / Москва : Дашков и К°. - Саратов : ООО «Либро», 2014.- 160 с.
69 Топ-7 методов управления проектами: Agile, Scrum, Kanban, PRINCE2 и другие [Электронный ресурс]: Сайт компании «Проектные сервисы». - Режим доступа: https://www.pmservices.ru/project-management- news/top-7-metodov-upravleniya-proektami-agile-scrum-kanban-prince2-i-drugie/
70 Агентство интернет- маркетинга [Электронный ресурс]: Сайт компании интернет- маркетинга «STARTA». - Режим доступа: https://starta.ru/.
71 Тренды agile-маркетинга 2018 маркетинга [Электронный ресурс]: Сайт компании «Cибирикс». - Режим доступа: https://blog.sibirix.ru/2018/03/21/agile-marketing-trends-2018/.
72 8 сортов муды в твоей веб-студии маркетинга [Электронный ресурс]: Информационный портал «Harb». - Режим доступа: https://habr.com/post/248441/.
73 Анализ позиций сайта в поисковой выдаче [Электронный ресурс]: - Информационно - аналитический портал «ШпВИзор». - Режим доступа: https://topvisor.ru/.
74Стандарты управления проектами, нормативная база [Электронный ресурс] информационный сайт компании «Проектная практика». - Режим доступа: http://www.pmpractice.ru/knowledgebase/normative.
75 Берд. П. Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени [Электронный ресурс]: / П. Берд //информационный портал «Time step».
- Режим доступа: http://timestep.ru/2012/11/19/pollybird-tajjm-menedzhment- planirovanie-i-kontrol-vremeni#ixzz3NlcwFSpO.
76Корпоративный тайм-менеджмент [Электронный ресурс] / Г. Архангельский // Электронный журнал «Тайм-менеджмент». - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/people/ corp_tm.shtml.
77 Борисов, Б. Л. Б82 Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. - Москва.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
78 Голубков, Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: учебник / Е.П. Голубков.- Москва.: Издательство «Финпресс»,1999. - 656 с.
79 О'Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход : ученик 2-е изд. / Дж. О'Шонесси - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 864 с.
80 Мазур, И. И. Управление проектами : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И. И. Мазур ; под общ. ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. - 6 е изд., стер.- Москва.: Издательство «Омега Л», 2010. - 960 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ