Формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет
|
Реферат 2
Введение 5
1 Теоретические основы управления проектами, ограничения и
современные тенденции, кризисные явления в традиционных подходов к управлению проектами 7
1.1 Сущность и содержание проектного управления 7
1.2 Ограничения и процессы управления проектами 11
1.3 Кризис традиционных подходов к управлению проектами в новой
экономической и технологической реальности. Преимущества и ограничения гибких методологий для управления проектами 16
2 Сущность, инструменты, этапы разработки плана интернет-маркетинга
для выбора методологического формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет 38
2.1 Современная практика применения методов проектного управления
при создании рекламных кампаний 38
1.2 Сущность и комплекс интернет-маркетинга как канал рекламы 42
2.3 Инструменты продвижения бренда в глобальной компьютерной Сети 53
2.4 Этапы разработки плана интернет-маркетинга по методу SOSTAC 63
2.5 Выбор методологии формирования проектного подхода к управлению
рекламной кампанией в сети интернет 68
Заключение 1 10
Список использованных источников 1 12
Введение 5
1 Теоретические основы управления проектами, ограничения и
современные тенденции, кризисные явления в традиционных подходов к управлению проектами 7
1.1 Сущность и содержание проектного управления 7
1.2 Ограничения и процессы управления проектами 11
1.3 Кризис традиционных подходов к управлению проектами в новой
экономической и технологической реальности. Преимущества и ограничения гибких методологий для управления проектами 16
2 Сущность, инструменты, этапы разработки плана интернет-маркетинга
для выбора методологического формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет 38
2.1 Современная практика применения методов проектного управления
при создании рекламных кампаний 38
1.2 Сущность и комплекс интернет-маркетинга как канал рекламы 42
2.3 Инструменты продвижения бренда в глобальной компьютерной Сети 53
2.4 Этапы разработки плана интернет-маркетинга по методу SOSTAC 63
2.5 Выбор методологии формирования проектного подхода к управлению
рекламной кампанией в сети интернет 68
Заключение 1 10
Список использованных источников 1 12
Диверсификация бизнеса, вывод на рынок нового бренда, реструктуризация подразделений компании, открытие или реконструкция точки продаж, увеличение доли рынка, осуществление благотворительной деятельности не обходятся сегодня без создания проектов по развитию интернет- маркетинговых рекламных кампаний - это одна из перспективных инициатив, реализация которой должна быть осуществлена с использованием именно проектных подходов и инструментария [1].
Рынок рекламы получил значительное развитие на сегодняшний день. Данная ниша услуг претерпевает значительные изменения в связи с переориентацией с офлайн рекламы на онлайн. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. 75 млрд. руб. или 40 % расходов приходится на интернет рекламу, поэтому все больше компаний уделяют внимание проектному управлению интернет- маркетингом [2].
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними [3].
Актуальность разработок в данном направлении определена не только их большой практической значимостью, но и необходимостью теоретико¬методических обобщений информации о возможностях проектного подхода при управлении интернет- маркетингом.
Вопросы применения рекламы в деятельности предприятий рассматриваются в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Л. В. Балабановой, А. С. Богачовой, Б. Л. Борисовой, А. Н. Голубковой, Т. И. Лук Каменец, Дж. О'Шонесси, Э. Райса, В. Стэнтона и других. Но в указанных научных трудах недостаточно внимания уделено вопросам проектного менеджмента в разработке рекламной онлайн кампании предприятия. Среди разработчиков теории управления проектами следует выделить таких ученых, как: Арчибальд Р., Бурков В.Н., Воропаев В.И., Грей К., Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г., Патцак Г., Разу М.Л., Товб А.С., Ципес Г.Л., Шапиро В. Д. и многих других.
Вместе с тем научный и практический интерес представляют исследования, связанные с управлением рекламной кампании в сети интернет.
Сегодня стандарты по управлению разного рода процессами предприятия, в том числе и управлением рекламной кампании в сети интернет,
Недостаточная степень разработанности проблемы, незначительное количество комплексных междисциплинарных работ по изложенной тематике определили выбор темы настоящего исследования, обусловили его цель и задачи.
Целью настоящей диссертационной работы является - формирование проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет с помощью существующих методологий и предложение собственных, учитывающей специфику современного состояния российской экономики и использующей прогрессивные методы, модели и инструментарий.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы проектной деятельности;
- рассмотреть современный методологии проектного управления;
- рассмотреть специфические особенности в управлении рекламными кампании в сети интернет;
- провести анализ объекта исследования - деятельность компании в сфере интернет- маркетинга;
- разработать план по внедрению проектного подхода в деятельность рекламной компании для реализации рекламных кампаний в сети интернет.
Объект исследования - деятельность компании в сфере интернет- маркетинга.
Предмет - методы, принципы и инструменты формирования проектного подхода в управлении рекламной кампании в сети интернет.
В работе над диссертацией были использованы - общетеоретические методы: теория проектной деятельности, теории методов проектного управления.
Эмпирической базой исследования послужили статистические материалы ассоциации коммуникационных агентств России. Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке и обосновании комплексного формирования проектного подхода к управлению рекламными кампаниями интернет-маркетинговой компании STARTA.
Публикации: при рассмотрении предметной области работы использовались тематические материалы специализированных периодических изданий, а также материалы, опубликованные в сети
Рынок рекламы получил значительное развитие на сегодняшний день. Данная ниша услуг претерпевает значительные изменения в связи с переориентацией с офлайн рекламы на онлайн. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. 75 млрд. руб. или 40 % расходов приходится на интернет рекламу, поэтому все больше компаний уделяют внимание проектному управлению интернет- маркетингом [2].
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними [3].
Актуальность разработок в данном направлении определена не только их большой практической значимостью, но и необходимостью теоретико¬методических обобщений информации о возможностях проектного подхода при управлении интернет- маркетингом.
Вопросы применения рекламы в деятельности предприятий рассматриваются в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Л. В. Балабановой, А. С. Богачовой, Б. Л. Борисовой, А. Н. Голубковой, Т. И. Лук Каменец, Дж. О'Шонесси, Э. Райса, В. Стэнтона и других. Но в указанных научных трудах недостаточно внимания уделено вопросам проектного менеджмента в разработке рекламной онлайн кампании предприятия. Среди разработчиков теории управления проектами следует выделить таких ученых, как: Арчибальд Р., Бурков В.Н., Воропаев В.И., Грей К., Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г., Патцак Г., Разу М.Л., Товб А.С., Ципес Г.Л., Шапиро В. Д. и многих других.
Вместе с тем научный и практический интерес представляют исследования, связанные с управлением рекламной кампании в сети интернет.
Сегодня стандарты по управлению разного рода процессами предприятия, в том числе и управлением рекламной кампании в сети интернет,
Недостаточная степень разработанности проблемы, незначительное количество комплексных междисциплинарных работ по изложенной тематике определили выбор темы настоящего исследования, обусловили его цель и задачи.
Целью настоящей диссертационной работы является - формирование проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет с помощью существующих методологий и предложение собственных, учитывающей специфику современного состояния российской экономики и использующей прогрессивные методы, модели и инструментарий.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы проектной деятельности;
- рассмотреть современный методологии проектного управления;
- рассмотреть специфические особенности в управлении рекламными кампании в сети интернет;
- провести анализ объекта исследования - деятельность компании в сфере интернет- маркетинга;
- разработать план по внедрению проектного подхода в деятельность рекламной компании для реализации рекламных кампаний в сети интернет.
Объект исследования - деятельность компании в сфере интернет- маркетинга.
Предмет - методы, принципы и инструменты формирования проектного подхода в управлении рекламной кампании в сети интернет.
В работе над диссертацией были использованы - общетеоретические методы: теория проектной деятельности, теории методов проектного управления.
Эмпирической базой исследования послужили статистические материалы ассоциации коммуникационных агентств России. Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке и обосновании комплексного формирования проектного подхода к управлению рекламными кампаниями интернет-маркетинговой компании STARTA.
Публикации: при рассмотрении предметной области работы использовались тематические материалы специализированных периодических изданий, а также материалы, опубликованные в сети
В первой главе была структурирована теоретическая информация о понятии «проектного управления», выделены основные признаки проектной деятельности. Было выявлено, что на данный момент методологии управления проектами претерпевают значительные изменения, поскольку изменились основные парадигмы проектного управления. Классическая парадигма «Стоимость — Сроки — Содержание» - уже не удовлетворяет условиям динамично изменяющихся внешних условий развития проектов.
Новая уникальная японская парадигма управления проектами, положенная в фундамент Р2М, была построена на «трилемме», в рамках которой осуществляется инновационная деятельность на предприятии, — «Сложность — Ценность - Сопротивление». Данная методология направленна на создание ценности.
В феврале того же 2001-го года, когда была разработана первая версия стандарта P2M, на свет появилась еще одна «подрывная» для моделей управления проектами инновация - Agile Manifesto. Вопреки всем канонам жанра по разработке стандартов и руководств, документ, оказавший решающее влияние на формирование новой гибкой и итеративной парадигмы управления проектами , был разработан и принят 17 независимыми практиками в области разработки программного обеспечения и имел свою парадигму,- «Скорость- Ценность- Эффективность». В новой парадигме важны не сроки проекта сами по себе, а скорость с которой будут создаваться и предоставляться для опробования заказчику ценные результаты. Новая парадигма и определила необходимость создания новых методов управления проектами, которыми стали Can-ban, SCRUM. Именно они в рамках Agile в большей степени подходят для проектного управления в интернет- рекламе.
Следующим шагом стало рассмотрение специфических особенностей рекламных кампаний в сети интернет.
Раскрыты новые возможности интернет-маркетинга с позиции комплекса маркетинга 4Р. Рассмотрена модель модель «6I электронного маркетинга», в которую вошли следующие элементы:
- interactivity (интерактивность);
- intelligence (измеримость);
- individualisation (индивидуализация);
- integration (интеграция).
- Industry restructuring (изменения в производственных процессах);
- Independence of location (независимость от местоположения)
Были исследованы основные модели управления проектом в интернет- маркетинге. На основе моделей Scrum и Can-ban, являющихся наиболее проработанными и практически-ориентированными инструментами с которыми возможно проводить дальнейшие практические исследования механизмов управления на примере реальных проектов.
На основании проделанного анализа была сформирована общая модель управления интернет-маркетинговым проектом на основе Can-ban, с помощью которой был создан программный инструмент Trello.
Рассмотренный инструмент были структурирован, регламентирован и применен к системе проектного управления деятельностью в маркетинговом агентстве STARTA, для реализации рекламных кампаний в сети интернет. На обычную систему управления маркетинговыми проектами были наложены инструменты управления интернет- маркетинговым, что позволило преобразовать внутреннюю систему менеджмента.
По итогу проделанного исследования можно сделать вывод, что механизмы создания и управления проектом интернет маркетинга с помощью Can- ban позволяют учитывать различные эффекты от реализуемых проектов, устранять «узкие места», а также приблизить компанию к достижению своих стратегических целей. Полученные результаты работы могут использоваться на практике, для увеличения скорости соответственно повышения эффективности реализуемых проектов, или же для обеспечения возможности оценки создаваемой ценности.
Новая уникальная японская парадигма управления проектами, положенная в фундамент Р2М, была построена на «трилемме», в рамках которой осуществляется инновационная деятельность на предприятии, — «Сложность — Ценность - Сопротивление». Данная методология направленна на создание ценности.
В феврале того же 2001-го года, когда была разработана первая версия стандарта P2M, на свет появилась еще одна «подрывная» для моделей управления проектами инновация - Agile Manifesto. Вопреки всем канонам жанра по разработке стандартов и руководств, документ, оказавший решающее влияние на формирование новой гибкой и итеративной парадигмы управления проектами , был разработан и принят 17 независимыми практиками в области разработки программного обеспечения и имел свою парадигму,- «Скорость- Ценность- Эффективность». В новой парадигме важны не сроки проекта сами по себе, а скорость с которой будут создаваться и предоставляться для опробования заказчику ценные результаты. Новая парадигма и определила необходимость создания новых методов управления проектами, которыми стали Can-ban, SCRUM. Именно они в рамках Agile в большей степени подходят для проектного управления в интернет- рекламе.
Следующим шагом стало рассмотрение специфических особенностей рекламных кампаний в сети интернет.
Раскрыты новые возможности интернет-маркетинга с позиции комплекса маркетинга 4Р. Рассмотрена модель модель «6I электронного маркетинга», в которую вошли следующие элементы:
- interactivity (интерактивность);
- intelligence (измеримость);
- individualisation (индивидуализация);
- integration (интеграция).
- Industry restructuring (изменения в производственных процессах);
- Independence of location (независимость от местоположения)
Были исследованы основные модели управления проектом в интернет- маркетинге. На основе моделей Scrum и Can-ban, являющихся наиболее проработанными и практически-ориентированными инструментами с которыми возможно проводить дальнейшие практические исследования механизмов управления на примере реальных проектов.
На основании проделанного анализа была сформирована общая модель управления интернет-маркетинговым проектом на основе Can-ban, с помощью которой был создан программный инструмент Trello.
Рассмотренный инструмент были структурирован, регламентирован и применен к системе проектного управления деятельностью в маркетинговом агентстве STARTA, для реализации рекламных кампаний в сети интернет. На обычную систему управления маркетинговыми проектами были наложены инструменты управления интернет- маркетинговым, что позволило преобразовать внутреннюю систему менеджмента.
По итогу проделанного исследования можно сделать вывод, что механизмы создания и управления проектом интернет маркетинга с помощью Can- ban позволяют учитывать различные эффекты от реализуемых проектов, устранять «узкие места», а также приблизить компанию к достижению своих стратегических целей. Полученные результаты работы могут использоваться на практике, для увеличения скорости соответственно повышения эффективности реализуемых проектов, или же для обеспечения возможности оценки создаваемой ценности.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ НА БАЗЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА ДЛЯ 8ММ-СПЕЦИАЛСТОВ
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - Проект по разработке стратегии дифференцированного маркетинга с применением современных инструментов медиа-маркетинга на примере ООО «Вэлди»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение бренда в социальных сетях в сегменте художественно-полиграфических услуг на примере Творческой студии Art House
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Оптимизация деятельности предприятия фитнес - индустрии на основе развития технологий интернет - маркетинга (на примере ООО «Фитнес Про»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Методы совершенствования маркетинговой политики рекламного агентства (на примере «ООО Премиум Групп»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Организация продвижения интернет-порталов аграрных университетов (Экономика АПК, Алтайский Государственный Аграрный Университет)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 2100 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование комплекса интернет-маркетинга в организации
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - ПОВЫШЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
(НА ПРИМЕРЕ ООО «СПЕКТР»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017



