Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту двигателей микроавтобусов ГАЗель на ООО «Транс-Сервис», г.Черногорск

Работа №23736

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
725
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1.1 Характеристика ООО «Транс-Сервис» 10
1.2 Подвижной состав компании 1 0
1.3 Режим работы и численность работающего персонала 1 1
1.4 Схема организации управления ООО «Транс-Сервис» 12
1.6 Технологическое оборудование и инструмент 14
1.7 Технологическая и нормативная документация 1 4
1.8 Организация перевозок 1 5
1.9 Техника безопасности и охрана труда 17
1.10 Основные недостатки в организации ТО и ремонта автобусов и
рекомендации по их устранению 1 8
2.1 Выбор исходных данных 1 9
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию .20
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и ресурса
(пробега до КР) автобусов 20
2.2.2 Определение количества КР, технических обслуживаний,
ежедневных обслуживаний, диагностических воздействий 22
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и распределение его по видам
работ 27
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 28
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 29
2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и
участкам 30
2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 32
2.5 Расчет численности производственных, вспомогательных рабочих,
водителей и персонала управления предприятием 33
2.6 Расчет постов и поточных линий 36
2.6.1 Расчет количества механизированных постов для туалетной
мойки подвижного состава 36
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 37
2.7 Расчет площади производственно-складских помещений 40
2.7.1 Расчет площади зон ТО и ТР 41
2.7.2 Расчет площади производственных участков 42
2.7.3 Расчет площади складских помещений 43
2.7.4 Расчет площади вспомогательных и технических помещений...44
2.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автобусов 44
2.9 Расчет площади административно-бытовых помещений 45
2.10 Расчет площади генерального плана 45
2.11 Технико-экономическая оценка проекта 46
2.12 Схема технологического процесса ТО и ТР подвижного состава 49
2.12.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.13 Организация работы ТО и ТР 51
2.13.1 Особенности технического обслуживания двигателя ЗМЗ-40524 51
3 Выбор основного технологического оборудования 55
3.1 Оборудование для ремонта головок блока цилиндров 55
3.2 Выбор оборудования для ремонта клапанов 60
3.3 Подбор оборудования для замены масла 62
4 Экономическая оценка проекта 64
4.1 Расчет капитальных вложений 64
4.1 Смета затрат на производство работ 65
4.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 68
5 Оценка воздействий на окружающую среду и экологическая экспертиза проекта 70
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 70
5.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 71
5.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 71
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 72
5.2.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ от шиноремонтных
работ 74
5.3 Расчёт нормы образования отходов от предприятия 75
5.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 75
5.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 75
5.3.3 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 76
5.3.4 Отработанные накладки тормозных колодок 76
5.3.5 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 77
5.3.6 Шины с металлокордом 78
5.3.7 Осадки очистных сооружений мойки автотранспорта.
Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек 78
5.3.8 Ветошь промасленная 79
5.4 Общеитоговые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за год 79
Заключение 80
Список использованных источников 82


Основными показателями, характеризующими пассажирские перевозки на микроавтобусах, являются - скорость, комфорт, надёжность и безопасность. В условиях транспортных заторов и ограниченной пропускной способностью городских дорог, всё большую востребованность приобретают пассажирские перевозки на микроавтобусах. Микроавтобус, как пассажирское транспортное средство, имеет ряд неоспоримых преимуществ перед большим автобусом и легковым такси, это маневренность, комфорт и низкая стоимость пассажирских перевозок. Но также микроавтобус имеет недостатки, это низкая вместимость, по сравнению с полноценным автобусом. Оптимальное число посадочных мест в микроавтобусе - от 10 до 22.
По расстоянию, пассажирские перевозки на микроавтобусах, делятся на маршрутные, городские, пригородные (до 50 км) и междугородние (50-500км).
Использовать микроавтобус для междугородних поездок на расстояния свыше 500 км не имеет смысла и не безопасно, так как, по правилам пассажирских перевозок водитель микроавтобуса обязан останавливаться для отдыха во время поездки и спать не менее 8 часов в сутки. Если перевозка пассажиров на микроавтобусе производиться в круглосуточном режиме, фирма перевозчик обязана предоставить не менее двух водителей, для посменной работы водителей.
Городские пассажирские перевозки выполняются, по определённым маршрутам, либо по заказам, на микроавтобусах вместимостью до 27 мест, включая стоячие места. Пригородные и междугородние пассажирские перевозки, выполняются на туристических пассажирских микроавтобусах, с местами для сидения, оборудованными ремнями безопасности.
Сейчас любой желающий может заказать микроавтобус или просто взять микроавтобус в аренду с водителем для собственных нужд. Пассажирские перевозки микроавтобусом имеют очень большую область применения и необходимы, как для каждодневного использования для доставки сотрудников к месту работы или школьников к месту учёбы, так и для разовых деловых поездок по городу. Наиболее выгодно заказ микроавтобусов подойдёт тем, кому не часто требуется перевозка небольшой группы людей. Содержание микроавтобуса требует огромных затрат: стоянка, ремонт, мойка, топливо, зарплата водителя, уплата налогов и многое другое. Не выгодно содержать собственный микроавтобус, когда пользоваться вы им будете три раза в год.
Услугами пассажирских перевозок на микроавтобусах, часто пользуются турфирмы организующие туристические поездки по региону.
Современный микроавтобус имеет все необходимые сервисные функции для проведения экскурсионных мероприятий. Помимо этого, пассажирские перевозки микроавтобусом, турфирмам необходимы для доставки своих клиентов на вокзалы и аэропорты. Большой популярностью пассажирские перевозки микроавтобусом пользуются у организаторов массовых мероприятий, для транспортного обслуживания свадеб, банкетов, презентаций.
Пассажирские перевозки микроавтобусом стали доступны не только большим фирмам, но и частным лицам.
Сейчас пассажирские перевозки в Хакасии стали общедоступны как для желающих заказать микроавтобус или трансфер, так и для людей, нацеленных на создание собственного бизнеса и определившихся осуществлять пассажирские перевозки самостоятельно. Именно поэтому фирмам, предоставляющим пассажирские перевозки в Хакасии приходится поддерживать уровень конкурентоспособности для привлечения клиентов. Компания ООО «Транс-Сервис» не исключение.
Компания ООО «Транс-Сервис» осуществляет городские и между городские перевозки по направлению Черногорск - Абакан - Черногорск и Черногорск - Усть-Абакан - Черногорск.
Автопарк компании постоянно обновляется и в настоящий момент располагает автомобилями 2014-2015 годов выпуска. Все автомобили предназначены осуществлять городские и между городские пассажирские перевозки. Обязательным условием автопарка, выполняющего пассажирские перевозки является его исправное техническое состояние, поэтому автомобили должны обслуживаются качественно и в срок, а в случае форс-мажора неполадки устранятся оперативно.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы автотранспортного цеха. Сделаны выводы по результатам проведенного анализа.
Целью выпускной работы явилась разработка мероприятий по совершенствование работ технического обслуживания и ремонта двигателей микроавтобусов ГАЗель, для чего был проведён технологический расчёт, где:
• рассчитано необходимое количество технологических рабочих и постов;
• на генеральном плане разработана схема направления движения автобусов по территории предприятия;
• были разработаны технологические процессы технического обслуживания двигателя и ремонта головки блока цилиндров.
Предложено внедрить в производственный процесс новейшее оборудование:
• ПР1200 - пневматический рассухариватель клапанной группы.
• Станок для шлифовки клапанов 3M9390.
• Установка для замены масла с колбой trommelberg 80 литров (с подкатной ванной) Tactest 2100 PC Hofmann.
Предложена организация работы агрегатного участка, рассчитаны технико-экономические показатели:
• капитальные вложения составили 377420 рублей;
• срок окупаемости капитальных вложений 0,7 года.
В работе рассмотрены вопросы техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта автобусов, а так же рассчитано количество образующихся при этом отходов производства.



1. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / Х. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
2. Журнал «Автотранспортное предприятие».
3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
4. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
5. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
6. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
7. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая
инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум.
Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
8. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического
проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
11. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по
обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
12. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
15. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
16. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
17. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.В.Бондаренко, Р.С.Фаскиев. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 304 с.
18. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудо-вания для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
19. Першин, В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
20. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. - Томск: Изд-во Томск. архит. - строит. ун.-та. 2009 - 277 с.
21. Ясенков Е.П., Парфенова Л.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. - Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2009. - 140 с.
22. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
23. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
24. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1. http://elibrary.ru/defaultx.asp - Научная электронная библиотека.
2. http://bik.sfu-kras.ru/nb/elektronnye-bibliotechnye-sistemy-ebs - ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ (ЭБС)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ