Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту ходовой части микроавтобусов Peugeot Boxer 2227SK на ООО «Транс-Сервис», г.Черногорск

Работа №23733

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
596
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1 Исследовательская часть 10
1.1 Общая характеристика ООО «Транс-Сервис» 10
1.2 Подвижной состав компании 1 0
1.3 Режим работы и численность работающего персонала 1 2
1.4 Схема организации управления производством 1 2
1.6 Технологическое оборудование и инструмент 13
1.7 Технологическая и нормативная документация 1 4
1.8 Организация перевозок 1 5
1.9 Техника безопасности и охрана труда 17
1.10 Основные недостатки в организации ТО и ремонта автобусов и
рекомендации по их устранению 1 7
2.1 Выбор исходных данных 1 8
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию .19
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и ресурса
(пробега до КР) автобусов 1 9
2.2.2 Определение количества КР, технических обслуживаний,
ежедневных обслуживаний, диагностических воздействий 22
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и распределение его по видам
работ 27
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 27
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 29
2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и
участкам 30
2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 31
2.5 Расчет численности производственных, вспомогательных рабочих,
водителей и персонала управления предприятием 33
2.6 Расчет постов и поточных линий 35
2.6.1 Расчет количества механизированных постов для туалетной
мойки подвижного состава 36
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 36
2.7 Расчет площади производственно-складских помещений 40
2.7.1 Расчет площади зон ТО и ТР 40
2.7.2 Расчет площади производственных участков 42
2.7.3 Расчет площади складских помещений 42
2.7.4 Расчет площади вспомогательных и технических помещений...43
2.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автобусов 44
2.9 Расчет площади административно-бытовых помещений 44
2.10 Расчет площади генерального плана 45
2.11 Технико-экономическая оценка проекта 46
2.12 Схема технологического процесса ТО и ТР подвижного состава 49
2.12.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.13 Организация работы ТО и ТР 50
2.13.3 Методы диагностирования амортизаторов и подвески 55
3 Выбор основного технологического оборудования 59
3.1 Выбор оборудования для ремонта стоек 59
3.2 Выбор оборудования для заправки амортизаторов 61
3.3 Подбор оборудования для диагностики подвески автобусов 63
4 Экономическая оценка проекта 66
4.1 Расчет капитальных вложений 66
4.2 Смета затрат на производство работ 67
4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 70
5 Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза проекта 72
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 72
5.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 73
5.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 73
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 74
5.2.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ от шиноремонтных
работ 76
5.3 Расчёт нормы образования отходов от предприятия 77
5.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 77
5.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 77
5.3.3 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 78
5.3.4 Отработанные накладки тормозных колодок 78
5.3.5 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 79
5.3.6 Шины с металлокордом 80
5.3.7 Осадки очистных сооружений мойки автотранспорта.
Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек 80
5.3.8 Ветошь промасленная 81
5.4 Общеитоговые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за год 81
Заключение 82
Список использованных источников 84


В современном мире на рынке предоставления услуг в сфере автомобильного транспорта, по перевозкам пассажиров, ведущее место занимают городские и между городские перевозки автобусным транспортом малого класса. Автобусными перевозками малого класса пользуется большая часть населения, в связи с низкой стоимостью проезда и доступностью практически во всех микрорайонах города.
Автобусный транспорт малого класса имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами массового пассажирского транспорта, что обеспечило высокие темпы его развития. К этим преимуществам следует отнести высокую маневренность, т.е. способность доставлять пассажиров непосредственно к местам работы или жилым районам, большую скорость движения на дорогах с усовершенствованным покрытием, осуществления движения на маршрутах внутригородского и пригородного сообщения части автобусов экспрессам. Одним из главных преимуществ автобусов малого класса является быстрота ввода их в действие. При наличии нормальных дорожных условий для движения, автобусный маршрут, может быть открыть без проведения дополнительных работ.
Одной из особенностей развития современного общества является высокие темпы роста городского населения. Городской транспорт - один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно - бытовым целям.
Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени суток.
На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки.
В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, настроения людей, их работоспособность. В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Пассажироперевозки являются одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионах и в стране.
Каждый вид пассажирского транспорта имеет характерные особенности и специфику условий, осуществляемых перевозок, рациональные области и сферы своего применения.
Работа пассажирского транспорта характеризуется количеством перевозимых пассажиров (объёмами перевозок ), расстоянием их перевозки в километрах (дальностью поездки), уровнем и качеством обслуживания пассажиров.
Объём перевозок пассажиров с учётом расстояний, на которые они были перевезены, определяет транспортную работу.
Компания ООО «Транс-Сервис» осуществляет городские и между городские перевозки по направлению Черногорск - Абакан - Черногорск и Черногорск - Усть-Абакан - Черногорск.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы автотранспортного цеха. Сделаны выводы по результатам проведенного анализа.
Целью выпускной работы явилась разработка мероприятий по совершенствование работ технического обслуживания и ремонта подвески автобусов Peugeot Boxer, для чего был проведён технологический расчёт, где:
• рассчитано необходимое количество технологических рабочих и постов;
• на генеральном плане разработана схема направления движения автобусов по территории предприятия;
• были разработаны технологические процессы по диагностики и ремонту подвески и амортизаторов.
Предложено внедрить в производственный процесс новейшее оборудование:
• стенд проверки амортизаторов Contactest 2100 PC Hofmann;
• система заправки амортизаторов Emmetec Bottom 93-200;
• стенд для ремонта амортизаторных стоек JL9511 JTC.
Предложена организация работы зоны текущего ремонта автобусов, рассчитаны технико-экономические показатели:
• капитальные вложения составили 923210 рублей;
• срок окупаемости капитальных вложений 2 года.
В работе рассмотрены вопросы техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта автобусов, а так же рассчитано количество образующихся при этом отходов производства.



1. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / Х. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
2. Журнал «Автотранспортное предприятие».
3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
4. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
5. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
6. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
7. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая
инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум.
Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
8. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического
проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
11. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по
обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
12. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
15. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
16. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
17. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.В.Бондаренко, Р.С.Фаскиев. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 304 с.
18. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудо-вания для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
19. Першин, В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
20. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. - Томск: Изд-во Томск. архит. - строит. ун.-та. 2009 - 277 с.
21. Ясенков Е.П., Парфенова Л.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. - Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2009. - 140 с.
22. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
23. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
24. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
25. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1. http://elibrary.ru/defaultx.asp - Научная электронная библиотека.
2. http://bik.sfu-kras.ru/nb/elektronnye-bibliotechnye-sistemy-ebs - ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ (ЭБС)
3. http://znanium.com/ - Малый автосервис: практическое пособие / В. В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2014. - 564 с
4. http://znanium.com/ - Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Легковые автомобили: Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: учебник / И.Э. Грибут и др.; под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.
5. http://avtoservis.panor.ru - Производственно технический журнал «Автосервис».
6. http://www.atp.transnavi.ru - Отраслевой научно-производственный журнал «Автотранспортное предприятие».
7. http: //www.transport-at.ru - журнал «Автомобильный транспорт».
8. http://www.zr.ru - журнал «За рулем».
9. http: //www.klaxon-media.ru - журнал «Клаксон».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ