Разработка информационного обеспечения по автоматизации системы работы с клиентами на примере ООО «ЗЕВС»
|
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ рынка противопожарной продукции 5
1.1 Обзор предприятий по установке и продаже противопожарного
оборудования и перспективы их развития в России и Красноярском крае 5
1.2 Позиционирование предприятия ООО «ЗЕВС» на рынке
противопожарного оборудования в городе Ачинске 9
1.3 Оценка целевой аудитории для развития предприятия 16
2 Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения
предприятия ООО «ЗЕВС» на рынке противопожарного оборудования 24
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности «ЗЕВС» 24
2.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения на
рынке противопожарного оборудования предприятия ООО «ЗЕВС» 34
3 Разработка информационного обеспечения для продвижения на рынке
противопожарного оборудования для предприятия ООО «ЗЕВС» 40
3.1 Анализ существующих информационных технологий по
продвижению на рынке компании и обоснование выбора программной среды для разработки 40
3.2 Реализация информационного обеспечения 49
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационного
обеспечения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1 Анализ рынка противопожарной продукции 5
1.1 Обзор предприятий по установке и продаже противопожарного
оборудования и перспективы их развития в России и Красноярском крае 5
1.2 Позиционирование предприятия ООО «ЗЕВС» на рынке
противопожарного оборудования в городе Ачинске 9
1.3 Оценка целевой аудитории для развития предприятия 16
2 Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения
предприятия ООО «ЗЕВС» на рынке противопожарного оборудования 24
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности «ЗЕВС» 24
2.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения на
рынке противопожарного оборудования предприятия ООО «ЗЕВС» 34
3 Разработка информационного обеспечения для продвижения на рынке
противопожарного оборудования для предприятия ООО «ЗЕВС» 40
3.1 Анализ существующих информационных технологий по
продвижению на рынке компании и обоснование выбора программной среды для разработки 40
3.2 Реализация информационного обеспечения 49
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационного
обеспечения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Информационные ресурсы в последние годы приобретают все большее и большее значение, причем их значимость растет в геометрической прогрессии.
Имея возможность донести информацию о своей продукции и услугах до широкого круга потребителей и используя информационные инструменты на полную мощность, компания закладывает фундамент своего успеха на рынке.
Интернет стал обязательной компонентой любого успешного бизнеса. Наверное, не осталось уже человека, который не понимал бы огромных возможностей всемирной паутины для завоевания потенциальных клиентов целевой аудитории. Интернет - это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию без территориальных и национальных границ.
Обслуживание пользователей информационной сетью осуществляется путем предоставления услуг и приложений. Услуги традиционно предоставлялись индустрией электросвязи, в то время как индустрия информационных технологий изначально стала предоставлять приложения.
Более чем 90% людей сегодня используют Интернет для поиска информации о чем-либо. Если в XX веке человек, чтобы приобрести или продать недвижимость, купить вещи для себя и семьи, поехать отдыхать - был вынужден заниматься долгими изматывающими поисками, то в XXI веке достаточно просто набрать в строке любого поискового сайта интересующую тему или вопрос и получить исчерпывающую информацию.
Любая компания заинтересована в том, чтобы эта была информация о ее продукте или услуге. А это возможно в двух случаях: либо фирма зарегистрирована в электронном каталоге предприятий города, в котором находится потенциальный клиент, либо она имеет собственный сайт, очень полно, доступно дающий информацию о сфере деятельности организации.
Сайт гораздо более эффективен по многим причинам. Самой основной из которых является - в последнее время увеличившаяся доступность создания собственных электронных ресурсов и серьезная экономическая выгода от их использования. Кроме того, сайт компании выполняет еще ряд стратегически важных задач и функций.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с малой узнаваемостью компании на рынке противопожарного оборудования и противопожарных услуг города Ачинска и Ачинского района. И заключается в необходимости разработки и продвижении сайта по совершенствованию работы в рассматриваемой области, что позволит увеличить узнаваемость компании, привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка и прибыль компании.
Объект исследования - ООО «ЗЕВС»
Предмет исследования - процесс разработки информационного обеспечения взаимоотношений с клиентом.
Задачи:
- Провести анализ рынка противопожарной продукции.
- Провести анализ позиционирования ООО «ЗЕВС» на рынке противопожарного оборудования в городе Ачинске.
- Провести оценку целевой аудитории.
- Разработать план маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов для компании ООО «ЗЕВС».
- Разработать информационное обеспечения по привлечению клиентов для компании «ЗЕВС» в форме сайта.
- Оценить экономическую эффективность внедрения информационного обеспечения по привлечению клиентов в форме сайта.
Реализация всех поставленных задач рассматривается в разделах данной дипломной работы, в описании даны ссылки на графический материал, что позволяет более наглядно видеть процесс создания и администрирования сайта.
Имея возможность донести информацию о своей продукции и услугах до широкого круга потребителей и используя информационные инструменты на полную мощность, компания закладывает фундамент своего успеха на рынке.
Интернет стал обязательной компонентой любого успешного бизнеса. Наверное, не осталось уже человека, который не понимал бы огромных возможностей всемирной паутины для завоевания потенциальных клиентов целевой аудитории. Интернет - это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию без территориальных и национальных границ.
Обслуживание пользователей информационной сетью осуществляется путем предоставления услуг и приложений. Услуги традиционно предоставлялись индустрией электросвязи, в то время как индустрия информационных технологий изначально стала предоставлять приложения.
Более чем 90% людей сегодня используют Интернет для поиска информации о чем-либо. Если в XX веке человек, чтобы приобрести или продать недвижимость, купить вещи для себя и семьи, поехать отдыхать - был вынужден заниматься долгими изматывающими поисками, то в XXI веке достаточно просто набрать в строке любого поискового сайта интересующую тему или вопрос и получить исчерпывающую информацию.
Любая компания заинтересована в том, чтобы эта была информация о ее продукте или услуге. А это возможно в двух случаях: либо фирма зарегистрирована в электронном каталоге предприятий города, в котором находится потенциальный клиент, либо она имеет собственный сайт, очень полно, доступно дающий информацию о сфере деятельности организации.
Сайт гораздо более эффективен по многим причинам. Самой основной из которых является - в последнее время увеличившаяся доступность создания собственных электронных ресурсов и серьезная экономическая выгода от их использования. Кроме того, сайт компании выполняет еще ряд стратегически важных задач и функций.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с малой узнаваемостью компании на рынке противопожарного оборудования и противопожарных услуг города Ачинска и Ачинского района. И заключается в необходимости разработки и продвижении сайта по совершенствованию работы в рассматриваемой области, что позволит увеличить узнаваемость компании, привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка и прибыль компании.
Объект исследования - ООО «ЗЕВС»
Предмет исследования - процесс разработки информационного обеспечения взаимоотношений с клиентом.
Задачи:
- Провести анализ рынка противопожарной продукции.
- Провести анализ позиционирования ООО «ЗЕВС» на рынке противопожарного оборудования в городе Ачинске.
- Провести оценку целевой аудитории.
- Разработать план маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов для компании ООО «ЗЕВС».
- Разработать информационное обеспечения по привлечению клиентов для компании «ЗЕВС» в форме сайта.
- Оценить экономическую эффективность внедрения информационного обеспечения по привлечению клиентов в форме сайта.
Реализация всех поставленных задач рассматривается в разделах данной дипломной работы, в описании даны ссылки на графический материал, что позволяет более наглядно видеть процесс создания и администрирования сайта.
В данной дипломной работе выполнены все поставленные задачи:
- исследована предметная область;
- разработано информационное обеспечение для продвижения компании на рынке противопожарного оборудования в городе Ачинске в форме сайта для предприятия ООО «ЗЕВС»;
- произведен расчет рентабельности проекта;
- рассмотрены дальнейшие перспективы развития.
Информационно-рекламный сайт реализован с помощью системы управления сайтом WordPress, имеющей открытый код и распространяемой под лицензией свободного доступа (GNU/GPL), что позволило свести до минимума затраты на программное обеспечение в процессе разработки сайта.
Результатом работы стал полноценный модульный сайт, позволяющий производить публикацию любого материала, создающий инструменты коммуникации между заказчиками и посетителями ресурса, удобные и гибкие в администрировании, интуитивно-понятные конечному пользователю, готовые к расширению и дальнейшей модернизации. Интернет-ресурс, созданный для компании по продаже противопожарного оборудования ООО «ЗЕВС», позволит получать информацию об услугах и товарах, предоставит возможность быстрого поиска по информационным материалам сайта, возможность связи с центром и предварительного просмотра оформленного заказа.
Графическое оформление всех материалов, опубликованных на web- сайте, выдержано в едином стиле и цветовой гамме. Это формирует положительное впечатление о ресурсе, а значит и обо всей компании в целом с первых секунд пребывания посетителя на сайте.
Специальный раздел с категориями товаров и услуг позволит узнать о главных направлениях компании «ЗЕВС», а сервис «Обратная связь» дает возможность клиенту связаться с центром и проконсультироваться об интересующих услугах, а также оставить заявку, не выходя из дома. Данный метод успешно зарекомендовал себя с первых дней запуска нового веб-сайта.
Проанализировав выполненную работу можно спрогнозировать дальнейший путь развития созданного web-сайта. В зависимости от дальнейшего позиционирования, возможно регулярное наполнение ресурсов постоянно-обновляющимися элементами можно продолжать использование сайта как эффективного инструмента для продвижения предприятия противопожарного оборудования ООО «ЗЕВС».
Рассуждая об итогах выполненной работы, стоит также отметить широкую возможность системы WordPress для дальнейшей модернизации. Тысячи готовых компонентов и платформа с открытым исходным кодом предоставляют разработчику возможности для реализации множества будущих целей, идей и проектов.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-проект, являясь инновационным продуктом, не теряет своей актуальности, обладает высоким потенциалом вложенных в него идей и нестандартных решений тех или иных бизнес - задач.
- исследована предметная область;
- разработано информационное обеспечение для продвижения компании на рынке противопожарного оборудования в городе Ачинске в форме сайта для предприятия ООО «ЗЕВС»;
- произведен расчет рентабельности проекта;
- рассмотрены дальнейшие перспективы развития.
Информационно-рекламный сайт реализован с помощью системы управления сайтом WordPress, имеющей открытый код и распространяемой под лицензией свободного доступа (GNU/GPL), что позволило свести до минимума затраты на программное обеспечение в процессе разработки сайта.
Результатом работы стал полноценный модульный сайт, позволяющий производить публикацию любого материала, создающий инструменты коммуникации между заказчиками и посетителями ресурса, удобные и гибкие в администрировании, интуитивно-понятные конечному пользователю, готовые к расширению и дальнейшей модернизации. Интернет-ресурс, созданный для компании по продаже противопожарного оборудования ООО «ЗЕВС», позволит получать информацию об услугах и товарах, предоставит возможность быстрого поиска по информационным материалам сайта, возможность связи с центром и предварительного просмотра оформленного заказа.
Графическое оформление всех материалов, опубликованных на web- сайте, выдержано в едином стиле и цветовой гамме. Это формирует положительное впечатление о ресурсе, а значит и обо всей компании в целом с первых секунд пребывания посетителя на сайте.
Специальный раздел с категориями товаров и услуг позволит узнать о главных направлениях компании «ЗЕВС», а сервис «Обратная связь» дает возможность клиенту связаться с центром и проконсультироваться об интересующих услугах, а также оставить заявку, не выходя из дома. Данный метод успешно зарекомендовал себя с первых дней запуска нового веб-сайта.
Проанализировав выполненную работу можно спрогнозировать дальнейший путь развития созданного web-сайта. В зависимости от дальнейшего позиционирования, возможно регулярное наполнение ресурсов постоянно-обновляющимися элементами можно продолжать использование сайта как эффективного инструмента для продвижения предприятия противопожарного оборудования ООО «ЗЕВС».
Рассуждая об итогах выполненной работы, стоит также отметить широкую возможность системы WordPress для дальнейшей модернизации. Тысячи готовых компонентов и платформа с открытым исходным кодом предоставляют разработчику возможности для реализации множества будущих целей, идей и проектов.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-проект, являясь инновационным продуктом, не теряет своей актуальности, обладает высоким потенциалом вложенных в него идей и нестандартных решений тех или иных бизнес - задач.
Подобные работы
- Разработка бизнес-плана создания автозаправочного комплекса (на примере ООО «РН-Ванкор»)
Главы к дипломным работам, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 3000 р. Год сдачи: 2018



