Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационного обеспечения по автоматизации системы работы с клиентами на примере ООО «ЗЕВС»

Работа №23552

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы103
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
689
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ рынка противопожарной продукции 5
1.1 Обзор предприятий по установке и продаже противопожарного
оборудования и перспективы их развития в России и Красноярском крае 5
1.2 Позиционирование предприятия ООО «ЗЕВС» на рынке
противопожарного оборудования в городе Ачинске 9
1.3 Оценка целевой аудитории для развития предприятия 16
2 Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения
предприятия ООО «ЗЕВС» на рынке противопожарного оборудования 24
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности «ЗЕВС» 24
2.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения на
рынке противопожарного оборудования предприятия ООО «ЗЕВС» 34
3 Разработка информационного обеспечения для продвижения на рынке
противопожарного оборудования для предприятия ООО «ЗЕВС» 40
3.1 Анализ существующих информационных технологий по
продвижению на рынке компании и обоснование выбора программной среды для разработки 40
3.2 Реализация информационного обеспечения 49
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационного
обеспечения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А


Информационные ресурсы в последние годы приобретают все большее и большее значение, причем их значимость растет в геометрической прогрессии.
Имея возможность донести информацию о своей продукции и услугах до широкого круга потребителей и используя информационные инструменты на полную мощность, компания закладывает фундамент своего успеха на рынке.
Интернет стал обязательной компонентой любого успешного бизнеса. Наверное, не осталось уже человека, который не понимал бы огромных возможностей всемирной паутины для завоевания потенциальных клиентов целевой аудитории. Интернет - это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию без территориальных и национальных границ.
Обслуживание пользователей информационной сетью осуществляется путем предоставления услуг и приложений. Услуги традиционно предоставлялись индустрией электросвязи, в то время как индустрия информационных технологий изначально стала предоставлять приложения.
Более чем 90% людей сегодня используют Интернет для поиска информации о чем-либо. Если в XX веке человек, чтобы приобрести или продать недвижимость, купить вещи для себя и семьи, поехать отдыхать - был вынужден заниматься долгими изматывающими поисками, то в XXI веке достаточно просто набрать в строке любого поискового сайта интересующую тему или вопрос и получить исчерпывающую информацию.
Любая компания заинтересована в том, чтобы эта была информация о ее продукте или услуге. А это возможно в двух случаях: либо фирма зарегистрирована в электронном каталоге предприятий города, в котором находится потенциальный клиент, либо она имеет собственный сайт, очень полно, доступно дающий информацию о сфере деятельности организации.
Сайт гораздо более эффективен по многим причинам. Самой основной из которых является - в последнее время увеличившаяся доступность создания собственных электронных ресурсов и серьезная экономическая выгода от их использования. Кроме того, сайт компании выполняет еще ряд стратегически важных задач и функций.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с малой узнаваемостью компании на рынке противопожарного оборудования и противопожарных услуг города Ачинска и Ачинского района. И заключается в необходимости разработки и продвижении сайта по совершенствованию работы в рассматриваемой области, что позволит увеличить узнаваемость компании, привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка и прибыль компании.
Объект исследования - ООО «ЗЕВС»
Предмет исследования - процесс разработки информационного обеспечения взаимоотношений с клиентом.
Задачи:
- Провести анализ рынка противопожарной продукции.
- Провести анализ позиционирования ООО «ЗЕВС» на рынке противопожарного оборудования в городе Ачинске.
- Провести оценку целевой аудитории.
- Разработать план маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов для компании ООО «ЗЕВС».
- Разработать информационное обеспечения по привлечению клиентов для компании «ЗЕВС» в форме сайта.
- Оценить экономическую эффективность внедрения информационного обеспечения по привлечению клиентов в форме сайта.
Реализация всех поставленных задач рассматривается в разделах данной дипломной работы, в описании даны ссылки на графический материал, что позволяет более наглядно видеть процесс создания и администрирования сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной дипломной работе выполнены все поставленные задачи:
- исследована предметная область;
- разработано информационное обеспечение для продвижения компании на рынке противопожарного оборудования в городе Ачинске в форме сайта для предприятия ООО «ЗЕВС»;
- произведен расчет рентабельности проекта;
- рассмотрены дальнейшие перспективы развития.
Информационно-рекламный сайт реализован с помощью системы управления сайтом WordPress, имеющей открытый код и распространяемой под лицензией свободного доступа (GNU/GPL), что позволило свести до минимума затраты на программное обеспечение в процессе разработки сайта.
Результатом работы стал полноценный модульный сайт, позволяющий производить публикацию любого материала, создающий инструменты коммуникации между заказчиками и посетителями ресурса, удобные и гибкие в администрировании, интуитивно-понятные конечному пользователю, готовые к расширению и дальнейшей модернизации. Интернет-ресурс, созданный для компании по продаже противопожарного оборудования ООО «ЗЕВС», позволит получать информацию об услугах и товарах, предоставит возможность быстрого поиска по информационным материалам сайта, возможность связи с центром и предварительного просмотра оформленного заказа.
Графическое оформление всех материалов, опубликованных на web- сайте, выдержано в едином стиле и цветовой гамме. Это формирует положительное впечатление о ресурсе, а значит и обо всей компании в целом с первых секунд пребывания посетителя на сайте.
Специальный раздел с категориями товаров и услуг позволит узнать о главных направлениях компании «ЗЕВС», а сервис «Обратная связь» дает возможность клиенту связаться с центром и проконсультироваться об интересующих услугах, а также оставить заявку, не выходя из дома. Данный метод успешно зарекомендовал себя с первых дней запуска нового веб-сайта.
Проанализировав выполненную работу можно спрогнозировать дальнейший путь развития созданного web-сайта. В зависимости от дальнейшего позиционирования, возможно регулярное наполнение ресурсов постоянно-обновляющимися элементами можно продолжать использование сайта как эффективного инструмента для продвижения предприятия противопожарного оборудования ООО «ЗЕВС».
Рассуждая об итогах выполненной работы, стоит также отметить широкую возможность системы WordPress для дальнейшей модернизации. Тысячи готовых компонентов и платформа с открытым исходным кодом предоставляют разработчику возможности для реализации множества будущих целей, идей и проектов.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-проект, являясь инновационным продуктом, не теряет своей актуальности, обладает высоким потенциалом вложенных в него идей и нестандартных решений тех или иных бизнес - задач.



1. Пожарная безопасность на предприятии //http://www.roofers-union.ru/news_20170116.shtml
2. Собурь, С.В. Пожарная безопасность объектов электроэнергетики / С.В. Собурь. — Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. — 192 c.
3. Соломин, В.П. Пожарная безопасность: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, О.Н. Русак; Под ред. Л.А. Михайлов. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 224 c.
4. Месечко, А. В. Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве / А. В. Месечко // Маркетинговые коммуникации. - 2012.- № 3. - С. 170-176.
5. Жарченков, С. Ю. Эффективная работа с целевой аудиторией / С. Ю. Жарченков // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 428-434.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М: Гардарика, 2010.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.
9. Кеворков, Д. В. Маркетинг услуг: практические решения / Д. В. Кеворков // Маркетинг услуг. - 2008. - № 2. - С. 104-113Дзитоев, Р. Т.
10. Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга / Р. Т. Дзитоев // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 428-434.
11 Всемирный экономический форум: Рейтинг глобальной
конкурентоспособности 2014-2015. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. - Режим доступа:
http://gtmarket.ru/news/2014/09/03/6873
12 Соломин, В.П. Пожарная безопасность: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, О.Н. Русак; Под ред. Л.А. Михайлов. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 224 c.
13 Арзамасцева Н. В. Маркетинговые инструменты привлечения клиентов / Н. В. Арзамасцева // Клиент и управление клиентским портфелем. - 2014. - № 3. - С. 212-218.
14 Альгин В.Б. Чрезвычайные ситуации: предупреждение и ликвидация № 1(36) - 201, научно-технический журнал 2015 год.
15 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 416 с.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).
16 Дэвид А. Акер, Бизнес - стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений: Эксмо 2007. - 464 с.
17 С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольд. Малое инновационное предприятие, учебное пособие. ООО «Проспект» 2013.
18 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Багиева Г.Л. Научно- методическое пособие - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 84 с.
19 Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. - 4 изд.- М.: Альпина Паблишев, 2016.
20 Насс О.В. Теория и практика создания и использования компьютерных средств для современных образовательных технологий: /Учебное пособие/. О.Насс-Уральск: Издательский центр и СМИ ЗКГУ им. М.Утемисова, 2010. - 206 с.
21 ДеБольт, В. HTML и CSS. Совместное использование [Текст]: учеб. пособие / В. ДеБольт. — М.: изд-во НТ Пресс, 2006. — 504 с.
22 Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004, - 148с.
23 Дронов В. А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
24 Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст]: учеб. пособие / А.Ю. Ломов. — СПб.: изд-во БХВ-Петербург, 2007. — 416 с.
25 Петин В. А. Сайты на AJAX под ключ. Готовое решение для интернет- магазина. 2-е изд., перераб. и доп. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2012. - 448 с.
26 Пауэлл, Т. Полный справочник по JavaScript [Текст]: учеб. пособие / Т. Пауэлл, Ф. Шнайдер. — М.: изд-во Вильямс, 2007. — 960 с.
27 Рейтинг различных CMS. [Электронный ресурс]: материал сайта. - Режим доступаhttp://www.ratingruneta.ru/cms
28 Горнакова С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS). - М.: ДМК Пресс, 2009. - 336 с.
29 О системе «Wordpress» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.designaero .ru/wordpress. html
30 Онлайн-сервис создания макетов веб-страниц Moqups [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //moqups.com.
31 Сырых, Ю.А. Современный веб-дизайн. / Ю.А. Сырых. - Москва : Вильямс, 2013 - 368 с.
32 Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике : учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - Москва : Академия, 2004. - 288 с.
33 Голенищев, Э.П. Информационное обеспечение систем управления : учебное пособие для вузов / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. - Ростов : Феникс, 2005. - 352 с
34 Исси Коэн, Лазаро. Полный справочник по HTML, CSS и JavaScript» / Лазаро Исси Коэн, Джозеф Исси Коэн. - Москва : ЭКОМ Паблишерз, 2013. - 545 с.
35 Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] / В. А. Лапыгин / Электнонное учебное пособие. - 2006. - Режим доступа: http://www.books.ru/books/strategicheskii-menedzhment-uchebnoe-posobie-232619
36 Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. - Москва : Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 299 с.
37 Затонский А. В. Программные средства глобальной оптимизации систем автоматического регулирования //М.: РИОР: Инфра-М. - 2013.
38 Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров //М.: Издательство Юрайт. - 2013. - Т. 486.
39 Грекул В. И., Денищенко Г. Н. Проектирование информационных систем //ВИ Грекул, ГН Денищенко, НЛ Коровкина. - 2016.
40 Шувалова е. Г. Роль социальных сетей в pr-продвижении социальных проектов //проблемы массовой коммуникации: новые подходы. - 2014. - с. 88.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ