Совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг (на примере ПАО «Промсвязьбанк»)
|
Введение
1. Исследование рынка банковских услуг 9
1.1 Оценка потенциальных возможностей развития банковских услуг для
розничных потребителей в России 9
- неразвитость финансовой системы; 12
1.2 Зарубежный опыт банковского обслуживания населения и
возможности его использования в России 23
2 Позиционирование ПАО «Промсвязьбанк» на рынке банковских услуг в сегменте розничных потребителей 39
2.1 Анализ и характеристика банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» 39
2.2 Исследование методов стимулирования и продвижения банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» 55
2.3 Экономическая оценка ПАО «Промсвязьбанк» по банковским услугам для розничных потребителей 65
3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы банковских услуг в сегменте розничных потребителей 70
3.1 Выбор направлений и разработка комплекса мероприятий по
совершенствованию организации работы банковских услуг в ПАО «Промсвязьбанк» 70
3.2 Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию организации работы с розничными потребителями банковских услуг в ПАО «Промсвязьбанк» 79
Заключение 86
Список используемых источников
1. Исследование рынка банковских услуг 9
1.1 Оценка потенциальных возможностей развития банковских услуг для
розничных потребителей в России 9
- неразвитость финансовой системы; 12
1.2 Зарубежный опыт банковского обслуживания населения и
возможности его использования в России 23
2 Позиционирование ПАО «Промсвязьбанк» на рынке банковских услуг в сегменте розничных потребителей 39
2.1 Анализ и характеристика банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» 39
2.2 Исследование методов стимулирования и продвижения банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» 55
2.3 Экономическая оценка ПАО «Промсвязьбанк» по банковским услугам для розничных потребителей 65
3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы банковских услуг в сегменте розничных потребителей 70
3.1 Выбор направлений и разработка комплекса мероприятий по
совершенствованию организации работы банковских услуг в ПАО «Промсвязьбанк» 70
3.2 Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию организации работы с розничными потребителями банковских услуг в ПАО «Промсвязьбанк» 79
Заключение 86
Список используемых источников
В современном развитии банковской системы большое внимание уделяется повышению спроса на банковские услуги. В разработке перечня услуг банки приоритетным направлением ставят привлечение физических лиц и удовлетворение потребностей именно этого сегмента. В основном, все банки предлагают своим клиентам однотипные виды услуг. Но чтобы занять более конкурентоспособную нишу на рынке банковского бизнеса, необходимо разработка качественной и технологичной продукции.
Одной из современных проблем развития банковского дела в России является развитие розничной банковской деятельности. Тенденции перехода к розничному банковскому обслуживанию в России во многом связана с тем, что в условиях изменения рыночной конъюнктуры банкам становится все сложнее конкурировать на корпоративном сегменте банковского рынка. До недавнего времени российские банки масштабно не занимались развитием розничного бизнеса именно в силу того, что работа с корпоративными клиентами банка обеспечивала им приемлемый уровень доходности, сегодня российские банки значительно отстают от западных кредитно- финансовых учреждений в сфере предоставления услуг частным лицам.
В данном вопросе актуальным становится совершенствование организации работы с розничными банковскими услугами, где главным является минимизация рисков, которые присутствуют в любой деятельности.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
-проанализировать тенденции и перспективы развития банковских услуг в сфере розничной торговли в России и за рубежом;
-исследовать методы роста результативности продвижения банковских услуг в сегменте розничных потребителей;
-выполнить анализ деятельности ПАО «Промсвязьбанк»
-разработать мероприятия по совершенствованию продвижения банковских услуг в обслуживании физических лиц для повышения результативности банка;
-оценить эффективность мероприятий по совершенствованию организации работы с розничными потребителями в ПАО «Промсвязьбанк».
Для достижения цели и задач необходимо использовать следующие методы стратегического, сравнительного, функционального, финансового, и маркетингового анализов.
Одной из современных проблем развития банковского дела в России является развитие розничной банковской деятельности. Тенденции перехода к розничному банковскому обслуживанию в России во многом связана с тем, что в условиях изменения рыночной конъюнктуры банкам становится все сложнее конкурировать на корпоративном сегменте банковского рынка. До недавнего времени российские банки масштабно не занимались развитием розничного бизнеса именно в силу того, что работа с корпоративными клиентами банка обеспечивала им приемлемый уровень доходности, сегодня российские банки значительно отстают от западных кредитно- финансовых учреждений в сфере предоставления услуг частным лицам.
В данном вопросе актуальным становится совершенствование организации работы с розничными банковскими услугами, где главным является минимизация рисков, которые присутствуют в любой деятельности.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
-проанализировать тенденции и перспективы развития банковских услуг в сфере розничной торговли в России и за рубежом;
-исследовать методы роста результативности продвижения банковских услуг в сегменте розничных потребителей;
-выполнить анализ деятельности ПАО «Промсвязьбанк»
-разработать мероприятия по совершенствованию продвижения банковских услуг в обслуживании физических лиц для повышения результативности банка;
-оценить эффективность мероприятий по совершенствованию организации работы с розничными потребителями в ПАО «Промсвязьбанк».
Для достижения цели и задач необходимо использовать следующие методы стратегического, сравнительного, функционального, финансового, и маркетингового анализов.
В заключении подведем итоги проведенного исследования.
Понятие эффективности играет большую роль в любом секторе экономики. Демонстрация потенциального уровня определяется с помощью выгодной стратегии применения ресурсов, которую определяет оценка эффективности банковского бизнеса.
В ходе исследования были решены поставленные задачи и достигнута цель дипломной работы.
Объектом проведенных исследований являлось Публичное Акционерное Общество «Промсвязьбанк», занимающееся предоставлением банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц.
Была проведена общая характеристика деятельности компании, а также анализ предоставляемых услуг, методы стимулирования и продвижения банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк», которые выявил следующие моменты:
- компания успешно реализует стратегию своей деятельности, которая была оценена по финансовым и стратегическим показателям;
- ПАО «Промсвязьбанк» занимает 10 место в рейтинге банков по предоставлению банковских услуг для розничных потребителей;
- присутствует развитая сеть современных технологий;
- наблюдается снижение чистой прибыли к 2016 году за счет снижения темпов роста кредитных выплат, влияния Центрального Банка и изменения политической ситуации в мире.
В 3 разделе были разработаны мероприятия, которые позволят устранить выявленные проблемы в организации и повысить ее эффективность.
К ним относятся:
- расширение канала Интернет-продаж;
- мероприятие по внедрению электронного приложения для обслуживания розничных потребителей.
Была проведена оценка целесообразности внедрения предложенных мероприятий со стороны количественных и качественных эффектов.
По итогам оценки было выявлено, что успешная реализация данных мероприятий поможет ПАО «Промсвязьбанк» решить проблемы, существующие в компании, а также повысить свое конкурентное положение на банковском рынке и укрепить имидж организации.
Таким образом, поставленные задачи были решены, что помогло достигнуть основной цели выпускной квалификационной работы, а именно - совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» на рынке банковских услуг.
Понятие эффективности играет большую роль в любом секторе экономики. Демонстрация потенциального уровня определяется с помощью выгодной стратегии применения ресурсов, которую определяет оценка эффективности банковского бизнеса.
В ходе исследования были решены поставленные задачи и достигнута цель дипломной работы.
Объектом проведенных исследований являлось Публичное Акционерное Общество «Промсвязьбанк», занимающееся предоставлением банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц.
Была проведена общая характеристика деятельности компании, а также анализ предоставляемых услуг, методы стимулирования и продвижения банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк», которые выявил следующие моменты:
- компания успешно реализует стратегию своей деятельности, которая была оценена по финансовым и стратегическим показателям;
- ПАО «Промсвязьбанк» занимает 10 место в рейтинге банков по предоставлению банковских услуг для розничных потребителей;
- присутствует развитая сеть современных технологий;
- наблюдается снижение чистой прибыли к 2016 году за счет снижения темпов роста кредитных выплат, влияния Центрального Банка и изменения политической ситуации в мире.
В 3 разделе были разработаны мероприятия, которые позволят устранить выявленные проблемы в организации и повысить ее эффективность.
К ним относятся:
- расширение канала Интернет-продаж;
- мероприятие по внедрению электронного приложения для обслуживания розничных потребителей.
Была проведена оценка целесообразности внедрения предложенных мероприятий со стороны количественных и качественных эффектов.
По итогам оценки было выявлено, что успешная реализация данных мероприятий поможет ПАО «Промсвязьбанк» решить проблемы, существующие в компании, а также повысить свое конкурентное положение на банковском рынке и укрепить имидж организации.
Таким образом, поставленные задачи были решены, что помогло достигнуть основной цели выпускной квалификационной работы, а именно - совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» на рынке банковских услуг.
Подобные работы
- Ипотечное кредитование в решении жилищной проблемы на примере ПАО Промсвязьбанк
Дипломные работы, ВКР, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (на примере ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»)
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - Внедрение процессного подхода и оценка эффективности работы
персонала организации на примере ПАО «Промсвзязьбанк»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - РАЗВИТИЕ ПЛАТЕЖНОЙ ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2019 - Позиционирование и восприятие брендов целевой аудитории
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 3200 р. Год сдачи: 2022



