Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг (на примере ПАО «Промсвязьбанк»)

Работа №23508

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
737
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Исследование рынка банковских услуг 9
1.1 Оценка потенциальных возможностей развития банковских услуг для
розничных потребителей в России 9
- неразвитость финансовой системы; 12
1.2 Зарубежный опыт банковского обслуживания населения и
возможности его использования в России 23
2 Позиционирование ПАО «Промсвязьбанк» на рынке банковских услуг в сегменте розничных потребителей 39
2.1 Анализ и характеристика банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» 39
2.2 Исследование методов стимулирования и продвижения банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» 55
2.3 Экономическая оценка ПАО «Промсвязьбанк» по банковским услугам для розничных потребителей 65
3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы банковских услуг в сегменте розничных потребителей 70
3.1 Выбор направлений и разработка комплекса мероприятий по
совершенствованию организации работы банковских услуг в ПАО «Промсвязьбанк» 70
3.2 Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию организации работы с розничными потребителями банковских услуг в ПАО «Промсвязьбанк» 79
Заключение 86
Список используемых источников


В современном развитии банковской системы большое внимание уделяется повышению спроса на банковские услуги. В разработке перечня услуг банки приоритетным направлением ставят привлечение физических лиц и удовлетворение потребностей именно этого сегмента. В основном, все банки предлагают своим клиентам однотипные виды услуг. Но чтобы занять более конкурентоспособную нишу на рынке банковского бизнеса, необходимо разработка качественной и технологичной продукции.
Одной из современных проблем развития банковского дела в России является развитие розничной банковской деятельности. Тенденции перехода к розничному банковскому обслуживанию в России во многом связана с тем, что в условиях изменения рыночной конъюнктуры банкам становится все сложнее конкурировать на корпоративном сегменте банковского рынка. До недавнего времени российские банки масштабно не занимались развитием розничного бизнеса именно в силу того, что работа с корпоративными клиентами банка обеспечивала им приемлемый уровень доходности, сегодня российские банки значительно отстают от западных кредитно- финансовых учреждений в сфере предоставления услуг частным лицам.
В данном вопросе актуальным становится совершенствование организации работы с розничными банковскими услугами, где главным является минимизация рисков, которые присутствуют в любой деятельности.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
-проанализировать тенденции и перспективы развития банковских услуг в сфере розничной торговли в России и за рубежом;
-исследовать методы роста результативности продвижения банковских услуг в сегменте розничных потребителей;
-выполнить анализ деятельности ПАО «Промсвязьбанк»
-разработать мероприятия по совершенствованию продвижения банковских услуг в обслуживании физических лиц для повышения результативности банка;
-оценить эффективность мероприятий по совершенствованию организации работы с розничными потребителями в ПАО «Промсвязьбанк».
Для достижения цели и задач необходимо использовать следующие методы стратегического, сравнительного, функционального, финансового, и маркетингового анализов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении подведем итоги проведенного исследования.
Понятие эффективности играет большую роль в любом секторе экономики. Демонстрация потенциального уровня определяется с помощью выгодной стратегии применения ресурсов, которую определяет оценка эффективности банковского бизнеса.
В ходе исследования были решены поставленные задачи и достигнута цель дипломной работы.
Объектом проведенных исследований являлось Публичное Акционерное Общество «Промсвязьбанк», занимающееся предоставлением банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц.
Была проведена общая характеристика деятельности компании, а также анализ предоставляемых услуг, методы стимулирования и продвижения банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк», которые выявил следующие моменты:
- компания успешно реализует стратегию своей деятельности, которая была оценена по финансовым и стратегическим показателям;
- ПАО «Промсвязьбанк» занимает 10 место в рейтинге банков по предоставлению банковских услуг для розничных потребителей;
- присутствует развитая сеть современных технологий;
- наблюдается снижение чистой прибыли к 2016 году за счет снижения темпов роста кредитных выплат, влияния Центрального Банка и изменения политической ситуации в мире.
В 3 разделе были разработаны мероприятия, которые позволят устранить выявленные проблемы в организации и повысить ее эффективность.
К ним относятся:
- расширение канала Интернет-продаж;
- мероприятие по внедрению электронного приложения для обслуживания розничных потребителей.
Была проведена оценка целесообразности внедрения предложенных мероприятий со стороны количественных и качественных эффектов.
По итогам оценки было выявлено, что успешная реализация данных мероприятий поможет ПАО «Промсвязьбанк» решить проблемы, существующие в компании, а также повысить свое конкурентное положение на банковском рынке и укрепить имидж организации.
Таким образом, поставленные задачи были решены, что помогло достигнуть основной цели выпускной квалификационной работы, а именно - совершенствование организации работы с розничными потребителями банковских услуг ПАО «Промсвязьбанк» на рынке банковских услуг.



1 «Ассоциация Российских банков». [Электронный ресурс]: Исследование зарубежных аналитиков // Аналитика. Обзор банковского сектора. - Режим достуnа : http://arb.ru/banks/analitycs/tsb_obzor_bankovskogo_sektora_rf- 9932410/
2 «Банковский портал». [Электронный ресурс] : Банковские новости // Финансовые результаты банка. - Режим доступа: http://banki- vrn.ru/news/6008-promsvyazbank-obyavlyaet-finansovye-rezultaty-za-2015-god- po-msfo.html
3 Банки Красноярска. [Электронный ресурс] : Новости банков красноярского края // Рейтинг по различным показателям. - Режим доступа : http: //www.vsebanki24 .ru
4 «Банковская стратегия». [Электронный ресурс] : Промсвязьбанк в прессе // Развитие стратегий. - Режим доступа : http://pbwm.ru/articles/sovmestnaya-strategiya
5 Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. - М. : Юрайт, 2013. - 430 с.
6 «Вклады/Депозиты». [Электронный ресурс]: Положение на рынке//Финансовый супермаркет. Режим доступа:
http: //www.moneymatika.ru/bank/kompaniya/promsvyazbank/
7 «Вклады». [Электронный ресурс] : Банки.ру // Продукты и услуги. - Режим доступа: http: //www.banki .ru/pro ducts/deposits/
8 «Вклады/депозиты» . [Электронный ресурс]: Положение на рынке АО «Альфа-Банк» // Финансовый супермаркет. Режим доступа: http://www.moneymatika.ru/bank/kompaniya/alfa-bank/
9 «Вклады/ депозиты». [Электронный ресурс] : Положение на рынке ПАО «Росбанк» // Финансовый супермаркет. Режим доступа: http: //www.moneymatika.ru/bank/kompaniya/
10 Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке : учеб. пособие / Н. В. Горелая. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2012. - 207 с.
11 Годовой отчет, 2012 : отчет / Центр. банк Рос. Федерации. - М.: ПРАЙМ, 2013.-291 с.
12 «Группа всемирного банка». [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http: //www. worldbank. org/eca/russian/data/
13 Годовой отчет ПАО «Промсвязьбанк». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.psbank.ru/~/media/Files/Bank/About/Emitters/2016/20160426/annualr eport_PSB_2016.ashx
14 «Годовой отчет о маркетинговой деятельности». [Электронный ресурс]
:-Режим доступа :
http://kgo.rcb.ru/2010/otchet/promsvazbank_otchet_2016_rus.pdf
15 Гурьянов, С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг : учеб. пособие // C. А. Гурьянов. - М.: Эдиториал УРСС, 2013.-224 с
16 «Деньги, кредит, банки» .[Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://economic.social/kredit-banki-dengi/rashodyi-banka-33903.html
17 Дистанционное банковское обслуживание. Кол. авторов. М.: КНОРУС: ЦИПСиР. 2013.- 328 c
18 «Доклад о денежно-кредитной политике». [Электронный ресурс] // Банк России. - 2013.- № 2. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/publ/ ddcp/2013_02_ddcp.pdf
19 «Исследование McKinsey & Company». [Электронный ресурс]: Главная проблема Российского розничного банковского бизнеса // Информационно-аналитический портал. Режим доступа:
http://gtmarket.ru/news/state/2009/04/29/1986
20 «Информационный портал: банки, вклады, рейтинги банков в России». [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.banki.ru/
21 «Интернет-портал о банках». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bankir.ru
22 «Инженерный вестник Дона». [Электронный ресурс] :Исследование эффективности и качества банковских услуг // Электронный научный журнал. - Режим доступа: http://ivdon.ru/magazine/archive/n1y2011/388
23 «Кредитные карты». [Электронный ресурс] : Положение на рынке // Банковские услуги в Красноярске. Режим доступа : http://krasnoyarsk.incred.ru/banks/promsvyazbank/creditcards/
24 «Кредитные карты онлайн» . [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://www.advertology.ru/article134009.htm
25 «Кредитный рейтинг». [Электронный ресурс]: Банки.ру // Рейтинги банков. - Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings/agency/
26 «Каналы продвижения розничных банковских услуг». [Электронный ресурс] : Вебгид по коммерческим банкам // Банки и банковская система. - Режим доступа: http://www.getbanks.ru/goons-461-1.html
27 «Классификация банковских услуг, оказываемых физическим лицам». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://market-lab.org/klassifikatsija- bankovskih-uslug-okazyvaemyh-fizicheskim-litsam
28 «Классификация банковских услуг, оказываемых физическим лицам». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://market-lab.org/klassifikatsija- bankovskih-uslug-okazyvaemyh-fizicheskim-litsam
29 Кох Л.В. Принципы и механизмы повышения эффективности банковской деятельности на основе использования инноваций : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.10 / Кох Лариса Вячеславовна. - Иваново, 2010. - 42 с.
30 «Народный рейтинг банков». [Электронный ресурс] : Банки.ру // Рейтинги банков. - Режим доступа: http://www.banki.ru/services/responses/
31 «Новости банка». [Электронный ресурс]: Общая информация о банках России // Сайт новостей. - Режим доступа: http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=5953762
32 «Официальный сайт Национального агентства финансовых исследований (НАФИ)». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.nacfin.ru
33 «Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru
34 «Овердрафт». [Электронный ресурс] : Банк Справка // Разновидность нецелевого банковского кредита. - Режим доступа : http://bankspravka.ru/bankovskiy-slovar/overdraft.html
35 «Отзывы о ситуациях в банках». [Электронный ресурс]: Показатели кредитоспособности // Сайт рейтинга банков по выдачи кредитов. - Режим доступа: http://www.credit.ru
36 «Официальный сайт Альфа-Банка». [Электронный ресурс]. Блок частным лицам // Процентные ставки по услугам. - Режим доступа: https://alfabank.ru
37 «Официальный сайт Росбанка». [Электронный ресурс]. Блок частным лицам // Процентные ставки по услугам. - Режим доступа: http://www.rosbank.ru/ru/
38 «Официальный сайт агентства «Эксперт-Ра»». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.raexpert.ru
39 «Официальный сайт агентства РБК». [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.rbk.ru
40 «Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.cbr.ru
41 «Обзор банковских продуктов» . [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://get-creditz.ru/obzor-bankovskih-produktov-promsvyazbank/
42 «Потребительские кредиты». [Электронный ресурс] : Банки.ру // Продукты и услуги. - Режим доступа: http://www.banki.ru/products/credits/
43 ««Промсвязьбанк» ввел новую линей вкладов для физических лиц» . [Электронный ресурс] : Ассоциация банков // Перечень вкладов «Промсвязьбанка». - Режим доступа : http://nwab.ru/banks/banknews/64/1978
44 «Промсвязьбанк подтвердил лидерские позиции на рынке факторинга в сегменте МСБ». [Электронный ресурс] :Промсвязьбанк в прессе // Факторинг. Информационный центр. - Режим доступа: http://www.factorings.ru/news/726/
45 ПАО «Промсвязьбанк». [Электронный ресурс] : Общая информация // Сайт ПАО «Промсвязьбанк». - Режим
доступа: http: //www.psbank.ru/Bank/About/General
46 ПАО «Промсвязьбанк». [Электронный ресурс] : Рейтинги // Сайт ПАО «Промсвязьбанк». - Режим доступа: http: //www.psbank.ru/Bank/About/Ratings
47 ПАО «Промсвязьбанк». [Электронный ресурс] : Стратегия развития // Сайт ПАО «Промсвязьбанк». - Режим доступа: http://www.psbank.ru/Bank/About/Strategy
48 ПАО «Промсвязьбанк». [Электронный ресурс] : Финансовые показатели // Сайт ПАО «Промсвязьбанк». - Режим доступа: http: //www.psbank.ru/Bank/About/Indicators
49 «Пояснительная информация к промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности». [Электронный ресурс]: Банковская отчетность // Финансовые результаты банка. - Режим доступа: http://www.psbank.ru/~/media/Files/Bank/About/Indicators/20160401/psbaudit032 016.ashx
50 «Правила дистанционного банковского обслуживания физических
лиц». [Электронный ресурс]: Правила обслуживания // Цент дистанционного обслуживания. Режим доступа:
http://www.psbank.ru/~/media/Files/Personal/Everyday/Remote/pravila_dbo_old.a shx
51 «Промсвязьбанк улучшает позиции на рынке средств физических лиц». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://futurebanking.ru/post/2804
52 «Реклама».[Электронный ресурс] : Промсвязьбанк в прессе // Маркетинг. Отдел маркетинга. - Режим доступа : http: //www.sostav.ru/tags/promsvyazbank.
53 Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования: монография / под ред. О. И. Лаврушина. - М. : КНОРУС, 2012.- 267 с.
54 «Российский банковский сектор и рынок кредитных карт».
[Электронный ресурс]: Национально исследовательский институт // Центр развития. - Режим доступа:
https://dcenter.hse.ru/data/2015/12/22/1132769404/IV%20кв.%202015.pdf
55 «Современный экономический словарь». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.economic-enc.net
56 Суходоева Л.Ф. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию / Л.Ф. Суходоева, А.А. Мудрак // Креативная экономика. - 2012. - № 3 (51). - С. 133-138.
57 Семагин И.А. Управление инновациями в банковской сфере / И.А. Семагин // Инновационное развитие экономики. - 2012. - № 1. - 86 с.
58 «Техническое обслуживание». [Электронный ресурс] : Технологии промсвязьбанк // Информационный портал. - Режим доступа :
http://www.psbank.ru/Bank/Press/News/2013/05/21-03
59 Трофимов, Д. В. Влияние информационных технологий на развитие розничного банковского бизнеса [Текст] / Д. В. Трофимов // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов I Международной научно-практической конференции: в 2 ч.-Ч. 2/ под общ. ред. С. С. Чернова.-Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2012.-С. 63-68.
60 Трофимов, Д. В. Проблемы повышения конкурентоспособности розничных банков [Текст] / Д. В. Трофимов // Теоретические и практические аспекты развития современной науки: материалы X международной научно-практической конференции, Москва, 23-24 декабря 2013 г. / Науч.-инф. из- дат. центр «Институт стратегических исследований».-М.: Изд-во «Спецкнига», 2013.-С. 29-124.
61 Трофимов, Д. В. Сущность и содержание управления продажами розничных банковских услуг в современных условиях [Текст] / Д. В. Трофимов // Международный бухгалтерский учет.-2012.-Ноябрь.-№ 43 (193). -С. 59-63.
62 «Устойчивость и надежность банка» . [Электронный ресурс] :
Банковский аналитик // Финансовый анализ банка «Промсвязьбанк». - Режим доступа : http://analizbankov.ru/bank.php?BankId=promsvyaz-bank-
3251&BankMenu=nadezhnost&Date=2016-05-01
63 «Финансовый департамен».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.fd7.ru/call-centri-dlya-chego-oni-nuzhni-bankam/
64 «Финансовый блог». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://blog-finansist.ru/operatsii-bankov-s-fizicheskimi-litsami/
65 Федеральный Закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (действующая редакция от 20.04.2015) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ popular/bank/ (дата обращения: 30.01.2015)
66 «Центр креативных технологий». [Электронный ресурс] : Анализ банков // Информационный портал. - Режим доступа : http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0034/
67 «Электронная библиотека». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.bibliotekar.ru/biznes-14/5. htm
68 Банковское дело: Учебник для вузов / Н.Г. Александрова [и др.]; под ред. Н.Г. Александровой. - СПб.: Питер, 2009 - 400 с.
69 Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: Учебно-практическое пособие / Ю.И. Юденков [и др.]; под ред. Ю.И. Юденкова. - М.: Кнорус, 2010. - 320 с.
70 Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Михеева. - М.: Проспект, 2009. - 447 с.
71 «Эффективность внедрения интернет-банкинга в деятельность коммерческого банка». [Электронный ресурс] Анализ банков // Научная электронная библиотека:- Режим доступа:
http://elibrary.ru/item.asp?id=25077739


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ