Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта бизнес плана по открытию агентства недвижимости в городе Красноярск

Работа №23456

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы58
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
604
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Методологические основы разработки проекта бизнес плана 6
1.1 Понятие и сущность бизнес-плана 6
1.2 Структура бизнес плана 13
1.3 Методика составления разделов бизнес-плана, жизненный цикл и этапы
проекта 22
2 Тенденции и перспективы развития рынка риэлтерских услуг 34
2.1 Тенденции и перспективы развития рынка Российской Федерации 34
2.2 Тенденции и перспективы развития рынка риэлтерских услуг
Красноярского края 36
3 Анализ и оценка проекта по запуску агентства недвижимости 42
3.1 Описание проекта по запуску агентства недвижимости 42
3.2 Оценка эффективности проекта по запуску агентства недвижимости 48
Заключение 55
Список использованных источников 57


Бизнес-план представляет собой сводный (комплексный) план развития бизнеса (обособленного подразделения, предприятия, бизнес-линии и т.п.). Главная отличительная черта бизнес плана - это его сводный характер, который выделяет данный план среди других, составляемых на предприятии.
Сводный характер документа проявляется в том, что он взаимоувязывает все основные функциональные сферы деятельности предприятия - от производственно-технической до маркетингово-сбытовой, оценивая при этом их влияние, во-первых, друг на друга и, во-вторых, - на результирующие целевые показатели предприятия в целом.
Сводный характер документа находит своё проявление в том, что он взаимоувязывает все основные функциональные сферы деятельности предприятия - от производственно-технической до маркетингово-сбытовой, оценивая при этом их влияние, во-первых, на результирующие целевые показатели предприятия в целом и, во-вторых, друг на друга.
Рынки коммерческой недвижимости и жилья являются быстро растущими. На основании вышеуказанного предложения, конкуренция остаётся на довольно высоком уровне, как среди компаний-застройщиков, так и среди компаний-посредников, к которым относятся агентства недвижимости. Особенно отчетливо это видно на рынке первичной жилой недвижимости. Например: на закрепленной территории строятся несколько объектов жилой недвижимости, между ними обязательно возникает конкурентная борьба за потенциальный спрос (покупателей квартир). Аналогична ситуация и на рынке коммерческой недвижимости, но менее конкурента. Пока ещё спрос на помещения во всех сегментах данного рынка неудовлетворен. Потому что объектов коммерческой недвижимости строится меньше, чем жилой. Отсюда, большинство сделок по коммерческой недвижимости проходит по вторичному рынку.
Таким образом, для того, чтобы сориентироваться в огромном количестве предложений по жилому рынку, потенциальным клиентам необходимо обращаться к услугам посредников (агентствам недвижимости).
Актуальность открытия нового агентства недвижимости в центральном районе города Красноярска, обусловлена тем, что рынок риэлторских услуг еще довольно молодой. Поэтому, существует неудовлетворенный спрос на услуги, который можно насытить с помощью нового агентства недвижимости.
Целью работы является разработка проекта по открытию агентства недвижимости в центральном районе г. Красноярска.
Таким образом, в соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть методические и теоретические основы бизнес- планирования;
- проанализировать условия реализации проекта по открытию агентства недвижимости;
- разработать план реализации данного проекта;
- рассчитать расходы на реализацию проекта;
- оценить эффективность проекта.
Объектом исследования является создаваемое агентство недвижимости ООО «Эдемская недвижимость».
Предметом исследования является план создания агентства недвижимости.
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили работы российских и зарубежных авторов в области менеджмента и маркетинга, бизнес-планирования, связанные с тематикой работы.
Информационная основа исследования базируется на маркетинговых исследованиях, проводимых российскими консалтинговыми компаниями, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности конкурентов.
В качестве инструментов исследования были использованы экономико-статистические методы, сравнительный и системный анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конкурентная среда, в которой будет работать агентство недвижимости, постоянно предъявляет новые требования для успешного ведения бизнеса. Неизменным остается одно - высокое качество предоставляемых услуг, которое во многом определяет успех и признание, которых удалось добиться агентству недвижимости. По мере ужесточения требований законодательства на рынке жилой недвижимости, а также с ростом доходов и ожиданий потребителей риэлтерских услуг также изменяются, и высокое качество работы создаваемого агентства недвижимости в таких условиях невозможно добиться без эффективной системы планирования деятельности компании.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты: понятие, сущность и структура бизнес-плана.
Проводимый во второй главе анализ рынка жилой недвижимости показал, что в последующие годы будет продолжаться рост рынка, что приведет к усилению конкуренции в сфере предоставления риэлтерских услуг. Однако, на рынке есть место для новых компании, которые выйдут на него в ближайшее время.
Стремление потребителей к удобству и безопасности при приобретении недвижимости является основным фактором развития рынка риэлтерских услуг.
В третьей главе работы проведено обоснование проекта по созданию агентства недвижимости в центральном районе г. Красноярска, предложен спектр различных услуг и разработана маркетинговая стратегия.
Необходимые инвестиции будут 1363250 рублей.
Планируется взять в аренду помещение площадью 64 м2, расположенное на первом этаже коммерческого здания по адресу г. Красноярск ул. Кирова д. 23.
Штат сотрудников составит 8 человек (4 менеджера по продажам, директор, менеджер по развитию, юрист, финансист-бухгалтер).
Открытие агентства недвижимости планируется на 16 сентября 2017 года. В первый год планируется получение выручки в размере 1150000 рублей.
Также планируется ежегодное увеличение выручки до 18000000 рублей к концу третьего года деятельности.
Согласно проведенным выше расчетам, открытие агентства можно считать целесообразным.


1. Анкона, Д. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли / Д. Анкона, X. Бресман. - Москва: Гревцов Паблишер,2014. - 336 с.
2. Аньшин, В. М. Исследование методологии и факторов ценностно ориентированного управления проектами в российских компаниях / В. М. Аньшин // Управление проектами и программами. - 2014. - № 2. - С. 104-111.
3. Беляева, С. А. Роль планирования в процессе управления инновационными проектами / С. А. Беляева // Организатор производства. - 2013. - N 4. - С. 84-87.
4. Бетанова, И. Роль HR в управлении проектами / И. Бетанова // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4. - С. 47-52.
5. Боровских, О. Н. Особенности построения системы управления проектами в проектных организациях / О. Н. Боровских // Российское предпринимательство. - 2014. - № 1. - С. 14-22.
6. Варнавский, В. Г. Мировой кризис и рынок инфраструктурных проектов / В. Г. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 1. - С. 38-46.
7. Ватрак, В. И. Ключевые показатели эффективности участников проектной деятельности / В. И. Ватрак // Управление человеческим потенциалом . - 2014. - № 2. - С. 138-143 .
8. Владимирова, Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли: учебник / Л. П. Владимирова. - Москва: Дашков и К, 2013. - 348 с.
9. Ганчин, В. В. Роль проектного управления в инновационном развитии Российской Федерации / В. В. Ганчин // Экономика и управление : рос. науч. жури. - 2011. - N 5. - С. 114-118.
10. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое пособие / В. Л. Горбунов. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 с.
11. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - Москва: Дашков и К, 2013. - 432 с.
12. Дульзон, А. А. Успешность управления проектами: проблемы, оценка, возможности / А. А. Дульзон // Управление проектами и программами. - 2014. - № 4. - С. 292-302.
13. Жемчугов, А. М. Организационная культура / А. М. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. - 2012. - №10. - С. 4-26.
14. Ильина, О. Н. Методологическое обеспечение управления проектами, программами и портфелями проектов в организации / О. Н. Ильина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 19-23
15. Кобец, Е. А. Планирование на предприятии: учебное пособие / Е. А. Кобец. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. - 234 с.
16. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. Финансы и статистика: учебник / В. В. Ковалев. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 361 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - Москва: Прогресс, 2015. - 301 с.
18. Конференции ПМСОФТ по управлению проектами // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 102.
19. Краюхин, Г. А. Экономика предприятия: учебное пособие / Г. А. Краюхина. - Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2015. - 255 с.
20. Кузнецов, А. А. Процессное управление проектами на предприятии / А. А. Кузнецов // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 4. - С. 206-212.
21. Куперштейн, В. MicrosoftProject 2010 в управлении проектам / В. Куперштейн. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 416 с.
22. Лапыгин, Ю. Н. Оценка эффективности проектного управления / Ю. Н. Лапыгин // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 15. - С. 50-53.
23. Липсиц, И. В. Бизнес-план - основы успеха: практическое пособие / И. В. Липсиц. - Москва: Машиностроение, 2015. - 300 с.
24. Лукичева, Л. И. Управление организацией: учебное пособие / Л. И. Лукичева. - Москва: Омега-Л, 2016. - 237 с.
25. Мазур, И. И. Управление инвестиционно-строительными проектами: международный подход / И. И. Мазур. - Москва: Омега-Л, 2011. - 736 с.
26. Меркулов, Я. С. Инвестиции: учебное пособие / Я. С. Меркулов. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 420 с.
27. Мыльников, Л. А. Микроэкономические проблемы управления инновационными проектами / Л. А. Мыльников // Проблемы управления. - 2015. - N 3. - С. 2-11.
28. Озерова, Т. Системная триада как основа управления проектами на предприятиях / Т. Озерова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2. - Ч. 1. - С. 35-38.
29. Персод, Н. Л. Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы / Н. Л. Персод // Стратегический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 194 - 202.
30. Пигалов, В. Секреты успешного управления проектной командой /
B. Пигалов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2011. - N 7. -
C. 64-65.
31. Попов, Ю. И. Управление проектами: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений / Ю. И. Попов. - Москва: ИНФРА-М , 2013. - 208 с.
32. Попов, В. Л. Опыт внедрения корпоративных систем управления проектами на российских предприятиях / В. Л. Попов // Управление проектами и программами. - 2014. - № 3. - С. 220-229.
33. Романова, М. В. Управление проектами: учебное пособие / М. В. Романова. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 253 с.
34. Сорокин, А. С. Объективная оценка эффективности проектного управления в организации: взгляд изнутри / А. С. Сорокин // Менеджмент сегодня. - 2014. - № 3. - С. 150-158.
35. Тамбовцев, В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие / В. Л. Тамбовцев // Российский журнал менеджмента. - 2012. - № 1. - С. 5-40.
36. Уланов, С. Анализ рисков при управлении инвестиционными проектами / С. Уланов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 1. - Ч. 2. - С. 645-650.
37. Фунтов, В. Н. Основы управления проектами в компании: учебное пособие по дисциплине, специализации, специальности "Менеджмент организации" / В. Н. Фунтов. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 394 с.
38. Чечевицына, Л. Н. Экономика предприятия / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Чечевицына. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 384 с.
39. Юрьева, Т. В. Управление проектами и приоритетными программами / Т. В. Юрьева // Экономический анализ. - 2012. - № 36. - С. 23-29.
40. Янковский, К. П. Инвестиции: учебник / К. П. Янковский. - Санкт- Петербург: Питер, 2012. - 368 с.
41. Федеральная служба государственной статистики Росстат [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ