Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление параметрами позиционирования предприятия общественного питания в условиях кризиса

Работа №23216

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы115
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
664
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Характеристика рынка общественного питания России и г. Красноярска
1.1 Особенности рынка общественного питания России 6
1.2 Выявление тенденций рынка общественного питания г.Красноярска 19
1.3 Оценка возможностей и угроз на рынке общественного питания г.
Красноярска в условиях кризиса 23
2 Методология позиционирования предприятий общественного питания и оценка эффективности
2.1 Изучение и оценка спроса на продукцию и услуги общественного питания 30
2.2 Методы позиционирования предприятий общественного питания и
оценка эффективности 59
2.3 Выбор факторов позиционирования предприятий общественного
питания в условиях кризиса 71
3 Управление параметрами позиционирования предприятий общественного питания в условиях кризиса
3.1 Методика управления параметрами позиционирования предприятий
общественного питания 91
3.2 Оценка эффективности функционирования сферы предприятий
общественного питания 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105



Актуальность данной работы состоит в том, что питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную, первичную потребность человека. Также, питание является важнейшим необходимым условием существования человека и его общественной и трудовой деятельности. Можно отметить, что общественное питание в организованных формах - это важнейший фактор и механизм реализации социальной политики.
Между предприятиями общественного питания постоянно существует конкуренция, тем более, в период кризиса. Поэтому необходимо поддерживать или даже повышать уровень обслуживания в своем сегменте, тщательно следить за качеством своей продукции и внимательно подбирать персонал.
Предприятий общественного питания, очень актуальны в наше время, темп жизни - очень быстрый, человек старается везде успеть. При приобретении еды и напитков человеку, как правило, не приходится стоять в очереди. Он получает свой заказ спустя некоторое время.
Предмет магистерской диссертации - управление параметрами позиционирования предприятия общественного питания в условиях кризиса.
Цель диссертационной работы - оценить потенциал развития предприятий общественного питания в условиях кризиса. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Исследовать тенденции развития российского и регионального рынка общественного питания
- Выявить тенденции рынка общественного питания города Красноярска
- Изучить и оценить спрос на продукцию и услуги общественного питания
- Оценить эффективность позиционирования предприятий общественного питания
Научная новизна.
- Оценка возможностей и угроз на рынке общественного питания города Красноярска в условиях кризиса.
- Выбор факторов позиционирования предприятий общественного питания в условиях кризиса
- Методика управления параметрами позиционирования предприятий общественного питания
Публикации.
1. Выбор факторов позиционирования предприятий общественного питания в условиях кризиса. XII международная научно-практическая конференция "Science in the modern information society XII"(Наука в современном информационном обществе) 19-20.06.17 North Charleston, USA.
2. Методика управления параметрами позиционирования общественного питания. XII международная научно-практическая конференция "Science in the modern information society XII"(Наука в современном информационном обществе) 19-20.06.17 North Charleston, USA.
По главам.
В первой главе диссертации рассмотрена характеристика рынка общественного питания России и города Красноярска.
Во второй главе методология позиционирования предприятий общественного питания и оценка эффективности.
В третьей главе управление параметрами позиционирования предприятий общественного питания в условиях кризиса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы было оценить потенциал развития предприятий общественного питания в условиях кризиса.
Исследовали тенденции развития российского и регионального рынка общественного питания.
Оценили эффективность позиционирования предприятий общественного питания.
Оценка угроз позволила выявить возможности для предприятий общественного питания. Если произойдет снижение числа потребителей, можно будет поменять месторасположение предприятия, переехав в другое место. В то время, когда будет происходить снижение платежеспособности населения, можно разработать различные акции для того, чтобы создать выгоды для потребителей.
Этап оценки угроз и возможностей позволил оценить ситуацию вне предприятия и понять, какие есть возможности, а также каких угроз следует опасаться и, соответственно, заранее к ним подготовиться.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что для наиболее эффективного стратегического позиционирования, в условиях нестабильного Российского рынка, предприятие должно вовремя определить свое место на рынке, желаемое положение в перспективе, и выбрать стратегию, вследствие, которой оно сможет претендовать на выгодные позиции рынка.



1. Словарь экономических терминов [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.economicportal.ru
2. Изабакаров А. И. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания // Управление экономическими системами. - 2013. - №6.
3. Единая межведомственная информационно-статистическая система [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.fedstat.ru/
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия "Учебники Феникса". Ростов/Д: Феникс, 2007.
5. Протасова Л. Г. / Анализ рынка и классификация предприятий общественного питания / Л. Г. Протасова // Управленец. - 2013. - №5.
6. Федеральная служба государственной статистики по Новосибирской области [Электронный ресурс] Режим доступа: http://novosibstat. gks.ru/
7. Уткина Э.А. Маркетинг: Учебник для вузов - ЭКМОС, 2008.
8. Сайт компании Финансовых и Бухгалтерских Консультантов [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.fbk.ru/
9. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России: Учебник СПб: Питер, 2007.
10. И. Николаев, О. Точилкина, Т. Марченко «Сколько стоит Россия: 10 лет спустя: Страна перепродавцов», Ведомости [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.vedomosti.ru/
11. Сайт проекта компании ФБК «Сколько стоит Россия» [Электронный ресурс] Режим доступа:www.skolko.ru
12. Романов Л.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов - М.: Эксмо, 2011.
13. Электронное учебное пособие по экономической теории [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www. grandars.ru/
14. Электронный толковый словарь [Электронный ресурс] Режим доступа:http://dic.academic.ru/
15. Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность: Учебник - М.: Дашков и Ко, 2008.
16. Пакрухин А.П., Маркетинг: Учебник - М.: ИКФ Омега-Л, 2006.
17. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу - М.: Юрист, 2010.
18. Маркетинговые исследования общепита России [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.pitportal.ru/
19. Юшкова А.И. / Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. - 2011. - № 9.
20. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта: Учебное пособие - СПб.: Изд-во "Нева", 2008.
21. Маркетинговое агентство Step by Step [Электронный ресурс] Режим доступа:http ://www. step-by-step.ru/
22. Байков Н.Д. Русинов Ф.М. Организация и эффективность управления производством: Учебное пособие - М.: Мысль, 2007.
23. Электронная энциклопедия «Студопедия» [Электронный ресурс] Режим доступа :http://studopedia.net/
24. Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.dissercat.com/
25. Ванукевич А.С. Организация производства и обслуживания на пред приятиях общественного питания: Учебник /А.С. Ванукевич, М.А. Дорохин, В.Д. Карпенко: Под ред. А.С. Ванукевич. - М.: Экономика, 1989. - 263 с.
26. Ванукевич А.С. Повышение эффективности труда в общественном питании/ А.С. Ванукевич, Т.В. Жигалов, И.К. Бойко, В.И.Карпенко; Под ред. А.С.Ванукевича. - К.: Технка, 1986. - 144 с.
27. Васильева К. Управление общественным питанием. - К.: Вища школа. Головное изд-во, 1981. -248с.
28. Верилов А. И нет ничего сверхсложного // Питание и общество. -
29. Верилов А. Основы успеха - Крепкие тылы. // Питание и общество.- 1998.-№10.С.-6-7.
30. Верилова О. Формы питания в отелях. //Питание и общество.-1998.- №5.С.-40-41.
31. Верилова О. Стратегическое планирование.// Питание и общество.- 2000.-№2 .С.-14-15.
32. Вихрова Е. Питание детей.// Питание и общество.-1998.-М2.С.9-11.
33. Вильям Жд. Стивенсон. Управление производство. Пер.с анг. -М.: 0 0 0 «Издательство «Лаборатория Базовых Знаний», ЗАО «Издательство БИИОМ», 1998.-928С.
34. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: Ось-89,2003. - 576 с.
35. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Пер.с анг. - М.: Инфра-М, 1996. - 304 с.
36. Гонежук Л.Р. Развитие сферы услуг туризма в республике Адыгея. - Майкоп, 2002. - 77 с.
37. Давыдянц Д.Е. Показатели и оценка эффективности экономики в условиях рыночных отношений.- Ставрополь: Кавказский край, 1998. - 492 с.
38. Данилов Е.И. . Социально-экономическая эффективность торговли. М.: Знание, 1983.-64с.
39. Дементьева М.Л. Спрос и его изучение в общественном питании. - М.: Экономика, 1976. - 86 с.
42. Дроздова Е. Сертификация: как она есть.// Ресторатор.- 2004. 05(31).С. 42-43.
43. Елманов С.Ф. Контроль качества продукции общественного питания. -М.: Экономика, 1983. -207 с.
44. Емельянова О.Н. Совершенствование подходов к оценке экономической эффективности деятельности предприятий торговли // Сфера потребительских: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. - Красноярск, 2004.
45. Ершов А.Н. Справочник руководителя предприятия общественного питания./ А.Н.Ершов, А.Ф. Юрченко. - М.: Экономика, 1981.л88с.
46. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. Пособие /О.П. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. - 4-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2004. - 347 с.
47. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. Пособие: Пер. с англ.- М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.
48. Занодворов B.C., Занодворова А.В. Экономика города: Учебн. Пособие. -М.: Магистр, 1998. - 272 с.
49. Зырянов А.В. Размещение и инвестирование торговых предприятий: Учеб. пособие, 3-е изд., перераб. и доп. - Екатеринбург: УрГЭУ, 1995. - 145с.
50. Жизнин С, Крупнов В. Как стать бизнесменом: американский опыт./ С. Жизнин, В. Крупнов. - Минск: Предприниматель, 1990. - 256 с.
51. Чего нам ожидать? Забыли о ПБОЮЛ.(По материалам «Российской газеты» и газеты «Комерсантъ» //Питание и общество.- 2002. -JVb 9. С. 3-4.
52. Иванов А.А.Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы. Информационный сборник статистических и аналитических материалов/ А.А. Иванов, В.В. Мясников; Под ред. Профессора Е.Н. Беляева. - М.: ФЦГСЭН, 2004. - 24 с.
53. Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации ./ А.В. Исаенко, Е.В. Исаенко. - Белгород: Изд-во БУПК, 1999. - 66 с.
54. Исикава К. Японские секреты управления. - М.: Экономика, 1991. - 160 с.
55. Имаров К. Пичто не вечно под луной // Ресторатор.-2002. 09(11).- С.26-28.
56. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. -3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание,2002. - 368 с.
57. Каратабан М.А. Управление трудовым потенциалом в ресурсном обеспечении развития экономики региона (на примере Республики Адыгея): Автореф. дне. канд. экон. наук: 08.00.05.Адыгейский гос. ун -т.-Майкоп,
2003. - 27 с.
58. Качалов В.А. Сертификация системы менеджмента качества как основа для перехода TQM. М.: Стандарты и качество, 1997. - 264 с.
59. Каплан Р., Д. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. - М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2005.-C.16.
60. Котлер Ф, Маркетинг: гостеприимство и туризм. / Ф.Котляр, Д. Бауэр.- М., 1998.-787 с.
61. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Ф.Котляр, пер.с англ, общ.ред. и вступ. ст. Е.Н. Пеньковой.- М.: Прогресс, 1993. - 736 с.
62. Котляр В.В. Комплексная оценка финансово-экономического состояния предприятия// Рынок ценных бумаг. -1999. - Ml6. -С.39-42.
63. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом. - М., 2003.¬608 с.
64. Коровин К.С. Эффективность труда в общественном питании. / К.С. Коровин, A.M. Менделевич. - Д.: Лениздат, 1978. -125 с.
65. Копица П.В. Общественное питание : потенциал развития: Библиотечка менеджера, Выпуск П./ П.В. Копица, А.Н. Лебедев, Л.А. Лебедева. - Омск: Финмарк, 2000. - 19 с.
66. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб./П.И.Кравченко.- 6 -е изд., пер. М.: Новое знание, 2003. - 526с
67. Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания. Изд.2-е, перераб. и доп. Мн.: Вышейш. Школа, 1977.-400 с.
68. Карсекин В.И. Оптимизация размещения предприятий общественного питания./ В.И. Карсекин, B.C. Ковешников, А.А. Мазараки. - К.: Техн1ка, 1982. -111с.
69. Княжев В.А. Актуальные проблемы улучшения структуры питания и здоровья населения России: Концепция государственной политики в области здорового питания населения России на период до 2005 года. // Вопросы питания. -1998.-№ 4. С. - 37 с.
70. Князева Р.С. Прибыль и рентабельность предприятий общественного питания.- М.: Экономика, 1973. -56 с.
71. Курбанова И. Покупки, развлечения и еда.// Ресторатор. -2002. 08(10). - С. 28-30.
72. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успеха./Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова; Под ред. Л.С.Кучер. - М.: РКонсульт, 2002. - 468 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ