Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса управления сбытовой деятельности предприятия

Работа №22973

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы36
Год сдачи2018
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
854
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Исследование процесса управления сбытовой деятельности продукции в отрасли производства металлоконструкций и металлоизделий 6
1.1 Оценка факторов влияния на процесс сбыта продукции в отрасли производства металлоконструкций и металлоизделий 6
1.2 Исследование потенциала предприятия для улучшения сбыта продукции собственного производства 15
1.3 Методы стимулирования сбыта продукции производственного предприятия на рынке металлоконструкций и металлоизделий Красноярского
края
Заключение
Список использованных источников

В условиях рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности промышленных предприятий стала коммерция, составным элементом которой является сбыт изготовленной продукции. Сбыт - это процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей [4]. Только продав товар и получив прибыль, предприятие достигает конечной цели - затраченный капитал принимает денежную форму.
Сбыту товаров, изготовленных на произв адственном предприятии, должны предшествовать маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, разработку товара, его цены, планирование ассортимента, каналов продвижения товара на рынок и методы стимулирования сбыта [3]. Производитель товаров должен быть не только поставщиком, он обязан постоянно проводить анализ эффективности асбытовой деятельности, разрабатывать и внедрять новые формы сбыта. а а
Главная цель сбыта - реализация экономического интеареса производителя на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителя [9]. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия. Именно показатели сбытовой деятельности определяют ключевыае факторы успеха работы предприятия: величину доходов, прибыль, уровень рентабельности.
Малым предприятиям, таким как ООО Строительная Компания «Флагман Плюс», работающим в отрасли производства, необходимо уделять большее внимание процессу сбытовой деятельности, что позволит увеличить прибыль, доходы, повысить уровень рентабельности. В результате для оптимизации процесса сбыта в условиях рыночной конкуренции необаходима разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления сбытом продукции. производственно-хозяйственной деятельности организации и выступает индикатором результативности предпринимательской деятельности.
Объект бакалаврской работы - ООО «Флагман Плюс».
Предмет бакалаврской работы - процесс управления сбытовой деятельности ООО «Флагман Плюс».
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления сбытом продукции ООО «Флагман Плюс».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- провести исследование процесса управления сбытовой деятельности продукции в отрасли производства металлоконструкций и металлоизделий;
- сделать анализ управления сбытом продукции в ООО «Флагман Плюс»;
- провести анализ и оценку сбытовой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления сбытом продукции ООО «Флагман Плюс»;
- привести обоснование эффективности разработанных мероприятий. Теоретической основой выполнения работы послужили научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в научных журналах, исследования.
Методологическая база сформировалась в результате изучения научных трудов современных авторов, которые рассматривают вопросы
стимулирования сбытовой деятельности предприятия и пути ее совершенствования: Ореховский П. В., Болт Г. Дж., Волков О. И., Куртов Д. О. и др.
Информационную основу составили законодательные и нормативные акты, бухгалтерская отчетность, материалы, предоставленные предприятием, методические пособия.
Основные методы исследования, представленные в работе: анализ и синтез, табличный, графический, метод сравнения и прогнозный метод.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработке сбытовой политики предшествует анализ оценки эффективности существующей сбытовой системы, как в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Анализу подвергается не столько качественные показатели объемов продаж по продукту и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта: организация сбытовой сети, эффективность рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.
Организация сбыта требует количественной работы, невозможной без поддержки многих сотрудников фирмы, в частности руководства, которое вовлекается в процессе продажи, особенно в критических ситуациях, представители сервиса. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель не способен принять на себя все обязанности, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей.
Рассматриваемый объект работы - ООО «Флагман Плюс».
Основным видом деятельности ООО «Флагман Плюс» является проектирование, изготовление и монтаж металлических ограждений лестниц, балконов, перил, поручней, пандусов и металлоконструкций различного назначения из нержавеющей стали и алюминия, входные козырьки, крылечки, отделка помещений, фасады, сайдинг, кровля.
Рынок, на котором работает предприятие, является очень конкурентным. ООО «Флагман Плюс» входит в число микропредприятий, с долей 2% на рынке Красноярского края. На рынке металлоконструкций и металлоизделий Красноярского края ООО «Флагман Плюс» имеет недостаточные конкурентные преимущества по параметрам «маркетинг», «имидж», «организационная структура» и «объемы продаж».
По результатам оценки сбытовой деятельности предприятия основные проблемы ООО «Флагман Плюс»:
- предприятие не составляет четких медиапланов, реклама и продвижение товаров проходят нерегулярно;
- отсутствуют лица, ответственные за пиар-продвижение продукции предприятия;
- предприятие в своей маркетинговой стратегии не предусматривает использование современных Интернет-средств продвижения товаров и обратной связи с клиентами рынка.
Для эффективного функционирования и развития компания должна постоянно совершенствовать свою систему маркетинговых коммуникаций, используя при этом все доступные для нее средства: современные технические, информационные технологии, которые заметно повышают эффективность коммуникаций и способствуют эффективному решению поставленных задач.
Для решения выявленных проблем были разработаны мероприятия:
- составление медиаплана ООО «Флагман Плюс»;
- создание пиар-службы ООО «Флагман Плюс», ответственной за реализацию маркетинговых коммуникаций и продвижение предприятия, его товаров и услуг на рынке;
- внедрение современных инструментов роста продаж, конкурентоспособности предприятия и лояльности клиентов - использование социальной сети.
По результатам прогноза (с учетом стоимости мероприятий) планируется рост прибыли на 1 236,4 тыс. руб.
На основании экономической оценки мероприятий можно спрогнозировать, что ООО «Флагман Плюс» усовершенствует процесс управления сбытовой деятельности продукции и будет успешнее конкурировать с лидерами отрасли.
Следовательно, проведенная оценка эффективности доказывает положительное влияние предложенных мероприятий на результаты деятельности ООО «Флагман Плюс»», ее конкурентоспособность и финансовые результаты.


1 Федеральный закон № 127-Ф3 от 23 августа 1996 г. (ред. от 13.06.2015) «О науке и государственной научно-технической политике». Статья 2 [Электронный ресурс]: электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9028333
2 ГОСТ 23118-99 Конструкции стальные строительные. Общие технические условия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006884
3 Амосова, В. В. Экономическая теория / В. В. Амосова, Г.М. Гукасьян. - М.: Эксмо, 2014. - 736 с.
4 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. - М.: Экономика, 2015. - 272 c.
5 Базылева, Е. Ю. Промышленное производство в России / Е. Ю. Базылева, М. В. Бражевская, Н.А. Власенко, Е. В. Зарубина, Е. В. Кулагина, В. С. Осьмаков, Н. И. Потявина, Стат. сб. / Росстат. - П81 М., 2016. - 347 c.
6 Бакулин, С. А. Современные формы продаж / С. А. Бакулин. Маркетинг. - 2015. -№4. -С.14-17.
7 Бадагуев, Б. Т. Организация строительного производства. Производственная и техническая документация (акты, журналы, графики, планы, схемы, протоколы, заключения, приказы) / Б.Т. Бадагуев. - М.: Альфа- Пресс, 2014. - 456 c.
8 Беленя, Е. И. Металлические конструкции / Е. И. Беленя. - М.: ЁЁ Медиа, 2015. - 783 c.
9 Буредев, В. С. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях / В. С. Буредев. // Бизнес. - 2013. - № 11-12. - с. 34-35.
10 Векленко, М. В. Научный журнал «Вестник Евразийской науки» - научный журнал открытого доступа. / М. В. Векленко. // ООО «Издательство «Мир науки» / «Publishing company «World of science», 2018
11 Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. - 17-е изд., перераб.и доп. - Москва: Дашков и К, 2014. - 484 с.
12 Гордон, М. П., Логистика товародвижения: учебник / М. П. Гордон, С.Б. Карнаухов. - Москва: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 376 с.
13 Голубин, Е. Н. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Н. Голубин. - М.: Вершина, 2015. - 135 c.
14 Гольдштейн, Г. Я. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Екатеринбург, 2015.
15 Герчикова, И. Н. Менеджмент: 2-е издание, перераб. И. доп / И. Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.
16 Гончарова, Е. В. Совершенствование методов и моделей управления сбытовой деятельностью производственного предприятия / Е. В. Гончарова, А. М. Корж. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 2. - с. 646-650.
17 Гончарова, Е. В. Эффективность продвижения научно-технических разработок / Е. В. Гончарова. // Наука и образование в жизни современного общества, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. 2015. - с. 47-48.
18 Гороховицкая, Т. Н. Оптимизация технологического оборудования предприятия. Совершенствование производственного потенциала промышленного предприятия / Т. Н. Гороховицкая // Журнал «Российское предпринимательство». Статья по специальности «Экономика и экономические науки». - 2014. - с. 26-35.
19 Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции. - М.: Корина-офсет, 2018. - 868 c.
20 Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: учебник / А. В. Дейнека. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 288 с.
21 Захарова, Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.20
22 Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия. / Н. Л. Зайцев - М.: Финансы,2014г. -451с.
23 Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 496 c.
24 Кургузов, В. В. Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта / В. В. Кургузов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 208 c.
25 Кузнецова, В. В. Ценностные ориентации в сфере продаж / В. В. Кузнецова. Социально-гуманитарные знания, - 2015.- №8. -С.31-36.
26 Кибанов, Л. Я. .Управление персоналом: Учеб. пособие / Л. Я. Кибанов, Г. П Гагаринская., О. Ю. Калмыкова // М.: ИНФРА-М, 2015. - 238 с.
27 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. Экспресс-курс. 3-е издание. Издательство: Питер ISBN: 978-5-459-01045-9. - 2013.
28 Копытов, М. М. Металлические конструкции каркасных зданий. Учебное пособие / М. М. Копытов. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, Томский государственный архитектурно-строительный университет, 2016. - 400 c.
29 Лобачева, Е. Н. Научно-технический прогресс: Учебное пособие / Е. Н. Лобачева - М.: Издательство: «Экзамен», 2014. - 192 с.
30 Лазарев, В. Н. Организационный потенциал предприятия: учебное пособие / В. Н. Лазарев. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 190 с.
31 Лукина, Р. И. Искусство управления каналами сбыта / Р. И. Лукина. - М.: Академия, 2015. 243 с.
32 Магура, М. И. Современные интернет-технологии в торговле. / М. И. Магура - М.: Бизнес-школа, 2014. -376 с.
33 Малов, А. Экономическое положение предприятия. / А. Малов. Экономист. - 2014. - №8. -с.30-41.
34 Митюгов, Е. А. Курс металлических конструкций / Е. А. Митюгов. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2017. - 120 c.
35 Маслихина, Л. Е. Анализ и оценка сбыта продукции. / Л. Е. Маслихина. - М.: ИНФРА-М, 2012 - 2013. - 306 с.
36 Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. - Москва: Дашков и К, 2015. - 980 с.
37 Ореховский, П. В. Повышение эффективности функционирования предприятия / П. В. Ореховский. Общество и экономика, - 2014. - №9.- С.29- 34.
38 Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер - М.: Гребенников, 2015. - 308 c.
39 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 210 с.
40 Свободин, В. И. Анализ производственного предприятия / В. И. Свободин - М.: ЮНИТИ, 2014.- 598 с.
41 Синицин, Е. Э. Производственный потенциал предприятия / Е. Э. Синицин // - М.: Финансы и кредит, 2014.- 635 с.
42 Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская // - М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 246 с.
43 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г.
В. Савицкая. - Мн.: Новое знание, 2015. -703с.
44 Степанова, Э. В. Мировой опыт производства металлоконструкций / Э.
B. Степанова, Я. А. Сотникова. // Журнал: «Эпоха науки». Издательство: Ачинский филиал, 2015. - с. 6-11.
45 Сухоруков, М. И. Клиент как ключевой элемент эффективности / М. И. Сухоруков. Управление персоналом, - 2014.- № 8. - С.32-35.
46 Сурков, С. И. Управление сервисом как средство повышения эффективности организации / С. И. Сурков. Менеджер, - 2015. - № 7. - C.40-45.
47 Семеняченко, Е. С. Как повысить продажи российских компаний? / Е.
C. Семеняченко. // Новая биржевая газета, -2014. № -40. -С.5-8.
48 Смирнова, Е. А. Управление цепями поставок: Учебное пособие / Е. А Смирнова. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2016.- 120 с.
49 Тойменцева, И. А. Роль стратегического управления в достижении предприятием успехов в конкурентной борьбе / И. А. Тойменцева. // Перспективы науки. - Томбов. -2014. - № 5(54). - С. 86 - 89.
50 Твисс, Б. Управление научно-техническими нововведениями / Б. Твисс. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика., 2014.
51 Фридман, Л. Дж. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний / Л. Дж. Фридман. - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
52 Федорова, Н. В. Управление персоналом: учебник / Н. В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КНОРУС, 2013. - 432 с. - (Бакалавриат)
53 Федоров, М. Я. Управление продажами в торговле / М. Я. Федоров // Ежемесячный деловой журнал. - 2016. - № 1. - С.10-13.
54 Ханларзаде, С. Инновационный потенциал малого бизнеса: моногр. / С. Ханларзаде. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 431 c.
55 Шапиро, С. А. Теоретические основы управления персоналом: учебное пособие / С. А. Шапиро, Е. К. Самраилова, Н. Л. Хусаинова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 320 с.
56 Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Эванс. - М.: Экономика, 2014. - 352 c.
57 Яковлев, А. В. Визуальная реклама / А. В. Яковлев // Маркетинг. - 2015. - №7. - с. 22-25
58 «АлюмСтальМонтаж» [Электронный ресурс]: металлоконструкции,
понятие и производство, 2018. - Режим доступа:
http://www.alumsm.ru/info/expert/expert_53.html
59 Информационно-аналитическое агентство «INFOLine», 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.infoline.spb.ru
60 Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций [Электронный ресурс], 2018. - Режим доступа: http://research- techart.ru/report/steel-constructions-market-research.htm
61 Металлические конструкции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vseometalle.ru
62 Маркетинговые исследования рынка строительных материалов и услуг «Строительная информация» [Электронный ресурс] : агентство строительной информации, 2018. - Режим доступа: http://www.bestresearch.ru
63 Официальный сайт ООО Строительная Компания «Флагман Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://flagmankrs.ru
64 Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной
статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru/statistics/krsnStat/ enterprises
65 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] : технологическое развитие отраслей экономики. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/economy development
66 Техносервис ПВП [Электронный ресурс] : торговля металлопрокатом, рынок металлоконструкций, направления роста. - Режим доступа: http://tservi.com/rynok-metallokonstrukciy-napravleniya-rosta
67 Электротехнический портал [Электронный ресурс]: аутсорсинг в
металлообработке. - Режим доступа:
http://www.energoportal.ru/articles/autsorsing-v-metalloobrabotke


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ