Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности процессов реализации и финансового обеспечения отдельных полномочий органов местного самоуправления в Красноярском крае

Работа №22910

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
672
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретико-методологические основы государственного
и муниципального управления 6
1.1 Сущность государственного и муниципального управления 6
1.2 Структура органов местного самоуправления в РФ 15
1.3 Анализ и оценка организационно-правовых основ
местного самоуправления в РФ и Красноярском крае 22
5 Исследование практики и проблем наделения органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями 30
2.1 Наделение органов местного самоуправления государственными
полномочиями: сущность, формы, принципы 30
2.2 Проблемы наделения органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями 37
2.3 Подходы к оценке эффективности реализации переданных
государственных полномочий 42
6 Финансовое обеспечение переданных полномочий ОМС 58
3.1 Содержание финансового обеспечения переданных полномочий и
субъекта РФ 58
3.2 Проблемы и возможности финансирования переданных полномочий... 65
3.3 Подходы к оценке эффективности межбюджетных трансфертов
субъектам Российской Федерации 70
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложение А 98

Одну из основ конституционного строя в Российской Федерации составляет местное самоуправление, которое гарантируется, признается и осуществляется на всей территории государства. Принципы местного самоуправление закреплены в Европейской Хартии в Страсбурге, 15 октября 1985 года. Кроме этого, принципы местного самоуправления по возможности должны быть в Конституции каждой страны, подписавшей Хартию, в числе которых находится и Российская Федерация.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» довольно быстро меняется, часто подвергается редакциям, в соответствии с чем меняется ряд нормативно-правовых актов, это является сложностью и для муниципалитетов, которым необходимо постоянно подстраиваться под изменения, принятые законом.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что особое внимание уделяется проблемам разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти, органами федеральной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и перераспределениями полномочий между уровнями власти, взаимоотношения государственной власти и властей местного самоуправления. Данные проблемы стали отражаться на нормативно-правовых основах, обсуждаться в научной литературе и влиять на состояние Российской Федерации и регионов.
Целью работы является изучение действующей практики, проблем реализации и финансового обеспечения полномочий в сфере организации и повышения эффективности органов местного самоуправления.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- проанализировать теоретическо-методологические основы государственного и муниципального управления;
- исследовать практику и проблемы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- изучить подходы к оценке качества реализации переданных полномочий;
- изучить финансовое обеспечение переданных полномочий органов местного самоуправления;
- исследовать подходы к оценке эффективности использования межбюджетных трансфертов.
Объектом исследования является совокупность правоотношений, складывающихся в сфере взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам передачи отдельных государственных полномочий.
Предметом исследования являются теория и практика осуществления переданных полномочий органами местного самоуправления, также правовые нормы, регламентирующие формирование и функционирование органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации, а также нормы права, регулирующие передачу полномочий в сфере взаимодействия этих органов.
В ходе написания данной работы были использованы такие методы исследования как анализ документов (в том числе законодательства), наблюдение, сравнение.
Информационной базой исследования явились законодательные и нормативные акты Российской Федерации, субъектов Федерации и решения местных органов власти в области бюджетных отношений, материалы Министерства финансов Российской Федерации, информация Росстата, отечественные и зарубежные публикации по исследуемой проблеме, материалы международных и региональных научно-практических конференций, семинаров.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе были исследованы теоретическо-методологические основы государственного и муниципального управления, структура муниципального управления, а также теория и практика в области переданных полномочий органам местного самоуправления, проблемы наделения отдельными полномочиями и предложены варианты оптимизации данных вопросов, было проанализировано финансовое обеспечение переданных полномочий и связанные с этим проблемы.
Для более удобного и эффективного управления территориальными единицами, высшее государственное управление делегирует полномочия местным властям на управление муниципальными округами, районами, городами и поселениями.
Как определено в теории, местное самоуправление - это самостоятельная деятельность населения определенной территории по решению вопросов местного значения, исходя из интересов всех жителей данной территории. Его суть заключается в автономности, самостоятельности населения от органов государственной власти в решении местных проблем.
Структура органов местного самоуправления определяется ими самостоятельно и должна быть закреплена уставом муниципального образования. При этом обязательным является включение в структура органов местного самоуправления представительного орган муниципального образования, главы муниципального образования и местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).
издаваемые в соответствии с ними другие нормативно-правовые акты РФ (такие как: указы и распоряжения Президента РФ, распоряжения и постановления Правительства РФ и иные нормативные акты органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы субъектов РФ, уставы муниципальных образований, решения, которые были приняты на местных референдумах и собраниях граждан, другие муниципальные правовые акты.
Основными правовыми документами, где закреплены принципы местного самоуправления, являются: Европейская Хартия местного самоуправления, Конституция Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1999 №1370 «Об утверждении Основных положениях государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года, Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
На региональном уровне Красноярского края для местного самоуправление действует Закон края от 27.12.2005 № 17-4354 «О реестре должностей муниципальной службы», а на муниципальном: «Устав Красноярского края» № 5-1777 от 05.06.2008, где имеется раздел VII. Местное самоуправление в крае; Закон от 01.12.2014 №7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае».
Далее были отдельно рассмотрены отдельные переданные государственные полномочия органам местного самоуправления.
- децентрализация государственной власти;
- развитие в общественной жизни самоуправленческих начал;
- участие народа в реализации властных полномочий;
- увеличение скорости реагирования на различные интересы и стремления местных сообществ, а также отдельных граждан;
- реализация качественного управления социальными процессами, а также процессами, касающихся принятия и осуществления управленческих решений.
Также были изучены и выявлены проблемы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
Во-первых, в законодательных актах нашей страны наблюдается терминологическое несоответствие. В законодательных актах не закреплено понятие «наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», таким образом, не наблюдается последовательность и системность в определениях.
Во-вторых, увеличение компетенций органов МСУ при помощи наделения их отдельными государственными полномочиями должно базироваться на принципе целесообразности и учета возможностей местных властей полностью реализовать эти полномочия, без отвлечения денежных средств и материальных ресурсов из местного бюджета.
Кроме этого, был рассмотрен вопрос оценки реализации переданных полномочий органами МСУ. В основном, каждый субъект Российской Федерации выполняет оценку реализации переданных полномочий по методам, которые определены в регионе. Зачастую, у конкретного субъекта имеется правовая основа и методы для оценки переданных полномочий определенной сферы, например, здравоохранения, образования, культуры и др.
Было изучено финансовое обеспечение переданных полномочий. Переданные полномочия финансируются за счет субвенций. Субвенция - форма межбюджетных трансфертов, выделяемых из вышестоящего бюджета в нижестоящий в целях финансового обеспечения расходных обязательств, которые возникают в результате передачи полномочий публично-правовый образований вышестоящего уровня нижестоящему.
Субвенция как форма финансового обеспечения переданных государственных полномочий появилась с принятием Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений».
Методика расчета размера, выделяемых субвенций на реализацию переданных полномочий местному бюджету из федерального бюджета, субъекта Российской Федерации прописана в Законе о соответствующем наделении полномочий или в приложении к данному закону. В основном для расчета размера субвенций представлена формулы для расчета нормативов. Для каждого отдельного государственного полномочия индивидуально прописывается отдельная формула.
Довольно остро стоит вопрос о финансовом обеспечении переданных полномочий. Основными проблемами финансирования являются следующие:
- объем финансирования, который необходим, для должного выполнения переданных полномочий не соответствует возможностям бюджета
муниципалитета из-за его несбалансированности, а также ограниченных доходов;
- недостаточно проработанная методологическая база расчетов объема субвенций (специальных межбюджетных трансфертов) на передачу отдельных полномочий муниципальным образованиям;
- заключаемые договора о передаче отдельных полномочий во многих случаях носят формальный характер и по своему содержанию не в полном объеме соответствуют требованиям 131-Федерального закона.
Кроме всего, были проанализированы методы оценки исполнения межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации.
Успешная реализация оценки эффективности межбюджетных трансфертов предполагает методологическую и правовую подготовку, которую необходимо довести до состояния, когда субъекты могли бы оценивать исполнение субвенций и субсидий по единым правовым основам и методикам без особых сложностей. Поэтому разработка системы с показателями и критериями эффективности является первоочередной задачей в данном вопросе.
В итоге можно сказать, что местное самоуправление в Российской Федерации довольно развито и подкреплено множеством нормативно-правовых актов. Осуществляется передача отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления для более эффективного управления в РФ.
Однако, как выяснилось при изучении данной темы, существуют и некоторые проблемы, которые возникают при передаче отдельных государственных полномочий, оценке реализации переданных полномочий, проблемы в области финансирования полномочий и при оценке межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации. В данной работе были рассмотрены все проблемы и предложены варианты их решения.



1 Байнова М. С., Медведева Н. В., Рязанцева Ю. С.Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие//Директ- Медиа - 2016. - 459 с.
2 Ветрова Е. А., Кабанова Е. Е. Основы государственного управления: учебно-методическое пособие/ Е.Е. Кабанова // Директ-Медиа - 2018. - 368 с.
3 Лаврентьев С. Н., Гимаев И.Р. Местное самоуправление и муниципальная служба в системе властных отношений/ И.Р. Гимаев// Издательство «Флинта» - 2017. - 287 с.
4 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года. : (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и № 8 - ФКЗ) // СПС «Консультант плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5 КупряшинГ.Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.Л. Купряшин// Гриф - 2016. - 500 с.
6 Пименов, Н.И. Органы местного самоуправления [Электронный
ресурс] / Н.И. Пименов//Институт независимой оценки. - 2015. -Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/organy-mestnogo-samoupravleniya.html
7 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018)- 2003. - 24 сентября
8 Европейская хартия местного самоуправления. Страсбург, 1985 г. (ратифицирована федеральным законом от 11 апреля 1998 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.09.98.
9 Об утверждении Основных положениях государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации:Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1999 №1370 - 1999 - 15 октября
10 О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 18.04.2018)- 2007. - 7 февраля
11 О реестре должностей муниципальной службы:Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 - 2005. - 27 декабря
12 Устав Красноярского края:Закон Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.krskstate.ru/docs/0/doc/483
13 О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае:Закон от 01.12.2014 №7-2884 - 2014. - 1 декабря
14 Мокрый В.С. Наделение полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: особенности и закономерности // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 12. - С. 40-44.
15 Стульникова, О.В. Проблема наделения органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями [Электронный ресурс] / О.В. Стульникова //Известия высших учебных заведений. Поволжскийрегион. Общественные науки. - 2015. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/problema-nadeleniya-organov-mestnogo- samoupravleniya-otdelnymi-gosudarstvennymi-polnomochiyami
16 Чихладзе, Л.Т. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиям. (теоретический аспект) [Электронный ресурс] / Л.Т. Чихладзе//Вестник Московского университетаМВД России- 2014. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nadelenie- organov-mestnogo-samoupravleniya-otdelnymi-gosudarstvennymi-polnomochiyam- teoreticheskiy-aspekt
17 О целевых показателях эффективности деятельности органов государственной власти субъектов РФ по осуществлению переданных им полномочий РФ, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов РФ, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов РФ: распоряжение Правительства РФ от 3 декабря 2013 г. N 2256-р - 2013. - 3 декабря
18 Об утверждении порядка осуществления оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья: приказ Министерства здравоохранения России от 29.10.2014 N 680н - 2014. - 29 октября
19 Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния: приказ Министерства юстиции России от 23.11.2017 N 235 - 2017. - 23 ноября
20 Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации:приказ Министерства образования и науки РФ от 16 мая 2014 г. N 550 - 2014. - 16 мая
21 Едронова, Е.В. Оценка эффективности наделения органов местного самоуправления нижегородской области отдельными государственными полномочиями[Электронный ресурс] //Финансы и кредит- 2015. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-nadeleniya-organov-
22 Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 06.03.2018) - 1999. - 6 октября
23 О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) - 2008. - 17 ноября
24 О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры": Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 2606-р - 2012. - 28 декабря
25 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы: Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 317 - 2014. - 15 апреля
26 Об утверждении Основ государственной культурной политики: Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 г. № 808 - 2014. - 24 декабря
27 Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года:Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р (ред. от 30.03.2018) - 2016. - 29 февраля
28 О библиотечном деле: Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ - 1994. - 29 декабря
29 Об обязательном экземпляре документов: Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ - 1994. - 29 декабря
30 О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации: Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ - 1996. - 26 мая
31 О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации: Федеральный закон от 22.08.1996 № 126-ФЗ - 1996. - 22 августа
32 О народных художественных промыслах: Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ - 1999. - 6 января
33 Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации: Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ - 2002. - 25 июня
34 О меценатской деятельности: Федеральный закон от 04.11.2014 № 327-ФЗ - 2014. - 4 ноября
35 О культуре: Закон Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 - 2007. - 28 июня
36 О библиотечном деле в Красноярском крае: Закон Красноярского края от 17.05.1999 № 6-400 - 1999. - 17 мая
37 Основы правовых гарантий коренных малочисленных народов Севера Красноярского края: Закон Красноярского края от 01.07.2003 № 7-1215 - 2003. - 1 июля
38 О порядке отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов на территории Красноярского края: Закон Красноярского края от 28.10.2003 № 8-1479: - 2003. - 28 ноября
39 Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска: Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2555 - 2008. - 4 декабря
40 Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края: Закон Красноярского края от 23.04.2009 № 8-316 - 2009. - 23 апреля 6
41 Об утверждении порядка оценки качества выполнения органамиместного самоуправления муниципальных образований Красноярского краяотдельных государственных полномочий, переданных в соответствии сзаконами Красноярского края»: Постановление Правительства Красноярского края от 04.03.2011 № 112-п - 2011. - 4 марта
42 Оценка качества исполнения переданных полномочийй органами
местного самоуправления[Электронный ресурс] / Министерство финансов Красноярского края - 2018. - Режим доступа:
http://minfin.krskstate.ru/mbo/polnomochia
43 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998.
44 Мокрый В.С. Наделение полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: особенности и законо- мерности // Конституционное и муниципальное право. -
2014. - № 12. - С. 40-44.
45 Миннегулов И.Х. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями: На примере Приволжского федерального округа - 2014. - 187 с.
46 Канавина О.С. Принцип материально-финансовой обеспеченности осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 21. - С. 32-34.
47 Стукалова О.А. Конституционно-правовые основы наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации - 2016. - 256 с.
48 Гадельшина, Л.И. Содержание финансового обеспечения
делегированных государственных полномочий субъекта российской федерации[Электронный ресурс] / Л.И. Гадельшина//Ученые записки Казанского университета. - 2015. - Режим
доступа: https://cyberlenmka.ru/article/n/soderzhame-fmansovogo-obespechemya- delegirovannyh-gosudarstvennyh-polnomochiy-subekta-rossiyskoy-federatsii
49 Губернаторский совет / Статья // Энциклопедия Красноярского края
- 2018. - [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://my.krskstate.ru/docs/power_structure/gubernatorskiy-sovet/
50 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на
государственную регистрацию актов гражданского состояния»: Закон Белгородской области
от 27.11.2003 № 102 (ред. от 11.05.2010) - 2003. - 27 ноября
51 Миннегулов И.Х. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями: На примере Приволжского федерального округа - 2014. - 187 с.
52 Канавина О.С. Принцип материально-финансовой обеспеченности осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 21. - С. 32-34.
53 Канавина О.С. Принцип материально-финансовой обеспеченности осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 21. - С. 32-34.
54 Пешкова Х.В. Исторические аспекты межбюджетных субвенций // Финансовое право. - 2015. - № 6. - С. 6-11
55 Пешкова Х.В. Дотации и субсидии: финансово-правовой и экономический аспекты - М.: Рос. акад. правосудия, 2015. - 196 с.
56 Марчева, Л.М. Проблемы финансирования местного
самоуправления в России и Великобритании[Электронный ресурс] //ВестникСеверного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные исоциальные науки - 2015. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-finansirovaniya-mestnogo- samoupravleniya-v-rossii-i-velikobritanii
57 Свичева, В.А. Делегирование полномочий по населенным пунктам: проблема финансирования[Электронный курс] // Муниципалитет: экономика и управление - 2016. - Режим доступа: http://municipal.uapa.ru/en/issue/2013/01/13/
58 Славина В. Доверяй, но проверяй / Статья // Газета Красноярский рабочий - 2017. - [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.krasrab.com/archive/2017/08/02/15/view_article
59 Кондраткова И.А. Межбюджетные трансферты: понятие, виды
межбюджетных трансфертов, назначение, формы, условия предоставления - [Электронный ресурс] /Businessman- 2016. - Режим доступа:
https://businessman.ru/new-mezhbyudzhetnye-transferty-ponyatie-vidy- mezhbyudzhetnyx-transfertov-naznachenie-formy-usloviya-predostavleniya.html
60 Исполнение федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2016 год (предварительные итоги)[Электронный ресурс] /Министерство Финансов РФ - 2016. - Режим доступа: https://www. minfin. ru/common/upload/library/2017/04/main/0454_Ispolnen ie-2017_preview.pdf
61 Солянникова С.П., Раковский И.Д. Концептуальные подходы к оценке качества управления региональными бюджетами // Инновационное развитие экономики. / № 4 (34). - 2016. - с. 164-172.
62 Веприкова Е.Б., Коуров В.Ф., Телушкина Е.Н.финансовое
обеспечение исполнения государственных полномочий, переданных на уровень муниципальных образований [Электронный ресурс] //Ученые заметки ТОГУ-
2015. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?]=&id=24229446
63 Полякова О.А., Аландаров Р.А. Бюджетная политика Российской Федерации в условиях экономической неопределенности // Вестник Финансового университета / № 5 (89). - 2015. - c. 6-12.
64 Веприкова, Е. Б. Федорова, Е. А. Новицкий, А. А. Телушкина, Е. Н.Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям: основы теории и практика распределения / Е. Б. Веприкова, Е. А. Федорова, А. А. Новицкий, Е. Н. Телушкина // Хабаровск: Изд-во Тихоокеанский гос. ун-та - 2015. - с. 124
65 Отчет о достижении показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2016 г. по итогам мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности
66 Васюнина, М. Л. Оценка эффективности межбюджетных
трансфертов субъектам российской федерации[Электронный ресурс] //Экономика. Налоги. Право. - 2017. - Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-mezhbyudzhetnyh- transfertov-subektam-rossiyskoy-federatsii
67 Ермакова, Н.А. Проблемы и перспективы развития межбюджетных отношений в России [Электронный ресурс] //Финансы. Налоги - 2017. - Режим доступа: http://www.ineconomic.rU/sites//field_print_version/39-2017.pdf
68 Краснова, А.А. Правовая основа местного самоуправления [Электронный ресурс] / А.А. Краснова //Зона Закона. - 2017. - Режим доступа: https://www.zonazakona.ru/articles/index.php?a=9
69 Губернаторский совет / Статья // Энциклопедия Красноярского края
- 2018. - [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://my.krskstate.ru/docs/power_structure/gubernatorskiy-sovet/
70 Казаков, В.В. Отдельные организационно-правовые вопросы финансового обеспечения в реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федерации[Электронный ресурс] / В.В. Казаков //Вестник Томского университета. Право. - 2015. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/otdelnye-organizatsionno-pravovye- voprosy-finansovogo-obespecheniya-v-realizatsii-organami-mestnogo- samoupravleniya-otdelnyh
71 Матузова, Н.И. Теория государства и права: Учебник / Под ред. Н.И.
Матузова и А.В. Малько. - М.: Издательский дом «Дело». - 2014. - 528 с.
72 Смагина, М.Н., Мукенге, Г.Т Проблемы и перспективы совершенствования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации[Электронный ресурс] / М.Н. Смагина //Социально-экономические
73 Комягина А. С. О проблемах эффективного осуществления
полномочий по решению вопросов местного значения, переданных в рамках заключенных соглашений между органами местного
самоуправления[Электронный ресурс] / С. Комягина //Таврический научный журнал - 2016. - Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah- effektivnogo-osuschestvleniya-polnomochiy-po-resheniyu-voprosov-mestnogo- znacheniya-peredannyh-v-ramkah-zaklyuchennyh
74 Комягина А. С. Финансовое обеспечение исполнения полномочий по
решению вопросов местного значения, переданных в рамках соглашений о передаче осуществления полномочий[Электронный ресурс] / С. Комягина // Крымский научный вестник - 2015. - Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/nZfinansovoe-obespechenie-ispolneniya- polnomochiy-po-resheniyu-voprosov-mestnogo-znacheniya-peredannyh-v-ramkah- soglasheniy-o-peredache
75 Ворошилов Н.В. Эффективность муниципального управления:
сущность и подходы к оценке[Электронный ресурс] / Н.В. Ворошилов // Проблемы развития территории - 2015. - Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-munitsipalnogo-upravleniya- suschnost-i-podhody-k-otsenke
76 Бойко Р.М. Счетная палата Красноярского края приняла участие в семинаре «Актуальные вопросы развития внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» [Электронный ресурс] / - 2017. - Режим доступа:http://spkrk.ru/index.php/press-tsentr/novosti/2269-schetnaya-palata- krasnoyarskogo-kraya-prinyala-uchastie-v-seminare-aktualnye-voprosy-razvitiya- vneshnego-gosudarstvennogo-munitsipalnogo-finansovogo-kontrolya


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ