Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-программного обеспечения процессов взаимодействия с клиентами (на примере ООО «Доктор Маус»)

Работа №22880

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы110
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
606
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Исследование рынка ветеринарных услуг России и Красноярского края 9
1.1 Характеристика и тенденция развития российского и регионального
рынков ветеринарных услуг 9
1.2 Оценка целевой аудитории как детерминанта для развития
организации на рынке ветеринарных услуг 24
1.3 Исследование практики и проблем применения информационных
технологий на рынке ветеринарных услуг России и г. Красноярска 31
2 Анализ бизнес-процессов взаимодействия с клиентами ветеринарной
клиники ООО «Доктор Маус» 41
2.1 Анализ и оценка показателей деятельности организации 41
2.2 Позиционирование ООО «Доктор Маус» на рынке ветеринарных
услуг г. Красноярска 46
2.3 Моделирование существующих бизнес-процессов взаимодействия
ветеринарной клиники с клиентами 56
3 Разработка информационно-программного обеспечения процессов
взаимодействия ООО «Доктор Маус» с клиентами 67
3.1 Выбор среды разработки информационно-программного
обеспечения процессов взаимодействия клиники с клиентами 67
3.2 Реинжиниринг модели бизнес-процессов и разработка
информационно-программного обеспечения процессов взаимодействия ООО «Доктор Маус» с клиентами 75
3.3 Оценка экономической эффективности разработки и внедрения
информационно-программного обеспечения процессов взаимодействия с клиентами ООО «Доктор Маус» 84
Заключение 90
Список использованных источников 92
Приложение

Во времена массового внедрения персональных компьютеров во все сферы современной жизни естественным является стремление оперировать информационными технологиями с целью поддержки все более многообразных видов человеческой деятельности.
Система здравоохранения уже давно и остро нуждается в современных информационных технологиях. Индустриальные масштабы оказания медицинской помощи, дорогостоящие ресурсы, сложные бизнес-процессы, стандартизация медицинских услуг, проблемы качества лечения, - все это нуждается во внедрении компьютерных информационных технологий. Более того, информационные технологии играют важную роль в эффективной борьбе с издержками и оптимизацией деятельности системы здравоохранения. Использование информационных технологий касательно высокопрофессиональных задач становится неотъемлемой частью деятельности врача любой специальности. Врач, без сомнения, должен владеть своей предметной областью, а также уметь применять компьютерные технологии при выполнении профессиональных обязанностей.
В настоящее время основной проблемой ООО «Доктор Маус» является отсутствие информационной системы, предназначенной для автоматизации ветеринарного учета, контроля и анализа бизнес-процессов взаимодействия ветеринарной клиники с потребителями услуг. Создание информационно-программного обеспечения этих процессов расширит клиентскую базу организации, повысит эффективность управления качеством ветеринарных услуг и конкурентоспособность ООО «Доктор Маус».
В бакалаврской работе оценивается уровень автоматизации ООО «Доктор Маус» для разработки информационно-программного обеспечения по улучшению эффективности функционирования ветеринарной клиники.
Основной целью работы является разработка информационно-программного обеспечения процессов взаимодействия с клиентами.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- выявить перспективы развития рынка ветеринарных услуг России и Красноярского края;
- провести оценку целевой аудитории для организации,
специализирующейся на предоставлении ветеринарных услуг;
- провести анализ деятельности ООО «Доктор Маус» и смоделировать существующие бизнес-процессы взаимодействия ветеринарной клиники с клиентами;
- разработать информационно-программное обеспечение процессов взаимодействия ООО «Доктор Маус» с клиентами;
- дать оценку экономической эффективности разработки и внедрения информационно-программного обеспечения процессов взаимодействия ветеринарной клиники с клиентами.
Объектом работы является ветеринарная клиника ООО «Доктор Маус».
Предмет работы - информационно-программное обеспечение процессов взаимодействия с клиентами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе бакалаврской работы был проведен анализ деятельности ветеринарной клиники ООО «Доктор Маус». Обоснована необходимость разработки информационно-программного обеспечения для организации. Проведен анализ уровня автоматизации на предприятии. Были исследованы существующие бизнес-процессы, а также построены новые. Разработано информационно-программное обеспечение для учета ветеринарной деятельности. Была проведена оценка экономической эффективности разрабатываемого программного продукта.
В настоящий момент уровень автоматизации и управленческий учет ветеринарной клиники ООО «Доктор Маус» является слабым звеном функционирования клиники, так как работа полностью не автоматизирована. Было выявлено, что система управления ветеринарной клиникой ООО «Доктор Маус» содержит ряд существенных недостатков:
- отсутствие мгновенной оперативности в получении необходимой информации;
- необходимость дополнительных расчетов для получения показателей;
- отсутствие возможности оценки показателей деятельности ветеринарной клиники в динамике;
- невозможность проведения качественного анализа показателей деятельности клиники.
Разработанная ветеринарная информационная система «VetClinic» предназначена для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной ветеринарной клиникой ООО «Доктор Маус». Сегодня разработанное ПО «VetClinic» может предложить полнофункциональный, масштабируемый и открытый продукт - рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники.
При помощи внедрения информационно-программного обеспечения значительно сокращается время обработки информации для учета ветеринарной деятельности, следовательно, повышается эффективность труда.
В результате внедрения данный программный комплекс обеспечит:
- повышение надежности системы и уменьшение времени передачи документации благодаря серверной базе данных;
- увеличение скорости обработки информации за счет хранения в рабочем архиве только актуальных данных;
- фиксацию всех жизненно-важных событий для системы в файлах протоколах, что дает возможность анализа работы и загруженности как системы в целом, так и отдельных ее компонентов.
Таким образом, внедрение информационно-программного обеспечения позволит улучшить качество услуг, предоставляемых ветеринарной клиникой на рынке, а также повысить конкурентоспособность и увеличить прибыль.



1 Bright Future Forecast for Veterinary Services. [Электронный ресурс] //
Veterinary Practice News. - Режим доступа:
http://www.veterinarypracticenews.com/Bright-Future-Forecast-for-Veterinary- Services/
2 Анализ рынка ветеринарных услуг в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016- 2020 гг. [Электронный ресурс] // BusinesStat. Обзоры рынков. - Режим доступа: http://www.businesstat.ru/images/demo/veterinary_services_russia_2015
3 Итоги работы службы по ветеринарному надзору Красноярского края
за 2015г. [Электронный ресурс] // Служба по ветеринарному надзору Красноярского края. - Режим
доступа: http://vetnadzor24.ru/images/files/otchetnost/itogi%202014
4 Ветеринария в цифрах и фактах за 2015г. [Электронный ресурс] // ROMIR Monitoring. - Режим доступа: http://romir.ru/studies/686_1436216400
5 Перова, В. А. Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве / В. А. Перова // Маркетинг услуг. - 2011. - № 1(21). - С. 40-50.
6 Петрова, Н. Г. О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города / Н. Г. Петрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3(63). - С. 232-240.
7 Veterinary Services in the US: Market Research Report. [Электронный
ресурс] // IBIS World. - Режим доступа:
http://www. ibisworld. com/industry/default. aspx?indid=1447
8 The Care of Brute Beasts: A Social and Cultural Study of Veterinary
Medicine in Early Modern England. [Электронный ресурс] // Social History of Medicine. - Режим доступа:
http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10. 1086/660471?journalCode=rq
9 Правовое регулирование ветеринарных услуг. [Электронный ресурс] // Правовая зоозащитта. - Режим доступа: http://pravo-zoozahita.ru/n-v-minogina- pravovoe-regulirovanie-veterinrnyx-uslug/
10Смайловская, М. С. Формирование медицинской услуги как маркетингового продукта / М. С. Смайловская // Маркетинг услуг. - 2014. - №
4. - С. 13-20.
11Фесенко, Е. А. Актуальные проблемы ветеринарии: состояние и пути решения / Е. А. Фесенко // Аграрный вестник Урала. - 2013. - № 11-1(77). - С. 42-44.
12Кеворков, Д. В. Маркетинг медицинских услуг: практические решения / Д. В. Кеворков // Маркетинг услуг. - 2015. - № 2. - С. 104-113.
13Месечко, А. В. Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве / А. В. Месечко // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С. 170-176.
14Жарченков, С. Ю. Эффективная работа с целевой аудиторией / С. Ю. Жарченков // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 428-434.
15 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2012.
16 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М: Гардарика, 2010.
17 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2014.
18 Кеворков, Д. В. Маркетинг медицинских услуг: практические решения / Д. В. Кеворков // Маркетинг услуг. - 2015. - № 2. - С. 104-113.
19 Дзитоев, Р. Т. Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга / Р. Т. Дзитоев // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 428-434.
20 Всемирный экономический форум: Рейтинг глобальной
конкурентоспособности 2014-2015. [Электронный ресурс] // Центр
гуманитарных технологий. - Режим доступа:
http://gtmarket.ru/news/2014/09/03/6873
21 Ошибки позиционирования Кирпищикова, О. А. Ошибки позиционирования клиники на рынке медицинских услуг / О. А. Кирпищикова // Маркетинг услуг. - 2014. - № 1. - С. 24-30.
22 Арзамасцева, Н. В. Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в медицинской сфере/ Н. В. Арзамасцева // Клиент и управление клиентским портфелем. - 2014. - № 3. - С. 212-218.
23 Алексунин, В. А. Медицинские услуги: специальные маркетинговые исследования / В. А. Алексунин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5(59). - С. 53-57.
24 Гильманов, А. А. Медицинские информационные системы.
Использование информационных медицинских систем в управлении лечебно- профилактическим учреждением: учебно-методическое пособие /
А.А.Гильманов, В.Г.Шерпутовский, А.Н.Хисамутдинов. - Казань : КГМУ,
2014. - 50 с.
25 Лашкова, Е. А. Принципы ценностно-ориентированного управления ветеринарной клиникой / Е. А. Лашкова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1(25). - С. 56-69.
26 Трофимова, Е. Н. Совершенствование ветеринарного обслуживания мелких домашних животных в условиях регионального рынка. : автореф. дис. ... доктор ветеринарных наук : 06.02.02 / Трофимова Елена Николаевна. - Казань, 2012. - 26 с.
27 Гончаров, П. В. Развитие информационного обеспечения для управления инновационной деятельностью в отрасли ветеринарии/ А. Б. Цветкова // Менеджмент инновации. - 2015. - № 1(04). - С. 218-233.
28 Информационные системы в медицинских учреждениях. [Электронный ресурс] // Информационные системы по отраслям. - Режим доступа: http://sonikelf.ru/informacionnye-sistemy-v-medicinskix-uchrezhdeniyax/
29 Николаева, Е. Н. Проблемы внедрения медицинских информационных систем. : автореф. дис. ... доктор технических наук : 23.02.01 / Николаева Елена Николаевна. - Воронеж, 2015. - 26 с.
30 Волков, А. А. Ветеринарная медицина. Современные проблемы и перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции / А.А. Волков. - ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ», 2010. - 496 с.
31 Семина, Н. А. Система совершенствования ветеринарных услуг, основанная на менеджменте качества / Н. А. Семина // Менеджмент качества. -
2015. - № 2(06). - С. 120-129.
32 Никитин, И. Н. Организация и экономика ветеринарного дела: учебно-методическое пособие / И. Н. Никитин, В. А. Апалькин. - Москва: КОЛОС, 2015. - 362 с.
33 Афанасьева М.В. Сравнительная характеристика методик оценки финансового состояния предприятия / М.В. Афанасьева // Материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития внешнеэкономических связей в условиях глобализации». - Орел: ОрелГТУ, - 2012
34 О мониторинге финансового состояния организаций и учете их платежеспособности: Распоряжение федеральной Службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 20 дек. 2000 г. №226-р // Российская газета -2013. -6 февраля.-С.5.
35 Нарижный, И. Т. Мониторинг и анализ состояния и движения денежных средств предприятия на основе бух. отчет. / И. Т. Нарижный // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 2(048). - С. 76-83.
36 Абдукаримов, И. Т. Анализ состояния и использования заемного капитала на основе бухгалетрской отчетности / И. Т. Абдукаримов // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4(050). - С. 144-150.
37 Гуляева, В. В. Информационная система учета и анализа деятельности ветеринарного центра / В. В. Гуляева // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении. - 2015. - № 10(54). - С. 212-216.
38 Рогозин, Д. М. Характерные особенности рынка ветеринарных услуг/ Д. М. Рогозин // Менеджмент качества. - 2012. - № 4(20). - С. 256-267.
39 Смайловская, М. С. Особенности сбыта, ценообразования и продвижения в сфере медицинских услуг/ М. С. Смайловская // Маркетинг услуг. - 2015. - № 1(05). - С. 60-65.
40 Лапицкая Л.В. Организация конкурентного анализа как фактор формирования конкурентного преимущества современных предприятий // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - Электронный ресурс: многопредмет. науч. вестник. - гос. рег. № 0421100054 ФГУП НТЦ «Информрегистр». — Режим доступа:http //syktsu.ru. - 2015. - №3.
41 Гудов, А. Х. SWOT-анализ деятельности медицинской организации в аспекте конкурентоспособности услуг. / А. Х. Гудов // Вестник Росздравнадзора. - 2012. - № 1 - С. 15-26.
42 Юрин, М. В. Эффективное позиционирование / М. В. Юрин // Маркетинговое образование. - 2014. - № 3. - С. 22-27.
43 Пеплс, Д. Л. Управление проектами в сфере здравоохранения и медицинского обслуживания. Клиники и медицинские центры / А. Б. Цветкова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1(21). - С. 30-34.
44 Стратегия развития ветеринарной клиники. [Электронный ресурс] //
Портал ветеринарии. - Режим доступа:
http://www.veterinarka.ru/vetbusiness/strategiya-razvitiya-veterinarnoj-kliniki.html
45 Ермакова, И. А. Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет- бизнеса как инструмент обеспечения его развития / И. А. Ермакова // Маркетинг услуг. - 2014. - № 6. - С. 354-361.
46 Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера
и Ф. Лииса. - М.:ИНФРА-М,2011. - С. 74
47 Ветеринарный менеджмент и организация ветдела. [Электронный ресурс] // Портал ветеринарии. - Режим доступа: http://www.veterinarka.ru/vetbusiness/veterinarnyj-menedzhment-i-organizaciya- vetdela.html
48 Васиковски, И. А. Процессно-организационная бизнес-модель ветеринарной клиники / И. А. Васиковски // Проектирование бизнес-процессов. - 2014. - № 3(54). - С. 344-359.
49 Автоматизированная информационная система мониторинга медицинских учреждений (АИС ММУ). - Режим доступа: http://www.aismmu.ru/
50 Драб, А. Д. Разработка проекта по внедрению серверных информационных систем на предприятии. : автореф. дис. ... кандидат технических наук : 09.03.02 / Драб Артур Денисович. - Москва, 2013. - 47 с.
51 Гордеев, М. Ю. Оптимизация бизнес-процессов / М. Ю. Гордеев // Управление человеческим потенциалом. - 2015. - № 4. - С. 4-16.
52 Преимущества привлечения современных ИТ в медицину. [Электронный ресурс] // Информационные системы по отраслям. - Режим доступа: http://www.programbank.ru/articles/site/article-210114
53 Артамкин, С.Н. Методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине Базы данных «Разработка баз данных InterBase и клиентских приложений в среде Borland C++» / С.Н. Артамкин. - Лесной : ТИ НИЯУ МИФИ, 2014. - 58 с.
54 Зак, Ю. А. Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг / Ю. А. Зак // Маркетинг и финансы. - 2013. - № 3(03). - С. 232-236.
55 Аржаков, В.Н. Экономическая эффективность ветеринарных мероприятий: учеб. пособие / В.Н. Аржаков, Н.Н. Николаенко, П.В. Аржаков. - Омск: ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2013 - 84 с.
56 Петрова, С. В. Информационные технологии в ветеринарии. : автореф. дис. ... доктор технических наук : 09.03.02 / Петрова Светлана Владимировна. - Калуга, 2014. - 26 с.
57 Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: "ДМКпресс", 2015.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ