Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация сбытовой деятельности на предприятии

Работа №22672

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

коммерция

Объем работы40
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
418
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Глава 1. Теоретические основы организации сбыта на предприятии 8
1.1. Сбытовая политика предприятия в системе коммерческой 8 деятельности
1.2. Показатели эффективности организации сбыта 19
1.3. Направления повышения эффективности сбытовой политики 24 предприятия
Заключение 79
Список использованных источников 86
Приложения 89

Актуальность выбранной темы исследования обусловлено рядом процессов, происходящих в сегодняшней рыночной среде.
В последние время значительно увеличилось значение стратегии, позволяющей предприятию выживать в конкурентных условиях и долгосрочной перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выбора стратегии организации.
В условиях транзитивной экономики коммерческие предприятия, открыв для себя новые возможности развития, связанные с появлением новых экономических стимулов, в то же время столкнулись с возникшими противоречиями формирующейся социально-экономической системы, основу которой составляет действие рыночных экономических законов. Поэтому основы организации коммерческой деятельности являются предметом пристального внимания.
Объектом исследования в данной работе выступает торговое предприятие ООО «Рута» магазин «Стройматериалы», расположенное в с.Сухобузимское. Предметом - организация сбытовой деятельности в магазине.
Магазин строительных материалов является единственным такого типа в селе Сухобузимское, что определяет низкую конкуренцию, между тем существует высокая конкуренция со стороны Красноярских магазинов строительных материалов и слабо организованная коммерческая работа, недостаточный ассортимент могут существенно влиять на снижение прибыли.
Цель данной работы - выбрать стратегию по совершенствованию сбыта магазина «Стройматериалы».
Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:
- рассмотреть теоретические основы стратегий сбыта;
- провести анализ организации сбыта магазина «Стройматериалы»;
- рассмотреть деятельность торгового предприятия «Стройматериалы»: систему управления сбытом, выявить слабые места, недостатки, не позволяющие предприятию улучшить свои показатели.
Теоретической основой бакалаврской работы являются труды отечественных и зарубежных авторов по изучаемой тематике:Виханский О. С. Дойль П Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф, Методические материалы: Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова и др., нормативные документы: Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФи др.
Бакалаврская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объём работы 90 страниц. Бакалаврская работа иллюстрирована 10 рисунками; 28 таблицами; включает 3 приложения. Библиографический список включает в себя 50 источников

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе вышеизложенного, можно сделать следующие выводы. Главная цель той части коммерческой деятельности, которая связаны с организацией сбыта - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Стратегия предприятия - это комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которого планируется достижение цели.
Одним из основных результатов проектов по стратегическому планированию является разработка стратегии развития компании. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер (программ), ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики. Составной частью стратегии являются кратко-, средне- и долгосрочные цели и задачи компании, а также обоснование объемов, структуры и источников финансовых ресурсов, требуемых для их реализации.
Целью дипломной работы было выбрать стратегию по совершенствованию организации сбыта магазина «Стройматериалы».
В теоретической части дано определение сбытовой политики, ее сущность и виды. Во второй части рассмотрена организационно-экономическая характеристика магазина «Стройматериалы». Проведя анализ основных экономических показателей деятельности торгового розничного предприятия, было выявлено, что в отчётном году объём оборота розничной торговли увеличился на *** тыс. руб. или ***%. Особое внимание в работе было уделено составлению стратегического плана, оценки эффективности рекламы магазина «Стройматериалы». Результаты экономического анализа ложатся в основу разработки конкретных мероприятий по улучшению состояния товарных запасов и ускорению оборачиваемости, по повышению эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. В бакалаврской работе были рассчитаны товарные запасы, выявлено, что на исследуемом предприятии наблюдаются сверхнормативные запасы товаров по всем товарным группам, в связи с этим предлагается привести запасы в норму. Для контроля за запасами был проведен АВС анализ, где выявлено, что в ООО «***» имеется неликвидные товарные группы: керамическая плитка, потолочная плитка и замки, целесообразным будет их сократить, и предложить мероприятия по данной проблеме. После обоснования сбытовой стратегии и экономических оценок, была сформированна таблица основных показателей на 2016 год с учетом рекомендаций по которой мы можем сделать такой вывод: товарооборот увеличится на ***** тыс.руб. в абсолютном выражении или на **** %. Темп издержек обращения будет имеет меньший рост который составит **** тыс руб. Так как рост валовой прибыли превысит рост издержек обращения, прибыль от продаж увеличится на **** тыс. руб. В результате чистая прибыль предприятия увеличится на ****тыс. руб. или на *** %.



1. Конституция Российской Федерации. - М. : Книга сервис, 2004. - 33 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации : в 2 ч. : по состоянию на 25 марта 2007 г. - М. : Юрайт, 2007. - 584 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 1[Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ ред. от 06.12.2007. - Режим доступа : КонсультантПлюс.
4. Абдукаримов И.Т. Экономический анализ в современной экономике России: роль, проблемы и перспективы развития /И.Т.Абдукаримов// Финансы: планирование, управление, контроль. -2011. -N 2. -С. 2 - 7.
5. Бадмаева Д.Г Платежеспособность коммерческой организации:
финансовый анализ /Д.Г. Бадмаева// Аудиторские ведомости. -2011.- N 1. - С. 56 - 62.
6. Бельских И.Е. Международные стандарты финансовой отчетности в системе развития российского предпринимательства: к вопросу об эффективном внедрении /И.Е.Бельских// Международный бухгалтерский учет. -2011.- N 35. -С. 2 - 5.
7. Беленов О.Н., Статистические модели и экономический анализ региональной конкурентоспособности /О.Н. Беленов, А.А. Анучин// Экономический анализ: теория и практика.-2009.- N 18.-С 14-19.
8. Беспалов М.В. Комплексный анализ финансовой устойчивости компании: коэффициентный, экспертный, факторный и индикативный/М.В.Беспалов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет.- 2011.- N 5.- С. 10 - 18.
9. Белоцерковский Е.Я. Выбор стратегии ценообразования/Е.Я.Белоцерковский, В.Е. Белоцерковская// Руководитель строительной организации.- 2011.- N 1.- С. 15 - 25.
10. Вайсман А.Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: монография / А. Вайсман. -МоскваМосква : Интерэксперт : Экономика, 1995. - 344 с.
11. Васильева, Л.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Л.С. Васильева, Е.М. Штейн, М.В. Петровская. - М.: Экзамен, 2008. - 319 с.
12. Вахрин, П. И. Инвестиции: учебник/Е.И.Вахрин - М.:Дашков и Ко, 2009. - 384 с.
13. Велесько Е. И.,Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического управления на предприятии. / Е. И. Велесько, П. П. Логинов// Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №5. - С. 69-78.
14. Волнин В.А. Коэффициентный анализ состояния ликвидности предприятия /В.А. Волнин// Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2011. N 4. С. 14 - 23.
15. Виханский О. С. Стратегическое управление : учебник / О. С. Виханский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2005. - 293 с.
16. Виханский О. С. Менеджмент: Человек. Стратегия.Процесс: учебник/ О.С. Виханский ,А.И. Наумов.-М:Изд-во МГУ 1995- 415с.
17. Глазунов М.И. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации на основе данных бухгалтерского баланса/ М.И.Глазунов // Экономический анализ: теория и практика.- 2009.-N 21.-С.12-18
18. Григорян А.А. Использование стресс-тестирования при прогнозировании финансовой устойчивости организации /А.А. Григорян// Международный бухгалтерский учет. -2011.- N 6. -С. 45 - 49.
19. Григорян А.А. Оценка валютной позиции при определении финансовой
устойчивости организации /А.А. Григорян // Международный бухгалтерский учет.- 2011.- N 2.- С. 38 - 43.
20. Глазунов, В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций: учеб. пособие /В.Н. Глазунов; М.: Финстатинформ, 2009.-135с.
21. Гумеров А.В. Формирование стратегии развития предпринимательских структур с использованием инструментов менеджмента качества: автореф. дис. ... д-ра экон. наук / А. В. Гумеров ; Казан. (Приволж.) федер. ун-т. -Казань, 2015. - 45 с.
22. Гуняков Ю. В. Коммерциология. Теория коммерческой деятельности : монография : в 2 т./Ю. В. Гуняков; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торгово-эконом. ин-т. -Красноярск. 2008 - 467с.
23. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности : практикум : учеб. пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. - 4-е изд., перераб. - М. : Дело и Сервис, 2009. - 143 с.
24. Долгов Д.И. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленной продукции /Д.И. Долгов// Экономический анализ: теория и практика.-2009.-№ 22.-С.2-4.
25. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика./П.Доль - СПб.: Питер, 2009..
26. Ефимова, О. В. Финансовый анализ: учебник для вузов. / О. В. Ефимова; - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2010. - 320с.
27. Иванова И. В. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия / И. В. Иванова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г Москва, апрель 2011 г). Т. II / под общ. ред. Г Д. Ахметовой. — М, 2011. — С. 97-100.
28. Казакова, Е. Е. роль корпоративной культуры в управлении организацией/Е.Е. Казакова// Молодёжь и наука: сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского]. — Красноярск; 2014.-С.124-128
29. Карпова Н.В. Формирование финансовых результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли /Н.В. Карпова// Все для бухгалтера. -2011. -N 2. -С. 6 - 13.
30. Ковалёв, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры./В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2010. - 560 с.
31. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И.Алексеева,[идр]. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
32. Крылов С.И. Методика анализа финансовой устойчивости коммерческой организации/С.И Крылов//Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет.- 2009. -N 11. С. 3 - 8.
33. Крылов С.И. Анализ финансовых результатов коммерческой организации по данным отчета о прибылях и убытках /С.И Крылов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 12. С. 7 - 12.
34. Коробейников О. П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. / О. П. Коробейников, В.Ю.Колесов, А.А Трифилова. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 88-129.
35. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов./М.И.Круглов. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. - 768 с.
36. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций./В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. - 288с.
37. Менеджмент на пороге XXI века: Сборник научных статей/Краснояр.гос.торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2009. - 118 с.
38. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./М.Х.Мескон, М. Альберт,Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2009. - 702 с.
39.Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов./Л.В.Осипова,И.М. Синяева - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
40. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли/В.К. Памбухчиянц. - М:Маркетинг.-2004. - 448 с.
41. Пасечко, Л. Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в условиях финансового кризиса / Л. Пасечко//Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.-2009.-№.- С.173-178.
42. Пешкова, А. А. Выбор финансовой стратегии устойчивого развития предприятия / А. А. Пешкова //Финансовая аналитика: проблемы и решения.-200П.-№.-С.12-17.
43 . Современное управление: Энциклопедический справочник: в 2 т.- М.: Издатцентр, 2009.
44. Томсон А. Стратегический менеджмент./А.Томсон, Д.Стрикланд. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 284 с.
45. Уотерман Р. Факторы обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании;пер. англ./Р.Уотерман ; -М., 2009.-111с.
46. Чаплина А.Н. Кадровая политика в современных организациях: учеб. пособие / А.Н.Чаплина, И.В. Кошелева;Краснояр.гос.торг.-экон. ин-т..- Красноярск, 2009.-165с.
47 . Чаплина А. Н.Разработка и обоснование стратегии развития организации: Учеб. пособие /А.Н.Чаплина, И.В. Кошелева;/Краснояр.гос.торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 1999. - 150
48.Экономическая стратегия фирмы : учеб. пособие / ред. А. П. Градов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Специальная Литература, 1999. - 589 с.
49. Экономика предприятия (фирмы) : учебник для вузов по экон.
специальностям / Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова ; ред. О. И. Волков, О. В. Девяткин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 603 с. : твердая (Высшее образование)
50.Экономика предприятия: учебник для вузов /; под общ. ред. В.Я. Горфинкеля. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 670с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ