Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности развития розничной торговли: региональный аспект

Работа №22083
Тип работыБакалаврская работа
Предметкоммерция
Объем работы108
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение 9
1 Современные теории коммерческой деятельности и функционально-ере довой
метод в коммерческой деятельности 12
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности и ее функционально-
средовые методы 12
1.2 Розничная торговля, ее функции и сущность 19
1.3 Методы розничной продажи товаров и их характеристика 25
1.4 Подходы к оценке эффективности методов розничной продажи товаров 34
2 Современное состояние и направления развития розничной торговли в россии
и регионе ERROR! BOOKMARK NOT DEFINED.
2.1 Состояние розничной торговли в России и perHOHeERROR! BOOKMARK NOT DEFINED.
2.2 Современные тренды и основные направления развития розничной торговли в России. Стратегия развития торговли в POERROR! BOOKMARK NOT
DEFINED.
2.3 Особенности розничной торговли в период санкций и ответных мер
РФ ERROR! BOOKMARK NOT DEFINED.
3 Анализ и направления совершенствования розничной торговли супермаркета
«Провинция» ИП Турыкина Е.В ERROR! BOOKMARK NOT DEFINED.
3.1 Организационно - правовая характеристика супермаркета «Провинция»
ИП Турыкина Е.В ERROR! BOOKMARK NOT DEFINED.
3.2 Функционально-средовой анализ коммерческой деятельности
супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В.ERROR! BOOKMARK NOT
DEFINED.
3.3 Проектирование реструктуризации коммерческой деятельности
супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В. в целях развития ERROR!
BOOKMARK NOT DEFINED.
Заключение 44
Список использованных источников
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Целью написания бакалаврской работы является изучение регионального аспекта розничной торговли, рассмотрение розничной продажи товаров и выявление направлений ее совершенствования на примере предприятия осуществляющего розничную реализацию на рынке р.п. Северо-Енисейский - ИП Турыкина Е.В. супермаркет «Провинция»
В данной бакалаврской работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и содержание коммерческой деятельности и ее функционально-средовые методы;
- рассмотреть розничную торговлю, ее функции и сущность;
- изучить методы розничной продажи товаров и их характеристику;
- рассмотреть подходы к оценке эффективности методов розничной продажи товаров;
- определить состояние розничной торговли в России и регионе;
- изучить современные тренды и основные направления развития розничной торговли в России. Стратегия развития торговли в РФ;
- рассмотреть особенности розничной торговли в период санкций и ответных мер РФ;
- привести организационно - правовую характеристику супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В.;
- провести функционально-средовой анализ коммерческой деятельности супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В.;
- провести проектирование реструктуризации коммерческой деятельности супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В. в целях развития.
Предметом работы является региональный аспект розничной торговли и процесс розничной продажи товаров в рассматриваемом торговом предприятии.
Объектом исследования бакалаврской работы является ИП Турыкина Е.В. супермаркет «Провинция», расположенного по адресу 663282, Красноярский край, р.п. Северо-Енисейский, ул. Еорького, 5-2.
Информационной базой для написания бакалаврской работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, в том числе В.В. Куимова, Ю.В. Еуникова, ЛИ. Дашкова, В.К. Козлова, В.К. Памбухчиянц, Ф.Е. Панкратова, Ч. Фатрелл и других, а также нормативные документы РФ, касающиеся розничной торговли.
Методологической основой написания бакалаврской работы является
использование в процессе проводимого анализа совокупности различных
методов: метод абсолютных разниц, цепных подстановок, индексный метод.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы, приложений.
В публикациях профессоров кафедры ТДиМ ТЭИ СФУ Куимова В.В. Гунякова Ю.В. обоснован функционально-средового подход к организации коммерческой деятельности предприятия, разработанный на кафедре ТДиМ профессорами Куимовым В.В. и Гуняковым Ю.В. Суть данного подхода (теории) заключается в том, что коммерческая деятельность предприятия рассматривается через её функции, как отдельных направлений, в совокупности обеспечивающих эффективное функционирование предприятия. Данный метод является закономерным развитием функционального подхода к управлению предприятием изложенного классиком функционального подхода к управлению - А. Файолем.
В данной бакалаврской работе мы будем придерживаться определения из ГОСТ Р 51303 - 2013, утверждающего что розничная продажа [реализация] товара - передача розничному покупателю товаров на определенных условиях, в том числе по договору купли-продажи или иным аналогичным договорам.
Из вышеприведенных таблиц видно, что отрасль розничной торговли имеет на протяжении 10 лет устойчивую положительную динамику по разным экономическим показателям. К ним относятся: оборот торговли в сфере услуг по РФ, в том числе и Красноярскому краю; оборот торговли в сфере услуг в расчете на душу населения.

В 2016 году по сравнению с предыдущим годом оборот розничной торговли торговых сетей уменьшился (оборот розничной торговли в целом по краю сократился, в том числе объем продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий сократился, непродовольственных товаров.
Падение темпов торговли обусловлено влиянием экономического кризиса, который отражен в динамике основных показателей развития нашего края
Исходя из проведенного выше исследования, можно определить сильные и слабые стороны ответных санкций со стороны РФ в отношении их воздействия на развитие предприятий розничной торговли.
К сильным сторонам можно отнести усилившуюся мобильность рынка розничной торговли и ярко проявившийся патриотизм россиян, отдающих предпочтения отечественным товарам. К слабым - неразвитость дистрибутивных сетей, сокращение ассортимента по некоторым группам товаров, кадровый голод на предприятиях розничной торговли и практически отсутствие опыта прямого взаимодействия предприятий розничной торговли с зарубежными поставщиками.
Наряду с этим у предприятий розничной торговли появились новые возможности установления новых связей как в России, так и за рубежом, корректировки логистических маршрутов, развитие товарно-упаковочных комплексов. Однако, описываемые процессы, не исключают угроз в виде фальсифицированных товаров, увеличения закупочных цен и, как следствие, снижения прибыли в силу целого ряда внешних и внутренних факторов.
Говорить однозначно субъективно только о пользе или вреде ответных санкций на российский рынок розничной торговли невозможно. В случае с каждой отдельной товарной позицией вопрос об этом решается индивидуально. В целом же можно говорить о новом этапе в развитии рынка розничной торговли и необходимости принятия мер для предприятий розничной торговли по минимизации негативных последствий, связанных с запретом поставок на продукты питания из западных стран.
Индивидуальный предприниматель Турыкина Е.В. действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об индивидуальных предпринимателях».
Таким образом, для увеличения положительного результата в супермаркете «Провинция» необходимо разработать мероприятия
обеспечивающие:
- основными источниками увеличение суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта;
- проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала;
- повышение эффективности деятельности организации по сбыту продукции. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения изделий от производителя к потребителю.
Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль в организации.
За счет проведения двухмесячной компании продвижения продукции супермаркета «Провинция» с целью снижения расходов предприятия, снижения размеров товарных запасов выручка от продажи исследуемого предприятия вырастет.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : в 4 ч. : по состоянию на 1 февр. 2016 г. - Москва : Кнорус, 2016. - 540 с.
2. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. - введ. 01.04.2014. - Москва : Изд-во стандартов, 2014. - 8 с.
3. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. - Взамен ГОСТ Р 51304 - 99; введ. 15.12.2009. - Москва : Издательство стандартов, 2010. - 12 с.
4. ГОСТ 51773 - 2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. - Взамен ГОСТ 51773 - 2001; введ. 01.01.2010. - Москва : Издательство стандартов, 2010. - 30 с.
5. Аванесов, Ю. А. Основы коммерциологии на рынке товаров и услуг / Ю. А. Аванесов, А. М. Клочко, Е. В. Васькин. - Москва. : Люкс - арт, 2014. - 496 с.
6. Апишев, А. А. Фактор предпринимательства в экономике / А. А. Апишев. - Москва : Луч, 2014. - 451 с.
7. Аркан, П. А. Холдинг. Организация и управление / П. А. Аркан. - Санкт-Петербург : Печатный двор, 2013. - 369 с.
8. Армстронг, Ш. Деловое планирование и предпринимательство / Ш. Армстронг. - Москва : Дело, 2013. - 299 с.
9. Арустамов, Э. А. Оборудование предприятий: учебник для вузов /
Э. А. Арустамов. - Москва : Дашков и К, 2013. - 464 с.
10. Бакаева, В. В. Организация и технология розничной торговли: учебник / В. В. Бакаева. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 132 с.
11. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 431 с.
12. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк. - Москва : ЭКМОС, 2015. - 416 с.
13. Боровинский Д. В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции / Д. В. Боровинский, В. В. Куимов. - Красноярск: СФУ, 2014. - 172 с.
14. Васильев, Г. А. Коммерческая деятельность промышленной фирмы / Г. А. Васильев, Л. В. Осипова. - Москва : Экономическое образование, 2014. - 361 с.
15. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Виноградова. - Минск : Высшая школа, 2015. - 86 с.
16. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли./ С. Н. Виноградова. - Минск : Высшая школа, 2015. - 149 с.
17. Волкова, К. А. Структура производственного объединения, положение об отделах и службах, должностные инструкции: справочное пособие / К. А. Волкова, Ф. А. Казакова, А. С. Симонов. - Москва : Экономика, 2014. - 508 с.
18. Ворст, И. Экономика фирмы / И. Ворст, П. Ревентлоу. - Москва: Высшая школа, 2011. - 423 с.
19. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: монография / Ю.
В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков. - Красноярск : СФУ, 2015. - 160 с.
20. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: теория коммерческой
деятельности. Том 1 / Ю. В. Гуняков; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск, 2008. - 232 с.
21. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: теория коммерческой
деятельности. Том 2 / Ю. В. Гуняков; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск, 2008. - 226 с.
22. Гордон, М. П. Материально-техническое снабжение. Перестройка организации управления / М. П. Г ордон. - Москва : Экономика, 2013. - 511 с.
23. Дашков, А. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / А. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - Москва : Маркетинг, 2012. - 416 с.
24. Дашков, Л. П. Предпринимательство и бизнес / Л. П. Дашков, А. И. Данилов, Е. Б. Тютюкина. - Москва : Маркетинг, 2011. - 347 с.
25. Евенко, Л. И. Организационные структуры управления
промышленными корпорациями США / Л. И. Евенко. - М. : Наука, 2012. - 325 с.
26. Ефимова, О. В. Как анализировать финансовое положение
предприятия / О. В. Ефимова. - Москва : Финансы, 2014. - 347 с.
27. Инютина, К. В. Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения производственных объединений / К. В. Инютина - Санкт - Петербург : Машиностроение, 2014. - 297 с.
28. Каору, И. Японские методы управления качеством / И. Каору. - Москва : Экономика, 2013. - 354 с.
29. Каплина, С. А. Технология торговли / С. А. Каплина. - Москва : Феникс, 2012. - 448 с.
30. Комлев, С. Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материальнотехническое снабжение. Серия 2 / С. Л. Комлев. - Москва : ЦНИИТЭИМС,
2013. - 456 с.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва : Прогресс,
2014. - 659 с.
32. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография / В. В. Куимов, Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, Л. В. Панкова. - Красноярск : СФУ, 2016. - 268 с.
33. Миколюнас, Л. В. Материально-техническое снабжение, новый механизм хозяйственного расчета / Л. В. Миколюнас, 3. С. Минкин. - Москва : Экономика, 2013. - 461 с.
34. Намазалиев, Е. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении: учебное пособие / Е. И. Намазалиев - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 297 с.
35. Николаева, Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т. И. Николаева. - Екатеринбург : УГЭУ, 2014. - 128 с.
36. Николаева, Т. И. Технология и коммерческая деятельность. учебное пособие / Т. И. Николаева. - Екатеринбург: Издательство Урал. Еос. Экой. Ун-та, 2014. - 198 с.
37. Организация коммерческой деятельности предприятия:
коммерциология. 4.1. Организационно-экономические предпосылки
коммерческой деятельности: учебное пособие / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Куимова. - Красноярск : СФУ, 2016.- 112 с.
38. Памбухчиянц, В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / В. К. Памбухчиянц. - М. : Маркетинг, 2013. - 320 с.
39. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц. - Москва : Экономика, 2014. - 234 с.
40. Панин, В. В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда / В. В. Панин. - Санкт - Петербург : Чернышовка, 2014. - 261 с.
41. Панкратов, Ф. Е. Организация и технология торговых процессов / Ф. Е. Панкратов. - Москва : Экономика, 2013. - 328 с.
42. Панкратов, Ф. Е. Коммерческая деятельность / Ф. Е. Панкратов, Т. К. Серегина. - Москва : Маркетинг, 2013. - 412 с.
43. Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг / Т. Н. Парамонова, И. А.
Рамазанов. - Москва : КноРус, 2014. - 144 с.
44. Пелих, А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес /
А. Пелих. - Москва : Ось-89, 2014. - 197 с.
45. Питерс, Т. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) / Т. Питерс, Р. Уотермен. - Москва : Прогресс, 2014. - 321 с.
46. Платонов, В. Н. Организация торговли / В. Н. Платонов. - Минск : БЕЭУ, 2013. - 287 с.
47. Покровская, В. В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум / В. В. Покровская. - Москва : Инфра-М, 2014. - 347 с.
48. Полякова, С. И. Экономический анализ в системе
внутрихозяйственного расчета / С. И. Полякова, Е. Н Буренкова. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
49. Просандеев, А. К. Рентабельность в материально-техническом снабжении / А. К. Просандеев. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 184 с.
50. Проценко, О. Д. Оперативное регулирование поставок продукции производственно-технического назначения / О. Д. Проценко, Е. П. Белотелов, Д. М. Кодуа. - Москва : Экономика, 2014. - 267 с.
51. Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты: монография / В.В. Куимов, Ю.В. Еуняков, Д.Ю. Еуняков. - Красноярск : СФУ, 2016. - 204 с.
52. Российские предприятия в поисках "эликсира выживания" // Очерки современной коммерческой практики. - 2014. - № 14. - С. 16 - 19.
53. Синяева, И. М. Комплекс экономической полноценности / И. М. Синяева // Риск. - 2014. - № 2-3. - С. 23 - 25.
54. Снегирева, В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. В. Снегирева - Санкт - Петербург : Питер, 2014. - 416 с.
55. Токмаков, В. Н. Организация фьючерсной торговли / В. Н. Токмаков, В. М. Шелоков. - Москва : МГУ, 2014. - 169 с.
56. Хазанович, Э. С. Управление материальными ресурсами / Э. С. Хазанович, В. Н. Шестаков. - Москва : Экономика, 2014. - 310 с.
57. Хисрик, Р. Д. Торговля и менеджмент продаж / Р. Д. Хисрик, Р. Д. Джексон. - Москва: Филинъ, 2014. - 316 с.
58. Хруцкий, Е. А. Проблемы эффективности принятия решений (на примере материально-технического снабжения) / Е. А. Хруцкий, Э. С. Хазанович, А. И. Семенов. - Москва : Наука, 2014. - 349 с.
59. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г. Шмален. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 245 с.
60. Шомпштейн, Э. Я. Материально-техническое снабжение на предприятии и объединении / Э. Я. Шомпштейн. - Москва : Экономика, 2014. - 299 с.
61. Ферни, С. Принципы розничной торговли / Д. Ферни, С. Ферни. - Москва : Олимп - Бизнес, 2014. - 416 с.
62. Эван,с Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - Москва : Экономика, 2013. - 340 с.
63. Ястребова, И. Л. Коммерческая деятельность / И. Л. Ястребова. - Москва : Орион, 2014. - 324 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Целью написания бакалаврской работы является изучение регионального аспекта розничной торговли, рассмотрение розничной продажи товаров и выявление направлений ее совершенствования на примере предприятия осуществляющего розничную реализацию на рынке р.п. Северо-Енисейский - ИП Турыкина Е.В. супермаркет «Провинция»
В данной бакалаврской работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и содержание коммерческой деятельности и ее функционально-средовые методы;
- рассмотреть розничную торговлю, ее функции и сущность;
- изучить методы розничной продажи товаров и их характеристику;
- рассмотреть подходы к оценке эффективности методов розничной продажи товаров;
- определить состояние розничной торговли в России и регионе;
- изучить современные тренды и основные направления развития розничной торговли в России. Стратегия развития торговли в РФ;
- рассмотреть особенности розничной торговли в период санкций и ответных мер РФ;
- привести организационно - правовую характеристику супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В.;
- провести функционально-средовой анализ коммерческой деятельности супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В.;
- провести проектирование реструктуризации коммерческой деятельности супермаркета «Провинция» ИП Турыкина Е.В. в целях развития.
Предметом работы является региональный аспект розничной торговли и процесс розничной продажи товаров в рассматриваемом торговом предприятии.
Объектом исследования бакалаврской работы является ИП Турыкина Е.В. супермаркет «Провинция», расположенного по адресу 663282, Красноярский край, р.п. Северо-Енисейский, ул. Еорького, 5-2.
Информационной базой для написания бакалаврской работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, в том числе В.В. Куимова, Ю.В. Еуникова, ЛИ. Дашкова, В.К. Козлова, В.К. Памбухчиянц, Ф.Е. Панкратова, Ч. Фатрелл и других, а также нормативные документы РФ, касающиеся розничной торговли.
Методологической основой написания бакалаврской работы является
использование в процессе проводимого анализа совокупности различных
методов: метод абсолютных разниц, цепных подстановок, индексный метод.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы, приложений.

В публикациях профессоров кафедры ТДиМ ТЭИ СФУ Куимова В.В. Гунякова Ю.В. обоснован функционально-средового подход к организации коммерческой деятельности предприятия, разработанный на кафедре ТДиМ профессорами Куимовым В.В. и Гуняковым Ю.В. Суть данного подхода (теории) заключается в том, что коммерческая деятельность предприятия рассматривается через её функции, как отдельных направлений, в совокупности обеспечивающих эффективное функционирование предприятия. Данный метод является закономерным развитием функционального подхода к управлению предприятием изложенного классиком функционального подхода к управлению - А. Файолем.
В данной бакалаврской работе мы будем придерживаться определения из ГОСТ Р 51303 - 2013, утверждающего что розничная продажа [реализация] товара - передача розничному покупателю товаров на определенных условиях, в том числе по договору купли-продажи или иным аналогичным договорам.
Из вышеприведенных таблиц видно, что отрасль розничной торговли имеет на протяжении 10 лет устойчивую положительную динамику по разным экономическим показателям. К ним относятся: оборот торговли в сфере услуг по РФ, в том числе и Красноярскому краю; оборот торговли в сфере услуг в расчете на душу населения.

В 2016 году по сравнению с предыдущим годом оборот розничной торговли торговых сетей уменьшился (оборот розничной торговли в целом по краю сократился, в том числе объем продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий сократился, непродовольственных товаров.
Падение темпов торговли обусловлено влиянием экономического кризиса, который отражен в динамике основных показателей развития нашего края
Исходя из проведенного выше исследования, можно определить сильные и слабые стороны ответных санкций со стороны РФ в отношении их воздействия на развитие предприятий розничной торговли.
К сильным сторонам можно отнести усилившуюся мобильность рынка розничной торговли и ярко проявившийся патриотизм россиян, отдающих предпочтения отечественным товарам. К слабым - неразвитость дистрибутивных сетей, сокращение ассортимента по некоторым группам товаров, кадровый голод на предприятиях розничной торговли и практически отсутствие опыта прямого взаимодействия предприятий розничной торговли с зарубежными поставщиками.
Наряду с этим у предприятий розничной торговли появились новые возможности установления новых связей как в России, так и за рубежом, корректировки логистических маршрутов, развитие товарно-упаковочных комплексов. Однако, описываемые процессы, не исключают угроз в виде фальсифицированных товаров, увеличения закупочных цен и, как следствие, снижения прибыли в силу целого ряда внешних и внутренних факторов.
Говорить однозначно субъективно только о пользе или вреде ответных санкций на российский рынок розничной торговли невозможно. В случае с каждой отдельной товарной позицией вопрос об этом решается индивидуально. В целом же можно говорить о новом этапе в развитии рынка розничной торговли и необходимости принятия мер для предприятий розничной торговли по минимизации негативных последствий, связанных с запретом поставок на продукты питания из западных стран.
Индивидуальный предприниматель Турыкина Е.В. действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об индивидуальных предпринимателях».
Таким образом, для увеличения положительного результата в супермаркете «Провинция» необходимо разработать мероприятия
обеспечивающие:
- основными источниками увеличение суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта;
- проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала;
- повышение эффективности деятельности организации по сбыту продукции. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения изделий от производителя к потребителю.
Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль в организации.
За счет проведения двухмесячной компании продвижения продукции супермаркета «Провинция» с целью снижения расходов предприятия, снижения размеров товарных запасов выручка от продажи исследуемого предприятия вырастет.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации : в 4 ч. : по состоянию на 1 февр. 2016 г. - Москва : Кнорус, 2016. - 540 с.
2. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. - введ. 01.04.2014. - Москва : Изд-во стандартов, 2014. - 8 с.
3. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. - Взамен ГОСТ Р 51304 - 99; введ. 15.12.2009. - Москва : Издательство стандартов, 2010. - 12 с.
4. ГОСТ 51773 - 2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. - Взамен ГОСТ 51773 - 2001; введ. 01.01.2010. - Москва : Издательство стандартов, 2010. - 30 с.
5. Аванесов, Ю. А. Основы коммерциологии на рынке товаров и услуг / Ю. А. Аванесов, А. М. Клочко, Е. В. Васькин. - Москва. : Люкс - арт, 2014. - 496 с.
6. Апишев, А. А. Фактор предпринимательства в экономике / А. А. Апишев. - Москва : Луч, 2014. - 451 с.
7. Аркан, П. А. Холдинг. Организация и управление / П. А. Аркан. - Санкт-Петербург : Печатный двор, 2013. - 369 с.
8. Армстронг, Ш. Деловое планирование и предпринимательство / Ш. Армстронг. - Москва : Дело, 2013. - 299 с.
9. Арустамов, Э. А. Оборудование предприятий: учебник для вузов /
Э. А. Арустамов. - Москва : Дашков и К, 2013. - 464 с.
10. Бакаева, В. В. Организация и технология розничной торговли: учебник / В. В. Бакаева. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 132 с.
11. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 431 с.
12. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк. - Москва : ЭКМОС, 2015. - 416 с.
13. Боровинский Д. В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции / Д. В. Боровинский, В. В. Куимов. - Красноярск: СФУ, 2014. - 172 с.
14. Васильев, Г. А. Коммерческая деятельность промышленной фирмы / Г. А. Васильев, Л. В. Осипова. - Москва : Экономическое образование, 2014. - 361 с.
15. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Виноградова. - Минск : Высшая школа, 2015. - 86 с.
16. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли./ С. Н. Виноградова. - Минск : Высшая школа, 2015. - 149 с.
17. Волкова, К. А. Структура производственного объединения, положение об отделах и службах, должностные инструкции: справочное пособие / К. А. Волкова, Ф. А. Казакова, А. С. Симонов. - Москва : Экономика, 2014. - 508 с.
18. Ворст, И. Экономика фирмы / И. Ворст, П. Ревентлоу. - Москва: Высшая школа, 2011. - 423 с.
19. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: монография / Ю.
В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков. - Красноярск : СФУ, 2015. - 160 с.
20. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: теория коммерческой
деятельности. Том 1 / Ю. В. Гуняков; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск, 2008. - 232 с.
21. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: теория коммерческой
деятельности. Том 2 / Ю. В. Гуняков; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск, 2008. - 226 с.
22. Гордон, М. П. Материально-техническое снабжение. Перестройка организации управления / М. П. Г ордон. - Москва : Экономика, 2013. - 511 с.
23. Дашков, А. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / А. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - Москва : Маркетинг, 2012. - 416 с.
24. Дашков, Л. П. Предпринимательство и бизнес / Л. П. Дашков, А. И. Данилов, Е. Б. Тютюкина. - Москва : Маркетинг, 2011. - 347 с.
25. Евенко, Л. И. Организационные структуры управления
промышленными корпорациями США / Л. И. Евенко. - М. : Наука, 2012. - 325 с.
26. Ефимова, О. В. Как анализировать финансовое положение
предприятия / О. В. Ефимова. - Москва : Финансы, 2014. - 347 с.
27. Инютина, К. В. Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения производственных объединений / К. В. Инютина - Санкт - Петербург : Машиностроение, 2014. - 297 с.
28. Каору, И. Японские методы управления качеством / И. Каору. - Москва : Экономика, 2013. - 354 с.
29. Каплина, С. А. Технология торговли / С. А. Каплина. - Москва : Феникс, 2012. - 448 с.
30. Комлев, С. Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материальнотехническое снабжение. Серия 2 / С. Л. Комлев. - Москва : ЦНИИТЭИМС,
2013. - 456 с.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва : Прогресс,
2014. - 659 с.
32. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография / В. В. Куимов, Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, Л. В. Панкова. - Красноярск : СФУ, 2016. - 268 с.
33. Миколюнас, Л. В. Материально-техническое снабжение, новый механизм хозяйственного расчета / Л. В. Миколюнас, 3. С. Минкин. - Москва : Экономика, 2013. - 461 с.
34. Намазалиев, Е. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении: учебное пособие / Е. И. Намазалиев - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 297 с.
35. Николаева, Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т. И. Николаева. - Екатеринбург : УГЭУ, 2014. - 128 с.
36. Николаева, Т. И. Технология и коммерческая деятельность. учебное пособие / Т. И. Николаева. - Екатеринбург: Издательство Урал. Еос. Экой. Ун-та, 2014. - 198 с.
37. Организация коммерческой деятельности предприятия:
коммерциология. 4.1. Организационно-экономические предпосылки
коммерческой деятельности: учебное пособие / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Куимова. - Красноярск : СФУ, 2016.- 112 с.
38. Памбухчиянц, В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / В. К. Памбухчиянц. - М. : Маркетинг, 2013. - 320 с.
39. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц. - Москва : Экономика, 2014. - 234 с.
40. Панин, В. В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда / В. В. Панин. - Санкт - Петербург : Чернышовка, 2014. - 261 с.
41. Панкратов, Ф. Е. Организация и технология торговых процессов / Ф. Е. Панкратов. - Москва : Экономика, 2013. - 328 с.
42. Панкратов, Ф. Е. Коммерческая деятельность / Ф. Е. Панкратов, Т. К. Серегина. - Москва : Маркетинг, 2013. - 412 с.
43. Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг / Т. Н. Парамонова, И. А.
Рамазанов. - Москва : КноРус, 2014. - 144 с.
44. Пелих, А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес /
А. Пелих. - Москва : Ось-89, 2014. - 197 с.
45. Питерс, Т. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) / Т. Питерс, Р. Уотермен. - Москва : Прогресс, 2014. - 321 с.
46. Платонов, В. Н. Организация торговли / В. Н. Платонов. - Минск : БЕЭУ, 2013. - 287 с.
47. Покровская, В. В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум / В. В. Покровская. - Москва : Инфра-М, 2014. - 347 с.
48. Полякова, С. И. Экономический анализ в системе
внутрихозяйственного расчета / С. И. Полякова, Е. Н Буренкова. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
49. Просандеев, А. К. Рентабельность в материально-техническом снабжении / А. К. Просандеев. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 184 с.
50. Проценко, О. Д. Оперативное регулирование поставок продукции производственно-технического назначения / О. Д. Проценко, Е. П. Белотелов, Д. М. Кодуа. - Москва : Экономика, 2014. - 267 с.
51. Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты: монография / В.В. Куимов, Ю.В. Еуняков, Д.Ю. Еуняков. - Красноярск : СФУ, 2016. - 204 с.
52. Российские предприятия в поисках "эликсира выживания" // Очерки современной коммерческой практики. - 2014. - № 14. - С. 16 - 19.
53. Синяева, И. М. Комплекс экономической полноценности / И. М. Синяева // Риск. - 2014. - № 2-3. - С. 23 - 25.
54. Снегирева, В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. В. Снегирева - Санкт - Петербург : Питер, 2014. - 416 с.
55. Токмаков, В. Н. Организация фьючерсной торговли / В. Н. Токмаков, В. М. Шелоков. - Москва : МГУ, 2014. - 169 с.
56. Хазанович, Э. С. Управление материальными ресурсами / Э. С. Хазанович, В. Н. Шестаков. - Москва : Экономика, 2014. - 310 с.
57. Хисрик, Р. Д. Торговля и менеджмент продаж / Р. Д. Хисрик, Р. Д. Джексон. - Москва: Филинъ, 2014. - 316 с.
58. Хруцкий, Е. А. Проблемы эффективности принятия решений (на примере материально-технического снабжения) / Е. А. Хруцкий, Э. С. Хазанович, А. И. Семенов. - Москва : Наука, 2014. - 349 с.
59. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г. Шмален. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 245 с.
60. Шомпштейн, Э. Я. Материально-техническое снабжение на предприятии и объединении / Э. Я. Шомпштейн. - Москва : Экономика, 2014. - 299 с.
61. Ферни, С. Принципы розничной торговли / Д. Ферни, С. Ферни. - Москва : Олимп - Бизнес, 2014. - 416 с.
62. Эван,с Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - Москва : Экономика, 2013. - 340 с.
63. Ястребова, И. Л. Коммерческая деятельность / И. Л. Ястребова. - Москва : Орион, 2014. - 324 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

Подобные работы


© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.