Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология организации досуга в учреждениях культуры

Работа №2197

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

прочее

Объем работы11
Год сдачи2013
Стоимость790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
853
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Психолого-педагогическая характеристика ансамбля русских народных инструментов «Русские потешки»………….........................................................4
2. Характеристика Мурманского областного Дворца культуры имени С.М. Кирова.......................................................................................................................6
2.1. Обеспечивание функционирования Мурманского областного Дворца культуры имени С.М. Кирова…….........................................................................6
2.2. Направления деятельности Мурманского областного Дворца культуры имени С.М. Кирова……..........................................................................................7
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности Мурманского областного Дворца культуры имени С.М. Кирова…….......................................9
Заключение.............................................................................................................10
Список используемой литературы.......................................................................11


Актуальность исследования. Досуг - это одна их форм детской жизнедеятельности. Содержание досуга — это совокупность элементов детских увлечений, интересов, хобби. К структурным элементам содержания досуга можно отнести: кино, телевидение, техническое творчество, прикладной труд, художественное творчество, книги, экологическая деятельность, спорт, театр, музыка, туризм, коллекционирование и т.д. Наука раскрывает приблизительно более сорока главных составляющих элементов досуга. Каждый элемент имеет свои формы, вариации, модели.
Объект исследования — ансамбль русских народных инструментов «Русские потешки».
Предмет исследования - организация досуговой деятельности на примере ансамбля Мурманского областного Дворца культуры имени С.М. Кирова «Русские потешки».
Цель исследования — разработать предложения по совершенствованию технологий организации досуга в условиях ансамбля русских народных инструментов «Русские потешки».
База исследования — ансамбль русских народных инструментов «Русские потешки».
Метод исследования — анализ организации досуговой деятельности в Мурманском областном Дворце культуры имени С.М. Кирова.
Практическая значимость предложений. Реализации предложенных мероприятий позволит повысить уровень досуговой деятельности Мурманского областного Дворца культуры имени С.М. Кирова.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель Дворца – создание исключительных условий (психолого-педагогических, материально-технических и др.) для творческого опережающего развития детей и молодежи. Превращение Дворца в головное учреждение образования свободного выбора, краеугольный фактор областной образовательной политики, задающий образец мурманского стандарта качества образования; один из самых ресурно оснащенных и узнаваемых мурманских социальных институтов.
Под образованием свободного выбора понимается такое образование, которое обеспечивает человеку индивидуальную траекторию творческого личностного развития, получение знаний, навыков, приобретение компетентностей, обеспечивающих ему свободу в постановке и достижении целей в соответствии со своими запросами, притязаниями и склонностями.
Главным средством движения к цели является запуск действенных механизмов обновления работы Дворца в материально-технической, программно-методической, кадровой сферах; основанных на заинтересованности населения, предприятий и организаций, всех социальных институтов во взаимовыгодном сотрудничестве с Дворцом.



1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность:Теория и практика организации [Текст]:учеб.пособие / Г.А. Аванесов.-М.:АспектПресс,2006.-236 с.
2. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст]:учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина.-М.:Академия, 2011.-192 с.
3. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность [Текст]: учебник. / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильникова. – М.: МГУКИ. 2004 .-539 с.
4. Комиссаренко, С.С. Культурные традиции русского общества [Текст]: учеб. пособие для вузов / С.С. Комиссаренко. – СПб.: СПбГУП. 2003.-304 с.
5. Костина, А.В. Культурная политика современной России:Соотношение этнического и национального [Текст] / А.В. Костина, Т.М. Гудима..- М.:ЛКМ, 2007.-240 с.
6. Санкин, Л.А. Социально-культурная деятельность [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Санкин. – СПб.: СПбГУП, 2006.-336 с,
7. Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга [Текст]:учеб.пособие / Ю.А. Стрельцов. - М.:МГУКИ,2003.-296 с.
8. Журнал «Праздник» [Электронный ресурс] // http://www.prazdnikmedia.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ