Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж Администрации г. Красноярска в массовом сознании взрослого населения г. Красноярска

Работа №21713

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

реклама & PR

Объем работы57
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
562
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ, КАК ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6
1.1. Определение понятия «имидж», структура и функции имиджа 6
1.2. Представление о муниципальной власти в массовом сознании граждан. Структура имиджа
муниципальной власти 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 45
ПРИЛОЖЕНИЕ В 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 56



В мире современных технологий, инноваций в медиа, бурно развивающихся новых каналов коммуникации отсутствует необходимость в получении эмпирического опыта взаимодействия с феноменами общественной жизни. Для простоты и доступности информация о них выкристаллизовывается в виртуальные тезисные элементы и транслируется средствами массовой коммуникации, формируя тем самым клиповое мышление у широкой общественности. Таким образом, в массовом сознании формируются сублимированные «виртуальные образы», соответствующие социальным ожиданиями определённых групп. Подобные сжатые комплексы характеристик обозначаются через понятие «имидж».
Индивидуальный имидж могут иметь любые социальные институты, в том числе и органы власти. Для властных структур вопрос построения имиджа играет большую роль, так как позитивный имидж определяет степень доверия и признания работы сотрудников аппарата главы города, является критерием оценки эффективности проводимых ими программ и преобразований.
Городская Администрация, как орган муниципальной власти и социальный институт представляют собой четко фиксированные нормы и правила поведения людей, служащих в муниципальном управлении, их должностные обязанности и функции, прописанные в законодательных актах. Но данная структура слишком громоздка, и ее невозможно массово тиражировать, потому что общественное сознание не способно оперировать множеством параметров единовременно. Поэтому, сложные когнитивные составляющие городской администрации раскладываются на символы, вызывающие определенные ассоциации и эмоциональный отклик у граждан.
Изучение имиджа муниципальной Администрации необходимо для развития и укрепления работы местной власти, улучшения ее функционирования, а также оценки эффективности проводимых программ и преобразований. Выделение имиджеформирующих черт и их дальнейшее развитие способно влиять на сознание и поведение граждан по отношению к городской Администрации, ее представителям, и к проводимой городской политике.
Учитывая актуальность данного вопроса, существующая проблема недостатка социологических данных относительно имиджа Администрации г. Красноярска подтолкнула нас к проведению социологического исследования. На основе установленного проблемного поля, была разработана конкретная программа применения методов сбора, обработки и анализа информации с использованием таких инструментов, как анализ документации, вторичных данных и социологический опрос в форме анкетирования.
Целью данной дипломной работы является изучение имиджа Администрации города Красноярска в массовом сознании взрослого населения г. Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить определение понятия «имидж», структуру и функции имиджа;
2. Исследовать представление о муниципальной власти в массовом сознании граждан, описать структуру имиджа муниципальной власти;
3. Изучить структуру и функции Администрации г. Красноярска;
4. Проанализировать результаты социологического исследования имиджа администрации г. Красноярска, оформить выводы и вынести рекомендации для дальнейшего совершенствования имиджа администрации г. Красноярска.
Объектом исследования является массовое сознание жителей города Красноярска.
В качестве предмета исследования выступает имидж городской Администрации.
Гипотеза: представление о городской Администрации г. Красноярска в массовом сознании жителей города носит недостаточно выраженный и противоречивый характер, следовательно, имидж Администрации г. Красноярска нуждается в улучшении и корректировке.
В роли основного теоретического базиса выступили такие работы как: «Имиджелогия» Г.Г. Почепцова, «Категория имиджа в современной коммуникативистике» и «Феномен имиджа: сущность и основные характеристики» Д.П. Гавра, доклад А.И. Панасюк на открытом заседании президиума академии имиджелогии под названием «Имидж: определение центрального понятия имиджелогии», а также труды таких отечественных теоретиков, как Ж. Т. Тощенко, В.М. Шепель, Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин и другие.
В связи с тем, что тема работы предполагает рассмотрение сферы власти в Российской Федерации, одну из групп источников исследования составляют нормативные акты и иные источники норм права Российской Федерации, Красноярского края и муниципального образования г. Красноярск. Прежде всего, это такие документы, как: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав Красноярского края и Закон Красноярского края "О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае".
Также, при написании выпускной бакалаврской работы были использованы Интернет-ресурсы : «admkrsk.ru», «акбулатов.рф», «newslab.ru» и другие. Информация из Интернет-источников заняла значимое место в данной работе.
Результаты данной бакалаврской работы могут быть применены для исследования имиджа муниципальных органов в других крупных населенных пунктах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа была посвящена анализу имиджа администрации города Красноярска в массовом сознании жителей города.
В работе было подробно рассмотрено понятие «имидж» , его индикаторы и условия формирования, выявлены теоретические аспекты формирования имиджа организаций и властных структур. Даны определения понятиям «общественное мнение», «массовое сознание», «муниципальная власть», «муниципальная администрация», «глава администрации», и процесс образования имиджа на психическом уровне. Также были рассмотрены функции муниципальной власти и принципы деятельности, понятие и структура имиджа муниципальной администрации, объект и субъект имиджа муниципальной администрации. Каждый из компонентов имиджа городской администрации был рассмотрен подробно и данный теоретический материал был использован в ходе практического исследования. Также была рассмотрена коммуникативная цепочка трансляции имиджа.
В ходе практического исследования была систематизирована структура администрации г. Красноярска, ее центральные задачи и приоритетные пути развития в рамках компетенций, установленных законодательством, которые находят свое непосредственное отражение в имидже. Также были подробно рассмотрены такие компоненты имиджа администрации г. Красноярска, как: ключевые проекты и инициативы; влияние изменений в структуре местного самоуправления на паблисити и имидж красноярской администрации; сильные, слабые стороны, возможности и угрозы администрации г. Красноярска, согласно официальному отчету о деятельности городской администрации за 2015 год. Также, были изучены компоненты имиджа мэра города 2012-20177 гг.
Э.Ш. Акбулатова, а также определен тип лидерства, составлен медиа-рейтинг
Э.Ш. Акбулатова. Дополнительно, был описан принцип трансляции имиджевых сообщений на основе коммуникативной цепочки Ласуэлла.
По результатам социологического исследования были выявлены общие, выразительные черты имиджа администрации г. Красноярска, отраженные в сознании жителей города и выраженные в мнении, отношении и оценочных суждениях. Результаты опроса показали негативную направленность значительной части мнений, а также нейтральное отношение, не наполненное содержательными смыслами, что означает отсутствие имиджа администрации у значительной части населения г. Красноярска. Также, в массовом сознании распространена амбивалентность образа городской администрации, что показывает его нечеткость и неопределенность.
Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу о том, что имидж администрации г. Красноярска недостаточно выражен, противоречив и нуждается в улучшении и корректировке в массовом сознании граждан.
Дополнительно была проанализирована информация о степени информированности граждан в вопросах деятельности администрации и эффективность коммуникативных каналов.
На основании исследования были вынесены рекомендации, ориентированные на улучшения имиджа, как элементов администрации, так и всей структуры в целом.
Данное исследование показывает недостаточную эффективность деятельности служб по связям с общественностью в администрации города Красноярска, и определяет направления дальнейшего развития и изучения имиджа городской администрации.



1. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статья 32.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 12.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 16.
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 36.
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , статья 37.
6. Закон Красноярского края от 30.06.2011 N 12-6078 "О внесении изменений в Закон края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае", статья 4.
7. Закон Красноярского края от 03.03.2015 N 8-3182, "О внесении изменения в статью 2 Закона края "О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае", статья 1.
8. Закон Красноярского края от 03.03.2015 N 8-3182, "О внесении изменения в статью 2 Закона края "О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае", статья 2.
9. Закон Красноярского края от 03.03.2015 N 8-3182 "О внесении изменения в статью 2 Закона края "О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае", статья 6.
10. Устав города Красноярска от 24.12.1997 № В-62 глава 6 , статья 32
11. Устав города Красноярска от 24.12.1997 № В-62 глава 6, статья 40.
12. Авакьян С.А. Муниципальное право России / учебник.— М.: Проспект, 2009. С. 97-99.
13. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия/ Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2001. C. - 39.
14. Андресюк Б. П. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы. -К., 2011. С. 54-55.
15. Баймуратов М. А. Европейские стандарты локальной демократии и местное самоуправление в России. -X.: Одиссей, 2009. С. 345-347.
16. Блондель Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. /пер. с фр., под ред. Н.А. Шматко. - М. Sociologos, 1990. С. 209-213.
17. Богданов Е.Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы Паблик рилейшнз . СПб.: Питер, 2003. С. -18.
18. Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения / Е. В. Богомолова // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 17 (32). - С. 57-60.
19. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR, 1995, Изд-во Триз-шанс, С. -26-27.
20. Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. 3-е изд. Флинта; Москва, 2014 С. - 9.
21. Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию / учебное пособие. М.: Изд-во «Флинта», 2014 г. С. 15-17
22. Глебова И.А., Леонтьева Л.В., Волкова М.П. Формирование имиджа органов власти / учебно-методическое пособие. Изд-во: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014 C. 16-17.
23. Глебова И.А., Леонтьева Л.В., Волкова М.П. Формирование имиджа органов власти / учебно-методическое пособие. Изд-во: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014 C. 46-48.
24. Грушин Б.А. Массовое сознание, М.: Политиздат, 1987 г. С. 57-59.
25. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Реклама и связи с общественностью/ Учеб. Пособие - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. C. - 76.
26. Мединский В.Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра - ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", Москва, 2010. С. - 29.
27. Ольшанский Д.В. Психология масс . Издательство «Питер», 2002 г. С. 126-130.
28. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия,психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008. С. - 62.
29. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2004 С.19-21.
30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2004 С.34-35.
31. Тощенко Ж.Т. Тезаурус социологии / тематический словарь- справочник под ред. Тощенко Ж.Т. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С. - 109.
32. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2001 г. С. 104-107.
33. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994. С-47.
34. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям/ Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2002. С. - 16.
35. Гавра Д. П. Феномен имиджа: сущность и основные
характеристики/статья. Федеральное издание Капитал страны, 01.07.2009. С. -10.
36. Гавра Д. П. Феномен имиджа: сущность и основные характеристики/статья. Федеральное издание Капитал страны, 01.07.2009. С. -36.
36. Фонтаныч ушёл / статья. Журнал «Эксперт Сибирь» ,19.12.2011. — № 50 (315).
37. Гавра Д.П. Социология коммуникации - категория имиджа в современной коммуникативистике. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.jourssa.ru/sites/an/files/volumes/2013_4/Gavra_2013_4.pdf/ (дата обращения 04.03.2016)
38. Газета «Городские новости» №2965 от 30.04.2014. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.gomovosti.ru/glavnoe/krasnoyarskiye-
deputaty-vystupitt-protiv-reformy-mestnogo-samoupravlenia444445546.htm (дата
обращения: 08.02.2016).
39. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / По материалам семинара: «Практические аспекты связей с общественностью» [ Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3967211/ (дата обращения 25.02.2016)
40. Информационное агентство «1-Line». [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://1line.info/politics/item/50608-ustav/ (дата обращения 08.02.2016) .
41. Информационно-аналитическая система «Медиалогия»
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.mlg.ru/ratings/mayors/4121/6/2016/3/ (дата обращения: 05.04.2016)
42. Информационный портал «Лаборатория новостей»/ Статья: «В Заксобрание внесен законопроект о возврате прямых выборов мэра Красноярска» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newslab.ru/news/691336 (дата обращения 08.02.2016)
43. Красноярское общественно-деловое издание «Дела.ру»/ статья
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dela.ru/news/149971/ (дата
обращения: 09.02.2016)
44. Красноярское общественно-деловое издание «Дела.ру»/ статья. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dela.ru/articles/148364/ ( дата обращения: 10.02.2016)
45. Митяева Ю.А. Имидж администрации и губернатора Алтайского
края А.Б. Карлина в системе интернет-порталов региональной исполнительной власти/ статья [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/hist/TheNewsOfASU-2010-4-1 -hist-28.pdf ] (дата
обращения: 14. 03.2016)
46. Народная энциклопедия «Мой Красноярск» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://region.krasu.ru/rubric/79 / (дата обращения: 16.02.2016)
47. Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.krskstate.ru/ (дата обращения 15.03.2016)
48. Официальный сайт администрации г. Красноярска [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/reception/Pages/grafik_raion.aspx / (дата обращения: 20.03.2016).
49. Официальный сайт администрации г. Красноярска [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/Pages/default.aspx/ (дата
обращения: 11.03.2016)
50. Официальный сайт администрации Красноярска [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/administration/structure/ (дата обращения: 16. 03. 2016)
51. Официальный сайт администрации г. Красноярска, раздел «Город
сегодня» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.admkrsk.ru/citytoday/Pages/default.aspx/ (дата обращения: 11.03.2016)
52. Официальный сайт администрации г. Красноярска [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
http://www.admkrsk.ru/press/news/Pages/000/news.aspx?RecordID=10175/ (дата обращения: 21.03.2016)
53. Официальный сайт мэра Э.Ш. Акбулатова «акбулатов.рф»Раздел
«Онлайн-приемная» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn--
80aacf1 bhw5 ag.xn--p 1 ai/reception/Pages/default.aspx (дата обращения:
12.03.2016) 
54. Официальный сайт мэра Э.Ш. Акбулатова «акбулатов.рф»
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn--80aacf1bhw5ag.xn--
p1ai/Pages/program.aspx / (дата обращения: 12.03.2016)
55. Официальный сайт мэра Э.Ш. Акбулатова «акбулатов.рф» Раздел
биография[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn--80aacf1bhw5ag.xn-
-p1ai/Pages/biography.aspx/ (дата обращения: 12.03.2016)
56. Панасюк А.И. Имидж: определение центрального понятия
имиджелогии/ Доклад на открытом заседании президиума академии имиджелогии [ Электронный ресурс ]26.03.2004. - Режим доступа:
http://imageology.ru/content/view/19/ (дата обращения 19.02.2016)
57. Российское информационное агентство «ФедералПресс»
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http: //fedpress.ru/news/ratings_specproj ect/pub_rating/1375794693 -reiting- publichnoi-aktivnosti-vip-person-krasnoyarskogo-kraya-iyul-2013/ (дата
обращения: 03.04.2016)
58. Сайт Федеральной слубжы государственной статистики,
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения:
01.04.2016) .
59. Федеральная служба государственной Красноярск[Электронный ресурс]. Режим
http: //www.gks .ru/dbscripts/munst/munst04/DBInet.cgi/ (дата
02.04.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ