Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМЫ ПОДАЧИ НОВОСТНЫХ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СМИ (РЕЧЬ, ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ, ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Работа №2151

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы91
Год сдачи2013
Стоимость7990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1150
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Новостные материалы: сущность, классификация и формы подачи 7
1.1. Теоретическая сущность новостных и рекламных материалов и их классификация 7
1.2. Методы создания и формы подачи новостных и рекламных материалов 17
1.3. Показатели эффективности новостных и рекламных материалов и методы их оценки 29
Глава 2 Анализ форм подачи новостных и рекламных материалов в ИГ «FM-TEENS» 41
2.1. Характеристика и тенденции развития размещения рекламно-новостных материалов в рязани 41
2.2. Содержание и формы подачи материала ИГ «FM-TEENS» 63
2.3. Оценка эффективности подачи материала ИГ «FM-TEENS» 75
3 Предложения по совершенствованию форм подачи материалов ИГ «FM-TEENS» 78
3.1. Разработка предложения по увеличению эффективности подачи рекламно-новостных материалов ИГ «FM-TEENS» 78
3.2. Прогноз доходов, расходов и социального эффекта от совершенствования 84
Заключение 87
Список использованных источников и литературы 91


...
фирм США, в частности Coca-cola, General Motors сократили расходы на телевизионную рекламу в 1,5-2 раза.
Согласно выше изложенного, установлена высокая актуальность данной темы дипломной работы.
Цель работы – разработка рекомендаций по увеличению форм подачи новостных и рекламных материалов.
Задачи работы:
1) определить теоретическую сущность новостных и рекламных материалов и их классификацию;
2) изучить методы создания и формы подачи новостных и рекламных материалов;
3) установить показатели эффективности новостных и рекламных материалов и методы их оценки;
4) характеризировать и установить тенденции развития размещения рекламно-новостных материалов в Рязани;
5) проанализировать содержание и формы подачи материала ИГ «FM-Teens»;
6) оценить эффективность подачи материала ИГ «FM-Teens»;
7) разработать предложения по увеличению эффективности рекламно-новостных материалов;
8) составить прогноз доходов, расходов и социального эффекта от совершенствования.
Объектом исследования выступает издательская группа FM-Teens, которая выпускает журналы «Teens»,
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате совершенного анализа в данной дипломной работе установлено, что понятие «новость», которое является знаковым для социо-культурного мышления XX-XXI вв., обычно воспринимается как общеизвестное и априорное. Сенсации, «горячие новости», «новость времени» - эти явления СМИ выступают неотъемлемой частью быта обыкновенной современного человека. Понятие новости является прикладным и, как правило, не сопровождается комментариями и пояснениями. При этом в сознании обычного человека оно прочно связано с деятельностью СМИ. Однако, если отойти от этого стереотипа и проследить становление самого понятия новости, в течении всего ХХ в., то можно увидеть определенные сущностные трансформации, отражающие изменения социо-культурного сознания.
Авторитетные словари конца ХIХ в., распространяемые на территории Российской империи, дают интересный материал для понимания новости культурным мышлением ХIХ -ХХ вв.
Априорность понятия «новость», с одной стороны, и относительно небольшой срок его существования как неотъемлемой части быта современного человека - с другой, привели к тому, что в профессиональной среде оно преимущественно употребляется без каких-либо объяснений и анализа. Такую ситуацию можно принять вообще, особенно в связи с появлением интернета, который во многом стал катализатором развития именно новостной журналистики.
Понятие новостных материалов тесно...


...
34. Объединение близко// ВладПресса – В.: ВП Телевизор, 2011. – С. 14
35. Оленич К.С. Тенденции наружки // КомерсантПост – М.: НЕО, 2011. – № 514. – С. 152
36. Стронг Г.С. Приморье в ракурсе // Пиарщик – С-П.: Квази, 2012. – № 40. – С. 24
37. Тонганеева Ф.С. Рязань – город контрастов// Пиарщик – С-П.: Квази, 2012. – № 39. – С. 29

Статьи из журналов и газет Электронные ресурсы
38. Cтатистика развития рынка рекламы [Электронный ресурс]. URL: www.narugka.com//123.hrml
39. Методика расчета основных показателей. Центр рекламы [Электронный ресурс]. URL:http://re-port.ru/news/32324/121_15.html
40. Федеральная статистика оборотов по видам хозяйственной деятельности и КВЭД [Электронный ресурс]. URL: http://www.primstat.ru/digital/region1847/135.aspx




Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ