Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГЕЙМИФИКАЦИЯ В РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-СМИ

Работа №65434

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
327
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ
ПАРАДИГМЫ СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИА 8
1.1. Игра как феномен культуры 8
1.2. Геймификация в СМИ: понятие и функции 13
1.3. Признаки геймифицированного медиапродукта 16
1.4. Сферы применения геймификации в журналистике 18
Выводы к главе I 21
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ- ИЗДАНИЙ) 23
2.1. Типологические особенности геймификации в интернет-СМИ 23
2.2. Особенности применения игровых приемов в СМИ 27
2.2.1. Игровые формы подачи новостной информации 32
2.2.2. Геймификация в нативной рекламе 44
2.3. Сложности и перспективы явления геймификации 48
в интернет-СМИ 48
Выводы к главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованной литературы 55Ошибка! Закладка не определена.
Список использованных источников 59


ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию игровых коммуникаций в медийной отрасли, в частности интернет-СМИ.
В последнее время игра стала одним из атрибутов создания медиатекстов. В наибольшей степени феномен игры проявляется в интернет- изданиях.
Интернет-пространство насыщено компьютерными играми различной тематики, жанров и форм, предназначенных для разных возрастов. Телевидение, чьи программы распространяются в национальном и глобальном информационном пространстве, опирается на игру как инструмент усиления своего влияния с целью вовлечения зрительской аудитории в экранный диалог. Таким образом, игра как таковая и отношение к ней становятся не только характеристикой современного бытия, но неотъемлемой частью жизни общества. Эти факты позволяют проанализировать феномен игры, обосновать её основные свойства, прежде всего в области медиакоммуникаций, предназначенных не столько для захвата внимания широких слоев населения и перестройки их сознания, сколько для установления с ними равноправного диалога.
Актуальность исследования. Быстрое развитие интернета за последние 10 лет привело к тому, что роль онлайновых медиа значительно возросла по сравнению с ролью печатных СМИ. Однако интернет-издания уступают по посещаемости социальным сетям и телевидению. Поэтому СМИ необходимо находить новые способы привлечения аудитории.
Для привлечения аудитории и удержания внимания читателя СМИ в своей работе адаптировали игровые механизмы. Данный прием принято называть геймификацией (от слова game - игра). Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена новизной и малой разработанностью темы геймификации в интернет-СМИ, а также популярностью игровых технологий в современных медиа и широким использованием игр для упрощения восприятия информации.
Степень научной разработанности проблемы. Чтобы охарактеризовать степень изученности проблемы исследования, нами было выделено несколько групп научных и экспертных источников.
В работах И.С Кона, З. Фрейда, Н.П. Аникеевой и Л.С. Выготского игра рассматривается как важный элемент в процессе становления личности.
Применение игры и её элементов в неигровых контекстах (в интересах бизнеса, для решения каких-либо личных или социальных проблем) изучают К. Вербах, С. Росс, С.К. Биста, К. Робсон.
Игру как феномен культуры рассматривали такие авторы, как Х. Г. Гадамер, Ю.А. Левада, философский взгляд на игру предложил Й. Хейзинга.
Игры в журналистике освещали такие авторы, как В.Ф. Олешко, Й. Богост, В.А. Савицкий, Р. Бартл, С. Феррари, Б.Швайцер, М.Сикарт.
Определением игр, их жанровой принадлежности и специфики занимались Г.Костикян, Т. Кутлалиев. Вопросы геймификации освещаются в работах К.Вербаха, К., Вердера, Ю.Хамари, К. Каннингхэма.
На фоне достаточно большого количества трудов, посвященных изучению геймификации в различных сферах, на данный момент отсутствуют работы, представляющие комплексное исследование данного явления в российских интернет-изданиях.
Объектом данного исследования является журналистика интернет- СМИ.
Предметом исследования послужило явление геймификации в российских интернет-СМИ.
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть особенности проявления геймификации в российских интернет-СМИ.
Все сказанное обусловливает постановку и решение следующих задач:
1) рассмотреть игру как феномен культуры;
2) изучить понятие геймификации и функции в СМИ;
3) охарактеризовать признаки геймифицированного медиапродукта;
4) выявить основные сферы применения геймификации в журналистике;
5) охарактеризовать типологические особенности геймификации в интернет-СМИ и особенности применения игровых приемов в СМИ;
6) проследить игровые формы подачи новостной информации в российских интернет-СМИ;
7) проанализировать использование приемов геймификации в нативной интернет-рекламе.
Теоретическая база исследования. Для определения типологии игр мы используем категории, представленные в работах В. Ф. Олешко и И. Богоста. Изучая игру в журналистике, опираемся на на исследования К. Вербаха, С. Феррари, Б. Швайцера.
Наиболее полное представление о социальной составляющей игры дают исследования И. Берлянд и Е.И. Туревской.
В числе наиболее ценных научных работ выделяем авторов, которые изучают значение игры в жизни человека: Э. Берн, Р. Кайуа, Й. Хейзинга.
В трудах Р. Бартла, Т. Маккормика, С. Росса, Р. Фрост рассматривается феномен геймификации в сфере PR, бизнеса и маркетинга.
Методы исследования, использованные в работе, определяются целью, задачами, объектом и предметом исследования и включают в себя:
• метод анализа и синтеза, применяемый при отборе и изучении эмпирического материала исследования;
• реферативно-аналитический, индуктивно-дедуктивный и
сравнительный методы, использованные для систематизации теоретического материала;
• типологический метод, направленный на выявление и классификацию игровых форм подачи новостной информации в российских онлайновых медиа;
• описательный метод, используемый при анализе игровых
приемов в журналистике.
Эмпирическая база исследования включает в себя контент современных российских онлайновых СМИ, использующих приемы геймификации. Мы проанализировали кейсы игрофикации последние 5 лет в следующих медиа: AiF.ru, «Лента.ру», «Медуза», РИА Новости, «Сноб», «Такие дела» и «БелПресса». Хронологические рамки выбраны по причине того, что именно в течение последних пяти лет интернет получил массовое распространение и широко применяется в разных сферах жизнедеятельности человека.
Научная новизна исследования заключается в том, что нами были собраны, проанализированы и систематизированы разрозненные материалы по использованию геймификации в современных СМИ. Нами был отмечен коммерческий потенциал игровых жанров журналистики. Удачно сконструированная игра активирует интерес читателя, вводит его в тему, увеличивая время, которое игрок проводит на сайте издания. Этим обусловлен, например, рост спроса на нативную рекламу игровых форматов.
В исследовании также отмечается, что игру можно использовать не только как инструмент объективной журналистики, как транслятор авторского мнения или позиции редакции, но и для манипуляции аудиторией. Работа описывает элементы игры, виды игровой подачи информации в современных российских интернет-СМИ.
Практическая значимость заключается в том, что данная работа поможет журналистам, работающим в онлайновых СМИ, понять и применять механизмы игры для построении материалов с целью привлечения аудитории, упрощения подачи информации, вовлечения читателя в тему. Наше исследование может быть полезно маркетологам и PR-специалистам в освоении геймификации в рекламе и продвижении различных товаров и услуг.
Структура и содержание работы определяются указанными целью, задачами и методологическими установками настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и списка использованных источников.
Во введении дается обзор изученности проблемы, излагаются актуальность, цели, задачи исследования, методы исследования, описывается новизна исследования, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические аспекты изучения игровой парадигмы современных массмедиа» рассматривается понятие игры и её функции, описываются признаки и сферы применения геймификации.
Во второй главе «Специфика применения геймификации в современных СМИ» анализируются особенности использования игр в российских интернет-СМИ, рассматриваются игровые формы подачи информации и геймификация в нативной рекламе.
В заключении сформулированы основные выводы работы и намечены перспективы для дальнейших исследований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследовав российские интернет-СМИ, мы пришли к выводу, что игра в качестве формата подачи информации в журналистике используется достаточно интенсивно. Рассмотренные СМИ регулярно включали игры в своё медиапроизводство.
Так, «Медуза» использует игровой жанр для выражения авторского мнения, умело конструирует игру, привлекая внимание к общественно важным проблемам.
Навигация у большинства из рассмотренных сайтов не позволяет быстро найти страницы, на которых представлены новостные игры. «Медуза» - единственное из рассмотренных изданий, которое выделило игры в отдельную рубрику, доступную на стартовой странице сайта.
В основном, интернет-СМИ используют развлекательные игры, которые позволяют преподнести сложную информацию в упрощённом виде и не требуют больше 20 минут времени на прохождение. Технология игры в журналистском творчестве позволяет по-новому познавать и осмыслять действительность, проблемы и события. Игры организовывают информацию так, чтобы сам читатель мог ею управлять, решать, откуда начать, чем закончить, мог возвращаться к прочитанному.
Таким образом, в журналистике игровая технология сегодня выражается в игровой подаче материалов - инфотейнменте. Геймификация способствует увеличению времени, которое пользователь проводит на сайте издания, помогает повысить его вовлеченность, удержать аудиторию за определённым СМИ. Новый формат организации коммуникации построен на визуальной, графической информации, предполагающей интерактивное участие аудитории.
Для популяризации игр необходима готовность аудитории применять сложные технические средства потребления информации. Читатель должен научиться переключаться с реального пространства на игровое. Однако отметим, что появление такого рода интерактивных игр в сегодняшней журналистике свидетельствует о формировании нового уровня осмысления информации, основывающегося на современных информационных технологиях.
Подводя итог, отметим, что проведенное исследование не исчерпывает всю глубину проблемы. Перспективность дальнейших изысканий в данной области очевидна: требует обстоятельного изучения место игр в журналистском творчестве, а также рассмотрение геймификации с манипулятивной стороны.
Примеры нового формата подачи информации в интернет-СМИ, приведенные в данной работе, - это только один из этапов развития современной игровой технологии. Поскольку онлайн-технологии стремительно развиваются, не исключаем, что в будущем игровой формат может стать не «однопользовательским», а будет задействовать сразу нескольких участников. Новая организация массовой коммуникации позволит получать информацию не одному читателю, а в группе пользователей, обмениваясь мнениями друг с другом в онлайн-режиме, одновременно влияя на сам материал.
Перспективы развития данного явления в массмедиа раскрывают возможности дальнейших научных исследований геймификации в области журналистского творчества и обосновывают теоретическую значимость проведенного исследования, которое может быть использовано как базис для будущих научных изысканий.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов, А. И. Типологические признаки сетевых изданий [Текст] / А. И. Акопов // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. - 2000. - № 1. - С. 75.
2. Амнизин, А. Новостная интернет-журналистики. [Текст] / А. Амнизин - М.: Аспект-Пресс - 2012. - С. 75-123.
3. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя [Текст] /Аникеева Н.П. - М. Просвещение - 1987. - С. 255.
4. Апинян, Т.А. Игра в пространстве серьёзного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие [Текст] / Т.А. Апинян. // - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та. - 2003. - С. 400 .
5. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. [Текст] / Э. Берн - М. -1992- С. 22-155.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] / Л.И. Божович // -М. - 1968. - С. 56
7. Больц, Н. Азбука медиа [Текст] / Н. Больц // - М.: Европа - 2011. - 136 с.
8. Бурлаченко, А. В. Почему геймификация работает, и три основных правила мотивации? [Текст] / А. В. Бурлаченко // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 23. - С. 36-40.
9. Валуев О. С. Детство надо отпускать. Психология метаобразования человека в медийном мире [Текст] / О. С. Валуев // Наука и образование: современные тренды. - 2015. - № 10. - С. 196-205.
10. Вербах К. Вовлекай и властвуй [Текст] /Манн, Иванов и Фебер - М. - 2014- С. 89.
11. Взаимодействие массовых информационных процессов. Сборник научных трудов [Текст] / общ. ред. Г.И. Сергеева. - М.: Изд-во УДН -1986. - С.105.
12. Вильчек В.М. Под знаком ТВ [Текст] / В.М. Вильчек // - М.: Искусство - 1987. - С. 240.
13. К вопросу о функциональности игры и игровых коммуникаций в современных медиа [Текст] / И. И. Волкова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 12. - С. 41-45.
14. Вольнов В.В. Феномен игры: Открытая лекция, прочитанная в Санкт-Петербургской консерватории [Текст] / В.В. Вольнов. // - СПб.: Санкт- Петерб. конс. - 1982. - С. 35.
15. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. [Текст]/ Л.С. Выготский // - М. Эксмо - 2004. - С. 92-102.
16. Гадамер Х. Г. Истина и метод, [Текст] / Х. Г. Гадамер - М. Прогресс - 1988. - С. 41-45.
17. Григорьева Л. Ю. Практики игроификации в масс-медиа: сопряженность персонального и имперсонального [Текст] / Л. Ю. Григорьева // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. -
2013. - № 4. - С. 92-102.
18. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. [Текст] / Манн, Иванов и Фебер -М. - 2014 С. 67.
19. Иванов Д. В., Марьина Л. П. Сетевая среда для сетевой журналистики. Сетевые СМИ российского мегаполиса [Текст] / Д. В. Иванов, Л. П. Марьина // под ред. И. Н. Блохина, С. Г. Корконосенко. - СПб.: Филол. ф-т СПбГУ - 2011. - С 156.
20. Иванько А. Ф., Козлова Л. В. Геймификация СМИ: новостные игры [Текст] // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. - 2016. -№ 1. - С. 53-55.
21. Интернет-СМИ: теория и практика [Текст] / под ред. М. М. Лукиной: учеб. пособ. - М.: Аспект-Пресс- 2011. - С.143.
22. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст] / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий, О. Г. Филатова. - СПб. - 2010. - С. 78.
23. Йеспер Ю. Рассказывают ли игры истории? Краткая заметка об играх и нарративах [Текст] /Ю. Йеспер - Логос. - 2015. - Т. 25-№ 1 (103). - С. 61-78.
24. Кайуа Р. Человек, игра, игры. [Текст] / Р. Кайуа - М. Оги- 2007- С.132.
25. Козлова Л.В., Иванько А.Ф. Геймификация СМИ: Новостные игры[Текст] // Вестник Московского государственного университета печати. -2016. - №1- С. 45.
26. Кон. И.С. Социология личности. [Текст] -М. / И.С. Кон. - Издательство политической литературы - 1967. - С. 67.
27. Левада Ю.А. Игровые структуры в системах социального действия [Текст] / Левада Ю.А. // Системные исследования. Методологические проблемы. - М.: Прогресс -1984 - С. 195.
28. Олешко В. Ф. Моделирование в журналистике. [Текст] /В. Ф. Олешко - Екатеринбург -2000. - С.56.
29. Попов А. Блоги: новая сфера влияния. [Текст] / А. Попов - М. - 2008. - С. 174.
30. Пуля В. Геймификация СМИ: новости, в которые играют люди [Текст] / Пуля В. - Журналист. - 2015. - № 3. - С. 64.
31. Ретюнских Л.Т. Философия игры [Текст] / Л.Т. Ретюнских. - М.: Вузовс. книга - 2002. - С. 256.
32. Ретюнских, Л.Т. Этика игры [Текст] / Л.Т. Ретюнских. - М.: Прометей -1998. - С. 120.
33. Рибо Т. А. Психология внимания [Текст] / Т. А Рибо // Д-р Ш. Рибо - М.: Либроком - 2011 - С. 99.
34. Родари Д. Грамматика фантазии [Текст] / Д. Родари // пер. с итал. Ю.А. Добровольской.- М.: Самокат - 2011. - С. 256.
35. Рошаль Л. М. Мир и игра [Текст] / Л.М. Рошаль. - М.: Вузовс. Книга - 2002. - С. 256.
36. Салин А. К критике проекта геймификации [Текст]/ А. Салин - Логос. - 2015. - Т. 25 - № 6 - С. 100-129.
37. Титова В. Н. Геймификация в медиа: признаки
геймифицированного продукта [Текст]/ В. Н. Титова - Журналистский ежегодник. - 2015. - № 4. - С. 170-173.
38. Туревская Е.И. Возрастная психология. [Текст]/ Е.И. Туревская //
- Тула. - Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого - 2002 - С. 99.
39. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. [Текст] М. / З. Фрейд - Эксмо - 2015. - С. 64.
40. Хейзинга, Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры [Текст] / Й. Хейзинга. - М.: Прогресс - Традиция - 1997. - С. 416.
41. Bartle, R. Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players, who can suit MUDs. [Текст] // Journal of Mud Research 1, 1 (1996)
42. Bista S.K. Gamification for Online Communities: A case study for Delivering Government Services [Текст] // International Journal of Cooperative Informative Systems. - 2014; №23 (2)
43. Bogost I., «Newsgames: Journalism at Play», Hardcover - October 1, 2010
44. Frost R.D., Matta V., MacIvor E. Assessing the Efficacy of Incorporating Game Dynamics in a Learning Management System [Текст] // Journal of Information Systems Education. - 2015. - №26 (1).
45. McCormick T. Gamification: Anthropology of an Idea [Текст] // Foreign Policy. - 2013. - № 3.
46. Robson K., Plangger K., Kietzmann J.H., McCarthy. I. Is it all a game? Understanding the principles of gamification [Текст] // Business Horizons.
- 2015. - №
47. Roth S., Schneckenberger D. The Gamification of Innovation [Текст] // Creativity and Innovation Management. - 2012. - № 21(4).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. AIF.ru. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www. aif. ru/opinion/author/1714.
2. AIF.ru: «Пора выбирать. Как бесплатно поехать в детские лагеря и санатории». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.aif.ru/money/mymoney/pora_vybirat_kak_besplatno_poehat_v_detskie _lagerya_i_sanatorii.
3. AIF.ru»: «Днепровская гидроэлектростанция (ДнепроГЭС)».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/dneprovskaya_gidroelektrostanciya_dne proges_infografika.
4. AIF.ru: «История цифр: 10 изобретений компании IBM».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.aif.ru/techno/gallery/1187804#id=3910500.
5. AIF.ru: «Кандидаты в президенты Франции». [Электронный
ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/kandidaty_v_prezidenty_francii_infogra fika.
6. AIF.ru: «Куда переводят деньги из России». [Электронный
ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/kuda_perevodyat_dengi_iz_rossii_infog rafika.
7. AIF.ru: «Россия: иммиграция и эмиграция за последние 15 лет» в
материале «Почему уехавшие в Европу возвращаются?». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/society/opinion/pochemu_uehavshie_v_evropu_vozvrashchayuts ya.
8. AIF.ru: «Самые крупные животные в истории. Инфографика».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www. aif. ru/society/nature/samye_krupnye_zhivotnye_v_istorii_infografika.
9. AIF.ru: «Семейное древо “Крестного отца” Корлеоне».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/semeynoe_drevo_krestnogo_otca_korle one_infografika.
10. AIF.ru: «Сколько стоит мобильный интернет в мире?».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/techno/web/skolko_stoit_mobilnyy_internet_v_mire_infografika.
11. AIF.ru: «Тактический ракетный комплекс “Точка-У”».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/takticheskiy_raketnyy_kompleks_tochk a-u_infografika.
12. AIF.ru: «Тест: Хорошо ли вы знаете себя, свой тип характера? ».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/health/psychologic/test_horosho_li_vy_znaete_sebya_svoy_tip_ haraktera.
13. AIF.ru: «Что никогда не будет есть Елизавета II?».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/society/people/chto_nikogda_ne_budet_est_elizaveta_ii_infograf ika.
14. AIF.ru: «Эволюция носителей информации». [Электронный
ресурс] - Режим доступа:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/evolyuciya_nositeley_informacii_infogr afika.
15. «БелПресса»: «Ёлки Черноземья: выше, дороже, стильнее».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/yolki-chernozemya- dorozhe-vyshe-stilnee15672/.
16. «БелПресса»: «К гололедице в Белгороде оказались не готовы».
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/k-gololedice-v-belgorode- okazalis-ne-gotovy06011/.
17. «БелПресса»: «как устроена кондитерская». [Электронный
ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/rabochee-mesto-kak- ustroena-konditerskaya21099.
18. «БелПресса»: «Квазимото. Из чего состоит уницикл».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/kvazimoto-iz-chego- sostoit-unicikl20670.
19. «БелПресса»: «Крещение-2018: где в Белгородской области окунуться в прорубь». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/kreshenie-2018-gde-v- belgorodskoj -oblasti-okunutsya-v-prorub 19825/.
20. «БелПресса»: «Куда можно улететь из Белгорода и ближайших
городов». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/kuda-mozhno-uletet-iz- belgoroda-i-blizhajshih-aeroportov19882/.
21. «БелПресса»: «Куда сходить на выходных, 16 и 17 июня».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/news/kuda-shodit-na-vyhodnyh-16-i-17- iyunya21616/.
22. «БелПресса»: «Невзирая на солнце». [Электронный ресурс] -
Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/nevziraya-na-solnce-kak- vybrat-ochki-chtoby-ne-isportit-zrenie17379/.
23. «БелПресса»: «Рабочее место: как устроена кожевенная
мастерская». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/rabochee-mesto-kak- ustroena-kozhevennaya-masterskaya20693.
24. «БелПресса»: «Рабочее место: как устроена кофейня».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/rabochee-mesto-kak- ustroena-kofejnya20087/.
25. «БелПресса»: «Рабочее место: как устроена машина скорой
помощи». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/rabochee-mesto-kak- ustroena-mashina-skoroj-pomoshi21365/.
26. «БелПресса»: «Рабочее место: как устроена типография».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/rabochee-mesto-kak- ustroena-tipografiya20418/.
27. «БелПресса»: «Сколько в Белгородской области Вечных огней»
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/skolko-v-belgorodskoj- oblasti-vechnyh-ognej17105/.
28. «БелПресса»: «Театральная афиша апреля: события драмтеатра
имени Щепкина». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/teatralnaya-afisha-aprelya- sobytiya-dramteatra-imeni-shepkina20567/.
29. «БелПресса»: «Топ-10 народов и народностей Белгородской
области». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/top-10-narodov-i- narodnostej-belgorodskoj-oblasti19111/.
30. «БелПресса»: Четверть миллиона на плечах. Сколько нужно денег, чтобы экипировать одного хоккеиста». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.belpressa.ru/news/type/infographics/news/chetvert-milliona- na-plechah-skolko-nuzhno-deneg-chtoby-ekipirovat-odnogo-hokkeista19756/.
31. «Лента.ру»: « От сохи до научной лаборатории. Агрохолдингу
«Кубань» — 15 лет». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //kubanagro 15 .lenta.ru/chapter 1.
32. «Лента.ру»: «100-летию Московского метро». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://metro.lenta.ru/.
33. «Лента.ру»: «В долгах как в шелках». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2015/03/10/regionscredit/.
34. «Лента.ру»: «Все относительно». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://emc.lenta.ru/.
35. «Лента.ру»: «Год после Майдана». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://yearafter.lenta.ru/.
36. «Лента.ру»: «Дом-музей П.И. Чайковского в Клину».
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tchaikovsky.lenta.ru/.
37. «Лента.ру»: «Есть «ВКонтакте»!». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/features/vk8years/timeline/.
38. «Лента.ру»: «Есть традиция такая». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2015/07/31/airborne/.
39. «Лента.ру»: «Игра в дома». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://igravdoma.lenta.ru.
40. «Лента.ру»: «Игра престолов». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2016/05/02/infogot/ .
41. «Лента.ру»: «Как появились знаменитые изобретения».
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://3m.lenta.ru/.
42. «Лента.ру»: «Планета мастеров». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://worldskills.lenta.ru/.
43. «Лента.ру»: «Планы на ночь». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2015/05/15/infografikanoch/.
44. «Лента.ру»: «Реактивный двигатель Сталина». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2014/08/29/bomb/.
45. «Лента.ру»: «Сам себе номинант». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2016/02/25/oscargame/.
46. «Лента.ру»: «Сараево» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ww1 .lenta.ru/saraevo/.
47. «Лента.ру»: «Собери мощный двигатель». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mobil1.motor.ru/.
48. «Лента.ру»: «Технологии лидерства». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://gazpromneft10.lenta.ru/#index.
49. «Лента.ру»: «Что вы знаете о «Евровидении?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2015/05/22/eurovision/.
50. «Ленты.ру»: « Голландские инновации». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://philips.lenta.ru/.
51. «Медуза»: «Вандалы vs. Растения Не дай вынести цветы из парка
«Зарядье». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://meduza.io/games/vandaly-vs-rasteniya.
52. «Медуза»: «Вы оказались бездомным, ваши действия?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/vyzhit-na- ulitse.
53. «Медуза»: «Какой вы редактор?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/kakoy-vy-redaktor.
54. «Медуза»: «Месси и Роналду едут в Россию на чемпионат мира. А кто еще?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/messi-i-ronaldu-edut-na-chempionat-mira-v-moskve-a- kto-esche.
55. «Медуза»: «Надеть или одеть? Не самый простой тест на знание русского языка». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/quiz/nadet-ili-odet.
56. «Медуза»: «Найди двух одинаковых губернаторов».
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/naydi-dvuh- odinakovyh-gubernatorov-igra-meduzy.
57. «Медуза»: «Насколько вы политкорректны?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/naskolko-vy-politkorrektny.
58. «Медуза»: «Насколько вы феминист/ка? Гендерный тест
«Медузы». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://meduza.io/games/naskolko-vy-feminist-ka.
59. «Медуза»: «Не слитно или раздельно? Тест «Медузы» на правописание частицы «не». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/ne-slitno-ili-razdelno.
60. «Медуза»: «Побей диктатора». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/pobey-diktatora.
61. «Медуза»: «Пока не началось». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/poka-ne-nachalos.
62. «Медуза»: «Реджиста или треквартиста?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/quiz/redzhista-ili-trekvartista-chto-vy-znaete- o-futbole.
63. «Медуза»: «Сколько мне осталось до пенсии». [Электронный
ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/skolko-mne-ostalos-do-
pensii.
64. «Медуза»: «Сколько я проживу при Путине». [Электронный
ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/skolko-ya-prozhivu-pri-
putine.
65. «Медуза»: «Уберите от меня своих детей! Тест «Медузы» на
терпимость». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://meduza.io/games/uberite-ot-menya-svoih-detey.
66. «Медуза»: «Умеете ли вы рисковать?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/umeete-li-vy-riskovat.
67. «Медуза»: «Фетиш или йогурт? Сложный тест на знание русского ударения». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/quiz/fetish-ili-yogurt.
68. «Медуза»: «Хорошо ли вы знаете сборную России в лицо?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/horosho-li- vy-znaete-sbornuyu-rossii-v-litso.
69. «Медуза»: «Что лучше: 8% или 200 рублей?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/chto-luchshe-8-ili-200-rubley.
70. «Медуза»: «Это еще что за флаг?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://meduza.io/games/kto-za-kogo-igraet.
71. «Сноб»: «Аренда хомяков и камень-питомец. Бизнес или
выдумка?». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://snob.ru/selected/entry/122895.
72. «Сноб»: «История успеха. Угадайте, кто этот миллиардер».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://snob.ru/selected/entry/101905.
73. «Сноб»: «Сможете ли вы открыть свое дело в России?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://snob.ru/selected/entry/130753.
74. «Сноб»: «Умеет ли зарабатывать ваша карта?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://snob.ru/selected/entry/125277.
75. «Такие дела»: «Идем на Восток». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/2016/04/idem-na-vostok/.
76. «Такие дела»: «Как вести себя на пожаре». [Электронный
ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/2018/04/kak-vesti-sebya-na-
pozhare-pamyatka/.
77. «Такие дела»: «Как вести себя с полицией?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/test/kak-vesti-sebya-s-policiey/.
78. «Такие дела»: «Космический зоопарк». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/2017/04/kto-byl-v-kosmose-do-gagarina/.
79. «Такие дела»: «Кто ты в душе?Романтик, модник, сладкоежка или любитель песиков?». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/test/kto-ty-v-dushe/.
80. «Такие дела»: «Люди должны быть разными». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/2017/06/gadanie/.
81. «Такие дела»: «Наешь на зимовку». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/naesh-na-zimovku/.
82. «Такие дела»: «Тест: почувствуй себя редактором ТД».
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/invalid/.
83. «Такие дела»: «Что в голове у законодателя». [Электронный
ресурс] - Режим доступа: https://takiedela.ru/2017/01/chto-v-golove-u-
zakonodatelya/.
84. РИА Новости: «"Прямая линия" с Владимиром Путиным».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //ria.ru/infografika/20180607/1522183196.html.
85. РИА Новости: «17 женских подвигов». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ria.ru/infografika/20180308/1515949713.html.
86. РИА Новости: «Великий и могучий». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ria.ru/victorina/20180606/1522136617.html.
87. РИА Новости: «За что вручают «Оскар». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ria.ru/infografika/20180301/1515477333.html.
88. РИА Новости: «Какую технику покажут на параде 9 Мая».
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://ria.ru/infografika/20180508/1520047524.html.
89. РИА Новости: «Подготовьтесь к «Тотальному диктанту».
Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //ria.ru/infografika/20180410/1518226124.html.
90. РИА Новости: «Россию поднял на дыбы...». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ria.ru/victorina/20180609/1522208613.html.
91. РИА Новости: «Угадайте фильм по реквизиту». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ria.ru/infografika/20180428/1519492646.html.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ