Введение...................................................................................................................3
1. Организация реализации решений....................................................................4
2. Необходимость контроля реализации управленческих решений...................7
3. Виды контроля реализации управленческих решений..................................10
4. Процесс контроля реализации управленческих решений.............................15
Заключение.............................................................................................................26
Список используемой литературы.......................................................................27
Управление исполнительской деятельностью при реализации решения выступает в виде четырех взаимосвязанных операций:
1. наблюдение и мониторинг деятельности исполнителей;
2. учет и контроль промежуточных результатов;
3. регулирование действий исполнителей;
4. корректировка решения.
Контроль — это одна из основных функций управления, представляющая собой измерение, анализ и оценку достигнутого, его сравнение с тем, что предусмотрено в решении, для обеспечения надежности, своевременности и эффективности намеченных в цели промежуточных результатов. Контроль является сложным инструментом управленческого воздействия и действенным средством стимулирования деятельности исполнителей. Здесь используются сведения, подготовленные анализом наблюдений и зафиксированные в процессе учета.
Целью контроля является своевременное обнаружение отклонений, слабых мест, нераспорядительности и оперативное их устранение, приведение процесса реализации решения к норме. Необходимым компонентом контроля служит оценка способностей исполнителей, их инициативности, реальных достижений, а также анализ промахов и ошибок. Это помогает в последующем более полно и точно использовать реальные возможности каждого человека.
Все вышесказанное говорит об актуальности выбранной темы исследования.
Контроль — важнейший этап в управлении, с действиями, которые позволяют предпринимателю сравнивать реальные результаты с желаемыми. Эффективный процесс управления устанавливает основные критерии для оценки прогресса и внесения изменений в случае необходимости.
Функция контроля становится средством наблюдения за выполнением работ и корректирования для гарантированного достижения соответствующих результатов. Контроль имеет 4 основных компонента:
1. Определение стандартов качества и целей управления.
2. Выбор основных пунктов измерения.
3. Определение соответствия деятельности и ее результатов принятым стандартам.
4. Корректирование операций, не соответствующих ожиданиям, или изменение неадекватных стандартов.