Разработка стратегии развития предприятия сферы услуг» на материалах ООО«Троя»
|
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 8
1.1 Основные понятия и положения стратегического менеджмента как типа
управления, основные классификации стратегий 8
1.2 Сущность и содержание процесса разработки стратегии организации 13
1.3 Методы стратегического анализа, выбора и разработки стратегии 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 8
1.1 Основные понятия и положения стратегического менеджмента как типа
управления, основные классификации стратегий 8
1.2 Сущность и содержание процесса разработки стратегии организации 13
1.3 Методы стратегического анализа, выбора и разработки стратегии 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
В условиях современной динамически изменяющейся мировой экономики, а также жесткой конкурентной борьбы, компании должны не только акцентировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Разработка стратегии развития организации позволяет взглянуть на организацию как на единое целое. От того, насколько она правильно разработана, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и её реализации.
Актуальность выбора темы дипломного проекта определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия и повышение конкурентоспособности в целом.
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по формированию стратегии развития ООО «Троя» в конкурентной среде, которые позволят компании добиться желаемых целей и будут способствовать усилению ее конкурентных позиций.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и назначение стратегического управления на предприятии, произвести классификацию стратегий развития;
2. Провести комплексный анализ деятельности ООО «Троя», его рыночных показателей, внешнего и внутреннего окружения.
3. Разработать предложения и рекомендации по внедрению мероприятий, направленных на стратегическое развитие ООО «Троя».
4. Провести оценку управления и реализации предложенной стратегии.
Объектом исследования данной работы является ООО «Троя», основным видом деятельности, которой является производство электромонтажных работ.
Предмет исследования - анализ среды воздействия компании, ее стратегическая направленность и положение на рынке.
Теоретической базой исследования представленной работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов по аспектам стратегического управления.
Информационную основу исследования составили формы финансовой отчетности ООО «Троя».
Методологической основой в дипломной работе послужили современные методы анализа: системный, сравнительный, экономический и др.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе содержится теоретический материал исследуемой темы, достаточно подробно рассматриваются теоретические основы формирования стратегии на предприятии, методы стратегического анализа, выбора и разработки стратегии.
Во второй главе дается организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, рассматриваются система управления предприятием, проводится стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Троя».
Третья часть является проектной и включает проект разработки стратегии для ООО «Троя». Разработана программа управления реализации разработанной стратегии для ООО «Троя».
В заключении коротко формулируются выводы и результаты исследований по всей работе.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы 67 стр. Работа иллюстрирована 20 рисунками; 19 таблицами, 7 приложениями. Список использованной литературы включает в себя 30 источников.
Разработка стратегии развития организации позволяет взглянуть на организацию как на единое целое. От того, насколько она правильно разработана, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и её реализации.
Актуальность выбора темы дипломного проекта определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия и повышение конкурентоспособности в целом.
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по формированию стратегии развития ООО «Троя» в конкурентной среде, которые позволят компании добиться желаемых целей и будут способствовать усилению ее конкурентных позиций.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и назначение стратегического управления на предприятии, произвести классификацию стратегий развития;
2. Провести комплексный анализ деятельности ООО «Троя», его рыночных показателей, внешнего и внутреннего окружения.
3. Разработать предложения и рекомендации по внедрению мероприятий, направленных на стратегическое развитие ООО «Троя».
4. Провести оценку управления и реализации предложенной стратегии.
Объектом исследования данной работы является ООО «Троя», основным видом деятельности, которой является производство электромонтажных работ.
Предмет исследования - анализ среды воздействия компании, ее стратегическая направленность и положение на рынке.
Теоретической базой исследования представленной работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов по аспектам стратегического управления.
Информационную основу исследования составили формы финансовой отчетности ООО «Троя».
Методологической основой в дипломной работе послужили современные методы анализа: системный, сравнительный, экономический и др.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе содержится теоретический материал исследуемой темы, достаточно подробно рассматриваются теоретические основы формирования стратегии на предприятии, методы стратегического анализа, выбора и разработки стратегии.
Во второй главе дается организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, рассматриваются система управления предприятием, проводится стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Троя».
Третья часть является проектной и включает проект разработки стратегии для ООО «Троя». Разработана программа управления реализации разработанной стратегии для ООО «Троя».
В заключении коротко формулируются выводы и результаты исследований по всей работе.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы 67 стр. Работа иллюстрирована 20 рисунками; 19 таблицами, 7 приложениями. Список использованной литературы включает в себя 30 источников.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
Разработка и реализация стратегии развития, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющимся внешним условиям, стала исключительно важной частью деятельности руководства большинства компаний. Поскольку реализация процесса стратегического планирования позволяет руководству компании четко увидеть и продумать перспективу жизнедеятельности предприятия, определить его стратегические преимущества перед другими компаниями заранее.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Некоторые предложения по использованию внутреннего потенциала, устранению слабых сторон рассматриваемой организации, а также направленные на предупреждение внешних угроз и своевременное использование благоприятной внешней обстановки были рассмотрены при формировании возможной стратегии развития ООО «Троя».
В ходе выполнения данной курсовой работы были решены задачи:
1. Разработана миссия и ключевые цели предприятия.
Миссия ООО «Троя»: удовлетворение потребностей конечных потребителей по монтажу и наладке ОПС, используя потенциал компании.
2. По результатам SWOT анализа была разработана базовая стратегия развития организации, предполагающая: необходимость умеренной перестройки организационной структуры управления, задействование всего наработанного опыта, максимальное удовлетворение потребностей потребителей в качественных услугах по обеспечению безопасности, укрепление взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества, доступность и защищенность услуг, обеспечение инвестиционной привлекательности, интенсивное развитие, устойчивость бизнеса.
Для достижения высоких результатов в реализации базовой стратегии, были разработаны целевые стратегии: финансовая стратегия; стратегия маркетинга; организационная стратегия.
Основными инструментами обеспечения эффективной реализации базовой стратегии могут стать:
• Комплекс мероприятий в виде программы, объединяющей все мероприятия, касающиеся предприятия, реализация которых необходима для выполнения стратегии;
• Ответственное лицо по реализации и контролю за выполнением данной программы;
• Стратегический бюджет предприятия и планирование годовых текущих бюджетов на основе стратегической программы мероприятий в обеспечение достижения стратегических целей;
• Система показателей, определяющие эффективность программы;
• Система мотивации и обучения персонала для достижения стратегических целей развития ООО «Троя».
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Некоторые предложения по использованию внутреннего потенциала, устранению слабых сторон рассматриваемой организации, а также направленные на предупреждение внешних угроз и своевременное использование благоприятной внешней обстановки были рассмотрены при формировании возможной стратегии развития ООО «Троя».
В ходе выполнения данной курсовой работы были решены задачи:
1. Разработана миссия и ключевые цели предприятия.
Миссия ООО «Троя»: удовлетворение потребностей конечных потребителей по монтажу и наладке ОПС, используя потенциал компании.
2. По результатам SWOT анализа была разработана базовая стратегия развития организации, предполагающая: необходимость умеренной перестройки организационной структуры управления, задействование всего наработанного опыта, максимальное удовлетворение потребностей потребителей в качественных услугах по обеспечению безопасности, укрепление взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества, доступность и защищенность услуг, обеспечение инвестиционной привлекательности, интенсивное развитие, устойчивость бизнеса.
Для достижения высоких результатов в реализации базовой стратегии, были разработаны целевые стратегии: финансовая стратегия; стратегия маркетинга; организационная стратегия.
Основными инструментами обеспечения эффективной реализации базовой стратегии могут стать:
• Комплекс мероприятий в виде программы, объединяющей все мероприятия, касающиеся предприятия, реализация которых необходима для выполнения стратегии;
• Ответственное лицо по реализации и контролю за выполнением данной программы;
• Стратегический бюджет предприятия и планирование годовых текущих бюджетов на основе стратегической программы мероприятий в обеспечение достижения стратегических целей;
• Система показателей, определяющие эффективность программы;
• Система мотивации и обучения персонала для достижения стратегических целей развития ООО «Троя».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : ч. 2 : текст с изм. и доп. на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва: Эксмо, 2016.- 688 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва: Эксмо, 2016. - 272 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации : ч. 1 и 2 : текст с изм. и доп. на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва : Эксмо, 2016.- 1104 с.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный
ресурс]: федер. закон от от 08.02.1998 N 14-ФЗ ред. от 29.12.2015 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим
доступа:http://www.consultant.ru.
5. Аналоуп Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник пер. с англ. /Ф. Аналоуп, А. Карами. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 254 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник/ И. Ансофф. - Москва: Экономика, 2008. - 312с.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
8. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 216 с.
9. Бражко Е.И. Управленческие решения: учебное пособие/ Е.И Бражко, Г.В. Серебрякова, Э.А. Смирнов. - Москва: Издательство РИОР, 2008.- 126 с.
10. Вашко Т.А. Разработка стратегии развития организации. учебно-практическое пособие. /Т.А. Вашко, Т.В. Григоревская- Красноярск: КГТЭИ, 2001. - 64с.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие/ ЕЕ. Вершигора. - 3¬е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 283 с.
12. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие/ В.Р. Веснин, ВВ. Кафидов. - Санкт Петербург.: Питер, 2011. - 256 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. учебник/ О.С. Виханский. - Москва: Гардарика, 2008. - 296 с.
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
15. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие/ В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов. - Москва: Вузовский учебник, 2008. - 186 с.
16. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник/ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - Москва: Финансы и статитика, 2008. - 321 с.
17. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. - Москва: Флинта, 2010. - 276 с.
18. Ефремов В.Ф. Стратегическое планирование в бизнес-системах/ В.Ф. Ефремов. - Москва: Финпресс, 2007. - 240 с.
19. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: учебник для вузов/ Н.Л. Карданская. - Москва: ЮНИТИ, 2009. - 236 с.
20. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер// Вопросы экономики. - 2009. - №9. - С. 46-65.
21. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие/ М.И. Кныш. - Санкт Петербург: Проспект, 2009. - 139 с.
22. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учебное пособие. /Э.М. Коротков. - Москва: ДеКа, 2011. - 287 с.
23. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией/ М.И. Круглов. - Москва: Деловая литература, 2010. - 758 с.
24. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник/ И.Я. Лукасевич. - Москва: Эксмо, 2008. - 766 с.
25. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций./ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — Москва: ИНФРА-М, 1999. — 288 с.
26. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с анг./М.Х. Мес Альберт, Ф. Хедоури. - Москва: Дело, 2008. - 704 с.
27. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент, учебник, стер./ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко. - Москва: КноРус, 2008.
28. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа Р конкурентов: пер. с англ./М. Портер. - Москва: Альпина Бизне У 453 с.
Рюли Э. Исследование стратегических процессов в организации/Э.
Л. Шмидт// Проблемы теории и практики управления, 2010. - №5. - С. 11-15.
Столбов А.М. Подходы к разработке стратегии развития торгово¬логистической компании/А.М. Стольбов, Т.М. Байбурина И Экономика региона. 2007. - № 18. - С. 22-28.
31. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - Пер. с англ. — 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 928с.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник/Р.А. Фатхутдинов. - 10-е изд., испр. и доп. - Москва: Дело, 2011. - 447 с.
33. Хорев А.И. Формирование стратегии предприятия / А.И. Хорев, Л.Н. Морозов, Е.В. Сухоруков// Экономический анализ. Теория и практика. 2008. -№ 16-С. 35-41.
34. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие/М.А. Чернышев. - Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 507 с.
35 Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие./ М.Б. Шифрин. - 3-е изд. - Санкт Петербург: Питер, 2010. - 320 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва: Эксмо, 2016. - 272 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации : ч. 1 и 2 : текст с изм. и доп. на 20 янв. 2016 г. / Российская Федерация. Законы. - Москва : Эксмо, 2016.- 1104 с.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный
ресурс]: федер. закон от от 08.02.1998 N 14-ФЗ ред. от 29.12.2015 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим
доступа:http://www.consultant.ru.
5. Аналоуп Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник пер. с англ. /Ф. Аналоуп, А. Карами. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 254 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник/ И. Ансофф. - Москва: Экономика, 2008. - 312с.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
8. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 216 с.
9. Бражко Е.И. Управленческие решения: учебное пособие/ Е.И Бражко, Г.В. Серебрякова, Э.А. Смирнов. - Москва: Издательство РИОР, 2008.- 126 с.
10. Вашко Т.А. Разработка стратегии развития организации. учебно-практическое пособие. /Т.А. Вашко, Т.В. Григоревская- Красноярск: КГТЭИ, 2001. - 64с.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие/ ЕЕ. Вершигора. - 3¬е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 283 с.
12. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие/ В.Р. Веснин, ВВ. Кафидов. - Санкт Петербург.: Питер, 2011. - 256 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. учебник/ О.С. Виханский. - Москва: Гардарика, 2008. - 296 с.
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
15. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие/ В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов. - Москва: Вузовский учебник, 2008. - 186 с.
16. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник/ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - Москва: Финансы и статитика, 2008. - 321 с.
17. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. - Москва: Флинта, 2010. - 276 с.
18. Ефремов В.Ф. Стратегическое планирование в бизнес-системах/ В.Ф. Ефремов. - Москва: Финпресс, 2007. - 240 с.
19. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: учебник для вузов/ Н.Л. Карданская. - Москва: ЮНИТИ, 2009. - 236 с.
20. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер// Вопросы экономики. - 2009. - №9. - С. 46-65.
21. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие/ М.И. Кныш. - Санкт Петербург: Проспект, 2009. - 139 с.
22. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учебное пособие. /Э.М. Коротков. - Москва: ДеКа, 2011. - 287 с.
23. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией/ М.И. Круглов. - Москва: Деловая литература, 2010. - 758 с.
24. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник/ И.Я. Лукасевич. - Москва: Эксмо, 2008. - 766 с.
25. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций./ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — Москва: ИНФРА-М, 1999. — 288 с.
26. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с анг./М.Х. Мес Альберт, Ф. Хедоури. - Москва: Дело, 2008. - 704 с.
27. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент, учебник, стер./ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко. - Москва: КноРус, 2008.
28. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа Р конкурентов: пер. с англ./М. Портер. - Москва: Альпина Бизне У 453 с.
Рюли Э. Исследование стратегических процессов в организации/Э.
Л. Шмидт// Проблемы теории и практики управления, 2010. - №5. - С. 11-15.
Столбов А.М. Подходы к разработке стратегии развития торгово¬логистической компании/А.М. Стольбов, Т.М. Байбурина И Экономика региона. 2007. - № 18. - С. 22-28.
31. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - Пер. с англ. — 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 928с.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник/Р.А. Фатхутдинов. - 10-е изд., испр. и доп. - Москва: Дело, 2011. - 447 с.
33. Хорев А.И. Формирование стратегии предприятия / А.И. Хорев, Л.Н. Морозов, Е.В. Сухоруков// Экономический анализ. Теория и практика. 2008. -№ 16-С. 35-41.
34. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие/М.А. Чернышев. - Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 507 с.
35 Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие./ М.Б. Шифрин. - 3-е изд. - Санкт Петербург: Питер, 2010. - 320 с.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (на материалах ООО «Тиком»)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование механизма управления предприятием сферы услуг, на материалах ООО «Погрузчик - Сервис»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Анализ и оценка эффективности работы персонала предприятия (Санкт-Петербургский Государственный Университет
Аэрокосмического Приборостроения)
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ - УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2018 - СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В КОНЦЕ XX - НАЧАЛЕ XXI ВВ
Бакалаврская работа, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (148253)
- Бакалаврская работа (37598)
- Диссертация (977)
- Магистерская диссертация (22018)
- Дипломные работы, ВКР (59939)
- Главы к дипломным работам (2136)
- Курсовые работы (10481)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы