Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере ООО «Максимум»

Работа №21380

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы94
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
310
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Состояние и особенности развития рынка мебельного производства России и
г. Красноярска 8
1.1 Состояние рынка мебели России и г. Красноярска 8
1.2 Конкурентный анализ мебельного рынка г. Красноярска 17
1.3 Потенциал развития рынка мебели г. Красноярска 26
2 Анализ и оценка системы взаимодействия с клиентами ООО «Максимум» .. 38
2.1 Анализ показателей деятельности ООО «Максимум» 38
2.2 Оценка действующей системы взаимодействия с клиентами в
ООО «Максимум» 46
3 Разработка информационной системы управления взаимоотношениями с
клиентами ООО «Максимум» 57
3.1 Обоснование выбора программного обеспечения для разработки
информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами 57
3.2 Описание разработанного программного продукта 70
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения информационной
системы управления взаимоотношениями с клиентами 84
Заключение 91
Список использованных источников 94


Современная экономическая деятельность требует широкого использования информационно-коммуникационных технологий не только для получения актуальной информации о состоянии рынков, конкурентах, предпочтениях потребителей, но и для взаимодействия с имеющимися или потенциальными клиентами. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена усилением конкуренции, повышением требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов, услуг, а также появлением новых технологий взаимодействия с клиентами и функционирования подразделений компании.
На сегодняшний день основной проблемой ООО «Максимум» является недостаточное качество клиентского сервиса у компании. Это приводит к снижению эффективности деятельности предприятия. В частности такая проблема сопряжена с отсутствием оперативной информации о клиентах и их заказах.
В этой связи актуальным является разработка информационной системы, позволяющей компании ООО «Максимум» эффективно взаимодействовать с клиентами.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Максимум».
Предметом исследования является процесс автоматизация взаимоотношений с клиентами.
Целью бакалаврской работы является разработка информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами салона мебельного дизайна ООО «Максимум».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Оценить состояние и особенности развития рынка мебельного производства в России и г.Красноярске;
2. Оценить действующую систему взаимодействия с клиентами в ООО «Максимум»;
3. Обосновать необходимость внедрения информационной системы в ООО «Максимум»;
4. Разработать информационную систему управления
взаимоотношениями с клиентами компании ООО «Максимум;
5. Дать оценку экономической эффективности от разработки системы на предприятии.
Практическая значимость работы заключается в автоматизации процессов учета клиентов и взаимодействия с ними.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель дипломного проекта заключалась в разработке информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере ООО «Максимум»).
Достижение цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- оценка состояния и особенностей развития рынка мебельного производства России и г. Красноярска;
- оценка действующей системы взаимодействия с клиентами в ООО «Максимум»;
- обоснование необходимости внедрения информационной системы в ООО «Максимум»;
- разработка информационной системы управления
взаимоотношениями с клиентами;
- определение экономической эффективности от разработки системы для предприятия.
Оценка состояния развития мебельного рынка города Красноярска показала, что в общем рынок мебели обладает большим потенциалом, в городе имеются большие сырьевые базы, что позволяет существенно сократить затраты на ввоз и переработку сырья. В ближайшее время, в связи с нарастающей внешней конкуренцией для мебельных компаний наиболее актуальным становится разработка и внедрение корпоративных стратегий, а так же автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Таким образом, для эффективного управления процессом взаимодействия с клиентами в компании ООО «Максимум», должна быть выстроена единая политика четких, спланированных и регламентированных действий по отношению к заказчикам, и они должны быть оповещены о ней. Взаимоотношения с потребителями ООО «Максимум» необходимо выстраивать на основе знаний о специфике потребностей обслуживаемого населения. Основными направлениями деятельности ООО «Максимум» должны стать большая информированность клиентов о проводимых акциях, большая скорость рассмотрения и реагирования на жалобы клиентов, расширение клиентской базы предприятия.
Автоматизация процесса обслуживания клиентов необходима для дальнейшего совершенствования работы с клиентами ООО "Максимум".
Практическая значимость выполненной в рамках бакалаврской работы разработки состоит в возможности использования ее в деятельности компании для управления взаимоотношениями с клиентами. Широкое распространение платформы «1С: Предприятие» в целом на территории РФ и стран СНГ позволяет быть уверенным в том, что данная разработка может быть без всяких проблем и с минимальными затратами (по сравнению с другим ПО) внедрена на любом предприятии.
Полученные в рамках ВКР результаты могут иметь дальнейшее развитие за счет расширения функционала CRM-системы на базе платформы «1С Предприятие». Поскольку разработанная система является открытой, она может быть доработана программистами 1С для автоматизации бизнес-процессов конкретного предприятия.
Вместе с тем не стоит ожидать, что после внедрения системы произойдет автоматическое увеличение продаж. Продажи могут вырасти за счет того, что менеджеры работают более эффективно и быстро, но этого может и не произойти.
Так же совсем не обязательно, что повысится качество обслуживания. Сотрудники, которые до внедрения системы хорошо обслуживали и продавали, будут хорошо работать и дальше, также как и те, кто был недостаточно успешен, скорее всего, будут продолжать работать примерно на том же уровне. CRM-система сама по себе не улучшает качество обслуживания, она в принципе создает возможность для обслуживания.
Увеличение числа повторных покупок, повышение лояльности покупателей, покупка дополнительных товаров и услуг. Все эти показатели
являются полностью заслугой менеджеров. Разработанная информационная система их не заменит, она лишь помогает в достижении этих целей.
Подводя итог, можно отметить, что разработанная система - это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами и как всякий инструмент помогает компании быть более эффективной.


1. Официальный сайт Минестерства промышленности и торговли России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minprom.gov.ru
2. Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.amedoro .com/
3. Круглова, Н. Мебельный рынок. Производство и продажи // по материалам московского еженедельника «Работа сегодня» - 12.09.2015
4. Ревзин, Г. Русские для мебели. // Коммерсантъ (Москва). -
25.11.2015. - 215.- c.21
5. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru
6. Мирошниченко, Д. Обзор рынка: производство мебели // портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.openbusiness.ru
7. Архангельская, О. Революция в отдельно взятой стране. // Экономика и время (Санкт-Петербург).- 08.12.2014.- 047.- c.7
8. Неведров, П. Индустрия мебели / П. Неведров // Из Красноярска по всей России-матушке. - 20016. - № 16. - С. 31-34.
9. Солопенко Н. Мебель на вырост. // Орловская правда (Орел).-
29.01.2015. - 017.- c.2
10. Федоров, А. Импорт диктует цены на мебельном рынке, а мебельщики - условия поставщикам. // Деловой Петербург (Санкт-Петербург). - 26.01.2014.- 011.- c.17
11. Социально-экономическое положение Красноярского края в 2003 году:стат. сб. / Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос. статистики. - Красноярск, - 2015. - 194 с.
12. Красноярск в цифрах: стат. справочник / Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос. статистики. - Красноярск, 2015. - 26 с.
13. Возрастно-половой состав населения Красноярского края на 01.01.2015 г.: стат. бюллетень / Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос. статистики. - Красноярск, 2015. - 42 с.
14. Демографический ежегодник Красноярского края. 2015: стат.сб. / Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос. статистики. - Красноярск, 2015.-141 с.
15. Сравнительный анализ показателей социально-экономического развития Красноярского края со среднероссийскими за 2015 г.: стат. сб. / Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос, статистики. - Красноярск, - 20015.-32 с.
16. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие / Г.Л. Азоев - М.: ГАУ, 1995. - 75 с
17. Основные показатели розничной торговли Красноярского края в
2015 г.: стат. бюллетень / Красноярскстат, Федеральная служба
государственной статистики. - Красноярск, 2015. - 24 с.
18. Ревзин, Г. Русские для мебели. // Коммерсантъ (Москва).-
25.11.2015. - 215.- c.21
19. А. Кудинов. CRM: практика эффективного бизнеса [Текст] / Кудинов А., Голышева Е., Васильева О., Бакурская Т., Смирнов Р. // Издательство ООО "1С-Паблишинг" , 2012.
20. Блог системного администратора Валентина Будкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adminote.blogspot.ru
21. Форум по разработке в 1С [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://chistov. spb.ru
22. Информационно-технологическое сопровождение пользователей 1С [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://its.1c.ru
23. Лазарева Н. «CRM: едкий вкус конкуренции» [Текст] / Лазарева Н. // специальный выпуск CRN, 2008г. №3
24. Облачные CRM-системы. Новости, использование, разработка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://crm2web.ru
25. Официальный сайт DSS Consulting [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dssconsulting.ru
26. Сайт национального открытого университета Интуит [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://intuit.ru
27. СМС-сервис по рассылке сообщений через Internet [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sms4b.ru
28. Сайт национального открытого университета Интуит [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://intuit.ru
29. Сайт по разработке в среде 1С:Преприятие 8.2 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://1c-md.com
30. Официальный сайт фирмы 1С [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://v8.1c.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ