Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование коммерческой деятельности по оказанию услуг рекламы

Работа №21151

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

коммерция

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
562
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Современные теории коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность: определения, сущность, роль и место в современном развитии
1.2 Функционально-средовой метод анализа, проектирования и
реструктуризации коммерческой деятельности предприятия. Роль и место рекламы в развитии коммерческой деятельности 10
1.3 Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
предприятия и методы оценки результатов рекламно-ориентирующей покупателя деятельности 23
Заключение
Список литературы

Актуальность анализа коммерческой деятельности в современных условиях развития коммерческих процессов состоит в том, что она выступает как система отношений, по поводу актов купли-продажи на взаимовыгодной основе.
Новые рыночные условия торговой деятельности потребовали подготовки нового универсального типа коммерческого работника - инициативного, самостоятельного, предприимчивого: коммерсанта широкого профиля, способного успешно осуществлять свою деятельность в новых экономических условиях.
В связи с этим резко возрастает роль профессиональной подготовки специалиста-коммерсанта, обладающего глубокими знаниями теории коммерческой деятельности, а также практическими умениями и навыками успешного осуществления этой деятельности.
Диапазон работы коммерсанта в современных условиях широк - в коммерческих, сбытовых, маркетинговых службах предприятий различной формы собственности, розничных и оптовых предприятиях торговли.
Коммерсант в рыночной экономике становится центральной фигурой торгового бизнеса, так как выполняет функции по руководству торговым процессом, регулированию хозяйственных связей по закупке и продаже товаров с поставщиками и покупателями, по формированию оптимального ассортимента, организации рекламы товаров, обслуживанию покупателей. Это универсальный специалист торгового дела, от работы которого зависит эффективность работы предприятия.
Новизна бакалаврской работы заключается в исследовании коммерческой деятельности с точки зрения функционально-средовой модели, в тесной взаимосвязи функций и сред.
Цель бакалаврской работы - совершенствование коммерческой деятельности для повышения ее эффективности на основе функционально - средового подхода.
Для достижения поставленной цели, были исследованы следующие задачи:
- изучены теоретические основы коммерческой деятельности;
- исследована характеристика деятельности предприятия ООО «БТЛ - РЕГИОН СИБИРЬ»;
- исследована коммерческая деятельность предприятия;
- разработаны направления и мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности.
Предметом исследования является коммерческая деятельность через систему отношений, а объектом исследования - ООО «БТЛ - РЕГИОН СИБИРЬ».
При написании теоретической части были изучены разнообразные материалы по особенностям функционирования, основам коммерческой деятельности (труды Куимова В.В., Гунякова Ю.В.), инновационным моделям (труды Котельникова В.Ю.), традиционным подходам (труды Памбухчиянца) и т.д.
Основными методами стали статистические, математические,экономико-статистические.
Бакалаврская работа состоит из 107 страниц, проиллюстрирована 12 рисунками, содержит 53 таблицы, 2 приложения. Список использованных источников включает 62 источника


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исходя из современных практик управления авторы научных трудов придерживаются следующей классификации функций предприятия, в том числе и при анализе его инновационной деятельности.
Были выделены следующие функции предприятий: адапционная- интеграционная (АИФ), производственно-технологическая (ПТФ);
финансово-экономическая (ФЭФ; материально-технического обеспечения (МТО); информационно-маркетингового обеспечения (ИМО); работа по развитию человеческого потенциала, с персоналом предприятия (НОРМС).
Все функции коммерческой деятельности участвуют в формировании рекламной деятельности на предприятии. При этом важно их комплексное взаимодействие, налаженные связи между отделами, которые представляют каждую функцию. Отметим, что такая тесная согласованность между службами предприятия может существовать в кросс-функциональной модели коммерческой деятельности.
Общество с ограниченной ответственностью «БТЛ - РЕГИОН СИБИРЬ» оказывает рекламные услуги. Юридический адрес ООО «БТЛ - РЕГИОН СИБИРЬ»: Россия, г. Красноярск, ул. Обороны, 3Б, оф. 102.
Чистая прибыль за 2016 год составила **** тыс. руб., увеличившись в сравнении с 2015 годом на **** тыс. руб. или на *****%. Увеличение чистой прибыли произошло за счет роста выручки от реализации продукции на ****** тыс.руб. Отметим, что выручка от реализации росла при одновременном снижении себестоимости проданных товаров - *****% и *% соответственно. Тем самым, наиболее отрицательное влияние на финансовый результат оказало увеличение издержек обращения на ******* тыс.руб. реклама опережает своего конкурента - рекламу на щитах (интегральный показатель конкурентоспособности равен ****) по таким критериям, как уровень цен на услуги и реклама. На третьем месте по величине интегрального показателя конкурентоспособности стоят BTL-мероприятия, на четвертом - полиграфия. Наиболее желаемой является наружная реклама. Предпочтительность рекламы на щитах и BTL-мероприятия была оценена экспертами одинаково и составила ***.
На сегодняшний день согласно проведенному анализу ООО «БТЛ - РЕГИОН СИБИРЬ» имеет 8 ключевых клиентов. В 2016 году более **% общих продаж рекламных услуг предприятию приносило восемь компании, что также является и негативным моментом проводимого анализа, поскольку клиент дает свыше ***% общих доходов, это может вызвать критическую зависимость компании от него. По этой причине ООО «БТЛ - РЕГИОН СИБИРЬ» разработаем программу повышения квалификации и аттестации персонала отдела продаж при введении в данном отделе должностей менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Поскольку за исследуемый период было выявлено увеличение дебиторской задолженности с 2014 по 2016 год, что привело к значительному вовлечению средств в оборот предприятия, то предприятию необходимо разработать пути снижения дебиторской задолженности, которое можно достигнуть путем выбор способа расчета с покупателями и заказчиками, например, предоставлять скидки покупателям при внесении предоплаты за услуги.
Таким образом, на основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что при внедрении предлагаемых нами мероприятий по внедрению должности менеджера по работе с ключевыми клиентами, аттестации и обучения работников отдела продаж, предприятие приобретет положительно направленный бренд ООО «БТЛ - РЕГИОН СИБИРЬ» как надежного, стабильного поставщика рекламных услуг.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации : в 4 ч. : по состоянию на 1 февр. 2016 г. - Москва : Кнорус, 2016. - 540 с.
2. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. - введ. 01.04.2014. - Москва : Изд-во стандартов,2014. - 8с.
3. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. - Взамен ГОСТ Р 51304 - 99; введ. 15.12.2009. - Москва : Изд-во стандартов,2010. - 12 с.
4. ГОСТ 51773 - 2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. - Взамен ГОСТ 51773 - 2001; введ. 01.01.2010. - Москва : Изд-во стандартов, 2010. - 30 с.
5. Аванесов, Ю.А. Основы коммерциологии на рынке товаров и услуг. / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В. Васькин. - Москва : Люкс - арт, 2014. - 496 с.
6. Апишев, А.А. Фактор предпринимательства в экономике / А.А. Апишев. - Москва : Луч, 2013. -451с.
7. Аркан, П.А. Холдинг. Организация и управление / П.А. Аркан. - Санкт - Петербург : Печатный двор, 2011. - 369с.
8. Армстронг, Ш. Деловое планирование и предпринимательство / Ш. Армстронг. - Москва : Дело, 2014. - 299 с.
9. Арустамов, Э.А. Оборудование предприятий: учебник для вузов./ Э.А. Арустамов. - Москва : Дашков и К, 2013. - 464 с.
10. Бакаева, В.В. Организация и технология розничной торговли / В.В. Бакаева. - Новосибирск : СибУПК, 2014.- 132 с.
11. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. - Москва : Финансы и статистика, 2012. - 431с.
12. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. - Москва : ЭКМОС, 2014. - 416 с.
13. Боровинский, Д.В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции / Д.В. Боровинский, В.В. Куимов. - Красноярск: СФУ, 2014. - 172 с.
14. Васильев, Г.А. Коммерческая деятельность промышленной фирмы / Г.А. Васильев, Л.В. Осипова. - Москва : Экономическое образование, 2013. - 361с.
15. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. - Минск : Высшая школа, 2013. - 86 с.
16. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2012. - 149 с.
17. Володькина, Е.А. Основы обеспечения качества обслуживания в сфере сервиса и быта / Е.А. Володькина // Известия Российского педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2015. - № 7. - С. 16 - 18.
18. Грженский, Л.М. Управление качеством торгового
обслуживания./Л. М. Грженский. - Москва : Экономика, 2012. - 56 с.
19. Гуняков, Ю.В. Коммерциология: предчувствие перемен.
Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности : монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков . - Красноярск: СФУ, 2015. - 160 с.
20. Гуняков, Ю.В. Коммерциология: теория коммерческой деятельности. Том 1 / Ю.В. Гуняков; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск, 2008. - 232с.
21. Гуняков, Ю.В. Коммерциология: теория коммерческой деятельности. Том 2 / Ю.В. Гуняков; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. - Красноярск, 2008. - 226с.
22. Гордон, М. П. Материально-техническое снабжение. Перестройка организации управления / М. П. Гордон. - Москва : Экономика, 2013. - 511 с.
23. Дашков, А.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / А.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Москва : Маркетинг, 2012. - 416 с.
24. Дашков, Л.П. Предпринимательство и бизнес / Л.П. Дашков, А.И. Данилов, Е.Б. Тютюкина. - Москва : Маркетинг, 2014. - 347 с.
25. Интегрированные финансово-промышленные структуры производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. - Санкт - Петербург : Печатный дров, 2013. - 541 с.
26. Каору, И. Японские методы управления качеством / И. Каору. - Москва : Экономика, 2013. - 354 с.
27. Каплина, С.А. Технология торговли / С.А. Каплина. - Москва : Феникс, 2012. - 448 с.
28. Кирилловых, Е.О. Стандарты обслуживания клиентов в розничной торговли / Е.О. Кирилловы / Вестник НГИЭИ. - 2014 . - № 11. - С. 12 - 15.
29. Комлев, С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2 / С.Л. Комлев. - Москва : ЦНИИТЭИМС,
2011. - 456с.
30. Круг, Э.А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия / Э.А. Круг // Перспективы науки и образования. - 2014. - № 2. - С. 36 - 39.
31. Миколюнас, Л.В. Материально-техническое снабжение, новый механизм хозяйственного расчета / Л.В. Миколюнас, З.С. Минкин. - Москва : Экономика, 2013. - 461с.
32. Намазалиев, Г.И. Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении: учебное пособие / Г.И. Намазалиев. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 297с.
33. Николаева, Т.Н. Технология и коммерческая деятельность. учебное пособие / Т.Н. Николаева.. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2012.-198с.
34. Организация коммерческой деятельности предприятия:
35. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / В.К. Памбухчиянц. - Москва : Маркетинг,
2012. - 320 с.
36. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - Москва : Экономика, 2011.- 234 с.
37. Панин, В.В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда / В.В. Панин. - Санкт - Петербург : Чернышовка, 2013. - 261 с.
38. Панкратов, Ф.Г. Организация и технология торговых процессов / Ф.Г. Панкратов. - Москва : Экономика, 2012. - 328 с.
39. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - Москва : Маркетинг, 2013. - 412 с.
40. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг / Т.Н. Парамонова, П.А. Рамазанов. - Москва : КноРус, 2014. - 144с.
41. Пелих, А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес / А. Пелих. - Москва : Ось-89, 2014. - 197 с.
42. Питерс, Т. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) / Т. Питерс, Р. Уотермен. - Москва : Прогресс, 2014. - 321 с.
43. Платонов, В.Н. Организация торговли / В.Н. Платонов. - Минск: БГЭУ, 2012. - 287с.
44. Покровская, В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум / В.В. Покровская. - Москва : Инфра-М, 2014. - 347с.
45. Полякова, С. И. Экономический анализ в системе внутрихозяйственного расчета / С.И. Полякова, Е.Н Буренкова. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 364с.
46. Прилуцкий, Л. Лизинг. Правовые вопросы лизинговой деятельности / Л. Прилуцкий. - Москва : Ось-89, 2014. - 341 с.
47. Просандеев, А. К. Рентабельность в материально-техническом снабжении / А.К. Просандеев. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 184 с.
48. Проценко, О. Д. Оперативное регулирование поставок продукции производственно-технического назначения / О.Д. Проценко, Е.П. Белотелов, Д.М. Кодуа. - Москва : Экономика, 2014. - 267 с.
49. Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты : монография / В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, Д.Ю. Гуняков. - Красноярск : СФУ, 2016. - 204 с.
50. Российские предприятия в поисках "эликсира выживания" // Очерки современной коммерческой практики. - 2014. - № 14. - С. 16 - 19.
51. Синяева, И.М. Комплекс экономической полноценности / И.М. Синяева // Риск. - 2014. - № 2-3. - С. 23 - 25.
52. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева - Санкт - Петербург : Питер, 2011.- 416 с
53. Терещенко, Н.Н. Планирование на предприятии торговли / Н.Н. Терещенко. - Красноярск: Изд. Центр КГУ, 2009. - 294 с.
54. Хазанович, Э. С. Управление материальными ресурсами Э.С. Хазанович, В.Н. Шестаков. - Москва : Экономика, 2013. - 310 с.
55. Хисрик, Р.Д. Торговля и менеджмент продаж / Р.Д. Хисрик, Р.Д. Джексон. - Москва : Филинъ, 2014. - 316 с.
56. Хруцкий, Е.А. Проблемы эффективности принятия решений (на примере материально-технического снабжения) / Е.А. Хруцкий, Э.С, Хазанович, А.И. Семенов. - Москва : Наука, 2014. - 349 с.
57. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г. Шмален. — Москва : Финансы и статистика, 2012. - 245с.
58. Шомпштейн, Э. Я. Материально-техническое снабжение на предприятии и объединении / Э.Я. Шомпштейн. - Москва : Экономика, 2011.- 299 с.
59. Ферни, С. Принципы розничной торговли / Д. Ферни, С. Ферни. - Москва : Олимп - Бизнес, 2013. - 416 с.
60. Экономика предприятия торговли: учеб. пособие. В 2 ч. 1 / Ю. Л. Александров, Э. А. Батраева, И. В. Пертученя и др.; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т.- Красноярск: Изд. центр КГУ, 2002.- 257 с.
61. Ястребова, И.Л. Коммерческая деятельность / ПЛ. Ястребова. - Москва : Орион, 2012. - 324 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ