Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта продвижения компании «ТрейдИмпорт»

Работа №21098

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы23
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
339
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы продвижения компании 6
1.1 Суть и цели продвижения компании 6
1.2 Основные методы и способы продвижения компании 8
1.3 Методы оценивания эффективности продвижения компании 13
Заключение
Список использованных источников



В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы пред приятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует грамотная система продвижения компании.
Целью деятельности по продвижению компании является создание спрос а на товары и услуги, предоставляемые компанией. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность в рекламе в прессе и печати , технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж, анализ работы с клиентами.
Объектом дипломной работы является транспортная компания «ТрейдИм порт» .
Предмет дипломной работы: система продвижения компании «ТрейдИмп орт».
Целью дипломной работы является анализ конкурентной позиции на рынке и разработка проекта продвижения компании «ТрейдИмпорт».
Для достижения поставленной цели был разработан следующий ряд задач
1. Изучить основные теоретические аспекты по вопросу продвижения компаний.
2. Провести анализ хозяйственно-экономической деятельности компании «ТрейдИмпорт».
3. Проанализировать существующую систему продвижения компании «ТрейдИмпорт».
4. Выявить основные достоинства и недостатки существующей системы продвижения компании «ТрейдИмпорт».
5. Разработать мероприятия по продвижению компании «ТрейдИмпорт».
6. Оценить эффективность разработанных мероприятий в системе продвижения компании «ТрейдИмпорт».
В ходе написания дипломной работы будут использоваться следующие методы исследования: теоретический анализ проблемы, анализ финансово-экономической информации, опросные методы исследования. Кроме того, при оценке эффективности разработанного проекта будут использованы методы экономического анализа на основе наборы различных показателей.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бакалаврская работа была выполнена по деятельности компании «ТрейдИмпорт», которая занимается доставкой груза из Китая.
В ходе работы было определено понятие продвижения компании на рынке, методы продвижения и способы оценивания системы продвижения.
Во второй главе работы приведена характеристика деятельности компании, а также финансовые показатели, такие как: объем оказываемых услуг и динамика прибыли за последние три года. Анализируя эти данные, было отмечено, что с каждым годом уменьшается объем оказываемых услуг, и прибыль компании также снижается из года в год.
Для улучшения деятельности фирмы было рассмотрено положение компании на рынке, составлен SWOT-анализ, который выявил стратегии развития компании, учитывая сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы деятельности на рынке.
Таким образом, SWOT-анализ показал, что компания нуждается в разработке маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение компании на рынке для привлечения клиентов.
Далее в работе был проведен анализ основных конкурентов путем использования результата оценивания конкурентной позиции, проведенный заместителем генерального директора совместно и экспертом со стороны. Было выявлено , что компания «ТрейдИмпорт» имеет слабую позицию на рынке и требует разработок в направлении узнаваемости на рынке.
Следующим разделом исследования был анализ существующей системы продвижения услуг компании «ТрейдИмпорт». Основным методом продвижения компании оказался личный веб-сайт, разработкой и продвижение которого занимается компания «Artoks». Было отмечено, что сайт требует таких изменений , как: добавление раздела «Отзывы».
Также было рассмотрено положение личной страницы компании в рейтинге поисковых сайтов. Результаты показали, что ни в одной поисковой системе веб-сайт не входит даже в десятку лидеров. Соответственно, личная страница нуждается в Seo - оптимизации сайта.
В ходе дальнейшей работы было выяснено, что целевой аудиторией и основными потребителями компании являются оптовые покупатели. Именно на них была направлена дальнейшая работа. Учитывая выявленные проблемные зон ы компании, было составлено «дерево проблем» компании. Ключевой проблем ой «ТрейдИмпорт» на данный момент оказалось: отсутствие программы продвижения компании на рынке.
Исходя из вышеупомянутых данных, были составлены проблемы компании и пути их решения, для понимания какие маркетинговые мероприятия стоит внедрять в деятельность фирмы.
В заключительной главе работы были прописаны требующиеся изменения в компании, способы внедрения изменений. Также составлен проект продвижения компании «ТрейдИмпорт», его цели, задачи. Сам проект для удобства реализации был разбит на четыре подпроекта:
1. Разработка и реализация рекламной кампании.
2. Оптимизация личного веб-сайта.
3. Участие в отраслевых выставках.
4. Создание официальных групп компании в социальных сетях.
Каждый подпроект был подробно прописан и также предоставлены срок и и участники мероприятий для реализации каждого подпроекта. Для контроля над выполнением подпроектов была составлена диаграмма Ганта.
После были предоставлены методы оценивания эффективности разработанных мероприятий. Таким образом, в данной работе был разработан проект продвижения компании «ТрейдИмпорт», учитывая существующую систему продвижения и конкурентное положение компании на рынке. Также была оценена эф фективность проекта, результат показал, что реализация проекта продвижения компании поспособствует повышению узнаваемости компании и привлечению новых клиентов, что в дальнейшем отразится на увеличении прибыли «ТрейдИмпорт».



1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 161 c.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2010. — 400 с.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804 с.
4. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / Игорь Березин. - М.: Вершина, 2011. - 432 с.
5. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы.- СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
7. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - 2010. 271 с.
8. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010. - 342 с.
9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2011 г.- 752 с.
11. Дульзон А.А. Управление проектами: учебное пособие / А.А. Дульзон; Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
- 3-е изд., перераб. и доп. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. - 334 с.
12. Жариков Г.А., Становкин С.К. Маркетинг и его особенности в России, 2014. - 317 с.
13. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник:ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
14. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
16. Ларсон, Э.У. Управление проектами: Учебник / Э.У. Ларсон, К.Ф. Грей; Пер. с англ. В.В. Дедюхин. - М.: ДиС, 2013. - 784 c.
17. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2010. - 177 c.
18. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вести. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - 337 с.
19. Официальный сайт МВДЦ «Сибирь». Режим доступа URL: http: //www. krasfair. ru/.
20. Официальный сайт «ТрейдИмпорт». Режим доступа URL:http://www.pa- consult.ru/.
21. Павлов А. Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK: изложение методологии и опыт применения/А. Н. Павлов. - 2012. - 271 с.
22. Поисковая система «Рамблер». Режим доступа URL: http://www.rambler.ru/.
23. Поисковая система «Яндекс». Режим доступа URL: http://www.yandex.ru/.
24. Поисковая система «Google». Режим доступа URL: http://www.google.ru/.
25. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
26. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684 с.
27. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — 287 с.
28. Сооляттэ, А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика: Учебник / А.Ю. Сооляттэ. - М.: МФПУ Синергия, 2012. - 816 c.
29. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - 285 с.
30. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
31. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н.
Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. - 832 с.
32. Управление проектами: Основы профессиональных знаний,
Национальные требования к компетентности специалистов (NCB -
SOVNET National Competence Baseline Version 3.0) / Андреев А.А., Бурков
В.Н., Воропаев В.И., Дорожкин В.Р., Дубровик М.Ф., Миронова Л.В., Палагин В.С., Полковников А.В., Скелетова Г.И., Титаренко Б.П., ТовбА.С., Трубицын Ю.Ю., Ципес Г.Л.; СОВНЕТ. - М., 2010. - 256 с.
33. Управление проектами. Фундаментальный курс: учебник для
бакалавриата и магистратуры вузов по направлению подготовки "Менеджмент"/под ред.: В. М. Аньшин, О. Н. Ильина., 2013. - 620 с.
34 . Устав ООО «ТрейдИмпорт», 2010.
35. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ