Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Чудесных масок карнавал» Образ венецианского карнавала в декоративной живописи

Работа №20832

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы33
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
890
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Живописно- декоративный проект «Чудесных масок карнавал»
От замысла к воплощению
1.1. Концепция темы «Чудесных масок карнавал»
1.2. Поэтапное выполнение живописно-декоративного проекта в соответствии с замыслом
1.3. История маски и венецианского карнавала
Раздел 2. Учебное задание для детей 9-10 лет (3-4 классы)
2.1. Методическая мотивация учебного задания
2.2. Структура учебного задания
2.3. Анализ и оценка результата учебного задания
2.4. Представление детских работ учебного задания
Заключение
Библиографический список


Иногда так хочется остаться неузнанным, спрятать лицо под маской, отбросить все предубеждения и подвергнуться эмоциям. Ежедневно мы играем различные роли, надевая на себя определенны эмоция и чувства, пытаясь показать себя совершенно другим. Но что такое маска? Первейшие упоминания о масках уходят в глубину доисторических времен, когда наши предки, охотясь одевали подобия масок, чтобы притаиться и не спугнуть добычу раньше времени. Сегодня первейшая ассоциация со словом маска, возникающая в сознании, - это загадочность и таинственность, несмотря даже на то, что маски, существующие сегодня часто используются в совершенно далеких от этих понятий целях. Тем не менее, маски используются сегодня, как и раньше, по своему классическому назначению, например, для участия в карнавалах и самых различных праздниках, а также как аксессуар, позволяющий актерам лучше входить в образ и перевоплощаться на сцене. Сегодня мало кто помнит, как и когда впервые стали проводиться карнавалы, но безусловно самым известным и самым шикарным является Венецианский карнавал, который ко всему прочему имеет прочно устоявшиеся исторические корни. Венецианские маски - неотъемлемый атрибут карнавала, они вызывают у всех ассоциации с ярким и блестящим произведением искусства. На протяжении долгого времени маски в Венеции носили не только во время карнавала, но и в обычной повседневной жизни. Город всегда был не большим и люди большей частью знали друг друга в лицо, так что возможность сохранить приватность была роскошью. Именно поэтому маски использовались довольно часто.
В связи с этим я посвятила свой дипломный проект карнавалу нашей жизни.
Основная задача дипломного проекта «Чудесных масок карнавал» - передать жизнь, эмоции, показать, что наш мир состоит из музыки, людей, красивых зданий, передать кипящую жизнь, чтобы нельзя было пройти мимо и не заглянуть внутрь этой картины. Диплом представляет собой картину, выполненную в технике декоративная живопись.
На уроке, мы с детьми погружаемся в мир масок и эмоций. Мы будем изучать какие есть виды масок, их формы, историю и предназначения. Рассмотрим и научимся рисовать различные состояния человека (грустное, веселое, удивленное, злое и т.д)

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Мой дипломный проект посвящен образу венецианского карнавала в декоративной живописи. Венецианский карнавал- красочный, наполненный жизнью праздник, органично вписывающийся в антураж утонченной Венеции. Сегодня Венецианский карнавал представляет собой, прежде всего, красочное шоу, которое не может оставить никого равнодушным.
Отдельного рассказа заслуживает символика, используемая во время Венецианского карнавала. Обычные люди, поглощенные бытовыми проблемами, пропадают. Вместо них теперь- Венецианские маски: веселый и добродушный Гражданин, вызывающая страх чума, хитрый кот и изысканная венецианская дама. Изначально призванные скрывать социальные различия во время праздника.
Для меня основной целью было передать энергию праздника, волшебства, веселья и ауру таинственности. Чтобы зрителя окутывал этот карнавал, чтобы он погружался в образы, в улицы именно поэтому я выбрала именно такую технику, чтобы хотелось рассматривать детали и проникать в глубь картины.
За время прохождения педагогической практике в МБОУ школы № 6. Я познакомилась с устройством школы из нутрии, Я проела разработанный мной ряд уроков, в результате чего приобрела новый, очень значимый опыт. Итогом всех занятий стали три маски различных эмоций. В рамках учебного проекта, мною разработанного учебное задание по теме «моя маска». На уроках дети знакомятся с историей масок, психологией цвета, и учатся рисовать маски. Ознакомились и получили опыт рисования эмоций человека. Изучили характер и форму масок, какими пропорциями они обладают, какие бывают виды, масок в разных культурах. Освоили колористку и эксперименты с цветом и фактурой, изучили психологию цвета. Научились применять полученные знания на практике, что видно из итоговой работы. Учебное задание предназначено для детей 9-10 лет, и состоит из 5-ти уроков. Основные задачи данного учебного проекта- научиться рисовать маски, передавать характер формой и цветом.



1. Как рисовать эмоции / Под ред. А.Чудова.
2. Беда Г.В. Живопись и ее изобразительные средства. М.,1977
3. Волков Н.Н. Цвет в живописи. М.: Искусство, 1985
4. Психология цвета, Браэм Г., 2009
5. Психология цвета Браэм Гаральд
6. Происхождение театра. Элементы театра в первобытнообщинном строе Арсений Авдеев
7. Маски и скульптура Тропической Африки Ан. А. Громыко
8. Секреты венецианских масок /SelenART/ http://www.liveinternet.ru/users/padyga/post372886295/
9. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. Москва. Педагогика, 1983.
10. Петренко В.Ф., Кучеренко В.В. Взаимосвязь эмоций и цвета. - Вестн. Моск. Ун-та сер 14- 1988. №3
11. Познай себя. -Москва, 1990.
12. Цветовой личностный тест. -Минск, 2000.
13. Декоративная живопись. Сергей Алексеев.Москва, 1949 год. Издательство Академии архитектуры СССР.
14. «Свет души». Карепов, Г.Е., Никитина М.В. Учебное пособие. Красноярск, 2005. - 230 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ