Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Актёрские маски Александра Невзорова (на материале передачи «Невзоровские среды»)

Работа №90809

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы118
Год сдачи2020
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. М.М.БАХТИИ И ЕГО КОНЦЕПЦИИ
«КАРНАВАЛИЗАЦИИ» И ПОЛИФОНИИ 7
1.1 Концепция «карнавализации» Бахтина 7
1.2 Феномен «полифонии» в литературе, концепция
М.М. Бахтина 25
ГЛАВА 2. КАРНАВАЛЬНЫЕ МАСКИ И МНОГОГОЛОСИЕ
АЛЕКСАНДРА НЕВЗОРОВА 45
2.1 Личность и журналистская деятельность Александр
Невзорова 45
2.2 Анализ «карнавальных масок» Невзорова на материале
радиопередачи «Невзоровские среды» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 103


Актуальность исследования определяется наступлением эпохи «постправды», особенность которой заключается в устранении существующих границ и различий между сказанным всерьез и шуткой, между глумлением и твёрдой позицией по тому или иному вопросу. Следует выяснить, каким образом устроена данная дискурсия, поскольку становится неочевидным пропала или до сих пор существует разница между действительно случившимся событием или фейк-ньюс, возможно ли сегодня отличить правду от неправды, искренность от лжи. Необходимо разобраться, как моделируется современное пространство постправды, благодаря чему оно формируется и каким образом функционирует.
Объектом нашего исследования является - медийный карнавал Александра Невзорова, представленный в радиоэфирах «Невзоровских сред».
Предмет исследования - специфические способы карнавализации публицистического дискурса А. Невзорова.
Цель работы - раскрыть сущность «карнавальных масок», используемых Невзоровым.
Для достижения целей исследовательской работы мы поставили следующие задачи:
1) показать значимость смеховой карнавальной культуры, описанной в работах Бахтина, для дальнейшего анализа феномена Александра Невзорова;
2) выявить особенности Невзорова как ироника;
3) представить арсенал «карнавальных масок»,
используемых Невзоровым в качестве инструмента иронии;
4) выявить причины и цели использования Невзоровым «карнавальных масок».
Эмпирической базой для исследования послужили радиэофиры А.Невзорова «Невзоровские среды».
Методы исследования. В работе используются элементы компаративного и контент-анализа.
Положения, выносимые на защиту:
- Мы определили, что Невзоров является тотальным ироником (то есть притворщиком в риторическом смысле этого слова), который говорит одно, подразумевает другое и дает при этом понять при помощи особых маркёров, что же именно он имеет в виду;
- Мы выяснили, что Невзоров использует особый вид иронии - это инстант-ирония (своего рода «быстрорастворимая» версия данного пафоса), в процессе эксплуатации которой оратор почти мгновенно дезавуирует смысл сказанного в предшествующей притворной фразе за счет «противоречащего» ей последующего высказывания. Так, начав с сугубой серьезностью рассуждать о своей гордости по поводу российских достижений, Невзоров незамедлительно поясняет, что речь идет о рекорде на соревнованиях по метанию лаптя в Суздале. В итоге маркёром иронии становится ближайший лингвистический контекст, а патетическая фраза развертывается в цирковую репризу;
- Мы показали, что Невзоров использует множество масок, которые позаимствованы из самых разнообразных и порой никак не связанных историко-культурных сред и которые, казалось бы, хаотично (а на самом деле под воздействием полемической необходимости) сменяют друг друга. Невзоров позиционирует себя то в качестве индейца племени команчей, то как пирата, исповедующего имморализм Джека Воробья, то как вивисектора, пропагандирующего идеи Ивана Петровича Павлова, то как продолжателя дела Г ольбаха и Ламетри, то как изысканного латиниста, то как адепта казарменного (или раблезианского?) юмора;
- Нам удалось продемонстрировать что смена масок происходит по принципу (или во всяком случае при полном презрении к проблеме) «химерической» несовместимости используемых образов. Трудно вне контекста карнавального фантазма представить себе флибустьера, который (в паузах между изучением в своем вигваме гистологических препаратов in vitro) с микроскопом и набором латинизмов наперевес берет на абордаж испанский геликон. Кроме того, образ рафинированного знатока прошлого, нередко эксплуатируемый Невзоровым, откровенно конфликтует с образом «Ивана, не помнящего родства», который не просто не считает историю наукой, но и отвергает необходимость исторической памяти как таковой. Образ последнего защитника советской империи плохо монтируется с образом приятеля таких криминальных авторитетов, как Р. Цепов и В. Барсуков-Кумарин, которые на развалах этой империи и процветали в 90 -е.
- Мы доказали, что ролевое позиционирование Невзорова нередко расходится с его дискурсивной практикой. Медийные личины сциентиста, эрудита, строгого ревнителя позитивистской парадигмы порой используются им без достаточных на то оснований, не всегда демонстрируя его способность как личности этим маскам соответствовать. Так, рассуждая об относительности добра и зла, Невзоров ссылается на, строго говоря, не подтвержденную фактами легенду о Пабло Эскобаре, который якобы сжег почти 2 миллиона долларов, чтобы обогреть свою маленькую дочь. Путая ЛСД и героин, Александр Глебович объявляет последний производным спорыньи. Или, сопротивляясь скепсису К. Поппера относительно достоверности естественно-научного знания, противопоставляет этому исследователю П. Фейерабенда, видимо, не догадываясь, что именно он наиболее последовательно среди всех постпозитивистов проповедовал отказ любой науки от концепции единственно верной истины.
- Мы доказали, что, когда дело доходит до формирования определенного типа политического поведения аудитории, Невзоров почти всегда использует ту маску, которая лучше всех подходит для реализации интересов российской власти. В 2019 году, забыв о своей роли холодного наблюдателя за процессами политической и экономической деградации страны, он последовательно издевался над теми, кто пытался избраться в Московскую городскую думу, живописуя, как они, попав во властную систему, неизбежно станут ее жертвами и повторят жалкую судьбу депутата Яровой. В последнее время, дистанцируясь им же присвоенной от ипостаси беспринципного наемника, посильно поддерживал авторитет А. Беглова, педалируя амплуа «человека чести» и повторяя что он остается верен своим друзьям, даже если они становятся губернаторами;
- Мы показали, что Невзоров понимает специфику «игры», в которую играет, осознает ее конечность и кризисность. В одном из последних эфиров он с горечью говорит: ««И, кстати, я вот подумал: наверное, пора, об этом сказать, что всем пора перестать придуриваться, потому что мы все живем давно в одной стране и знаем друг друга как облупленных. И главное, зачем придуриваться? Маски все равно сидят на рожах плохо и не закрывают ушей. Уши друг друга мы хорошо изучили».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что представляет характеристику и анализ журналиста эпохи «постправды», а также связи, образуемые «карнавальными масками»
Практическая значимость результатов исследования может быть использована для написания методического пособия для студентов, специализирующихся по журналистике.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В нашей работе мы представили концепции «карнавала» и «полифонии» М.М. Бахтина, которые позволили нам раскрыть сущность понятия «карнавальные маски», а также представить типологию тех масок, которые использует Александр Невзоров. Маски необходимы Невзорову как иронику, который пытается скрыть то, что подразумевает. При этом его ирония маркируется не естественным образом, а искусственно - Невзоров сам акцентирует внимание аудитории на маркёрах, он мгновенно снимает маску. При этом зачастую не существует порядка смены масок, данный процесс происходит хаотично, более того, мы можем говорить об определенного рода эклектике в их использовании, поскольку взаимоисключающие образы в определенный момент времени сталкиваются, их ожидаемое «противостояние» становится сосуществованием. Мы показали, что к примеру, маска-друга противоречит маске-борца с идеологией или маски-наёмника. Маска противника оппозиции вступает в противоречие с маской борца с режимом и т.д. Другими словами, образуется некоторый гибрид, содержащий в себе взаимоисключающие элементы.
В этом несложно обнаружить тесную связь с полифонией Бахтина, которая заключается, прежде всего в том, что внутри одного и того же героя могут находится несколько голосов, которые периодически взаимодействуют друг с другом, оказывая влияние на их обладателя. Ключевой особенностью такого взаимодействия голосов является их неизменное сосуществование, т.е. не происходит развитие образа, устранение слабых голосов, более сильными, происходит лишь постоянное изменение, которому нет конца. Подобное явление обеспечивает незаконченность образа героя или, как в нашем случае, журналиста. Определить кем он является на самом деле не представляется возможным, сформулировать его позицию по определенным вопросам - тоже. Невзоров беспорядочно меняет маски, лишая возможности определить, кто на самом деле ими обладает.
При этом мы показали, что личины, которые использует Невзоров, не тождественны его личности, помимо упомянутого противоречия образов, это выражается в несоответствии маскам, которые он использует. Надевая маску научного атеиста, Невзоров ошибается в использовании фактического материала, демонстрируя незнание предмета. Правда, как мы смогли показать, даже само хаотичное использование является особым приемом, эксплуатируемым журналистом. Порядок в выборе масок возникает лишь в особых случаях - тогда, когда можно воздействовать на аудиторию, чтобы та приняла верное политическое решение. Мы доказали данный тезис на примере выборов губернатора Санкт-Петербурга, а также выборов в Мосгордуму. В первом случае, Невзоров намекал на то, что нужно отдать голос за провластного политика, а во втором отмечал, что выборы нужны ради обогащения, поэтому не имеет никакого смысла отдавать голос за оппозиционеров. Для реализации данных задач Невзоров использует уже представленные им ранее маски, тем самым снимая с себя всю ответственность.
Невзоров прекрасно понимает, что методы, которые он использует, переживают кризис. В последнем эфире журналист отмечает, что пора снять с себя маски, перестать притворяться и наконец посмотреть правде в глаза. Использование одного и того же подхода в течение долгого времени приводит к потере его эффективности, манипулировать аудиторией становится сложнее - он осознает, что игра, в которую он играет, конечна. Несомненно, Невзоров работает на власть, поэтому побуждает свою аудиторию принимать политические решения, угодные правящей верхушке. Но этим его цели не ограничиваются, Невзоров также является воплощением человека пост-правды, который своим примером демонстрирует, как и за счет чего формируется современный дискурс, в котором выдумка и реальность слились воедино. Невзоров является наглядным образцом этого сложного социально-культурного организма пост-правды. Невзоров оказывается диагнозом и одновременно приговором современного мира, создавая эту сложную конструкцию, журналист включен в неё, но при этом занимается её же деконструкцией.
Данное исследование оказывается особенно актуальным, поскольку раскрывает сущность современной эпохи пост -правды, демонстрирует способы её формирования. Для лучшего понимания проблемы, необходимо проследить изменения в методе Невзорова, изучить, каким образом кризис сказывается на образе и личности журналиста. Необходимо проследить, удастся ли кризису нивелировать карнавальные маски, которые стали неотъемлемой частью личности Невзорова, что позволит журналисту заговорить собственным голосом.



1. Александр Невзоров - биография, личная жизнь и работа журналиста [Электронный ресурс] // Селебрити NEWS. Режим доступа:https: //kpopnews. ru/zvezdy/nevzorov-aleksandr-glebovich.html(дата обращения: 08.04.2020).
2. Александр Невзоров - биография, фото, личная жизнь журналиста [Электронный ресурс] // Biography. Режим доступа: https://biography-life.ru/life/1413-aleksandr-nevzorov-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-zhurnalista.html(дата обращения: 15.05.2020).
3. Александр Невзоров [Электронный ресурс] // 24smi. Режим доступа:https://24smi.orq/celebrity/4600-aleksandr-nevzorov.html(дата обращения: 15.06.2020).
4. Александр Невзоров [Электронный ресурс] // Woman’s day Режим доступа:https: //www. wday. ru/person/aleksandr-nevzorov/(дата обращения: 13.05.2020).
5. Басина Н.И. Эстетика незавершения (М.М. Бахтин), Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2009. 217 с.
6. Бахтин М. М. Рабле и Гоголь // Собр. соч.: в 6 т. М., 2010. Т. 4. С. 517-523.
7. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского // Собр. соч.: в 6 т. М., 2010. Т. 6. С. 4-256.
8. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и Народная культура Средневековья и Ренессанса // Собр. соч.: в 6 т. М., 2010. Т. 4. С. 7-517.
9. Белоус А.А. Полифонический роман Достоевского в зеркале христианского сознания // Вестник Томского государственного университета. 2013. С. 1-4.
10. Библер В.С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика культуры [Электронный ресурс] // Гнозис. М., 1991. Режим доступа: http://philologos.narod.ru/bakhtin/bibler dial.htm(дата обращения 24:05.20).
11. Биография [Электронный ресурс] // Nevzorov.Tv. Режим доступа:https://nevzorov.tv/bioqrafiYa/(дата обращения: 15.06.2020)
12. Биография Александра Невзорова [Электронный ресурс] // РИА НОВОСТИ. Режим доступа: https://ria.ru/20180803/1525724436.html(дата обращения: 13.05.2020).
13. Богданова М.А.Телесность человека в парадигме гуманитарного мышления М.М. Бахтина // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова 2011. №2. С. 38-42.
14. Богданова О.А. О происхождении литературоведческого понятия «полифония» // Stephanos 2016. №3. С. 220 -226.
15. Богданова О.Л. Вячеслав Иванов и становление науки о Достоевском на рубеже 1910-1920-х годов (М.М. Бахтин, Б.М. Энгельгардт, В.Л. Комарович) // Литературоведческий журнал 2016. №39. С. 143-176.
16. Богомолов Ю. Другое время Невзорова [Электронный ресурс] // Известия. Режим доступа:https://iz.ru/news/255859(дата обращения: 17.05.2020).
17. Бочаров С.Г. Бахтин-филолог: книга о Достоевском // Вопросы литературы. 2006. №2. С. 3.
18. Вавилова В.Ю. Полифония и многоуровневость смысла в философских романах Ф.М. Достоевского / В.Ю. Вавилова, Просветов С.Ю. // Теория и практика общественного развития. 2013. №12. С. 1-14.
19. Валентинова О.И. Повесть Ф.М. Достоевского «двойник» и конструктивные принципы полифонии // Вестник
Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика 2001. c. 25-28.
20. Гагаев А.А. Философия жизни и науки М.М. Бахтина // Гуманитарий. Ежегодник. 2005. С. 7-11.
21. Г оготишвили Л.А. К ситуации вокруг полифонии //Vox. философский журнал. 2013. №15. С. 39-69.
22. Головко Т.И. К проблеме смеха в народной художественной культуре // Мир науки, культуры, образования 2009. №1 (13). С. 106-109.
23. Грановская О.Л. Берлин и Бахтин: плюрализм, полифония и критика релятивизма//Вопросы философии. 2019. №12. С. 41-51.
24. Гурин С.П. Концепция карнавала м. бахтина и теория архаического праздника В. Топорова // Труды Саратовской Православной Духовной Семинарии. 2017. №11. С. 364-378.
25. Гурин С.П. Концепция Карнавала М.М. Бахтина и христианское понимание праздника [Электронный ресурс] // ЧЕЛОВЕК.ИСТОРИЯ.КУЛЬТУРА. Саратов. 2017 Режим доступа: https://www. elibrary.ru/item. asp?id=36419629(дата обращения: 15.04.2020).
26. Денисова Е.А. Категория смерти в антропологической системе М.М. Бахтина // Теория и практика общественного развития. 2006. №2. С. 83-86.
27. Зайцева Т. В. Проблема серьёзности в контексте карнавальной теории М.М.Бахтина [Электронный ресурс] // Научные труды Калужского Государственного Университета имени К.Э. Циолковского. 2018. Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38206962(дата обращения: 21.04.2020).
28. Звонова Е.В. Полифонический роман Ф.М. Достоевского с точки зрения М.М. Бахтина // World science: problems and innovations сб. ст. XXI Международной научно -практической конференции. 2018. C. 35-37.
29. Иванов Вяч. Родное и вселенское. М.: Республика, 1994. 427 с.
30. Касаткина Т.А. К вопросу о полифонии Бахтина и полифонии Достоевского // Достоевский и мировая культура. 2008. №24. С. 36-42.
31. Коробов А.Ю. Казус Бахтина // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2014. С. 239-242.
32. Корчинский А. Политика полифонии: опасная современность и структура романа у Достоевского и Бахтина // Новое литературное обозрение. 2019. №1. С. 27-41.
33. Кошемчук Т.А. О Бахтине, карнавализации, Рабле и Достоевском [Электронный ресурс] // Верхневолжский филологический вестник Тверь, 2015. Режим
доступа: https^z/cyberleninka.ru/artide/n/o-bahtine-karnayalizatsii-rable-i-dostoevskom(дата обращения: 04.04.2020).
34. Крохина Н.П. М.М.Бахтин о диалогичности слова и культуры / Н.П. Крохина, Т.Н.Волкова, Л.В.Ершова // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2019. №4. С. 58-68.
35. Ляшок А. КАРНАВАЛ КАК ФОРМА ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ: ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: (теория и история культуры): автореф. дис... учен. степень 24.00.01. Краснодар., 2004. 12-25 с.
36. М.А. Загибалова Смеховая начало как «стержневая» категория карнавальности в концепции М.М. Бахтина // Научные ведомости. 2008. № 12 (52). С. 180-186.
37. Магомедова Д. М. Понятие «голоса» в эстетике М.М. Бахтина // Новый филологический вестник. 2005. №1. С. 194-201.
38. Макаричев Ф.В. Полилог драматических направлений и жанров в поэтике Достоевского // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2011. С. 71-75.
39. Мешков Николай В. М. Гоголь и Михаил Бахтин // Гуманитарий 2016. № 1. С. 24-29.
40. Писарчик Т.П. Разработка методологии гуманитарного познания и проблема диалога в концепции М.М. Бахтина // Вестник Оренбургского Государственного Университета. 2012. №7. С. 46-54.
41. Подшивалова Е.А. Смех и общество // Вестник Удмуртского университета. Серия история и филология. 2014. №4. С. 188-194.
42. Понцио А. Полифония, роман и драма в работах Бахтина // Уличный театр против театра военных действий сборник научных трудов Международной Бахтинской научно -практической конференции. 2020. С.170-183.
43. Попова И.Л. «Карнавал» как термин М.М. Бахтина: генезис понятия сквозь призму истории текста // Известия российской академии наук. Серия литературы и языка. 2008. №2. С. 46-52.
44. Прийма И.Ф. Бахтин и Луначарский о публицистике достоевского // Филологические науки. Вопросы теории и практики.
2016. №7. С. 29-32.
45. Прохоров Г.С. М.М.Бахтин о природе «дневника писателя» Ф.М.Достоевского // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2013. С. 32-43.
46. Ребель Г.М. Полифония: «лежачий камень» литературоведческого термина // Вестник Удмуртского университета. Серия история и филология. 2011. С. 3-7.
47. Романовская М. Личность, диалог и карнавал в миропонимании Бахтина [Электронный ресурс] // Новый филологический вестник. М. 2013 Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21543529(дата обращения: 08.04.2020).
48. Сандлер С.В. Тема Карнавала в контексте философии М.М. Бахтина [Электронный ресурс] // Studia Litterarum. Израиль.
2017. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/tema-karnavala-v-kontekste-filosofii-m-m-bahtina(дата обращения: 01.04.2020).
49. Семенова Е.А. Актуализация карнавальных процессов в период кризиса культуры// Проблемы современного образования
2013. № 5. С. 151-158.
50. Семенова Е.А. Карнавал в кризисные периоды развития культуры // Педагогика искусства. 2014. №4. С. 88-98.
51. Семенова Е.А. Карнавализация: научное понятие и живая реальность [Электронный ресурс] // Институт художественного образования и культурологии РАО Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32785616(дата обращения: 01.05 .2020).
52. Серегина Т.В. Диалог как методологический принцип исследования проблемы социокультурного плюрализма [Электронный ресурс] // Культура. Наука. Образование. 2010. Режим доступа:https://monographies.ru/en/book/section?id=3573(дата обращения: 27.04.2020).
53. Сыродеева А.А. Полифония как принцип целостности // Вопросы философии. 2008. №3. С. 172-175.
54. Тамарченко Н.Д. Роман и гротеск (о значении идей М.М. Бахтина для современной теории романа) // Известия Российской Академии Наук. серия литературы и языка. 2005. №6. С. 3-12.
55. Ткаченко Р.В. Мотивы предчувствия постмодернизма в философии М. М. Бахтина // парадигмы истории и общественного развития. 2017. №8 С. 5-10.
56. Толшин А.В. Значение и свойства маски в карнавале и маскараде [Электронный ресурс] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена М. 2007. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n7znacheniya-i-svoystva-maski-v-karnavale-i-maskarade(дата обращения: 30.04.2020).
57. Тончук П.О. Полифонический роман Достоевского (в концепции М. М. Бахтина) и Фуга: опыт сравнительного анализа // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. вопросы теории и практики.
2014. №5. С. 184-188.
58. Тучная П.А. «Полифонический роман» Ф.М. Достоевского в контексте философии диалога М.М. Бахтина // XI машеровские чтения: сб. ст. Витебск, 2017. С. 259-260.
59. Харитонов О.А. Теория полифонии в романной практике XX века // Фило1одоз 2016. №28. C. 71-75.
60. Частухина Т.В. Проблема автора в творчестве Достоевского // Теория и практика информационных технологий в АПК: сб. ст. Воронеж, 2018. С. 119-121/
61. Чезганова А.В. М.М. Бахтин о понятии «смех» в средневековой культуре / Чезганова А.В., Хилтухина Е.Г.] // Сборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей. 2017. С. 56-60.
62. Чуньхун В. Проблема поэтики Достоевского // Балтийский Гуманитарный журнал. 2018. №4. С. 197-200.
63. Шачина А.Ю. Философия Морального субъекта И.Канта и М.Бахтина / А.Ю. Шачина, С.В. Шачин// Пятый международный Кантовско-Бахтинский научно-практический семинар: сб. ст. Мурманск, 2017. С. 74-82.
64. Юрченко Т.Г. Теоретические проблемы истории литературы в работах И.Л. Поповой [Электронный ресурс] // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература М., 2018. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/2018-01 -001 -teoreticheskie-problemy-istorii-literatury-v-rabotah-i-l-popovoy-obzor(дата обращения: 04.04.2020).
65. Mancharov. A. Polyphony and drama: historical dialogue and conceptual (in)compatibility // Научни трудове на Съюза на учените - Пловдив. Серия Б: Естествени и хуманитарни науки. 2013. p.122-126.
66. Prozersky V. The concept of an aesthetic event in Bakhtin's philosophy and its significance for contemporary aesthetics/ V.Prozersky, A.Radeev // Terra aestheticae. 2019. №2. P. 68-84.
67. Semenova E. Carnival in distance (problems of communication in the digital epoch) // The European proceedings of social & behavioral sciences epsbs. 2019. P. 742-753.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
68. 60 ошибок Александр Невзорова: невежество и надуманность аргументов простительны? [Электронный ресурс] // Antropogenez.ru, Режим доступа:https://antropogenez.ru/review/745/(дата обращения: 28.05.2020).
69. Боброва Е. Александр Невзоров: Человеку необходимо знать, что он опасное существо [Электронный ресурс] // Rg.ru, Режим доступа: https://rg.ru/2011/08/08/nevzorov-site.html(дата обращения: 08.05.2020).
70. Боброва Е. История - не наука. Невзоров дает интервью изданию «На Невском». [Электронный ресурс] // Youtube.ru, Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?v=LfYl43pZg3o&feature=emb logo(дата обращения: 29.05.2020).
71. Г ордон. Д. Александр Невзоров. "В гостях у Дмитрия Г ордона".
1/2 (2011) Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=tHDxZQD3MkI&t=4s(дата обращения: 02.05.2020).
72. Г ордон. Д. Александр Невзоров. "В гостях у Дмитрия Г ордона".
2/2 (2011) [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=z6yQ8gg99LU (дата обращения:
02.05.2020).
73. Гордон. Д. Александр Невзоров. "ГОРДОН" (2017)
[Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https: //www. youtube. com/watch?v=bZ8XZ0dI7 vY (дата обращения:
02.05.2020).
74. Г ордон. Д. Александр Невзоров. Путин, Зеленский, Навальный,
Соловьев, Скабеева, Дудь, Собчак. "ГОРДОН" (2020) [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=pfDVl 0tyw0&t=261 s(дата обращения: 02.05.2020).
75. Данилевич Е. «Я наемник, а не ассенизатор». Александр Невзоров о свободе и бедах России [Электронный ресурс] // Aif.ru, Режим доступа:
https://spb.aif.ru/society/people/ya naemnik a ne assenizator aleksandr nevzorov o svobode i bedah rossii(дата обращения: 07.05.2020).
76. Ларин Д. НЕВЗОРОВ ЗАБРАЛ МОЙ ЧЕРЕП / LarinShow #2
[Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube. com/watch?v=cF g8h3umQtY (дата обращения:
25.05.2020).
77. Невзоров А. Александр Невзоров / Невзоровские среды // 2017.
24.04.19 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube. com/watch?v=xB -GvvaidDA (дата обращения:
30.04.2020)
78. Невзоров А. Невзоровские среды / Журавлева, Дымарский и
Невзоров // 09.05.18 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=q0qDXZscK4Y (дата обращения:
28.04.2020)
79. Невзоров А. «Искусство лгать» : Александр Невзоров о
«Криминальном чтиве» Тарантино [Электронный ресурс] // Youtube.ru, Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch?v=KQ -
Ani0dMlg&feature=emb logo(дата обращения: 29.05.2020).
80. Невзоров А. Александр Невзоров / Невзоровские среды // @Александр Невзоров 17.06.20 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:https: //www. youtube. com/watch? v=0cpyHdoxPNQдата обращения: 18.05.2020).
81. Невзоров А. Александр Невзоров / Невзоровские среды //
07.11.18 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch?v=pvNxxJKq bEo (дата обращения:
18.04.2020).
82. Невзоров А. Александр Невзоров / Невзоровские среды // 12.09.
[Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим
доступа:й11рз://^^^.уои1иЬе.сош/^а1сЬ?у=72СА4Г7д11з (дата обращения: 10.04.2020).
83. Невзоров А. Александр Невзоров / Невзоровские среды // 19.12.18 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube. com/watch?y=yB9QS gpXVFk(дата обращения: 19.04.2020).
84. Невзоров А. Александр Невзоров / Невзоровские среды //
29.05.19 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch?y=7hLyyJRAydA (дата обращения:
19.04.2020).
85. Невзоров А. Александр Невзоров / Невзоровские среды //@Александр Невзоров08.04.20 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?y=mCL5htRso8k(дата обращения: 13.04.2020).
86. Невзоров А. Александр Невзоров в программе «Невзоровские
среды» 03.06.20. [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch?y=pDDjz8cIS TY (дата обращения:
05.06.2020).
87. Невзоров А. Александр Невзоров в программе «Невзоровские среды» 13.05.20. Танцы с гробами. [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:https: //www. youtube. com/watch?y=PW4Uyt7 rhuU(дата обращения: 10.04.2020).
88. Невзоров А. Александр Невзоров в программе «Невзоровские
среды» 27.05.20 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube. com/watch?y=F wMZMm19T4 (дата обращения:
28.05.2020).
89. Невзоров А. Александр Невзоров. Невзоровские среды на радио «Эхо Москвы». Эфир от 19.12.2018 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:https: //www. youtube. com/watch? v=M5 4U7 Jj 69i0(дата обращения: 28.04.2020)
90. Невзоров А. Александр Невзоров. О Навальном. [Электронный
ресурс] // Youtube.ru, Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=nCOQRYttvCA&feature=emb logo(дата обращения: 29.05.2020).
91. Невзоров А. Невзоров. Эхо Москвы "Невзоровские среды".
(19.04.17) [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube. com/watch?v=1 gtr4qtP 1P8 (дата обращения:
10.04.2020).
92. Невзоров А. Невзоров. Эхо Москвы "Невзоровские среды".
22.02.17 (подкаст) [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube. com/watch?v=Te9dFl 1 GXDg (дата обращения:
15.04.2020).
93. Невзоров А. Невзоровские среды / Журавлева, Дымарский и
Невзоров // 16.05.18 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch?v=meOwyhuSxKU (дата обращения:
18.04.2020).
94. Невзоров А. Невзоровские среды 03.07.2019 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube. com/watch?v=712YaT3L6wI (дата обращения:
19.04.2020).
95. Невзоров А. Невзоровские среды 04.12.2019 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https: //www. youtube. com/watch?v=L4T mN OpyU9Q (дата обращения:
19.04.2020).
96. Невзоров А. Невзоровские среды 05.02.2020 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https: //www. youtube. com/watch?v=cu 9 n7 GbRE (дата обращения:
10.05.2020).
97. Невзоров А. Невзоровские среды 11.09.2019 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=hybyOS2CWd0 (дата обращения:
13.04.2020).
98. Невзоров А. Невзоровские среды 14.08.2019 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube. com/watch?v=IO-S GLPOUPY(дата обращения: 19.04.2020).
99. Невзоров А. Невзоровские среды 24.04.2019 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https: //www. youtube. com/watch?v=5 hQKaq Y4Mo (дата обращения:
13.04.2020).
100. Невзоров А. Невзоровские среды 31.07.2019 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https: //www. youtube. com/watch?v=hUI5 mIDJQu4 (дата обращения:
19.04.2020).
101. Невзоров А. Невзоровские среды на радио «Эхо Москвы» .
Эфир от 26.09.2018 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube. com/watch?v=0a1M6D 1 -Bd8 (дата обращения:
19.04.2020).
102. Невзоров А. Невзоровские среды на радио «Эхо Москвы».
Эфир от 03.10.2018 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=FcHoi5TsR5Y (дата обращения:
15.04.2020).
103. Невзоров А. Невзоровские среды на радио «Эхо Москвы». Эфир от 12.09.2018 [Электронный ресурс] // Youtube.com, 2017. Режим доступа:
https://www.youtube. com/watch?v=Raj qed0UVpw&feature=emb logo (дата
обращения: 30.04.2020).
104. Невзоров А. Невзоровские среды на радио «Эхо Москвы».
Эфир от 27.02.2019 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch?v=F 1 zpj 7 ZxD5E (дата обращения:
28.04.2020)
105. Невзоров А. Невзоровские среды. (11.10.17) [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https: //www. youtube. com/watch?v=S kcRV mcHSM (дата обращения:
13.04.2020).
106. Невзоров А. Невзоровские среды. 10.07.19 запись эфира "Эха Москвы" [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=oYQTaX7Wykg(дата обращения: 18.04.2020).
107. Невзоров А. Невзоровские среды. 15.04.20 [Электронный
ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https: //www. youtube. com/watch?v=SIsLmZIN UY (дата обращения:
18.04.2020).
108. Невзоров А. Невзоровские среды.Невзоров, Дымарский,
Журавлева 31. 01.18 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=yQUi5Vpe5iU (дата обращения:
02.05.2020).
109. Невзоров А. Пень победы. Невзоровские среды на радио «Эхо Москвы». Эфир от 15.05.2019 [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?v=o0nfzt0zkX4(дата обращения: 24.05.2020).
110. Невзоров А. Я никогда никого не предавал, потому что никогда никому не присягал [Электронный ресурс] // Snob.ru, Режим доступа: https://snob.ru/profile/20736/blog/92098(дата обращения: 07.05.2020).
111. Невзоровские среды 14.02.2018. Наше из Гельвеции.
[Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=3N0ybeYMlkA (дата обращения:
19.04.2020).
112. Собчак К. Невзоров о войне с Собчаком, режиме Путина и педофилии в РПЦ [Электронный ресурс] // Youtube.com, Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=VrHAbC8DktE&t=456s(дата обращения: 25.05.2020).
113. Циликин Д. Александр Невзоров: история России является целиком придуманной [Электронный ресурс] // Dp.ru, Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2015/05/15/Proshloe vsegda ne takoe(дата обращения: 08.05.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ