Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация документооборота на предприятии «Fresh»

Работа №20808

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
398
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Основные принципы и анализ программ автоматизации документооборота на предприятии 9
1.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления 9
1.2 Анализ программы «Directum» 18
1.3 Анализ программы «DocsVision» 21
1.4 Анализ программы 1С: Документооборот 24
1.5 Вывод по главе 1 28
2 Проектирование автоматизированной информационной системы 29
2.1 Разработка программного продукта 29
2.2 Компоненты информационной системы 30
2.3 Выбор языка программирования 32
2.4 Проектирование системы 34
2.5 Функциональные особенности клиентской программы 37
2.6 Интерфейс автоматизированной системы документооборота 40
2.7 Вывод по главе 2 45
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложение А 50
Приложение Б 56


На сегодняшний день автоматизация ведения документооборота становится неотъемлемой частью практически каждого предприятия. Использование информационных технологий позволяет решать задачи в сфере управления предприятием, а именно: улучшение контроля и ускорение бизнес- процессов, улучшение возможности их отслеживания, оптимизация рабочего времени, экономия трудозатрат, повышение производительности труда. Единственным методом реализации подобных задач является внедрение автоматизированной системы.
Примером решения поставленных задач в России, является программа «1С: Предприятия» которая занимает 30,5 % рынка и программа «SAP» 49,9 %.
Однако попытка решения задачи внедрения такой системы наталкивает на существенные сложности. Для малого предприятия может быть не выгодно использовать столь дорогостоящих услуг брендовых компаний.
Разработка позволит уменьшить расходы предприятия и решать все поставленные задачи: контроль движения товарно-материальных ценностей; управление торговой деятельностью и автоматизация торгового документооборота; расчет себестоимости продукции и анализ экономической эффективности производственной деятельности; учет заказов от покупателей; внутреннее планирование заказа продукции.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизировать документооборот на предприятии «Fresh».
Для получения результата необходимо решить следующие задачи:
а) основные принципы и анализ программ автоматизации документооборота на предприятии;
б) проектирование автоматизированной информационной системы;
в) разработка программного продукта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведения анализа и разработки системы обеспечения электронного документооборота создана автоматизированная информационная система. Эта система будет успешно применяться на малом предприятие «Fresh» для централизованного хранения документов и проведения анализа продаж, используя весь функционал программы.
Одним из преимуществ этой системы является высокая экономическая эффективность и эффект, позволяя организации значительно снизить затраты на систему документооборота, а также быстрая окупаемость. Это достигается за счет значительного снижения времени выполнения трудоемких операций.
При создании программы использовались новейшие средства разработки и современные технологии. Использована бесплатная база данных MySQL. Разработка проводилась с соблюдением принципов объектно¬ориентированного программирования. Язык «C#», выбранный для написания экономической информационной системы, реализует механизмы оптимизации использования памяти, стандартные подходы к решению многих задач.
Сама программа состоит из двух частей: программы-клиента и программы-сервера, что позволяет использовать единое хранилище данных несколькими пользователями системы. Важным является тот факт, что программа может выполняться на бесплатных операционных системах с открытым кодом, причем базу данных даже рекомендуется хранить в таких операционных системах.
К направлениям дальнейшего совершенствования можно отнести расширение функционала программы и усовершенствование дизайнера. Но даже существующий вариант можно назвать завершенным продуктом и использовать для автоматизации документооборота.



1. Аладин, Н. А. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. А. Аладин // Банковские технологии : справочник. - Москва, 2008. - С. 57-59.
2. Белая, Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство : учебное пособие. - Москва, 2007. - С. 40-47.
3. БОСС-Референт [Электронный ресурс] : АИС Документооборот //
Информационный портал. - Москва, 2009. - Режим доступа:http://www.boss- referent.ru/about/
4. Дело [Электронный ресурс] : движение документов на предприятии // Справочная система. Москва, 2009. - Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/
5. ЕВФРАТ-Документооборот [Электронный ресурс] : документооборот // Справочная система. Москва, 2009. - Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/
6. Журавлева, Н. Б. Распознавание отсканированного документа как необходимый этап организации работы с документами в СЭД / Н. Б. Журавлева // Секретарское дело : учебник. Москва, 2008. - С. 92-95.
7. Корюкин, Ю. А. Сказка о потерянном времени / Ю. А. Корюкин // Управление компанией : пособие. Москва, 2009. - С. 63-66.
8. Кузнецов, С. Л. Международные требования к системам автоматизации делопроизводства / С. Л. Кузнецов // Делопроизводство : учебник. Москва, 2006. - С. 63-69.
9. О системе LanDocs [Электронный ресурс] : обзор системы LanDocs // Справочная система. Москва, 2012. - Режим доступа: http://www.landocs.ru/system/index.php
10. Подолина, О. А. Автоматизация подготовки организационно-распорядительного документа: работа с его шаблоном / О. А. Подолина // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. - С. 20-21.
11. Подолина, О. А. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. А. Подолина // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. - С. 26-27.
12. Подолина, О. А. Жизненный цикл исходящих документов / О. А. Подолина // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. - С. 44-46.
13. Подолина, О. А. Роль системы электронного документооборота в автоматизации бизнес-процессов компании / О. А. Подолина // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. - С. 87-91.
14. Подолина, О. А. Согласование документов в системе электронного документооборота / О. А. Подолина // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. - С. 26-28.
15. Романов, Д. А. Роль документооборота в организации предприятия / Д. А. Романов // Правда об электронном документообороте : научный сборник. Москва, 2004. - С. 144-157.
16. Серова, Г. В. Основные объекты и принципы автоматизации документационного обеспечения управления / Г. В. Серова // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. - С. 30-43.
17. Якобсон, И. «Локальное» решение электронного документооборота / И. Якобсон // Банковские технологии : учебник. Москва, 2008. - С. 17-24.
18. Company Media [Электронный ресурс] : принципы документооборота // Справочная система. Москва, 2009. - Режим доступа: http://www.inttrust.ru/main/products/comp_media/
19. PayDox [Электронный ресурс] : виды документооборота // Справочная система. Москва, 2009. - Режим доступа:
http://www.paydox.ru/Help/DoTour.asp?do=tour&l=ru
20. Workflow - Организация успеха [Электронный ресурс] : понятие и организация документооборота // Справочная система. Москва, 2009. - Режим доступа:http://subscribe.ru/archive/business.12apr81/200203/27080515.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ