Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих

Работа №20667

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
957
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретико-правовые основы организации оплаты труда муниципальных
служащих 6
1.1 Понятие и роль муниципальной службы в системе местного
самоуправления 6
1.2 Правовое регулирование муниципальной службы в РФ и Красноярском
крае 12
1.3 Общие принципы организации оплаты труда муниципальных служащих
в РФ и международной практике 19
2 Оценка системы оплаты труда муниципальных служащих в администрации
город а Красноярска 31
2.1 Организация муниципальной службы в администрации города
Красноярска 31
2.2 Анализ организации оплаты труда муниципальных служащих в
администрации города Красноярска 39
2.3 Проблемы организации оплаты труда муниципальных служащих в
администрации города Красноярска 49
3 Предложения по совершенствованию системы оплаты труда
муниципальных служащих 54
3.1 Подходы к реформированию системы денежного содержания
муниципальных служащих 54
3.2 Предложения по расчёту оплаты труда муниципальных служащих
на основе системы сбалансированных показателей 62
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения

Проводимая в настоящее время в РФ административная реформа ставит задачу повышения эффективности муниципальной службы в целом, что означает:
- усовершенствование деятельности отдельных органов местного самоуправления;
- улучшение координации взаимодействия между муниципалитетами и федеральным, а также региональным, уровнями власти;
- совершенствование и внедрение новых механизмов, позволяющих выйти на более высокий уровень муниципального управления.
Однако до сих пор многие проблемы остаются нерешенными. В частности:
- специалисты отмечают низкую эффективность деятельности органов местного самоуправления и их аппаратов;
- снижение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;
- широкое распространение коррупции и других негативных явлений среди муниципальных служащих.
Существует необходимость преодоления разрыва в оплате труда муниципальных служащих и специалистов (работников) в негосударственном (в том числе коммерческом) секторе экономики, что позволило бы привлечь квалифицированные кадры на муниципальную службу.
В этой связи особую актуальность и значимость приобретает необходимость реформирования системы оплаты служебной деятельности. К основным проблемам в этой области можно отнести:
- неэффективность применяемых систем оплаты и стимулирования, их недостаточную гибкость, отсутствие увязки с целями, задачами и результатами деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;
- слабую зависимость уровня оплаты от выполняемых функций, качества работы и достигнутых результатов;
- отсутствие обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих.
Системы премирования развиты слабо, их размер в условиях недостаточности средств фонда оплаты труда не позволяет создать эффективную стимулирующую составляющую, что порождает отчасти также такую проблему, как коррупция.
Таким образом, совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих является необходимым условием для создания эффективной муниципальной службы, для привлечения молодых и высококвалифицированных специалистов.
Проблемы, связанные с построением системы оплаты труда муниципальных служащих, изучаются с позиций различных научных дисциплин: экономики труда, трудового права, институциональной экономики, государственного и муниципального управления, управления персоналом.
Вопрос совершенствования системы муниципальной службы в целом получил широкое освещение в научной и методической литературе. Однако проблема увязки системы оплаты труда служащих с его результатами еще не нашла должного отражения в работах отечественных и зарубежных авторов и нуждается в дальнейшем исследовании.
Актуальность и недостаточная изученность проблем построения системы оплаты труда муниципальных служащих, необходимость определения путей повышения стимулирующей роли денежного содержания и совершенствования организации труда муниципальных служащих предопределили выбор темы выпускной квалификационной работы, определили цель и задачи исследования.
Объектом исследования данной работы является администрация города Красноярска как исполнительно-распорядительный орган городского самоуправления.
Предмет исследования - система оплаты труда муниципальных
4
служащих администрации города Красноярска.
Цель работы - выработать рекомендации по совершенствованию организации оплаты труда муниципальных служащих в администрации города Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и роль муниципальной службы в системе местного самоуправления;
- изучить правовые основы муниципальной службы в России;
- описать общие принципы организации оплаты труда муниципальных служащих в РФ;
- ознакомиться с особенностями организации муниципальной службы в администрации города Красноярска;
- проанализировать практику организации оплаты труда муниципальных служащих в администрации города Красноярска;
- выявить и описать проблемы организации оплаты труда муниципальных служащих;
- разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих в администрации города Красноярска.
Методической основой работы послужили общенаучные методы познания, экономическая теория, концепции общего и специального менеджмента, основы государственного и муниципального управления. Применялись различные подходы (системный, ситуационный, комплексный) и методы (классификации, обобщения, наблюдения, экспертного опроса и анкетирования, аналогии, сравнительного анализа, систематизации, анализа статистических данных).
Работа состоит из введения, трёх глав (в том числе восьми параграфов), заключения, библиографического списка и приложений. Выпускная работа написана на основании изучения нормативно-правовой базы, учебных пособий, анализа монографий и статей периодических изданий.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одним из основных принципов самоорганизации муниципального образования является умение формировать финансовые ресурсы органов местного самоуправления и эффективно расходовать средства бюджета, в том числе на оплату труда муниципальных служащих.
Это невозможно без использования современных управленческих технологий, многие из которых применимы не только на коммерческих предприятиях, но и способны, при достаточно небольшой адаптации, существенно повысить эффективность муниципального управления и, как следствие, качество услуг (в широком их понимании), предоставляемых как самим органом местного самоуправления, так и муниципальными учреждениями (предприятиями) населению города, организациям и вышестоящим органам власти.
При использовании современных технологий менеджмента изменяется и сама система организации муниципальной службы. Внешняя среда города предопределяет выбор городской администрации в пользу новых управленческих технологий в сфере денежного содержания работников, так как политика государства в последнее время вынуждает решать муниципалитеты все более сложные задачи при сокращающемся финансировании.
Такой выбор диктует и потребитель услуг - горожанин, который за годы реформ все больше осознает, что может и хочет влиять на действия местных властей и не хочет платить посредством налогов за непонятную и непрозрачную деятельность. Горожанин готов нести расходы на содержание администрации только при условии высокоэффективной деятельности, направленной на удовлетворение его потребностей.
При этом денежное содержание должно соотноситься на рынке труда с заработной платой работников соответствующей специальности и квалификации негосударственного (коммерческого) сектора экономики, обеспечивая привлекательность муниципальной службы и
конкурентоспособность муниципального образования как работодателя.
В соответствии с нормами действующего федерального законодательства неотъемлемыми составными частями денежного содержания муниципального служащего являются: должностной оклад, ежемесячные выплаты и иные дополнительные выплаты (конкретизируются законом субъекта РФ).
Если рассматривать оплату труда муниципальных служащих через структуру заработной платы работника в трудовом праве, то денежное содержание можно разделить на две части:
- основную;
- дополнительную.
Основная часть включает в себя выплаты, на которые имеет право любой муниципальный служащий без наличия каких-либо условий. Эти выплаты отражают уровень квалификации, условия службы специалиста и носят, как правило, компенсационный характер (должностной оклад, надбавки за особые условия муниципальной службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, доплаты за работу в особых климатических условиях, за совмещение должностей).
Дополнительная часть оплаты труда муниципального служащего включает выплаты стимулирующего характера, отражающие личное отношение к службе муниципального служащего (надбавки за выслугу лет, за классный чин, за почетные звания РФ и субъектов РФ, за ученую степень, ежемесячное денежное поощрение, премии).
Проведённый анализ позволяет сделать вывод, что система оплаты труда муниципальных служащих нуждается в пересмотре и реформировании.
Исходя из действующей в РФ нормативно-правовой базы по денежному содержанию муниципальных служащих, возможны три потенциальных пути совершенствования системы оплаты труда:
1) федеральная реформа - изменение законодательства на федеральном уровне, разработка единых стандартов по реформированию, методических рекомендаций и т.д.
2) региональная актуализация - актуализация денежного содержания на уровне каждого субъекта РФ самостоятельно исходя из видения ситуации и индивидуальных потребностей муниципалитетов региона;
3) местное совершенствование инструментов - точечная корректировка (уточнение) элементов системы оплаты труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления конкретного муниципального образования региона в рамках дозволенной вариативной части, допущенной законами субъекта РФ.
В идеале все три вышеуказанных подхода должны быть реализованы в совокупности и взаимосвязано.
Ключевыми актуальными проблемами действующей системы оплаты труда муниципальных служащих являются:
- деформированность структуры денежного содержания (низкая доля должностного оклада в общей сумме выплат, большая величина вертикальной компрессии, отсутствие или незначительность стимулирующих составляющих в фондообразовании и т.д.);
- невысокая заработная плата, а именно наличие разрыва в оплате труда между муниципальными служащими и специалистами в коммерческом секторе экономики;
- отсутствие должной правовой регламентации по установлению конкретного размера любого элемента денежного содержания, имеющего минимальный и максимальный диапазон изменения (например, должностной оклад, надбавка за особые условия муниципальной службы);
- значительная нагрузка на расходную часть бюджета муниципального образования;
- низкая перспектива карьерного роста;
- отсутствие закреплённой связи между оплатой труда служащего и конкретными результатами его деятельности (показателя эффективности).
Основными приоритетными предложениями по реформированию и повышению эффективности системы оплаты труда муниципальных служащих
75
являются:
- увеличение относительной доли надбавок за выслугу лет и за классный чин в общей структуре денежного содержания;
- оптимизация управленческой структуры и предельной штатной численности муниципальных служащих;
- создание комиссии (рабочей группы) по вопросам денежного содержания муниципальных служащих;
- внедрение в структуру денежного содержания такого элемента как «социальный пакет» и распространение его на все категории служащих;
- разработка и принятие карты карьерного роста для каждой должности муниципальной службы;
- разработать систему грейдирования элементов оплаты труда;
- повсеместное внедрение принципа зависимости уровня оплаты труда муниципального служащего от его личной результативности (эффективности) деятельности, а также от достигнутых успехов органом местного самоуправления в целом.
Порядок реализации последнего предложения был подробно рассмотрен в данной работе на практике с помощью системы сбалансированных показателей. Данный подход позволяет каждому работнику понять стратегию органа, определить свой вклад в её реализацию и привести свои действия и планы в стратегическое соответствие. Материальным стимулом и поощрением выступает получение служащим полного или урезанного уровня ежемесячного денежного содержания (за счёт увеличения или уменьшения размера премирования).
Таким образом, при учете данных факторов система оплаты труда муниципальных служащих выйдет на новый уровень и продолжит эффективно функционировать.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. [с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ] // Собр. законодательства РФ. - 2014. - №31. -Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ: [ред. от 30.12.2015] //Российская газета. -2001. -№256. -31 дек.
3. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ: [ред. от 28.11.2015] // Собр. законодательства РФ. - 2007.-№10.-Ст. 1152.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ: [ред. от
30.12.2015] // Собр. законодательства РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.
5. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 // Российская газета. - 2012. - № 102. - 9 мая.
6. О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к
государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны: постановление
Правительства РФ от 18 сент. 2006 г. № 573: [ред. от 25.03.2013] // Собр. законодательства РФ. - 2006. - № 39. - Ст. 4083.
7. Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае: закон Красноярского края от 24 апреля 2008 г. № 5-1565: [ред. от 01.12.2011] // Краевой вестник. - 2008. -№ 52. - 16 мая.
8. О реестре должностей муниципальной службы: закон Красноярского края от 27 дек. 2005 г. № 17-4354: [ред. от 21.11.2013]. // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. - 2005. - № 50 (93). - 31 дек.
9. О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих: постановление Совета
Администрации Красноярского края от 29 дек. 2007 г. № 512-п: [ред. от
22.05.2015] // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. - 2007. - № 69 (221). - 30 дек.
10. Об установлении районного коэффициента к заработной плате [Электронный ресурс]: постановление администрации Красноярского края от 21 авг. 1992 г. № 311-П: [ред. от 31.07.2001]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 25.01.2016). - Загл. с экрана.
11. Кодекс этики и поведения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, выборные муниципальные должности, государственных гражданских служащих Красноярского края и муниципальных служащих [Электронный ресурс]: утв. решением Совета по вопросам государственной службы Красноярского края от 30 марта 2011 г. - Документ опубликован не был. - Режим доступа: http://www.kadry24.krskstate.ru/gosluzhba/ poveden/etica (дата обращения:
25.01.2016) . - Загл. с экрана.
12. Устав города Красноярска: принят Решением Красноярского
городского Совета от 24 дек. 1997 г. № В-62: [ред. от 13.11.2015] // Городские новости. - 1998. - № 4. - 16 янв.
13. О программе социально-экономического развития города Красноярска до 2020 года: Решение Красноярского городского Совета депутатов от 13.10.2011 №В-267 //Городские новости. -2011. -№ 165. -2 ноября.
14. Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в городе Красноярске: Решение Красноярского городского Совета депутатов от
25.09.2009 № 7-116: [ред. от 16.12.2013] // Городские новости. - 2009. - № 150.
78
- 7 окт.
15. Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы: Решение Красноярского городского Совета депутатов от 25 янв. 2006 г. № В-165: [ред. от 22.12.2015] // Городские новости.
- 2006. - № 9. - 31 янв.
16. О структуре администрации города Красноярска: Решение
Красноярского городского Совета депутатов от 25.01.2006 № В-166: [ред. от 16.12.2014] //Городские новости. -2006. -№9.-31 янв.
17. Об утверждении перечня показателей для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы: распоряжение Администрации города Хабаровска от 23 июня 2015 г. № 381-р // Хабаровские вести. - 2015. - № 96-97. - 26 июня.
18. Об утверждении Положения о городской комиссии по премированию муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий [Электронный ресурс]: распоряжение Администрации города Хабаровска от 4 июня 2012 г. № 165-р: [ред. от 20.07.2012]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 25.01.2016). - Загл. с экрана.
19. Об утверждении положения о премировании муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты [Электронный ресурс]: постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2012 г. № 1881: [ред. от 07.05.2015]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 25.01.2016). - Загл. с экрана.
20. О порядке формирования резерва управленческих кадров города: распоряжение администрации города Красноярска от 29 ноября 2011 г. № 171-
79
р: [ред. от 09.02.2015] //Городские новости. -2011. -№ 184. - 7 дек.
21.0 порядке ведения реестра муниципальных служащих города Красноярска: Решение Красноярского городского Совета депутатов от 16 июня 2010 г. № 10-183 //Городские новости. -2010. -№ 94. - 30 июня.
22. О мерах по противодействию коррупции в городе Красноярске: решение Красноярского городского Совета депутатов от 22 дек. 2009 г. № 8-144 // городские новости. - 2009. - № 198. - 30 дек.
23. Об утверждении положения о департаменте финансов администрации города: распоряжение Главы г. Красноярска от 15 аир. 2009 г. № 66-р: [ред. от 30.07.2014] //Городские новости. - 2009. - № 58. - 24 аир.
24. Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Красноярска: Решение Красноярского городского Совета депутатов от 25 сент. 2007 г. № 14-336: [ред. от 14.10.2015] //Городские новости. -2007. -№ 148. - 10 окт.
25. Адукова, А. Органы местного самоуправления сельских территорий: принципы организации и материального стимулирования / А. Адукова // Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве. -2011.-№3.-С. 11-22.
26. Акимова, И.А. система оплаты труда как фактор стимулирования государственных гражданских служащих / И.А. Акимова // Европейский журанд социальных наук. - 2013. - № 1. - С. 459-468.
27. Андриянов, В.Н. Эффективность местного самоуправления: критерии и показатели / В.Н. Андриянов, В.В. Трубников // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - №1. - С. 139-142.
28. Анохина, Н.М. Совершенствование системы контроля, мотивации и стимулирования муниципальных служащих [Электронный ресурс] / Н.М. Анохина // Экономика и право. - 2012. - № 11-12. - Режим доступа: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/—ер 12-11/642, свободный (дата обращения
25.01.2016) . - Загл. с экрана.
29. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с.
30. Балашов, Ю.К. Оценка персонала - основа кадровой политики государственных и муниципальных органов власти / Ю.К. Балашов // Кадры предприятия. - 2011. - №10. - С. 26-29.
31. Баснак, Д. Цель - привлечение и развитие талантов [Электронный ресурс] / Д. Баснак // Государственная служба. - 2015. - № 1 (93). - Режим доступа: http://pa-joumal.ranepa.ru/article/r53/1030/, свободный (дата обращения:
25.01.2016) . - Загл. с экрана.
32. Вагина, Л.В. Организация оплаты труда государственных
гражданских служащих в современной России / Л.В. Вагина // Уровень жизни населения регионов России. - 2009. - №4. - С. 46-63.
33. Герасимчук, Г. Проблемы совершенствования оплаты труда государственных гражданских служащих / Г. Герасимчук // Социальная политика и социальное партнерство. - 2011. - № 10. - С. 23-28.
34. Гриненко, Т.Г. Реформирование системы оплаты труда
муниципальных служащих как направление совершенствования
организационных основ механизма стратегического развития муниципального образования / Т.Г. Гриненко, А.А. Посельский // Научные труды СЗИУ РАНХиГС. - С.-П., 2014.
Т. 5, выпуск 4 (16). - С. 28-39.
35. Дорощук, Н. Структура системы управления персоналом / Н. Дорощук // Деловая оценка и отбор персонала. - 2006. - №5. - С. 15-20.
36. Жигун, Л.А. Современные модели оплаты труда государственных служащих США / Л.А. Жигун // Управленческие науки. - 2014. - № 3. - С. 48- 55.
37. Зенков, М.Ю. Государственная и муниципальная служба: учеб, пособие / М.Ю. Зенков. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2012. - 352 с.
38. Истомина, Н.М. Развитие системы оплаты труда муниципальных
служащих в органах местного самоуправления: автореф. дне. ... канд. экон.
81
наук: 08.00.05 / Н.М. Истомина; Государственный университет управления. - Москва, 2011. -28 с.
39. Истомина, Н.Н. Возможности использования метода грейдирования в системе оплаты труда муниципальных служащих / Н.Н. Истомина // Вестник СамГУПС. - 2009. - № 4 (16). - С. 11-14.
40. Истомина, Т.А. Построение единой системы оплаты труда государственных служащих как необходимое условие повышения эффективности их профессиональной деятельности / Т.А. Истомина // Армия и общество. - 2012. - № 1. - С. 15-22.
41. Кобец, Е.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли / Е.А. Кобец, М.Н. Корсаков. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.-79 с.
42. Коголь, Т.Н. Система оплаты и стимулирования труда государственных служащих некоторых зарубежных стран (Еермания, США) / Т.Н. Коголь, О.В. Анцибалова // Вестник Кузбасского института. - 2012. - № 4 (12).-С. 121-127.
43. Кокин, И.А. Денежное содержание муниципальных служащих
[Электронный ресурс] / И.А. Кокин // Ассоциация «Совет муниципальных образований Хабаровского края». - 2012. - Режим доступа:
http://cmo.khabkrai.ru/tema-57-denezlmoe-soderzlianie-municipalnyli-sluzlias/, свободный (дата обращения: 25.01.2016). - Загл. с экрана.
44. Методические рекомендации по разработке и применению системы сбалансированных показателей / Администрация г. Хабаровска. - Хабаровск: Администрация г. Хабаровска, 2012. - 40 с.
45. Новокрещёнов, А.В. Еосударственная кадровая политика: учеб, пособие / А.В. Новокрещёнов. - Новосибирск: изд-во СибАГС, 2014. - 226 с.
46. Нормативная правовая база администрации городского округа «Еород Хабаровск» по применению системы сбалансированных показателей / Администрация г. Хабаровска. - Хабаровск: Администрация г. Хабаровска, 2013.-40 с.
47. Петрова, В.И. Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / под ред. В.И. Петрова. - М.: Юрайт, 2014. - 368 с.
48. Подолян, Е.А. Развитие материального стимулирования труда муниципальных служащих на основе оценки результативности их труда: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е.А. Подолян; Еосударственный университет управления. - Москва, 2010. - 24 с.
49. Подсумкова, Л.А. Подход к оценке эффективности труда муниципальных служащих с позиций сравнительного анализа деятельности по муниципальным образованиям РФ / Л.А. Подсумкова // Инновационная деятельность. - 2015. - № 1. - С. 99-105.
50. Районные коэффициенты и надбавки: справочная информация [Электронный ресурс]. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 25.01.2016). -Загл. с экрана.
51. Система государственного и муниципального управления: учеб, пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы: в 2 ч. / А.В. Новокрещёнов. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2009. - Ч. 2: Система муниципального управления. - 224 с.
52. Слипачук, С. Система грейдов: методика определения должностных окладов [Электронный ресурс] / С. Слипачук // Портал «Управление персоналом». - 2012. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/node/760, свободный (дата обращения: 25.01.2016).
53. Татаркин, А. Пути совершенствования местного самоуправления / А. Татаркин, В. Бочко // Федерализм. - 2008. - №1. - С. 117-132.
54. Терентьева, Е.В. Система оценки и оплаты труда федеральных государственных служащих: основные направления развития: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е.В. Терентьева; МГУ им. М.В. Ломоносова. - Москва, 2008. - 24 с.
55. Теряевский, Е.А. Место премирования в системе оплаты труда муниципальных служащих / Е.А. Теряевский // Современное право. - 2012. - №
83
11. -С. 56-58.
56. Трофимова, И.Н. Муниципальное управление: ориентация на
результат / И.Н. Трофимова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - №1. - С. 33-40.
57. Филаткина, М. Оплата труда государственных гражданских служащих в зависимости от эффективности и результативности их труда / М. Филаткина // Социальная политика и социальное партнерство. - 2011. - № 2. - С. 37-41.
58. Чакалова, М.С. Предложения по произведению оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия / М.С. Чакалова // Юрист. - 2012. - № 13. - С. 39-42.
59. Чаннов, С.Е. Оплата труда муниципальных служащих по новому закону [Электронный ресурс] / С.Е. Чаннов // Правовой Ц,ентр - «Правый Берег». - 2007. - Режим доступа: http://www.center-bereg.ru/n2568.litml, свободный (дата обращения: 25.01.2016). - Загл. с экрана.
60. Черепанов, В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учеб, пособие / В.В. Черепанов, В.П. Иванов. - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2007. - 575 с.
61. Шестаков, М. О состоянии системы оплаты труда муниципальных служащих [Электронный ресурс] / Шестаков М. // Нормирование труда. - 2012. - Режим доступа: http://cbnt.ru/analytics/oplata_truda/2012/14, свободный (дата обращения: 25.01.2016). - Загл. с экрана.
62. Открытый бюджет города Красноярска [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://budget.admkrsk.ru/, свободный (дата обращения:
25.01.2016) . - Загл. с экрана.
63. Официальный сайт администрации города Красноярска [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/, свободный (дата обращения:
25.01.2016) . - Загл. с экрана.
64. Официальный сайт терр. органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю (Красноярскстат) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.krasstat.gks.ru/, свободный
84


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ