Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование эффективности использования технологий SMM на рынках B2B услуг

Работа №20366

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1341
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль социальных сетей в развитии рынка В2В услуг 6
1.1. Исследование мирового опыта применения потенциала социальных сетей
В2В-компаниями 6
1.2. Выявление роли социальных сетей в системе маркетинговых
коммуникаций промышленных компаний 14
1.3. Выделение особенностей применения SMM на рынке B2B услуг 32
2. Анализ средств и методов SMM на В2В рынке 41
2.1. Классификация методов и инструментов, применяемых в SMM на
производственном рынке 41
2.2. Сравнительный анализ подходов к оценке эффективности использования
инструментов SMM на В2В рынке 50
2.3. Обоснование выбора метрик и разработка подхода к оценке
эффективности применения инструментов SMM на рынке B2B услуг 56
3.1 Формирование модели информационного обеспечения эффективности
инструментов SMM на рынке В2В услуг 65
3.2 Оценка эффективности использования инструментов SMM на рынке В2В услуг 80
3.3 Результаты исследования воронки продаж на промышленном рынке 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Социальные сети в настоящее время выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент про-движения бренда, создания лояльности и увеличения продаж.
Social media marketing (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы[2].
Бизнес для бизнеса (В2В) - маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям[3].
Традиционно принято считать, что продвижение в социальных сетях больше подходит для В2С рынка. Но с 2012 компании в России начали внедряться на данные площадки. Используя средства и методы , компании смогли достичь эффективных показателей.
Сложность реализации SMM-кампании на В2В рынке объясняется сложностью продукта, длительным циклом принятия решения и высокой стоимость среднего пакета, но современные возможности социальных сетей, позволяют находить возможности продвижения. Здесь не подходит классическое создание собственных групп компаний на различных площадках, а требуется совсем другие инструменты и средства.
Актуальность данной научной работы обусловлена значимой ролью в жизни и бизнес-процессах социальных сетей. Пользовательские потребности не ограничиваются в личном общении, но и в ведении деловой деятельности на просторах интернета. Автором разработаны рекомендации использования в В2В предпринимательстве и разработки стратегий.
Изученность данного вопроса минимальна, что придает важности дан-ному научному исследованию.
Целью работы является - изучение специфики использования средств и методов SMM на B2B рынке.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи
- дать определение SMM в современных бизнес-системах;
- выделить особенности применения SMM на рынке В2В;
- проанализировать основные тенденции использования социальных сетей для продвижения бренда на рынке В2В;
- проанализировать основные средства и методы, применяемые в SMM на В2В рынке;
- разработать рекомендации использования социальных сетей на рынке В2В;
- определить способы оценки эффективности применения средств и методов SMM на рынке В2В.
Объект исследования - социальные сети как формы связей с общественностью.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие при позиционировании предприятия В2В посредством социальных сетей.
Результаты проведенного исследования могут быть использованы предприятия в ходе текущей маркетинговой деятельности с целью организации ее эффективности и старта - кампаний.
В работе используются следующие методы исследования системный анализ, сравнительный анализ, опрос экспертов, наблюдение.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и ресурсов.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируется цель и задачи, определяется объект и предмет исследования, методическая и информационная база, а также раскрывается практическая значимость исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения средств и методов SMM на рынке В2В, определены понятия маркетинга в социальных сетях, В2В рынка, его отличия от В2С, рассмотрена история становления и развития социальных медиа и маркетинга в социальных сетях.
Во второй главе проведен анализ мирового и Российского рынка SMM.
В третьей главе разработаны рекомендации применения средств и методов на рынке В2Ви пример расчетов показателей эффективности SMM-кампания для производственного предприятия.
В заключении содержатся выводы и результаты исследования, подведены итоги работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На рынке наблюдается стабильный рост, вызванный непосредственным развитием социальных сетей и затратой времени на их использование.
Использование социальных сетей на рынке В2В позволяет достичь следующих целей:
1. Улучшение образа организации (что также влияет на увеличение объема продаж).
2. Стимулирование спроса.
3. Рекрутирование новых кадров.
В ходе исследования сделан вывод, что SMM для В2В-сферы —это достаточно эффективный маркетинговый инструмент для организации, при условии правильно поставленных задач и выбора непосредственно социальной сети или площадки с учетом особенностей самой В2В-компании. На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что какой-то определенной «лучшей» площадки для работы В2В-компании не существует, выбор социальной сети зависит от отрасли компании и ее непосредственных целей. В то же время, достаточно большое количество площадок, работающих сего¬дня в России, дает возможность сделать выбор с учетом всех необходимых особенностей работы В2В-компании, получив при этом максимальную эффективность. Использование социальных сетей для бизнеса В2В в качестве маркетингового инструмента весьма эффективно, что обусловлено точным таргетированием, возможностью личного общения, работой с лидерами мнений, интерактивностью и невысокими затратами среди других маркетинговых кампаний.
По результатам работы, после исследования рынка и опроса экспертов в области онлайн продвижения составлены рекомендации разработка - стратегии для предприятий для рынка В2В.
Приведенный пример расчета эффективности продемонстрировал квартальный ROMI в 3,7, что оправдывает внедрение продвижения через социальные сети на предприятии.



1. Аналитика Рунета [Электронный ресурс] - Режим доступа http://therunet.com/pulse
2. Ашманов, И., Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов в по-исковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - Спб. Питер, 2008. - 156 с.
3. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация западные теории и концепции / Г.П. Бакулев. - М Аспект-пресс, 2005. - 358 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов н/Д., 1998. - 274 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз Что это такое? / С. Блэк. - М., 1989. - 244 с.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие / Б.Л.Борисов. - М. ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламы учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. ЮНИТИ-ДАНА. 2006. - 719 с.
8. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин. - М. Эксмо, 2010. - 126 с.
9. Герасимюк, Т., Соломович, Т. Интернет как среда и инструмент реа-лизации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в Рос¬сии и за рубежом. — 2002. — № 5.
10. Голик, В.С. Некоторые аспекты использования интернет- маркетинга / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом 2008. №2
11. Григорьев, М.Н. Маркетинг учеб. пособ. для студ. вузов / М.Н. Григорьев. - М. Гардарики, 2006. - 366 с.
12. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. Издательство Вершина, 2008, 152 с.
13. Дайджет цифровых новостей [Электронный ресурс] - Режим доступа http://tns-global.ru/
14. Дамир Халилов « в b2b»/ Системный электронный маркетинг
[Электронный ресурс] - Режим доступа
http://www.youtube.com/watch?v=AWn0-zrI-HA&noredirect=1
15. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга учебное пособие / Д. Джоббер. - М. Издательский дом «Вильямс», 2000. - с. 194
16. Игнатьев, Д.В., Бекетов, А.К. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.В. Игнатьев, А.К. Бекетов. - 2-е изд. - М. Альпина Бизнес Букс, 2004. - 438 с.
17. Интернет-маркетинг на 100% / под ред. Н.О. Андросова. - Спб. Изд. Питер, 2009. - 240 с.
18. Интернет-маркетинг на 100% / под ред. Н.О. Андросова. - Спб. Изд. Питер, 2009. - 240 с.
19. Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных сетях. [Электронный ресурс] Исследование проведено компанией « ricewaterhouseCoopers» от 06.08.2012. Режим доступа http://www.up2go.ru/researches/internet-it/670.html
20. Комарова, Н. PR-средства создания имиджа ответственной компании [Электронный ресурс] / Н. Комарова //PR - библиотека Международного пресс-клуба[сайт] - Режим доступа http://prclub.com/PR_Lib/Kom-SocOtv.doc
21. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб Питер Ком, 2006. - 896 с.
22. Краснова, В., Матвеева, А. Одни на один с клиентом / В. Краснова, А. Матвеева // Эксперт. - 2003. - №1. - С. 38 - 41
23. Кузнецова, С.Ю. Социальные среды продвижение бренда на не-скольких площадках / С.Ю. Кузнецова. - «Интернет-маркетинг», №3, 2009 г.
24. Кутузов М., Социальные сети как новый информационный канал в Public Relations (на примере Интернет-ресурсов Odnoklassniki.ruи Vkontakte.ru) - 2008/ М. Кутузов // PR - библиотека Международного пресс- клуба[сайт]/ - Режим доступа :http://prclub.com/PR_Lib/Kut-SocSeti.doc
25. Маркетинг учебник для вузов - 3-е изд. / под ред. Г.Л. Багиева. - СПб. Питер. 2007. - 736 с. ил. 26. Медиаисследования, медиапланирование и репрезентативность. [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.planmedia.ru.
27. Морилов Д. Влияние социальных сетей и их основные проблемы
[Электронный ресурс] - Режим доступа
http: //www.newsland.ru/News/Detail/id/241082
28. Нужен ли В2В-брендам Smm [Электронный ресурс] - Режим дос¬тупа : http://www.likeni.ru/analytics/Nuzhen-li-B2B-brendam-SMM-ikak-
pravilno-ego-ispolzovat/
29. Отдача SMM в В2В [Электронный ресурс] - Режим доступа http://infobusiness2.ru/blog/kak-poluchit-maksimalnuyu-otdachu-otispolzovaniya-smm-v-b2b/
30. Пашков, А. Маркетинг и медипланирование. Концептуальный раз-говор. [Электронный ресурс] / А. Пашков //сайт RA-info [сайт] - Режим дос-тупа http://www.rainfo.ru/2008/05/28/marketing-i-mediapla..
31. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. - Издательство Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 299 с.
32. Райс, Э. Позиционирование битва за узнаваемость / Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут. - под. ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб Питер, 2001. - 265 с.
34. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю.Сала. - М. Финансы и статистика, 2006. - с.
35. Траут, Д. Новое позиционирование / Д. Траут. - СПб. Питер, 2000. - 192 с.
36. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Успенский. - СПб. Изд-во СПГУЭиФ, 2008. - 236 с.
37. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью теория и практика Учеб. Пособие. / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров. - М. Дело, 2003. - 86 с.
38. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П., Тишкова, М.В. « в Интернете Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, М.В. Тишкова. - Альпина Паблишерз, 2010. - 364 с.
39. Чухломина, И., Шантемирова, Б. Разработка стратегии позиционирования торгового предприятия / И. Чухломина, Б. Шантемирова // Марке¬тинг. - 2001. - №4 (59). - С. 68 - 73.
40. Яковлев, А., Чупрун, А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев, А. Чупрун. - М. Финансы и статистика, 2009. - 304 с.
41. Mencher, Melvin News Reporting and Writing. - 10 ред. Boston: McGraw Hill, - 2006. - 347 р.
42. B2B Marketing // EMarketer [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.emarketer.com/Article/This-End-of-B2B-MarketingKnow-It/1011779
44. B2B revenues // Mediapost [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.mediapost.com/publications/article/249727/b2brevenues-rose-on- 2014-lead-by-digitalads.html?utm_source=Webbiquity.com
45. B2b strategy // LinkedIn [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.linkedin.com/pulse/b2b-sales-strategy-evokeemotions-bob-leonard
46. Батра Р. Майерс Дж. Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К. Изд. дом Вильямс, 1999. -784 с.
47. Бондарёв Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах технологии и ресурсы влияния. - Москва, 2014. - 198 с.
48. Неяскин Г.Н. Влияние социальных медиа на бизнескоммуникации // Интернет-конференция "Диалогические коммуникации в бизнесе". 2010 г. 17 с.
49. Пименов Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - с.36-45
50. Разумовская А.Л. Технология эффективного PROдвижения услуг. СПб. Питер. -2009, -281 с.
51. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственно¬го контакта с покупателем - М. Изд-во Альпина Паблишер. - 2013. - 352 с.
52. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -Манн, Иванов и Фербер, Москва, 2013. - 240 с.
53. Аналитика информационного поля бренда Brand Analytics - URL: http://blog.br-analytics.ru
54. Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью АКОС - URL: http://www.akospr.ru/
55. Бизнес-тренинги для руководителей малого бизнеса UltraSales - URL: http://ultrasales.ru/
56. Веб-сервис «Блогун» - URL:https://blogun.ru/
57. Веб-сервис аналитики контента социальных сетей - URL: https://popsters.ru/
58. Ежедневно главное о медиа и коммуникациях Pressfeed - URL: https://blog.pressfeed.ru/
59. Записки маркетолога. Сайт маркетинг директора - URL: http://www.marketch.ru
60. Интегрированная платформа маркетинговой аналитики TrackMaven
- URL: http://trackmaven.com/
61. Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде- URL: http://www.cossa.ru
62. Маркетинг и брендинг Powerbranding - URL:http://powerbranding.ru/
63. Маркетинг и реклама в социальных медиа SMM Alliance - URL: https://smm-alliance.ru/
64. Мастерская мягкой мебели на заказ "Fluffy & Puffy" - URL: http://fluffypuffy.ru/
65. Международный центр интернет-торговли Allbiz - URL: http://www.all.biz/
66. Открытые данные компаний, товаров, услуг, тендеров РФ BRC - URL: https://business-rating.company/
67. Персональный журнал руководителя - URL:https://www.gd.ru/
68. Албитов, А. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / Андрей Албитов.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2011.- 184 с.
69. Барткевич, Е. Продвижение в Интернет сообществе / Е.А. Барткевич. - М. Erstmedia, 2012. - 124 с.
70. Бердышев, С. Секреты эффективной интернет рекламы / С.Н. Бердышев.- М. Дашков и Ко, 2010.- 120 с.
71. Болдышева, А. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / А.В. 9. Болдышева, Бен МакКоннелл, Джеки Хуба.- М. Вершина, 2009.- 192 с.
72. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер, Елена Лалаян.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 320 с.
73. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, викиресурсов, мобильных телефонов и дру¬гих современных технологий / Кент Вертайм, Ян Фенвик.- М. Юрайт, 2010.¬384 с.
74. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное / М.В. Гундарин. - СПб. Питер, 2009. - 336 с. 8. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров,- М.: Вершина, 2008. - 136 с. 101
75. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Наталия Ермолова.- М. Альпина Паблишер, 2014.- 358 с.
76. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Шама Кабани.- СПБ. Питер, 2012.- 240 с.
77. Коневская, Н. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Н.В. Коневская, Брайан Хал-лиган, Дхармеш Шах. - М. Диалектика, 2011.- 256 с.
78. Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях / Дмитрий Кремнёв.- СПБ. Питер, 2011.- 140 с.
79. Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса / К.С. Максимюк.- М. Эксмо, 2010.- 192с.
80. Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса. Коммуникация в социальных медиа / К.С. Максимюк.- 2- е изд., перераб и доп. - М. Эксмо, 2011.¬224 с.
81. Милицкая, Е. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях / Е.А. Милицкая, Дженнифер Аакер, Энди Смит. - М. Юнайтед Пресс, 2014. - 256 с.
82. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Владимир Калаев.- СПБ. Питер, 2013.- 176 с.
83 Сорокина, Е. В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения / Елена Сорокина, Юлия Федотченко, Ксения Чабаненко.- СПБ. Питер, 2011.- 144 с. 102
84. Фрейман, Н. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Н. Фрейман, Крис Броган, Джулиен Смит.- СПб. Питер, 2012. - 304 с.
85. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов.- 2-е изд., перераб. И доп..- М. Манн, Иванов и Фербер, 2014.-240 с.
86. Холмогорова, Н. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / Наталья Холмогорова, Майк Далворт.- М.: Добрая книга,2010.- 248 с.
87. Чумиков, А. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова,- М. Альпина Паблишер, 2010.¬136 с.
88. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших.- М. Манн, Иванов и Фер¬бер, 2011.- 304 с.
89. Яковлев, А. Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки / А.А. Яковлев, А.А. Довжиков.- СПБ.: БХВПетербург, 2010.- 266 с.
90. Яцюк, Н. Анатомия сарафанного маркетинга / Наталья Яцюк, Эмануил Розен.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2013.- 416 с.
91. Чернова, Д.В. Социальные сети как новый инструмент маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности / Д.В. Чернова // Вестник Самарского экономического университета.- 2013.-№ 103.- С. 126- 130.
92.SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс]// ingate.- Режим доступа http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smoseo/
93. Агафонов. Р. Оценка эффективности кампании [Электронный ресурс]/ Роман Агафонов // slideshare.- 2015.- Режим доступа http://www.slideshare.net/netology/smm-32539095
94. Гаджибалаев,Н. Чек-лист как выбрать правильный SMM- инструмент [Электронный ресурс]/ Нат Гаджибалаев // Нетология.- 2015.- Режим доступа http://netology.ru/blog/checklist-smm-tools
95. Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных сетях [Электронный ресурс] //up2go.-2010.- Режим доступа http://www.up2go.ru/researches/internet-it/670.html
96. Как считают эффективность SMM [Электронный ресурс]// Нетология.- 2014.- Режим доступа http://netology.ru/blog/ekspert-opros-kpi-v- rossiyskom-smm
97. Калинская, Д. Как повысить активность участников сообщества в 7 раз [Электронный ресурс]/ Дарья Калинская// Лайкни.- 2015.- Режим доступа http://www.likeni.ru/cases/kak-povysit-aktivnostuchastnikov-soobshchestva-v- 7-raz/
98. Кирьянов, М. Корпоративный имидж [Электронный ресурс] /М.И. Кирьянов// iteam.- 2015.- Режим доступа www.iteam.ru
99. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный ресурс] / Николай Кисилев // Международный пресс- клуб.- 2014.- Режим дос-тупа www.pr-club.com
100. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях [Электронный ресурс]// ingate.- 2015.- Режим доступа:http: //www.ingate.ru;
101. Мирославская, К. SMM и PR на одной планете [Электронный ре- сурс]/К. Мирославская //slideshare.- 2015.-
http: //www.slide share.net/iqbuzz/smm-pr-35377527
102. Мониторинг и анализ бренда в социальных медиа и онлайн-СМИ в режиме реального времени [Электронный ресурс]// Бренд мониторинг и социальная аналитика.- 2015.- Режим доступа http://br-analytics.ru/
103. Овечкин, А. PR против SMM: что круче? [Электронный ресурс]/ А. Овечкин/^еорго.ги.-2010.- Режим доступа:
http: //www.seopro .ru/theory/2010/11/2165.html
104. Продвижение в социальных сетях задачи SMM [Электронный ресурс]// Кофеин успеха.- 2015.- Режим доступа http //co ein- uspeha.ru/prodvizhenie-v-socialnyxsetyax-zadachi-smm/
105. Продвижение группы в социальных сетях [Электронный ресурс] // Социальная сеть.- 2015.- Режим доступа http://prosocialblog.ru
106. Ракитянский, М. Настройка и оптимизация рекламных кампаний во ВКонтакте [Электронный ресурс]/ Максим Ракитянский // Лайкни.- 2015.- Режим доступа :http://www.likeni.ru/analytics/Nastroyka-ioptimizatsiya-reklamnykh-kampaniy-vo-VKontakte/
107. Родина, Т. SMM-этикет : Что публиковать в соцсетях, чтобы не облажаться [Электронный ресурс]/ Татьяна Родина// Лайкни.- 2015.- Режим доступа :http://www.likeni.ru/cases/smm-etiket-chto-publikovat-vsotssetyakh-chtoby-ne-oblazhatsya/
108. Россохина, В. Аудитория социальных сетей в России сегодня [Электронный ресурс]/ Валерия Россохина // Лайкни.- 2015.- Режим доступа http://www.likeni.ru/events/Instagram-po-prezhnemupopulyarnee-sredi-rossiyan- chem-Twitter/
109. Сафин, Д. Турбореклама в социальных сетях [Электронный ресурс]
/ Д. Сафин // Вконтакте.-2011.- Режим доступа: https: //vk.com/doc36588088_140947183?hash=120e 77c12db77f0b77&dl=6e27daacd9a2891aaa
110. Сервисы, расширяющих возможности Instagram [Электронный ресурс]// Нетология.- 2015.- Режим доступа :http://netology.ru/blog/sem-servisovrasshiryayushchikh-vozmojnosti-instagram
111. Силаев, Р. Аудитория вас ждет PR в социальных сетях [Электронный ресурс]/ Роман Силаев //PRportal.- 2009.- Режим доступа www.prportal.ru
112. Соколова, Н.Социальные сети в России. Зима 2014-2015 года, цифры и тренды [Электронный ресурс]/ Наталья Соколова// slideshare.-2015.- Режим доступа http://www.slideshare.net/Taylli01/2014-43472028
113. Сосновский С. Эффективное продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс]/ Сергей Сосновский //Сосновский.ру.-2015.- Режим доступа :http://sosnovskij.ru
114. Социальные сети от А до Я [Электронный ресурс] // Социальные сети от А до Я.- 2015.- Режим доступа :http://www.social-networking.ru
115. Статистика с сайта [Электронный ресурс]// Яндекс.Метрика.- 2015.- Режим доступа https://metrika.yandex.ru57. Страница в facebook [Электронный ресурс]// Facebook.- 2015.- Режим доступа https://www.facebook.com/AlmeaXCare?fref=ts
116 Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. [Электронный ресурс]/ Алексей Стусь // all4seo.- 2015.- Режим доступа www.all4seo.ru
117. Дементий, Д. Как оценивать эффективность контент-маркетинга
метрики и способы мониторинга [Электронный ресурс] / Texterra. - 30 ноября 2015. - URL: http://texterra.ru/blog/kak-otsenivat-effektivnost-kontent-
marketingametriki-i-sposoby-monitoringa.html (дата обращения 24.02.2016)
118. Акуленко И., 5 неочевидных правил ведения корпоративного блога [Электронный ресурс] / Центр продающих текстов Text-info, 1 июля 2015. URL: http://text-info.com/blog/5-neochevidnyx-pravil-vedeniya-korporativnogo- bloga(дата обращения 24.02.2016)
119. Кузнецова С., 7 самых важных правил для ведения корпоративно¬го блога [Электронный ресурс] / Texterra, 4 августа 2014. URL: http://texterra.ru/blog/7-samykh-vazhnykh-pravil-dlya-vedeniya- korporativnogobloga.html(дата обращения 09.03.2016)
120. Вайнерчук Г., Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. - СПб. Питер, 2015. - 240 с. ил. 32. Косарев В. Вид контента для различных социальных сетей [Электронный ресурс] / Digital Garden школа цифровых коммуникаций. URL: http://digarden.ru/articles/466/(дата обращения 09.03.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ