Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг

Работа №20331

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

маркетинг

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3377
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. Исследование тенденций и закономерностей развития бизнеса на рынке
интернет-услуг 12
1.1. Выявление особенностей продвижения бизнеса на рынке интернет-
услуг 12
1.2. Систематизация инструментов маркетинговых коммуникаций,
используемых на рынке интернет-услуг 26
1.3. Исследование тенденций и закономерностей развития бизнеса в
интернет-производстве 39
2. Моделирование эффективности маркетинговых коммуникаций в интернет-
среде 56
2.1. Формирование бизнес-модели продвижения компании в интернет-
среде 56
2.2. Выявление степени влияния маркетинговых коммуникаций на
предприятие в интернет-среде 63
2.3. Выбор показателей и критериев оценки эффективности маркетинговых
коммуникаций 72
Заключение 92
Список использованных источников 94


Актуальность исследования. Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
- повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
- возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
- возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
- решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
- возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.
Научная проблема изучения Интернет-маркетинга обусловлена отсутствием общепринятой и обоснованной системы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере электронной коммерции. Несмотря на то, что глобальная сеть становится одним из важнейших инструментов бизнеса, позволяющим связать в единую цепочку поставщиков, производителей, потребителей, отсутствие стандартных методик, а также опыта ведения бизнеса в Интернете создает проблему выбора оптимальной модели интеграции для большинства предприятий, особенно на рынке российских интернет-услуг. Данное обстоятельство приводит к замораживанию развития деятельности практиков интернет-маркетинга и к путанице методов оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Проблема оценки эффективности маркетинговых коммуникаций является актуальной и в теоретическом и практическом планах. Выделяя деньги на рекламу своей продукции или услуги, руководитель должен знать почему именно данная сумма требуется, на какие конкретно мероприятия денежные средства будут потрачены и какой эффект данные действия принесут.
Аргументировано, с доказательными данными, на этот вопрос ответить невозможно, так как на данный момент нет разработанной системы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Данная ситуация поднимает проблему, связанную с пониманием сути самих маркетинговых коммуникаций и критериями оценки их эффективности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы магистерской работы.
Рассматривая ситуацию на рынке интернет-услуг можно сказать, что она является перспективной, динамично развивающейся и прибыльной особенно для России, которая только вступает в эру электронной коммерции. Разработка комплекса оценки эффективности использования инструментов маркетинговых коммуникаций для предприятий интернет-торговли выступает все более значимой и приоритетной задачей.
Тема магистерской диссертации: Разработка методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг
Цель МД: обоснование и выбор показателей и критериев, характеризующих эффективность маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг, определение способов их оценки.
Объект МД: маркетинговые коммуникации на рынке интернет-услуг. Предмет МД: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
Задачи МД:
1) Исследовать современные тенденции развития рынка интернет- услуг;
2) Выявить особенности применения маркетинговых коммуникаций на рынках интернет-услуг;
3) Разработать модель оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде на основе бизнес-процесса привлечения потребителей (выделить этапы и цели; обосновать перечень показателей эффективности, определить критерии оценки эффективности);
4) Обосновать выбор методов оценки показателей эффективности маркетинговых коммуникаций по этапам коммуникационного процесса;
5) Сформировать информационно-аналитическую модель мониторинга и анализа эффективности маркетинговых коммуникаций (виды информации, способы сбора, расчет показателей, графическая интерпретация динамики показателей, анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, типовые рекомендации по ее увеличению).
Научная новизна: заключается в разработке модели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг; определение взаимосвязи модели интеграции бизнес процессов компании и инструментов маркетинговых коммуникаций; анализ метрик. Значимость исследования заключается в том, что на сегодняшний день нет общего подхода по оценке влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке интернет услуг, данное исследование направлено на создание общей системы измерения эффективности технологий интернет-маркетинга.
Практическая значимость заключается в том, что модель оценки эффективности интернет-маркетинга можно реализовать на предприятии как сектора B2B, так и сектора B2C. Наравне с этим, практическая значимость данной работы заключается в возможности внедрения разработанных рекомендаций оценки эффективности коммуникативных процессов, для повышения результативности влияния на потребителя, формирования позитивной среды воздействия с потенциальными бизнес-партнерами. Результаты исследования так же могут быть использованы сторонними организациями, для внедрения их в свои маркетинговые действия

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе данной научно-исследовательской работы была рассмотрена научная проблема изучения Интернет-маркетинга, которая обусловлена отсутствием общепринятой и обоснованной системы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере электронной коммерции. Несмотря на то, что глобальная сеть становится одним из важнейших инструментов бизнеса, позволяющим связать в единую цепочку поставщиков, производителей, потребителей, отсутствие стандартных методик, а также опыта ведения бизнеса в Интернете создает проблему выбора оптимальной модели интеграции для большинства предприятий, особенно на рынке российских интернет-услуг. Данное обстоятельство приводит к замораживанию развития деятельности практиков интернет-маркетинга и к путанице методов оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы магистерской работы.
Рассматривая ситуацию на рынке интернет-услуг можно сказать, что она является перспективной, динамично развивающейся и прибыльной особенно для России, которая только вступает в эру электронной коммерции. Разработка комплекса оценки эффективности использования инструментов маркетинговых коммуникаций для предприятий интернет-торговли выступает все более значимой и приоритетной задачей.
Так же была определена научная значимость исследования, заключающаяся в том, что на сегодняшний день нет общего подхода по оценке влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке интернет услуг, данное исследование направлено на создание общей системы измерения эффективности технологий интернет-маркетинга. Так же значимость работы заключается в важности функции коммуникации для менеджера, наравне с функциями планирования и организации. Менеджер должен знать основы построения коммуникаций, их механизм и процессы, основные составляющие, чтобы на практике применять свои знания, которые подлежат регулярному обновлению, учитывая стремительное развитие рынка интернет-услуг.
Практическая значимость заключается в том, что модель оценки эффективности интернет-маркетинга можно реализовать на предприятии как сектора B2B, так и сектора B2C, учитывая ее универсальность. Наравне с этим, практическая значимость данной работы заключается в возможности внедрения разработанных рекомендаций оценки эффективности коммуникативных процессов, для повышения результативности влияния на потребителя, формирования позитивной среды воздействия с потенциальными бизнес- партнерами. Результаты исследования так же могут быть использованы сторонними организациями, для внедрения их в свои маркетинговые действия.



1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг.- 2012. - № 5. - С. 38-62
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2000.- 213 с.
3. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
4. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
5. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность/ Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 32-38
6. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-23
7. Баркович А. А. Интернет-дискурс. Компьютерно - опосредованная коммуникация. Учебное пособие; Наука, Флинта - М., 2015. - 288 c
8. Богатов В. Вирусное видео. Секреты и технологии; Питер - М., 2016. - 160 c.
9. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 75-82
10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
11. Вламис Э.; Смит Б. Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании; Крылов - М., 2003. - 256 c
12. Герасевич В. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения; СПб: BHV - М., 2006. - 256 c
13. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c
14. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3.- С. 113-117
15. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России: состояние и пути развития. М., Наука, 2011. - 267 с.
16. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама"/ А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с
17. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 496 c.
18. Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 58-68
19. Горячева И.А. Особенности рынка научно-технической продукции// Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы междунар. науч. конф. (Тольятти, 20-23 апр. 2005 г.). - Тольятти, 2005. - Ч. 2. Актуальные проблемы социально-экономического развития: территориальные и отраслевые аспекты. - с. 180 - 183
20. Глобальная трансформация инновацио нных систем. Под ред. Н.И.Ивановой, М., ИМЭМО РАН, 2010
21. Граппоне Д., Казн Г. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство; Издательство "Эксмо" ООО - М., 2012. - 528 c
22. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
23. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 73-79
24. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c
25. Джарвис Дж. Что сделал бы Google?; Аквамариновая Книга - М., 2011. - 339 c.
26. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
27. Егоршин А.П. Маркетинг организации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. / Егоршин А.П. - СПб.: Питер - 2016 - 384 с.
28. Ехлаков, А.А. Ефимов. Анализ участников процесса продвижения прикладного программного обеспечения на рынок информационных технологий / Доклады Томского государственного ун-та систем управления и радиоэлектроники // Периодический научный журнал. — 2007. — 2(16). С. 18¬24
29. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. - 158 с
30. Инновации, конкуренция и предпринимательство / Под ред. С.Г. Светунькова.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- 96 с.
31. Инновационная экономика. Ред. А.А. Дынкин, Н.И. Иванова; 2-е изд., испр. и доп., М.: Наука, 2014. - 235 с.
32. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие/ Под ред. В.М.Аньшина, А.А.Дагаева. - 2-е изд., перераб., доп. - М.:Дело, 2006.- 584с.
33. Информационно-аналитическое сетевое издание «ПРОВЭД». [Электронный ресурс] - Режим доступа:ЬН:р://провэд.р
34. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c
35. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А.
36. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 3-11
37. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
38. Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете; Диалектика, Вильямс - М., 2007. - 272 c
39. Концептуальные основы теории предпринимательских инноваций / Под ред. проф. С.Г.Светунькова. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009.
40. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент// Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 120¬132.
41. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
42. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. - 656 c.
43. Красюк И.А. Развитие электронной розничной торговли в России / Статья Практический маркетинг. 2015 - №07 - С.3-8
44. Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В., Сахно О. И., В Е. В, Селин, Ханина М. С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей; Инфра-Инженерия - М., 2012. - 216 c
45. Кузнецова С.А., Маркова В.Д. Развитие инновационного рынка как механизма распространения наукоемкой продукции. - Новосибирск, 2012. - 107 с.
46. Кузнецов В.В., Крайнюков А.Н. Концепции инновационного развития на базе системного подхода.//Инновационная деятельность, №1 (4), 2014.
47. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь. - СПб.: Норинт, 2009. - 319 с.
48. Кузык Б.Н., Ивантер В.В. Будущее России: инерционное развитие или инновационный прорыв? - М.:ИНЭС, 2013.- 296с.
49. Лапин А. А. Интернет-сайт. Книга для заказчика; Мир - Москва, 2009. - 152 c
50. Ли Чарлин , Бернофф Джош Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями; Альпина Паблишер, Юрайт - М., 2010. - 280 c
51. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
52. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-27
53. Манн И.Б., Сухов С.В., Долгов В.А. ,Овчинников Р.Н., Носова Е.Г. Интернет-маркетинг на 100 % / Под ред. С. Сухова - СПб.: Питер, 2014 - 400 с.
54. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.
55. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
56. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие, 2-е издание, дополненное. - М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
57. Машкова С.Г. Интернет-журналистика. - Тамбов: ТГТУ, 2006. - 40 с.
58. Морис М. Интернет как масс-медиа // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №46. - C. 42-45.
59. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 c.
60. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 312 с.
61. Милованова Н.В. Роль маркетинга на рынке инноваций // Проблемы экономики и управления на современном этапе развития предприятий: Материалы межвуз. науч.-практ. экон. конф. студентов и аспирантов. - Пенза,2012. -108 с.
62. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
63. Назипов Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает; Питер - М., 2016. - 208 c
64. Никанорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 18-23
65. Николаев А.М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 12-19
66. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
67. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 53-66
68. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5
69. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса; Огни - Москва, 2013. - 176 c
70. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1.
71. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c
72. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. [Электронный доступ]
-www.ipservis.ru
73. Продвижение сайтов в поисковых системах. [Электронный доступ] - www.promosite.ru
74. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы, учебно-методический комплекс. - М.: ЕАОИ, 2009. - 292 с
75. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ,2013. - 320 c.
76. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж. - М.: Эксмо, 2008. - 272 с.
77. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
78. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
79. Романов А.А. Интернет-реклама. - М.: ММИЭИФП, 2003. - 168 с.
80. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 428
81. Романенко В. Н., Никитина Г. В., Корец В. В. Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности; ИВЭСЭП - М., 2010. - 160 c
82. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
83. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2.
84. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2009. - 416 с.
85. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 - 220 с.
86. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
87. Светуньков С.Г., Ишутин Р.В. Понятие «рынок инноваций» и его определение Развитие российского и регионального бизнеса в условиях мирового финансового кризиса // Материалы Всероссийской научно¬практической конференции, Псков. - СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2009.
88. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
89. Сергеев В.М., Алексеенкова Е.С., Нечаев В.Д. Типология моделей инновационного развития// Полития, № 4 (51), 2015.
90. Симчера В.М. Развитее экономики России за 100 лет: 1900 - 2000. Исторические ряды, вековые тренды, институциональные циклы. - М.: Наука, 2012.
91. Словарь инновационных терминов. Авторы-составители: Мингалева Ж.А., Григорьян О.С. - http://www.pfo-perm.ru/Dictionary.asp#i131
92. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
93. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с.
94. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c
95. Теория и механизм инноваций в рыночной экономике / Под ред. Проф. Ю.В.Яковца. - М.: Международный фонд Н.Д.Кондратьева, 2013.
96. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c
97. Туманян И. В. Рынок инновационных услуг как элемент рыночной инфраструктуры. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып. 6 - СевКавГТУ. Ставрополь, 2012. - 109 с.
98. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.
99. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке; Добрая книга - М., 2005. - 296 c.
100. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003. 234 c.
101. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник / Успенский И.В. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2014 - 526 с.
102. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2001. - 256 c.
103. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.
104. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа. - СПб.: СПбГПУ, 2004. - 240 с.
105. Филипс Д. PR в Интернете. - Гранд Фаир, 2006. - 321 с.
106. Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайта как эффективный инструмент продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. - С. 124-132.
107. Хэнсон Уорд Internet-маркетинг; Юнити-Дана - М., 2001. - 528 c
108. Хубаева Г.Н. Информатика. Учебный курс. Ростов-на-: МартДону, 2010. - 229 с.
109. Чередниченко Юрий Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает; Гостехиздат - Москва, 2013. - 176 c.
110. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
111. . Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - Дашков и Ко, 2009.- 592 с.
112. Щепина И.Н. Инновационная деятельность на региональном уровне: типы поведения регионов и их устойчивость. Издательско¬полиграфический центр Воронежского государственного университет, 2012. - 345 с.
113. Экслер Алекс OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России; Манн, Иванов и Фербер - М., 2010. - 208 c.
114. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 c
115. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ламбен Ж.Ж. . — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
116. Ю.П. Ехлаков, А.А. Ефимов. Роль и место посредника на рынке прикладного программного обеспечения// Сибирская финансовая школа - Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2009. — №2/73. — С. 73-77.
117. Ю.П. Ехлаков. Вывод прикладного программного обеспечения на рынок корпоративных продаж: взгляд разработчика // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 4 (72). — С. 45—50;
118. Ю.П. Ехлаков. Информационные технологии в управлении и принятии решений / Ю.П. Ехлаков, В.В. Герасименко, О.И. Жуковский и [др.].— Томск : Изд-во ТГУ, 1997. — 238 с.
119. Юрасов, А.В. Интернет- маркетинг / А.В. Юрасов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2011. - 246 c.
120. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: ГЛТ, 2011. - 246 c.
121. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c.
122. Яргер, Р.Дж.; Риз, Дж.; Кинг, Т. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета; СПб: Символ-Плюс - М., 2000. - 560 c.
123. eMarketer, Информационный портал 2000, [Электронный доступ] - http: //www. emarketer. com.
124. IBM, Информационный портал 2000, [Электронный доступ] http://www.ibm.com/e-business/info.
125. Liftstudio, Раскрутка сайта. Как правильно начать [Электронный доступ] -http: //www. l iftstudio .ru/seo. html
126. Mediascope. Рынок digital-рекламы на пороге 2018-го: итоги и
прогнозы [Электронный доступ] -
https://adindex.ru/publication/opinion/intemet/2017/12/25/168233.phtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ