🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Организация обеспечения безопасности при повороте налево и развороте на перекрестке

Работа №203096

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ 7
1.1. Понятие об автомобилизации 7
1.2 Автомобилизация в Российской Федерации 8
1.3 Автомобилизация в Челябинске 11
Выводы по разделу один 14
2 АВАРИЙНОСТЬ 16
2.1 Аварийность в Российской Федерации 17
2.2 Аварийность в г. Челябинске 24
Выводы по разделу два 26
3 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 28
3.1 Michigan left - мичиганский левый поворот 28
3.2 Jughandle - «Джерсийский левый» 31
3.3 Roundabout - Развязка с круговым движением 32
Выводы по разделу три 35
4 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 36
4.1 Существующие схемы организации дорожного движения 36
4.1.1 Недостатки существующих схем ОДД 37
4.1.2 Конфликтные точки 40
4.2 Предлагаемые схемы организации дорожного движения 41
4.3 Одновременный поворот налево на перекрестке 48
Выводы по разделу четыре 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54

Автомобильный транспорт является неотъемлемой частью экономической сферы страны и жизни общества. С развитием автомобильного транспорта возникает необходимость в решение многих проблем связанных с безопасностью дорожного движения и организацией дорожного движения.
Стремительный рост уровня автомобилизации населения, показывают, что ситуация в области организации дорожного движения и безопасности дорожного движения требует немедленного решения ряда проблем, а именно повышение пропускной способности улично-дорожной сети и снижение уровня аварийности на дорогах.
В большинстве случаев причиной ДТП является несоблюдение очередности проезда транспортных средств и несоблюдением правил приоритета движения, вследствие чего происходят ДТП с погибшими и ранеными. Необходимо отметить, что большое количество ДТП возникает при совершении таких сложных маневров как поворот налево и разворот на перекрестке.
Целью данной работы является организация обеспечения безопасности при повороте налево и развороте на перекрестке.
Объект работы - перекресток улиц Российская и Северная, Гагарина и Г ончаренко г. Челябинск.
Задачи, решаемые в данной работе:
- повышение пропускной способности транспортного узла
- снижение уровня аварийности;
- повышение безопасности пешеходов в данном транспортном

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной работы предложена новая схема организации дорожного движения на перекрестке улиц Российская и Северная, Гагарина и Гончаренко г. Челябинска. В новой схеме определены основные мероприятия, направленные на организацию обеспечения безопасности при повороте налево и развороте на перекрестке.
В предлагаемой схеме на перекрестке улиц Российская и Северная был организован метод «Michigan left», что обеспечивает повышение пропускной способности дорог и повышение безопасности участников движения. Как показал анализ конфликтных точек, их количество значительно сократилось, а это значит, что ожидается снижение уровня аварийности.
На перекрестке улиц Гагарина и Гончаренко, было предложено установит островок, что позволит предотвратить выезд на полосу встречного движения, а также уменьшить длительность зелёного сигнала для пешеходов.
Таким образом, реализация предложенных в проекте мероприятий позволит достичь главной цели, а именно - обеспечить безопасность при повороте налево и развороте на перекрестке.


1 Масленников, Р.Р. Развитие и современное состояние мировой автомобилизации: учебное пособие / Р.Р. Масленников, А. В. Косолапов. Кемерово: Изд-во КузГТУ, 2012. - 217 стр.
2 Макарова, И.В. Применение современных методов оптимизации
транспортной системы в условиях роста автомобилизации / И.В. Макарова, Р.Г Хабибулин, Э.И. Беляев, В.Г. Маврин // «Инновации в науке. Материалы XIII международной заочной научно-практической конференции. - 2012. /
[Электронный ресурс] - Режим доступа - URL: http://sibac.info/index.php/2009-07- 01-10-21-16/4396-2012-10-26-11-11 -02/.
3 Тархов, С.А. Региональные различия автомобилизации в России / С.А. Тархов // География. - 2004. - № 01 (728).
4 АВТОСТАТ. - https://www.autostat.ru/press-releases/34032.
5 Администрация города Челябинск. - https ://cheladmin. ru/ru/administraciya- goroda/.
6 Число автомобилей в Челябиской области. - https://www.1obl.ru/news/o- lyudyakh/v-chelyabinske-mnogo-mashin.
7 Всемирная организация здравоохранения. Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире. - https://www.who.int/ru/news- room/detail/07-12-2018-new-who-report-highlights-insufficient-progress-to-tackle- lack-of-safety-on-the-world's-roads
8 Информационно-аналитическое агентсво «Полит 74». -
https://polit74.ru/society/detail.php?ID=67489.
9 Администрация города Челябинск. - https://cheladmin.ru/ru/news/zhiteli- chelyabinskoy-oblasti-opredelyat-samye.
10 Michigan Lefts. - https://www.michigan.gov/mdot/0,4616,7-151 -9615-
161777--,00.html.
11 Michigan Left. -
https://ops.fhwa.dot. gov/publications/amprimer/access mgmt primer.htm.
12 Belanger, C. Ramanujan Jagannathan et al. Safety Comparison of New Jersey Jug Handle Intersections and Conventional Intersections / C. Belanger // Transportation Research Record. - 2006. - №1953. - P. 187-200.
13 Мировой опыт в области обеспечения безопасности дорожного
движения: малозатратные и быстрореализуемые мероприятия. -
http://rostransport.com/transportrf/pdf/29/36-41.pdf.
14 Круговое движение в России. - https://ruspdd.ru/journal/440-krugovoe- dvizhenie-v-rossii-rasputyvaem-uzly/.
15 ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования - М.: 2006. - 125 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ