Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование функциональных процессов в муниципальном управлении (на примере МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» р.п. Балахта Красноярского края)

Работа №20107

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
512
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы системы муниципального управления 7
1.1 Современные программные средства, применяемые в системах электронного документооборота 7
1.1.1 Концепция построения систем автоматизации документооборота 7
1.1.2 Понятие документооборота 8
1.1.3 Обзор рынка 9
1.2 Технические средства, обеспечивающие сбор, хранение и обработку информации 11
1.3 Описание системы менеджмента качества (системы эффективных показателей развития) 13
1.3.1 Система менеджмента качества 13
1.3.2 Основные составляющие систем менеджмента качества в органах государственного управления 17
1.3.3 Документирование системы менеджмента качества в центре социального обслуживания населения 17
2 Анализ МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Балахтинского района 21
2.1 Описание и анализ предметной области комплексного центра социального обслуживания населения 21
2.1.1 Основные задачи комплексного центра 23
2.2 Организационная структура социального центра, основные понятия 25
2.3 Функциональная структура социального центра 28
2.4 Описание бизнес-процессов в комплексном центра социального
обслуживания населения 29
2.5 Информационные технологии и системы, применяемые в центре
социального обслуживания населения Балахтинского района 31
2.6 Архитектура АИС «Соцзащита» 35
2.7 Программные средства, применяемые в МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Балахтинского района» 37
3 Рекомендации по внедрению эффективных ИТ-решений в МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» 43
3.1 Обоснование предлагаемых решений 43
3.2 Методология оценки социально-экономической эффективности
предлагаемых ИТ-решений. Виды эффектов 46
3.3 Положительный и отрицательный эффект 48
3.4 Критерии эффективности ИТ 49
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение


Информатизация социальной сферы передового обществa признается, весьма стремительно развивающимся общественным процессом. Информативные технологические процессы в последние годы конструктивно изменяют формирование, развитие, уклад жизни, удовлетворенность социальных потребностей и способы социальной адаптации и социализации индивидов и групп. Сейчас в РФ понемногу формируются обстоятельствa с целью активного, направленного использования информативных технологий в социальной области. Реализуется целая серия происшествий согласно информатизации социальной инфраструктуры в рамках федеральных и областных целевых проектов, первенствующих национальных проектов, информативного законодательства. Процедура введения и использования информативных технологий в общественной области РФ существенно задерживается и формируется неровно согласно обстоятельству ряда проблем, анализ и типология которых в высочайшем уровне важны с точки зрения необходимости их эффективного решения.
Исследование процессa информатизации социальной области позволяет расценивать влияние информативных технологий в область воспроизводства человека как личности системно, замечать проблемы, противоречия, тренда и способности развития этого процессa в нынешней границе развития сообщества, замечать взаимосвязанность с общегосударственной политикой и различными общественными проявлениями, и, в завершении все, в предоставленной основе предлагать решения образовывающихся проблем. Важность проведенного исследования обосновывается тем что, непосредственно в настоящее время не имеется концепция знаний о сущности и спецификах движения информатизации в социальной области, никак не выкован единый общенаучный метод внедрения и применения информационных технологий в сфере воспроизводства человека как личности. Данным способом, весьма стремительно усиливающаяся процедура информатизации социальной области имеет необходимость в полнейшем и
целом академическом разборе. Исследования закономерностей и тенденций информатизации прогрессивного российского сообщества сегодня значимы и должны базироваться в общегосударственном интересе в получении подобного рода знаний, потому что их недоступность или дефект имеют все шансы привести к не хорошим общественным результатам.
Объект исследования - МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» р.п. Балахта Красноярского края. Для того чтобы комплексно решить поставленную задачу - усовершенствовать функциональные процессы - нужно понять, что на данный момент уже есть в данной сфере.
Предмет исследования - рассмотрение путей повышения качества и совершенствования функциональных процессов в муниципальном управлении, а так же рассмотрение ее аспектов и закономерностей.
Целью работы является разработка эффективных рекомендаций, либо предложений, связанных и направленных на повышение и совершенствование функциональных процессов в муниципальном управлении, соответственно это и изучение структуры управления данного учреждения в настоящее время.
Исходя из указанной цели исследования, его основными задачами являются:
- описать программные средства, применяемые в муниципальном управлении, технических средств обеспечивающих сбор, хранение и обработку информации, систем менеджмента качества;
- провести анализ МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Балахтинского района;
- собрать рекомендации по внедрению эффективных ИТ-решений в МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;
Перейдем к выполнению поставленных задач.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Эффективность работы любой организации зависит от системы обработки информации. В условиях рыночной экономики система управления организацией требует грамотных, максимально оперативных управленческих решений. Качество и обоснованность таких решений зависит от правильности информационной системы, от грамотно структурированной информации о бизнес-процессах и бизнес-функциях организации. При большом объеме информации возникает проблема хранения, доступа и структурирования данных.
При рассмотрении структуры управляющего органа сделан вывод: организационная структура выполнена с учётом правильного распределения нагрузки. Так как каждый специалист (главный или обеспечивающий) выполняет свою деятельность и напрямую отчитывается директору центра.
Изучая бизнес - процессы, проанализирована одна из муниципальных услуг - Процесс предоставления клиенту социального работника.
Учреждение обеспечивает потенциальному клиенту условия для заключения Договора, в соответствии с действующим законодательством, потребностями и особенностями его жизненной ситуации.
Для анализа и обработки данных используется специально разработанная АИС «Соцзащита», которая была внедрена в эксплуатацию Управлением в 2005 году. Для обеспечения работы АИС «Соцзащита», в Управлении организована локальная компьютерная сеть, включающая главный компьютер - сервер и рабочие места пользователей, т.е. клиентские компьютеры работников МБУ СЗН.
АИС «Соцзащита» выполнена в архитектуре клиент-сервер. Это информационный ресурс, содержащий информацию о гражданах, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с действующим законодательством, а также содержащий персонифицированную информацию о фактически предоставленной гражданам социальной помощи.
В комплексном центре социального обслуживания населения используются следующие информационные средства и технологии: программы Microsoft Office; 1С: Бухгалтерия 7.7; midit Expert; используются правовые базы данных «Гарант» и «Консультант Плюс» при составлении документов; Microsoft Access - профессиональная программа управления базами данных.
После анализа деятельности комплексного центра социального обслуживания населения были предложены рекомендации по внедрению системы «электронная очередь», которая позволит:
- значительно повысить уровень сервиса и создать комфортную обстановку для посетителей;
- за счет того, что посетитель избавлен от утомительного ожидания в «живой» очереди улучшается морально-психологический климат в помещении;
- появляется конфиденциальность в отношениях сотрудник - посетитель;
- реализуется функция вызова вне очереди льготных категорий посетителей;
- получить статистические данные для всестороннего анализа;
- востребованность услуги по временным показателям (дня недели, месяца, квартала);
- сокращение времени ожидания в очереди;
- среднее время обслуживания посетителя специалистом.
В заключении о выполненной работе можно сказать, что эффективность работы предприятия зависит не только от персонала, но и от правильно организованной схемы документооборота и общей организации процессов предприятия.


1 МБУ "КЦСОН" п. Балахта [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kcson20.ru/.
2 Система менеджмента качества [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_менеджмента_качества.
3 Система менеджмента качества [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Sistema-menedzhmenta-kachestva.php.
4 Система менеджмента качества на предприятии [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://fd.ru/articles/6752-red-sistema-menedjmenta- kachestva-na-predpriyatii.
5 Либерман, Е. Г. Различие показателей эффективности на уровне общественного производства и отдельных предприятий. Статистическое изучение экономической эффективности общественного производства / Е. Г. Либерман - М. : Наука, 1977.- С. 11-39.
6 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов : офиц. изд. / В. В. Косое [и др.]. - 2-я ред. - М. : Экономика, 2000. - 421 с.
7 Марков, М. Технология и эффективность социального управления. / М. Марков - М. : Прогресс, 1982. - 267 с.
8 Синк, Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение / Д.С.Синк - М. : Прогресс, 1989. - 528 с.
9 Документооборот в социальной защите населения [Электронный
ресурс] - Режим доступа:
http://7849935.ru/dokumentooborot_v_sotsialnoy_zaschite_naseleniya.html.
10 Чернов, В.Н. Системы электронного документооборота / В. Н. Чернов - М: РАГС, 2009. - 84с.
11 Ильин, В. В. Моделирование бизнес - процессов. Практический опыт разработчика. Изд-во Вильямс / В. В. Ильин, 2006. - 176 с.
12 Электронные очереди [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.5ok.ru/service/eturn/.
13 Дрожжинова, В.И. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в РФ / В. И. Дрожжинова, Е.З. Зингер. - М.: Эко - Трендз, 2010
14 Основы менеджмента/Мескон М. и др.;Пер. с англ. —М.,1996
15 Анализ информационных потоков [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studopedia.su/10_83211_analiz-informatsionnih-potokov.html.
16 Имитационное моделирование бизнес-процессов организации
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://knowledge.allbest.ru/emodel/3c0a65625b2ac78a5d43a89421216c36_0.html.
17 Репин, В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В. В. Репин, - Манн, Иванов и Фербер, 2013. 544 с.
18 Август-Вильгельм Шеер. «Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы» / Шеер Август-Вильгельи — Весть-Мета Технология, 1999, 182 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ