АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1. Описание задачи 6
1.2. Требования к проекту 7
1.3. Выбор инструментальных средств разработки системы 8
Вывод по разделу 1 9
2. СПЕЦИФИКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 10
2.1. Существующие принципы автоматизации ресторанов 10
2.2. Отличительные особенности «Системы связи ресторан-клиент.
Автоматизация бронирования мест» 12
Вывод по разделу 2 13
3. ОПИСАНИЕ АНАЛОГОВ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 14
3.1. Сервис бронирования «Столики» 15
3.2. «EatOut» by Yell 15
3.3. Gettable 15
3.4. OpenTable 15
3.5. Reserve 16
Вывод по разделу 3 16
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 17
4.1. Схематичное отображение системы и сценарии работы 17
Вывод по 3 разделу 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Библиографический список 20
В связи со стремительным развитием инфраструктуры мобильной связи и персональных коммуникационных устройств, а также их высокой доступностью в современном обществе, многие представители сферы услуг перешли на новый формат обслуживания. Кроме снабжения клиентов актуальной информацией в режиме реального времени, это возможность находится на связи с клиентами и позволять им совершать ряд операций без непосредственного участия работников предприятий.
Такой формат общения с клиентом оказывается выигрышным, так как значительно сокращает влияние человеческого фактора на процессы , ускоряет и автоматизирует их. Этот способ оказания услуг становится все более привычным для потребителя и сегодня наличие веб -страницы: в сети Интернет и аккаунтов в популярных социальных сетях становится определяющим фактором для выбора заведения , которое хотел бы посетить клиент.
Существует большое количество систем, обеспечивающих клиентов актуальной информацией о телефонах, электронной почте, времени работы, средней стоимости чека и о популярности того или иного заведения. Есть и отдельные системы, позволяющие бронировать в этих заведениях места, но они не пользуются спросом ни у клиентов, ни у представителей заведений , т.к. «оторваны» от остальных каналов общения клиентов друг с другом и с представителями заведения.
Актуальность работы заключается в объединении систем информирования клиентов ресторанов, бронирования мест и связи с другими клиентами и представителями заведения .
Целью данной квалификационной работы является разработка системы, включающей в себя возможность снабжения клиента всей актуальной информацией о заведении (время работы, изображения, меню, события, акции, новости и т.д.), а также предоставляющей непосредственную связь с потенциальными посетителями ресторана.
Новизна работы состоит в создании продукта сочетающего функционал CRM-системы, социальной сети, онлайн-справочника, системы актуальной информации, а также торговой платформы.
В результате проделанной работы разработана часть системы по автоматизации бронирования мест. Создан основной функционал, позволяющий управлять системой. Сделаны выводы на основе проведенного анализа существующих организаций и действующих web-сайтов по городу Челябинск. Выявлены дальнейшие планы для развития данного проекта.
Определены порядок и содержание этапов автоматизации на основе разработки web-приложения.
Результаты работы планируется использоваться для дальнейшего развития данного проекта.