Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей

Работа №110685

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы48
Год сдачи2022
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
84
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1 Анализ предметной области автоматизации и постановка задачи на разработку информационной системы 7
1.1 Характеристика деятельности предприятия по производству и
продаже дверей 7
1.2 Анализ бизнес-процесса изготовления и продажи двери по
индивидуальному заказу клиента 9
1.3 Разработка требований к информационной системе управления
лояльностью клиентов 13
1.4 Обзор и анализ аналогов информационной системы управления
лояльностью клиентов предприятия по производству дверей 15
Глава 2 Проектирование информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей 20
2.1 Логическое моделирование информационной системы 20
2.1.1 Выбор технологии и средства логического моделирования
информационной системы 20
2.1.2 Разработка логической модели информационной системы .. 22
2.2 Выбор платформы для разработки информационной системы 29
2.3 Разработка модели данных информационной системы 33
2.4 Разработка архитектуры информационной системы 35
Глава 3 Реализация проектных решений информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей 38
3.1 Реализация информационной системы 38
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 42
Заключение 45
Список используемой литературы и используемых источников 46


Одним из ключевых трендов в оформлении интерьера жилых помещений является использование входных и межкомнатных дверей, изготовленных по индивидуальному заказу клиента.
Как показывает анализ, на российском рынке представлены в основном небольшие региональные компании, которые помимо дверного производства активно занимаются продажей своей продукции через различные торговые точки. Вместе с тем в условиях пандемии активно развиваются интернет- продажи дверей. Однако, как показывает практика, клиенты отдают предпочтение предприятиям, обеспечивающим отслеживание выполнения заказа на изготовление двери, сделанного через интернет-магазины.
Отсутствие такой возможности снижает уровень лояльности клиентов предприятия [2].
Решением данной проблемы является интеграция средств автоматизации учета производства и онлайн-продаж предприятия с помощью информационной системы.
В этой связи разработка информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей представляет актуальность и практический интерес.
Объект исследования бакалаврской работы - предприятие по производству и продаже дверей.
Предмет исследования бакалаврской работы - информационная система управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка информационной системы, обеспечивающей повышение эффективности управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- произвести анализ предметной области и выполнить постановку задачи на разработку информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей;
- спроектировать информационную систему управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей;
- выполнить реализацию информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей и оценить ее эффективность.
«Методы исследования - методы управления CRM-стратегией предприятия, методы и технологии проектирования веб-приложений» [1].
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в разработке информационной системы, обеспечивающей повышение эффективности управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первая глава посвящена анализу предметной области и постановке задачи на разработку информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей.
Вторая глава посвящена проектированию информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей.
В третьей главе представлена реализация проектных решений информационной системы управления лояльностью клиентов предприятия по производству и продаже дверей и произведена оценка ее эффективности.
В заключении описываются результаты выполнения выпускной квалификационной работы.
Бакалаврская работа состоит из 48 страниц текста, 23 рисунков, 13 таблиц и 22 источников. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме разработки информационной системы управления лояльностью клиентов (ИСУЛК) предприятия по производству и продаже дверей.
Одним из ключевых трендов в оформлении интерьера жилых помещений является использование входных и межкомнатных дверей, изготовленных по индивидуальному заказу клиента.
Однако, как показывает практика, клиенты отдают предпочтение предприятиям, обеспечивающим отслеживание выполнения заказа на изготовление двери, сделанного через интернет-магазины.
Отсутствие такой возможности снижает уровень лояльности клиентов предприятия
Актуальность работы обусловлена необходимостью повышения уровня лояльности клиентов предприятия по производству и продаже дверей.
Для достижения поставленной в работе цели решены следующие задачи:
- произведен анализ предметной области и выполнена постановка задачи на разработку ИСУЛК. Улучшение существующего бизнес-процесса достигается за счет внедрения в него ИСУЛК предприятия по производству и продаже дверей;
- спроектирована ИСУЛК. В качестве платформы для разработки ИСУЛК выбрана CMS WordPress;
- выполнены реализация проектных решений ИСУЛК и оценка ее эффективности. Для реализации ИСУЛК использован метод типового проектирования. Расчеты подтвердили экономическую эффективность проектного решения.
Результаты бакалаврской работы представляют научно-практический интерес и могут быть использованы для реализации CRM-стратегии предприятий и компаний малого и среднего бизнеса.



1. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование
информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие. М. : ИНТУИТ, Ай Пи Ар Медиа, 2020. 299 c. URL:
https://www.iprbookshop.ru/97577.html(дата обращения: 10.01.2022).
2. Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг [Электронный ресурс]. М.: Альпина Паблишер, 2019. 272 c. URL: https://www.iprbookshop.ru/83104.html(дата обращения: 10.01.2022).
3. Каталог шаблонов для Wordpress и конструктора сайтов [Электронный ресурс]. URL: https://www.reg.ru/web-sites/wordpress/(дата обращения: 15.01.2022).
4. Леоненков А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование
с использованием UML и IBM Rational Rose [Электронный ресурс] : учебное пособие. М. : Интернет-Университет Информационных Технологий
(ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. 317 c. [Электронный ресурс]. URL: https://www.iprbookshop.ru/97554.html(дата обращения: 06.09.2021).
5. Менеджмент качества [Электронный ресурс]. URL:
https: //www. kpms. ru/Automatization/BP_Management. htm (дата обращения: 10.01.2021).
6. Мкртычев С.В., Гущина О.М., Очеповский А.В. Прикладная информатика. Бакалаврская работа [Электронный ресурс] : электрон. учеб- метод. пособие. Тольятти. ТГУ: Изд-во ТГУ, 2019. 1 оптический диск.
7. Онлайн-ресурс BMPN.Studio [Электронный ресурс]. URL: https://bpmn.studio/ru(дата обращения: 22.01.2022).
8. ПП «1С: Управление производственным предприятием 8». [Электронный ресурс]. URL: https://solutions.1c.ru/catalog/enterprise(дата обращения: 10.01.2022).
9. Сайт «Фабрика дверей» [Электронный ресурс]. URL: http://dverifab.ru/(дата обращения: 10.01.2022).
10. Сайт завода Бастион [Электронный ресурс]. URL: https://zavod- bastion.ru/(дата обращения: 10.01.2021).
11. Сайт нск-двери.рф [Электронный ресурс]. URL: https://xn—
dtbffphu3ad.xn--p1ai/ (дата обращения: 10.01.2021).
12. Типовое проектирование ИС [Электронный ресурс]. URL: https://intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/1622?page=4#:~:text=%D0%A2% D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D 1 %82%D0%B8%D 1 %80%D0%BE%D0%B2 %D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%98%D0%A1%20%D0%BF% D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D 0%B0%D0%B5%D 1 %82%20%D 1 %81 %D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0% D0%BD%D0%B8%D0%B5,%D0%B4.) (дата обращения: 15.01.2022).
13. Business Process Model and Notation [Электронный ресурс]. URL:
https://www.omg.Org/spec/BPMN/2.0/About-BPMN/ (дата обращения:
10.02.2022).
14. CMS Drupal - официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.drupal.org/(дата обращения: 10.01.2022).
15. CMS Opencart [Электронный ресурс]. URL:
https://www.opencart.com/ (дата обращения: 10.02.2022).
16. CMS WordPress [Электронный ресурс]. URL:https://ru.wordpress.org/(дата обращения: 10.02.2022).
17. Interaction, Collaboration and Sequence Diagrams with Examples [Электронный ресурс]. URL: https://www.guru99.com/interaction-collaboration- sequence-diagrams-examples.html(дата обращения: 10.01.2022).
18. MySQL Workbench [Электронный ресурс]. URL:
http://www.mysql.com/products/workbench/features.html (дата обращения:
14.01.2022).
19. RUP Lifecycle [Электронный ресурс]. URL:
https://swi.cs.vsb.cz/RUPLarge/core.base_rup/customcategories/rup_lifecycle_100 BF298.html (дата обращения: 10.01.2022).
20. Visual Paradigm [Электронный ресурс]. URL: https://online.visual- paradigm.com(дата обращения: 10.01.2022).
21. What is the use of FURPS+ model in classifying requirements? [Электронный ресурс]. URL: https://findanyanswer.com/what-is-the-use-of-furps- model-in-classifying-requirements(дата обращения: 10.01.2022).
22. WooCommerce - 1С:Предприятие - Обмен данными [Электронный
ресурс]. URL: https://vc.ru/u/395378-itgalaxy/107530-woocommerce-1c-
predpriyatie-obmen-dannymi (дата обращения: 15.01.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ