ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1 Понятие, развитие и правовое регулирование службы в органах
внутренних дел РФ 6
1.2 Задачи, функции и принципы деятельности органов внутренних дел РФ 16
2 СОТРУДНИК ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ КАК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ 31
2.1 Отбор граждан на службу в органы внутренних дел РФ 31
2.2 Контракт о прохождении службы в органах внутренних дел РФ: 37
понятие, содержание, виды 37
2.3 Правовой статус сотрудника органов внутренних дел РФ 52
3 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 60
3.1 Задачи, функции и принципы службы в органах внутренних дел в зарубежных странах 60
3.2 Основные направления совершенствования условий прохождения службы в ОВД, с использованием зарубежного опыта прохождения службы в органах
внутренних дел 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
1 ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1 Понятие, развитие и правовое регулирование службы в органах
внутренних дел РФ 6
1.2 Задачи, функции и принципы деятельности органов внутренних дел РФ 16
2 СОТРУДНИК ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ КАК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ 31
2.1 Отбор граждан на службу в органы внутренних дел РФ 31
2.2 Контракт о прохождении службы в органах внутренних дел РФ: 37
понятие, содержание, виды 37
2.3 Правовой статус сотрудника органов внутренних дел РФ 52
3 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 60
3.1 Задачи, функции и принципы службы в органах внутренних дел в зарубежных странах 60
3.2 Основные направления совершенствования условий прохождения службы в ОВД, с использованием зарубежного опыта прохождения службы в органах
внутренних дел 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Актуальность исследования. Деятельность правоохранительных органов является неотъемлемой частью государственной системы. Восприятие выполняемых задач при прохождении службы сотрудниками может быть эффективным только при условии эффективного набора, отбора и адаптации. В период проведения специальной военной операции в Украине тематика кадрового управления в подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее МВД) представляет особую актуальность.
Рассматривая теоретические аспекты управления кадрами в различных структурах государственной службы, следует отметить, что в настоящее время, чтобы обеспечить динамичное социальное развитие России, необходимо разработать и обеспечить эффективный механизм кадрового управления в силовых структурах как одного из ключевых направлений кадровой политики. Сотрудники МВД проходят довольно жесткий отбор психологической службой перед приемом на работу, исключающий свойства личности, способствующие возникновению сложностей при прохождении службы.
Государственная служба является важнейшим институтом, который представляет из себя профессиональную деятельность в аппарате государственного управления. Совершенствование государственной службы играет значительную роль для построения в Российской Федерации правового демократического государства. Результат функционирования государства определяется рационально организованной структурой государственного аппарата, правильной логистике, а также профессионализмом, компетентностью и ответственностью государственных служащих. Результативная государственная служба служит важнейшим фактором прочности и фундамента государственной власти, что обеспечивает порядок в стране и экономическое развитие страны.
Для эффективного прохождения службы в органах внутренних дел имеются все необходимые объективные условия, которые могут быть реализованы в практической деятельности. Однако проблемное поле исследования состоит в необходимости формирования эффективных методов управления прохождением службы, которые обеспечат успешное функционирование структурных подразделений органов внутренних дел и решение всех поставленных задач.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей прохождения службы в органах внутренних дел и разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления прохождением службы в органах внутренних дел.
Задачи выпускной квалификационной работы обусловлены поставленной целью:
- изучить понятие, развитие и правовое регулирование службы в органах внутренних дел РФ;
- проанализировать задачи, функции и принципы службы в органах внутренних дел РФ;
- изучить условия отбора граждан на службу в органы внутренних дел РФ;
- раскрыть понятие, содержание, виды контракта о прохождении службы в органах внутренних дел РФ;
- обосновать правовой статус сотрудника органов внутренних дел РФ;
- рассмотреть задачи, функции и принципы службы в органах внутренних дел в зарубежных странах;
- аргументировать основные направления совершенствования механизма управления прохождением службы в ОВД.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
Предметом исследования являются государственная служба в органах внутренних дел и нормативные правовые акты, регламентирующие особенности прохождения службы в органах внутренних дел.
Теоретической основой исследования явились материалы научных статей, раскрывающие сущность, цели, задачи органов внутренних дел. Работы в этой области принадлежат таким ученым в сфере военных и юридических наук, как И.Л. Кардаш, А.В. Комиссаров, К.И. Попов, М.Г. Потапов, В.П. Сальников, Е.Н. Кондрат и другим авторам.
Нормативную и эмпирическую базу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, указы Президента РФ, приказы МВД РФ и материалы практического анализа.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы выступили общенаучные методы анализа и синтеза, методы структурного, статистического и функционального анализа, специальные методы, как исторический, сравнительно -правовой, эмпирические, как изучение и изложение опыта прохождения службы в органах внутренних дел, изучение статистических данных, судебная практика.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из трех глав, включающих шесть параграфов, введения, заключения и библиографического списка.
Первая глава посвящена исследованию правовых основ прохождения службы в органах внутренних дел.
Вторая глава посвящена исследованию особенностей прохождения службы в органах внутренних дел: специфике набора, отбора персонала.
Третья глава отражает направления совершенствования условий прохождения службы в органах внутренних дел в соответствии с изученным зарубежным опытом.
Рассматривая теоретические аспекты управления кадрами в различных структурах государственной службы, следует отметить, что в настоящее время, чтобы обеспечить динамичное социальное развитие России, необходимо разработать и обеспечить эффективный механизм кадрового управления в силовых структурах как одного из ключевых направлений кадровой политики. Сотрудники МВД проходят довольно жесткий отбор психологической службой перед приемом на работу, исключающий свойства личности, способствующие возникновению сложностей при прохождении службы.
Государственная служба является важнейшим институтом, который представляет из себя профессиональную деятельность в аппарате государственного управления. Совершенствование государственной службы играет значительную роль для построения в Российской Федерации правового демократического государства. Результат функционирования государства определяется рационально организованной структурой государственного аппарата, правильной логистике, а также профессионализмом, компетентностью и ответственностью государственных служащих. Результативная государственная служба служит важнейшим фактором прочности и фундамента государственной власти, что обеспечивает порядок в стране и экономическое развитие страны.
Для эффективного прохождения службы в органах внутренних дел имеются все необходимые объективные условия, которые могут быть реализованы в практической деятельности. Однако проблемное поле исследования состоит в необходимости формирования эффективных методов управления прохождением службы, которые обеспечат успешное функционирование структурных подразделений органов внутренних дел и решение всех поставленных задач.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей прохождения службы в органах внутренних дел и разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления прохождением службы в органах внутренних дел.
Задачи выпускной квалификационной работы обусловлены поставленной целью:
- изучить понятие, развитие и правовое регулирование службы в органах внутренних дел РФ;
- проанализировать задачи, функции и принципы службы в органах внутренних дел РФ;
- изучить условия отбора граждан на службу в органы внутренних дел РФ;
- раскрыть понятие, содержание, виды контракта о прохождении службы в органах внутренних дел РФ;
- обосновать правовой статус сотрудника органов внутренних дел РФ;
- рассмотреть задачи, функции и принципы службы в органах внутренних дел в зарубежных странах;
- аргументировать основные направления совершенствования механизма управления прохождением службы в ОВД.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
Предметом исследования являются государственная служба в органах внутренних дел и нормативные правовые акты, регламентирующие особенности прохождения службы в органах внутренних дел.
Теоретической основой исследования явились материалы научных статей, раскрывающие сущность, цели, задачи органов внутренних дел. Работы в этой области принадлежат таким ученым в сфере военных и юридических наук, как И.Л. Кардаш, А.В. Комиссаров, К.И. Попов, М.Г. Потапов, В.П. Сальников, Е.Н. Кондрат и другим авторам.
Нормативную и эмпирическую базу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, указы Президента РФ, приказы МВД РФ и материалы практического анализа.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы выступили общенаучные методы анализа и синтеза, методы структурного, статистического и функционального анализа, специальные методы, как исторический, сравнительно -правовой, эмпирические, как изучение и изложение опыта прохождения службы в органах внутренних дел, изучение статистических данных, судебная практика.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из трех глав, включающих шесть параграфов, введения, заключения и библиографического списка.
Первая глава посвящена исследованию правовых основ прохождения службы в органах внутренних дел.
Вторая глава посвящена исследованию особенностей прохождения службы в органах внутренних дел: специфике набора, отбора персонала.
Третья глава отражает направления совершенствования условий прохождения службы в органах внутренних дел в соответствии с изученным зарубежным опытом.
Подводя итоги проведенного исследования, можно сформулировать следующие основные выводы.
В первой главе исследования раскрыты условия формирования кадровых процессов в органах внутренних дел. Отмечается, что существование любого государства невозможно без правоохранительной системы, обеспечивающей общественный порядок и общественную безопасность. На протяжении истории развития российского государства общественный порядок обеспечивался силами разных структур.
В настоящее время в России создана достаточно разветвленная институциональная структура, включающая большое количество субъектов, выполняющих присущие им задачи в этой сфере. Однако, главную роль в охране общественного порядка выполняю органы внутренних дел (полиция), использующие для этого весь спектр имеющихся властных правомочий, в том числе, делегированных им мер государственного принуждения.
Кадровая политика МВД является комплексным инструментом для достижения целей укомплектования состава, поиска и удержания новых кадров. Структура была занята поиском наиболее оптимальных кадровых решений начиная с XVII-XVIII веков, однако достижение успехов неоднократно прерывалось. Основные принципы и подходы к работе с составом МВД разрабатывались как в Российской империи, так и создавались с нуля в период СССР.
Россия унаследовала советскую систему комплектования и подход к реализации кадровой политики. Несмотря на многочисленные реформы, ряд проблем, оставшийся со времён СССР, так и не удалось решить, а переход на новую схему в 1990-е и 2000-е гг. затруднялся общественно-политическими процессами. Научные исследования МВД долгое время также не проводились, а большинство современных работ фокусируются на описательном, а не казуальном объяснении причин и возможных предложений.
Вторая глава отражает результаты проведенного исследования, направленного на оценку практики реализации мер, по регулированию прохождения службы в органах внутренних дел. В рамках главы определены условия подписания служебного контракта и специфика его реализации. Отмечается высокий уровень современных требований к кандидатам, при осуществлении отбора. Особое место в работе уделяется проблемам правового статуса сотрудника ОВД, в частности раскрыты права и обязанности.
Статистические данные указывают на ухудшающееся положение сотрудников МВД и увеличивающийся отток кадров. Неспособность решить данную проблему вызвала проблемы с укомплектованием. Кадровая политика также оказывается неэффективной в процессе найма, который занимает неоправданно долгое время. Отсутствие привлекательных финансовых льгот, неоправданный уровень занятости, большое количество начальников даже по сравнению с составами нижнего звена, устаревшие должностные инструкции, опасения за пенсию и будущее службы в полиции оказывают влияние и на ухудшающийся имидж службы в целом. Данные проблемы уже встречались в истории МВД и во многом повторяются.
Для разработки решения от руководителей ожидается системный подход к диагностике. Опираясь на научные и сбор более достоверных статистических данных, уменьшение количества начальников и расширение исполнительного служебного состава являются одними из наиболее ожидаемых мер. Более эффективная бюрократия и документооборот также являются одним из основных методов урегулирования вопроса о переработках. Также требуется независимый анализ показателей, которые фиксируются в служебных документах для выявления несоответствий и последующее привлечение к ответственности. Создание обязательного графика работы, который соответствует требованиям ТК, также поможет улучшить качество работы сотрудников и стабилизировать их личную и рабочую жизнь, повысив в целом удовлетворение профессиональной деятельностью и сохранив расходы на поддержание неэффективной рабочей инфраструктуры. Допускается, что возможно безболезненное для бюджета увеличение заработных плат при более эффективном финансовом планировании, в том числе и увеличение доступных льгот, которые способны повысить привлекательность службы в глазах как текущих сотрудников, так и потенциальных кандидатов. Скорость пополнения кадров может быть увеличена за счёт создания единой системы учёта кандидатов, применение электронного документооборота с другими структурами и оптимизации необходимой информации, которая требуется от самого кандидата.
Представленные меры были ранее применены как в истории, так и на более современных этапах развития кадровой политики. Данный комплекс мер в достаточной мере и за короткий срок поможет улучшить потенциал службы в МВД и создать основу для более узконаправленной работы с уровнем укомплектованности состава и качественной составляющей работы.
Создание доступной образовательной среды и реализация принципа постоянного личностного роста и обучения поможет сотрудникам сохранить мотивацию и улучшить функционирование аппарата, а также вернуть доверие граждан и желание частных лиц и организаций поучаствовать в развитии МВД. Эти замечания могут стать основой для проведения дальнейших исследований в сфере кадровой политики данной государственной структуры.
В третьей главе представлены выявленые проблемы и рекомендации по их решению.
Отмечается, что для сохранения штата надо создать условия труда, а именно график с выходными днями и равномерную нагрузку. Также необходимо пересмотреть предоставляемые льготы, выявить менее востребованные и заменить их на актуальные. Предлается ввести льготу в виде беспроцентной ипотеки для сотрудников ОВД.
Следующая проблема кадровой политики влияет на приток кадров в министерство, а именно очень трудоемкий процесс трудоустройства и подписания контракта, который занимает в среднем 6 месяцев. Для решения данной проблемы необходимо принять комплекс мер которые будут направлены на сокращение времени по сбору всевозможных справок. Так, каждый кандидат, устраивающийся в МВД, должен собрать все справки по месту жительства, а систему исполнения специальных проверок необходимо строго регламентировать, Современные базы данных ИЦ МВД позволяют активизировать систему исполнения кадровых запросов. Сокращение срока стажировки и объединение его с первоначальным обучением позволитсократить сроки и обеспечить качественную подготовку.
Следует пересмотреть ценз при выходе на пенсию и мотивировть сотрудников, продолжатьть службу. Средний возраст пенсионеров МВД - 40-50 лет. Большая часть таких сотрудников уходит из-за перспектив пересмотра пенсионного обеспечения. Что бы решить данную проблему необходимо на законодательном уровне прописать и закрепить, то что, к примеру, до 2025 года пенсионная выслуга для сотрудников МВД останется прежней без изменений, данное решение внесет ясность в перспективу сотрудников которые останутся еще спокойно работать, зная, что их пенсии ничего не угрожает.
Проведенное исследование показало, что на полицию возложены многочисленные и широкие функции по охране общественного порядка. Для реализации данных функций полиции предоставлены широкие полномочия, использование которых в отдельных случаях должно иметь место только после тщательного анализа обстоятельств совершения административного правонарушения или иного посягательства в сфере обеспечения общественного порядка.
Однако, действующее законодательство в сфере обеспечения общественного порядка не в полной мере совершенно, что объясняет факты неэффективной организации общественного порядка, нарушения отдельных прав и законных интересов граждан при осуществлении сотрудниками полиции охраны общественного порядка и т. д
В первой главе исследования раскрыты условия формирования кадровых процессов в органах внутренних дел. Отмечается, что существование любого государства невозможно без правоохранительной системы, обеспечивающей общественный порядок и общественную безопасность. На протяжении истории развития российского государства общественный порядок обеспечивался силами разных структур.
В настоящее время в России создана достаточно разветвленная институциональная структура, включающая большое количество субъектов, выполняющих присущие им задачи в этой сфере. Однако, главную роль в охране общественного порядка выполняю органы внутренних дел (полиция), использующие для этого весь спектр имеющихся властных правомочий, в том числе, делегированных им мер государственного принуждения.
Кадровая политика МВД является комплексным инструментом для достижения целей укомплектования состава, поиска и удержания новых кадров. Структура была занята поиском наиболее оптимальных кадровых решений начиная с XVII-XVIII веков, однако достижение успехов неоднократно прерывалось. Основные принципы и подходы к работе с составом МВД разрабатывались как в Российской империи, так и создавались с нуля в период СССР.
Россия унаследовала советскую систему комплектования и подход к реализации кадровой политики. Несмотря на многочисленные реформы, ряд проблем, оставшийся со времён СССР, так и не удалось решить, а переход на новую схему в 1990-е и 2000-е гг. затруднялся общественно-политическими процессами. Научные исследования МВД долгое время также не проводились, а большинство современных работ фокусируются на описательном, а не казуальном объяснении причин и возможных предложений.
Вторая глава отражает результаты проведенного исследования, направленного на оценку практики реализации мер, по регулированию прохождения службы в органах внутренних дел. В рамках главы определены условия подписания служебного контракта и специфика его реализации. Отмечается высокий уровень современных требований к кандидатам, при осуществлении отбора. Особое место в работе уделяется проблемам правового статуса сотрудника ОВД, в частности раскрыты права и обязанности.
Статистические данные указывают на ухудшающееся положение сотрудников МВД и увеличивающийся отток кадров. Неспособность решить данную проблему вызвала проблемы с укомплектованием. Кадровая политика также оказывается неэффективной в процессе найма, который занимает неоправданно долгое время. Отсутствие привлекательных финансовых льгот, неоправданный уровень занятости, большое количество начальников даже по сравнению с составами нижнего звена, устаревшие должностные инструкции, опасения за пенсию и будущее службы в полиции оказывают влияние и на ухудшающийся имидж службы в целом. Данные проблемы уже встречались в истории МВД и во многом повторяются.
Для разработки решения от руководителей ожидается системный подход к диагностике. Опираясь на научные и сбор более достоверных статистических данных, уменьшение количества начальников и расширение исполнительного служебного состава являются одними из наиболее ожидаемых мер. Более эффективная бюрократия и документооборот также являются одним из основных методов урегулирования вопроса о переработках. Также требуется независимый анализ показателей, которые фиксируются в служебных документах для выявления несоответствий и последующее привлечение к ответственности. Создание обязательного графика работы, который соответствует требованиям ТК, также поможет улучшить качество работы сотрудников и стабилизировать их личную и рабочую жизнь, повысив в целом удовлетворение профессиональной деятельностью и сохранив расходы на поддержание неэффективной рабочей инфраструктуры. Допускается, что возможно безболезненное для бюджета увеличение заработных плат при более эффективном финансовом планировании, в том числе и увеличение доступных льгот, которые способны повысить привлекательность службы в глазах как текущих сотрудников, так и потенциальных кандидатов. Скорость пополнения кадров может быть увеличена за счёт создания единой системы учёта кандидатов, применение электронного документооборота с другими структурами и оптимизации необходимой информации, которая требуется от самого кандидата.
Представленные меры были ранее применены как в истории, так и на более современных этапах развития кадровой политики. Данный комплекс мер в достаточной мере и за короткий срок поможет улучшить потенциал службы в МВД и создать основу для более узконаправленной работы с уровнем укомплектованности состава и качественной составляющей работы.
Создание доступной образовательной среды и реализация принципа постоянного личностного роста и обучения поможет сотрудникам сохранить мотивацию и улучшить функционирование аппарата, а также вернуть доверие граждан и желание частных лиц и организаций поучаствовать в развитии МВД. Эти замечания могут стать основой для проведения дальнейших исследований в сфере кадровой политики данной государственной структуры.
В третьей главе представлены выявленые проблемы и рекомендации по их решению.
Отмечается, что для сохранения штата надо создать условия труда, а именно график с выходными днями и равномерную нагрузку. Также необходимо пересмотреть предоставляемые льготы, выявить менее востребованные и заменить их на актуальные. Предлается ввести льготу в виде беспроцентной ипотеки для сотрудников ОВД.
Следующая проблема кадровой политики влияет на приток кадров в министерство, а именно очень трудоемкий процесс трудоустройства и подписания контракта, который занимает в среднем 6 месяцев. Для решения данной проблемы необходимо принять комплекс мер которые будут направлены на сокращение времени по сбору всевозможных справок. Так, каждый кандидат, устраивающийся в МВД, должен собрать все справки по месту жительства, а систему исполнения специальных проверок необходимо строго регламентировать, Современные базы данных ИЦ МВД позволяют активизировать систему исполнения кадровых запросов. Сокращение срока стажировки и объединение его с первоначальным обучением позволитсократить сроки и обеспечить качественную подготовку.
Следует пересмотреть ценз при выходе на пенсию и мотивировть сотрудников, продолжатьть службу. Средний возраст пенсионеров МВД - 40-50 лет. Большая часть таких сотрудников уходит из-за перспектив пересмотра пенсионного обеспечения. Что бы решить данную проблему необходимо на законодательном уровне прописать и закрепить, то что, к примеру, до 2025 года пенсионная выслуга для сотрудников МВД останется прежней без изменений, данное решение внесет ясность в перспективу сотрудников которые останутся еще спокойно работать, зная, что их пенсии ничего не угрожает.
Проведенное исследование показало, что на полицию возложены многочисленные и широкие функции по охране общественного порядка. Для реализации данных функций полиции предоставлены широкие полномочия, использование которых в отдельных случаях должно иметь место только после тщательного анализа обстоятельств совершения административного правонарушения или иного посягательства в сфере обеспечения общественного порядка.
Однако, действующее законодательство в сфере обеспечения общественного порядка не в полной мере совершенно, что объясняет факты неэффективной организации общественного порядка, нарушения отдельных прав и законных интересов граждан при осуществлении сотрудниками полиции охраны общественного порядка и т. д
Подобные работы
- Правовое регулирование прохождения государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2020 - Государственная служба в органах внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики: особенности, основные черты и нормативно-правовая основа
Курсовые работы, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2023 - Особенности государственной гражданской службы в Министерстве внутренних дел (Самарский национальный исследовательский университет)
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Система льгот для сотрудников органов внутренних дел и членов их семей: состояние и практика обеспечения реализации (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Правовой статус сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации (Правоохранительная деятельность, Чувашский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2025 - Организация деятельности органов внутренних дел
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - Административно - правовой статус сотрудников органов
внутренних дел
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5000 р. Год сдачи: 2017 - Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел (Московский Финансово-Юридический Университет)
Дипломные работы, ВКР, трудовое право, право соц.обеспечения. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - Особенности кадрового обеспечения ОВД
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018





