🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Транспортно-пересадочный узел в г. Челябинске

Работа №200163

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

архитектура

Объем работы75
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 9
1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Исходные данные для проектирования 11
1.2 Градостроительная ситуация 14
1.3. Характеристика участка 15
1.4. Анализ аналогов 16
2. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
3. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 22
3.1 Характеристика строительных материалов 22
3.2 Конструктивные материалы 22
3.3 Внутренняя отделка помещений 24
3.4 Расчет элемента несущей конструкции 31
4. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ 33
4.1 Расчет водопроводной сети 33
4.1.1 Расчет водопровода транспортно-пересадочного узла 33
4.2. Расчет расхода воды на пожаротушение 35
4. 3. Расчет диаметра трубы на вводе в здание 36
4.4. Расчет системы канализации 36
4.5. Расчет системы отопления 37
4.6. Вентиляция и кондиционирование воздуха 37
5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 40
5.1Локальная смета на общестроительные работы 40
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 64

Улучшение условий транспортной доступности и единство всего городского и тяготеющего к нему пространства, сокращение структурнопланировочных противоречий между транспортом и городской средой во многом достигаются размещением и организацией ключевых элементов транспортной инфраструктуры - пересадочных узлов.
Насыщение транспортными и общественными функциями близлежащих зон транспортно-пересадочных узлов приводит к образованию многофункциональных пространственно развитых общественно-транспортных центров или узлов.
Челябинский вокзал был первой в СССР попыткой организовать полноценный транспортно-пересадочный узел (далее ТПУ) - пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения.
С 1965 по 1998 год вокзал функционировал как объединенный транспортный узел. Автовокзал, на котором можно было осуществить пересадку на междугородные и пригородные автобусы, располагался в северной части здания железнодорожного вокзала. На период реконструкции здания железнодорожного вокзала с 1999 по 2005 год автовокзал был перемещен. Объединение железнодорожных и автобусных перевозок в единый, как в прошлом, транспортный узел, существенно бы повысило качество транспортного обслуживания пассажиров и позволило бы создать привлекательное общественное пространство, улучшающее облик города.
Существующее положение городского железнодорожного вокзала и прилегающей территории является неудовлетворительным, как с транспортной точки зрения, так и с точки зрения городской среды.
Объектом проектирования является транспортно-пересадочный узел в г. Челябинске, задача которого заключается в формировании единого
транспортного комплекса города и появлении современного комфортного общественного пространства и места притяжения людей.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выполнение дипломного проекта является заключительным этапом всего процесса обучения и подготовки специалиста - архитектора. В этой большой комплексной работе нашли свое практическое воплощение те знания и навыки, которые студент получил на теоретических и практических занятиях по всем профилирующим учебным дисциплинам и в процессе работы при прохождении практики в проектной организации.
В дипломной работе студент показывает свое понимание и умение разбираться в сложных функциональных процессах, протекающих в зданиях различного назначения, знание норм проектирования, знание конструкций и архитектурно-конструктивных деталей, понимание требований строительного производства и экономики. Здесь проявляется владение разными видами графической техники, шрифтов, понимание законов, компоновки чертежей на листах и профессиональное умение.
В ходе выполнения дипломного проекта была создана концепция транспортно-пересадочного узла в г . Челябинске.


1. Рекомендации по проектированию общественно-транспортных центров (узлов) в крупных городах
2. Строительство метрополитенов. Учебник. С. Н. Власов, В. В. Торгалов, Б. Н. Виноградов
3. СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооруженпия».
4. СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
5. СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»
6. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
7. ВСН 62-91*. Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения. — М.: ГП ЦИП, 1994.»
8. СНиП 2.03.01-84 «Бетонные и железобетонные конструкции»
9. СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»
10. СНиП 1.04.03-85. «Нормы продолжительности строительства»
11. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
12. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», Часть 1. «Общие требования»
13. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», Часть II. «Строительное производство»
14. СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве» Отраслевые типовые инструкции по охране труда»
15. ГОСТ 21.204-93 «Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта»...38


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ