Повышение эффективности работы сотрудников бара
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИЦИАНТОВ
1.1 Особенности организации работы сотрудников бара и повышения
квалификации на предприятиях сферы ресторанного бизнеса 8
1.2 Проблемы повышения квалификации сотрудников бара в современных
условиях 12
2 ДИАГНОСТИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИЦИАНТОВ В БАРЕ «PRO.COFFE»
2.1 Анализ и характеристика работ по управлению персоналом в баре 17
2.2 Последствие коллективной работы по проектированию средств повышения
квалификации официантов в баре 23
3 ВНЕДРЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОФИЦИАНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ БАРА «PRO.COFFE»
3.1 Общая характеристика бара «PRO.COFFE» 32
3.2 Внедрения по изменению системы мотивации персонала бара 33
3.3 Обоснование эффективности концепции, оценка рисков 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИЦИАНТОВ
1.1 Особенности организации работы сотрудников бара и повышения
квалификации на предприятиях сферы ресторанного бизнеса 8
1.2 Проблемы повышения квалификации сотрудников бара в современных
условиях 12
2 ДИАГНОСТИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИЦИАНТОВ В БАРЕ «PRO.COFFE»
2.1 Анализ и характеристика работ по управлению персоналом в баре 17
2.2 Последствие коллективной работы по проектированию средств повышения
квалификации официантов в баре 23
3 ВНЕДРЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОФИЦИАНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ БАРА «PRO.COFFE»
3.1 Общая характеристика бара «PRO.COFFE» 32
3.2 Внедрения по изменению системы мотивации персонала бара 33
3.3 Обоснование эффективности концепции, оценка рисков 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В настоящее время, когда Россия вступила на путь развития рыночной экономики, построение эффективной и работающей системы мотивации персонала на предприятии становится актуальным. Более того, многие руководители современных российских организаций полностью соглашаются с известной фразой: «Кадры решают все!» Именно от заинтересованности персонала и их желания работать во многом зависит эффективность деятельности компании. В свою очередь, на поведение работников оказывает влияние внешнее окружение и внутренняя среда.
Однако, в наибольшей степени трудовая деятельность работников определяется внутренними установками и желанием достичь определенных целей и результатов. Внешне это выражается отличающимся поведением разных сотрудников компании.
Именно мотивы лежат в основании внутренних установок работника, в конечном счете определяя качество и скорость выполнения трудовых обязанностей, установленных в должностной инструкции.
Значимость мотивации персонала и необходимость выстраивания целостной системы стимулирования в настоящее время сложно переоценить, ведь именно мотивация подталкивает трудящегося к максимальной отдаче и проявлению всех своих умений и способностей на благо организации. Мотивированный персонал - залог успешности предприятия, выражающийся в росте производительности труда на микроуровне. Если же оценить значение мотивации трудовых ресурсов на макроуровне, то это развитие экономики страны, проявляющееся в росте ВВП, благосостоянии граждан.
Цель работы: внедрение решения проблемы повышение сотрудников бара «PRO.COFFE».
Задачи работы:
- рассмотреть основы теории и методологии управления персоналом на предприятии;
- проанализировать имеющуюся систему мотивации персонала в баре
- на основе проведенного анализа предложить мероприятия по совершенствованию системы мотивации, определив их экономическую эффективность.
Объект исследования - бар «PRO.COFFE».
Предметом исследования является система мотивации персонала ресторана и возможность повышения ее эффективности путем совершенствования.
Для осуществления цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть теоретические и методологические основы деятельности персонала на предприятии общественного питания.
Дать характеристику бара «PRO.COFFE».
Оценить результаты работы персонала бара.
Разработать рекомендации по концепции мотивации персонала. Определить эффективность от внедрения концепции в системе управления персоналом бара.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ работы; статистика продаж, структура концепции мотивации.
Основные источники информации, использованной для выполнения работы - собрание с сотрудниками, анкетирование, концепция.
Предмет защиты является изучение методов и средств обучения сотрудников в баре.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы предпринимателями в сфере ресторанного бизнеса, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Предпринимательская деятельность», «Маркетинг в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве», «Социально-культурный сервис и туризм».
Создание работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение. Во введении определены актуальность темы исследования, цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
Первая глава отражает теоретические аспекты, касающихся системы мотивации на предприятии. Вторая глава содержит анализ ресторанной индустрии в мире, в России и в Челябинске. В третьей главе проведен анализ деятельности системы мотивации, а также представлены мотивационный чек- лист по стимулированию персонала ресторана и оценка его экономической эффективности.
Информационной базой выпускной квалификационной работы явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, а также материалы, собранные непосредственно в кафе.
В настоящее время большинство руководителей понимает, что без управления персоналом эффективное развитие организации невозможно, какими бы высококвалифицированными и опытными не были работники.
Однако, в наибольшей степени трудовая деятельность работников определяется внутренними установками и желанием достичь определенных целей и результатов. Внешне это выражается отличающимся поведением разных сотрудников компании.
Именно мотивы лежат в основании внутренних установок работника, в конечном счете определяя качество и скорость выполнения трудовых обязанностей, установленных в должностной инструкции.
Значимость мотивации персонала и необходимость выстраивания целостной системы стимулирования в настоящее время сложно переоценить, ведь именно мотивация подталкивает трудящегося к максимальной отдаче и проявлению всех своих умений и способностей на благо организации. Мотивированный персонал - залог успешности предприятия, выражающийся в росте производительности труда на микроуровне. Если же оценить значение мотивации трудовых ресурсов на макроуровне, то это развитие экономики страны, проявляющееся в росте ВВП, благосостоянии граждан.
Цель работы: внедрение решения проблемы повышение сотрудников бара «PRO.COFFE».
Задачи работы:
- рассмотреть основы теории и методологии управления персоналом на предприятии;
- проанализировать имеющуюся систему мотивации персонала в баре
- на основе проведенного анализа предложить мероприятия по совершенствованию системы мотивации, определив их экономическую эффективность.
Объект исследования - бар «PRO.COFFE».
Предметом исследования является система мотивации персонала ресторана и возможность повышения ее эффективности путем совершенствования.
Для осуществления цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть теоретические и методологические основы деятельности персонала на предприятии общественного питания.
Дать характеристику бара «PRO.COFFE».
Оценить результаты работы персонала бара.
Разработать рекомендации по концепции мотивации персонала. Определить эффективность от внедрения концепции в системе управления персоналом бара.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ работы; статистика продаж, структура концепции мотивации.
Основные источники информации, использованной для выполнения работы - собрание с сотрудниками, анкетирование, концепция.
Предмет защиты является изучение методов и средств обучения сотрудников в баре.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы предпринимателями в сфере ресторанного бизнеса, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Предпринимательская деятельность», «Маркетинг в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве», «Социально-культурный сервис и туризм».
Создание работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение. Во введении определены актуальность темы исследования, цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
Первая глава отражает теоретические аспекты, касающихся системы мотивации на предприятии. Вторая глава содержит анализ ресторанной индустрии в мире, в России и в Челябинске. В третьей главе проведен анализ деятельности системы мотивации, а также представлены мотивационный чек- лист по стимулированию персонала ресторана и оценка его экономической эффективности.
Информационной базой выпускной квалификационной работы явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, а также материалы, собранные непосредственно в кафе.
В настоящее время большинство руководителей понимает, что без управления персоналом эффективное развитие организации невозможно, какими бы высококвалифицированными и опытными не были работники.
Подобные работы
- Повышение эффективности управления работой кинотеатра
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛОГРАДЪ»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2017 - Повышение эффективности применения методов реализации
управленческих решений в системе управления
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2020 - Разработка предложений по повышению эффективности процесса оказания услуг на рынке общественного питания (на примере ООО «Прогресс»)
Главы к дипломным работам, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ГОСТИНИЦЫ «ШАЛЯПИН ПАЛАС ОТЕЛЬ»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АКАДЕМИЯ БАРА»)»
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2016 - Анализ функционирования ООО «Фортепиано» и разработка мероприятий по повышению его эффективности
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2016 - Организация системы управления персоналом в организации общественного питания
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017





