🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Повышение эффективности работы сотрудников бара

Работа №199724

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы47
Год сдачи2023
Стоимость4470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИЦИАНТОВ
1.1 Особенности организации работы сотрудников бара и повышения
квалификации на предприятиях сферы ресторанного бизнеса 8
1.2 Проблемы повышения квалификации сотрудников бара в современных
условиях 12
2 ДИАГНОСТИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИЦИАНТОВ В БАРЕ «PRO.COFFE»
2.1 Анализ и характеристика работ по управлению персоналом в баре 17
2.2 Последствие коллективной работы по проектированию средств повышения
квалификации официантов в баре 23
3 ВНЕДРЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОФИЦИАНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ БАРА «PRO.COFFE»
3.1 Общая характеристика бара «PRO.COFFE» 32
3.2 Внедрения по изменению системы мотивации персонала бара 33
3.3 Обоснование эффективности концепции, оценка рисков 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В настоящее время, когда Россия вступила на путь развития рыночной экономики, построение эффективной и работающей системы мотивации персонала на предприятии становится актуальным. Более того, многие руководители современных российских организаций полностью соглашаются с известной фразой: «Кадры решают все!» Именно от заинтересованности персонала и их желания работать во многом зависит эффективность деятельности компании. В свою очередь, на поведение работников оказывает влияние внешнее окружение и внутренняя среда.
Однако, в наибольшей степени трудовая деятельность работников определяется внутренними установками и желанием достичь определенных целей и результатов. Внешне это выражается отличающимся поведением разных сотрудников компании.
Именно мотивы лежат в основании внутренних установок работника, в конечном счете определяя качество и скорость выполнения трудовых обязанностей, установленных в должностной инструкции.
Значимость мотивации персонала и необходимость выстраивания целостной системы стимулирования в настоящее время сложно переоценить, ведь именно мотивация подталкивает трудящегося к максимальной отдаче и проявлению всех своих умений и способностей на благо организации. Мотивированный персонал - залог успешности предприятия, выражающийся в росте производительности труда на микроуровне. Если же оценить значение мотивации трудовых ресурсов на макроуровне, то это развитие экономики страны, проявляющееся в росте ВВП, благосостоянии граждан.
Цель работы: внедрение решения проблемы повышение сотрудников бара «PRO.COFFE».
Задачи работы:
- рассмотреть основы теории и методологии управления персоналом на предприятии;
- проанализировать имеющуюся систему мотивации персонала в баре
- на основе проведенного анализа предложить мероприятия по совершенствованию системы мотивации, определив их экономическую эффективность.
Объект исследования - бар «PRO.COFFE».
Предметом исследования является система мотивации персонала ресторана и возможность повышения ее эффективности путем совершенствования.
Для осуществления цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть теоретические и методологические основы деятельности персонала на предприятии общественного питания.
Дать характеристику бара «PRO.COFFE».
Оценить результаты работы персонала бара.
Разработать рекомендации по концепции мотивации персонала. Определить эффективность от внедрения концепции в системе управления персоналом бара.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ работы; статистика продаж, структура концепции мотивации.
Основные источники информации, использованной для выполнения работы - собрание с сотрудниками, анкетирование, концепция.
Предмет защиты является изучение методов и средств обучения сотрудников в баре.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы предпринимателями в сфере ресторанного бизнеса, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Предпринимательская деятельность», «Маркетинг в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве», «Социально-культурный сервис и туризм».
Создание работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение. Во введении определены актуальность темы исследования, цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
Первая глава отражает теоретические аспекты, касающихся системы мотивации на предприятии. Вторая глава содержит анализ ресторанной индустрии в мире, в России и в Челябинске. В третьей главе проведен анализ деятельности системы мотивации, а также представлены мотивационный чек- лист по стимулированию персонала ресторана и оценка его экономической эффективности.
Информационной базой выпускной квалификационной работы явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, а также материалы, собранные непосредственно в кафе.
В настоящее время большинство руководителей понимает, что без управления персоналом эффективное развитие организации невозможно, какими бы высококвалифицированными и опытными не были работники.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Базаров, Т. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты: учебное пособие / Т. Базаров. - Новосибирск, 2011. - 205 с.
2. Веснин, В.Р, Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2014. - 216 с.
3. Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / А.П. Волгин, В.И. Матирко. - М.: Дело, 2015. - 118 с.
4. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. /И.Б. Дуракова. - Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2014. - 102 с.
5. Иванцевич, Дж. М. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом / Дж. М. Иванцевич, А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2013. - 134 с.
6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом. / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 447 с.
7. Киселева, М.Н. Оценка персонала: учебное пособие / М.Н. Киселева. - Спб: Питер, 2015. - 256 с.
8. Королевский, М.И. Поиск и отбор персонала: учебное пособие / М.И. Королевский. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. - 105 с.
9. Мазманова, Б.Г. Управление оплат ой труда: Учеб. Пособие /Б.Г. Мазманова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 188 с.
10. Маслоу, А. Мотивация и личность: учебное пособие / А. Маслоу. - Спб.: Питер, 2014. - 154 с. 79
11. Морнель, П. Технология эффективного найма. Новая система оценки и подбора персонала: учебное пособие / П. Морнель. - М.: Добрая книга, 2014. - 178 с.
12. Пуденко, Т.И. Продуктивная работа персонала: учебное пособие / Т.И. Пуденко. - Изд-во МГУ, 2012. -78 с.
13. Самоукина, Н.В. Настольная книга директора по персоналу: полное практическое руководство / Н.В. Самоукина. - Феникс, 2013. - 331с.
14. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах: учебное пособие / Н.В. Самоукина. - М.: ЭКСМО, 2014. - 211 с.
15. Спенсер, Л.М. Компетенции atwork. Модели максимальной эффективности работы / Л.М. Спенсер, С. М. Спенсер, - М.: HIPPO, 2015. - 214 с...47


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ