🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка бизнес-плана открытия чайного магазина «Чайный дом»

Работа №199625

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансы

Объем работы73
Год сдачи2021
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1 Бизнес-план: сущность и назначение 8
1.2 Состав и структура бизнес-плана 12
1.3 Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 19
1.4 Показатели оценки эффективности бизнес-плана 22
2. БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ЧАЙНЫЙ ДОМ» 30
2.1 Описание идеи проекта по созданию специализированного чайного магазина 30
2.2. Анализ рынка сбыта и рыночной ситуации 31
2.3. Анализ конкурентов и перспектив бизнеса 34
2.4 Организационный план 38
2.5 Финансовый план 51
2.6 Анализ рисков проекта 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69
ПРИЛОЖЕНИЕ В 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 71


В рыночных отношениях, определяющих экономические условия ведения бизнеса, организации совершенствуют процессы производства и сбыта продукции, целью которых является удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли. Это становится реальностью только когда организация всецело стремится следовать требованиям рынка, проводя мероприятия, направленные на развитие научно-технической деятельности, производства и сбыта, а также целесообразное использование накопленных материальных и интеллектуальных ресурсов.
При существующем многообразии форм предпринимательской деятельности существуют ключевые положения, используемые практически во всех сферах коммерческой деятельности и для разных организации, но необходимые в целях своевременной подготовки к решению потенциальных трудностей и опасностей, к снижению рисков при достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций в действующие и развивающиеся организации. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Бизнес-план является одним из основных аргументов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, рок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами, часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов, позволяющий дать четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует организация, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь - увеличения прибыли компании.
Бизнес-план выполняет три основные функции. Во-первых, он отражает концепцию ведения и развития бизнеса. Возникает возможность тщательной проработки стратегии организации бизнеса, что позволяет избежать ошибок еще «на бумаге». Для этого необходимо рассмотреть бизнес со всех сторон: маркетинга, производственной деятельности и финансов. Во-вторых, бизнес-план позволяет сравнить фактические Результаты деятельности с ранее намеченными. Например, финансовый раздел бизнес-плана может служить основой бюджета производства, инструментом контроля.
Благоприятные или нежелательные отклонения позволяют уточнить развитие бизнеса на перспективу. В-третьих, бизнес-план нужен для привлечения и управления денежными средствами, поскольку ни один уважающий себя инвестор или кредитор не вложит свои средства, не посмотрев бизнес -план.
Таким образом, составление бизнес-плана актуально для организаций
различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и
оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании.
Этим и определяется актуальность темы данной выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование бизнес-плана проекта по открытию специализированного чайного магазина.
Данная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть сущность и назначение бизнес-плана;
- описать состав и структуру бизнес-плана;
- проанализировать особенности бизнес-планирования в России и за рубежом;
- представить показатели оценки эффективности бизнес-плана;
- осуществить описание идеи проекта по созданию специализированного чайного магазина;
- провести анализ рынка сбыта и рыночной ситуации;
- провести анализ конкурентов и перспектив бизнеса;
- представить организационный план;
- представить финансовый план;
- провести анализ рисков проекта.
Предмет работы - бизнес-план открытия организации.
Объект работы - специализированный чайный магазин.
Теоретической и информационной основой выпускной квалификационной выступили труды таких российских ученых в области маркетинга, менеджмента, бизнес планирования и инвестиционного анализа.
В процессе написания выпускной квалификационной работы была применена совокупность методов экономического и маркетингового анализа, таких как горизонтальный, вертикальный и коэффициентный анализ, а также общенаучные методы анализа и синтеза экономической информации.
Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы при осуществлении бизнес-планирования деятельности специализированного чайного магазина и аналогичных предприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута поставленная цель - осуществлена разработка и экономическое обоснование бизнес-плана проекта по открытию специализированного магазина по продаже чая.
В работе проведены исследования теоретических основ бизнес-планирования, а именно рассмотрена сущность и назначение бизнес-плана, проанализирован состав и структура бизнес-плана, выделены особенности бизнес-планирования в России и за рубежом, а так же рассмотрены показатели оценки эффективности бизнес-плана.
В ходе исследования определено, что бизнес-план - документ, включающий в себя финансовые показатели, которые характеризуют начинания владельца предприятия, а также анализ проблем, с которыми может столкнуться бизнес, и способы их преодоления. Для создания бизнес-плана нужно владеть обширной информацией о рынках, состоянии отрасли, изменениях в технологиях и т.д.
Далее был разработан бизнес-план магазина «Чайный дом». Разработка бизнес- плана включала в себя следующие мероприятия. Представлено описание идеи проекта по созданию специализированного чайного магазина, проведен анализ рынка сбыта и рыночной ситуации и анализ конкурентов и перспектив бизнеса. Кроме того, сформирован организационный план и финансовый план бизнес- проекта, а так же проанализированы возможные риски проекта.
Оценка эффективности проекта показала, что чистая дисконтированная стоимость (при горизонте планирования - 1 год) составит 1725,55 тыс. руб., простой срок окупаемости - 5 мес., индекс доходности - 1,85. Проект можно назвать экономически эффективным и его можно рекомендовать к внедрению.



1. ГОСТ Р ИСО 31000-2010. Менеджмент риска. Принципы и руководство. - Москва: Изд-во: Стандартинформ, 2012. - 19 с.
2. Анализ инвестиционной привлекательности организации: научное издание / Д.А. Ендовицкий [и др.] / под ред. проф. Д.А. Ендовицкого. - М.: КНОРУС, 2018. - 376 с.
3. Багдасарьян, И. С., Сочнева Е. Н. Социальное предпринимательство: место и роль в региональной экономике инновационного развития // Фундаментальные исследования, 2020. - № 9 (часть 2). - С. 321-324.
4. Баяндина, В. А., Воронин Д. М. К вопросу об оценке эффективности стратегических инвестиционных проектов на нефтегазодобывающих предприятиях / В. А. Баяндина, Д. М. Воронин // Вестник Пермского университета. Экономика, 2019. - № 1(24). - С. 111-123.
5. Болдырев, Е. С., Буренина, И. В., Захарова, И. М. Учет рисков при оценке инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли / Е. С. Болдырев, И. В. Буренина, И. М. Захарова // Интернет-журнал «Науковедение», 2019. - №1. - С. 1-9.
6. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс, 2020. - 320 с.
7. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с.
8. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 663 с.
9. Грузин, Н. А. Современные подходы к оценке проектных рисков организации / Н. А. Грузин // Интернет-журнал «Науковедение», 2019. - №6. - С. 1-10.
10. Егоршина, А.П. Управление бизнес-планом [текст]: Учебное пособие/А. П. Егоршина. - М. Логос, 2019. - 308 с.
11. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 480 с.
12. Ефимова, Н.Ф., Маховикова Г.А. Инновационный менеджмент: конспект лекций. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 131 с.
13. Ендовицкий, Д.А., Бабушкин, В.А. Анализ капитализации публичной компании и оценка ее инвестиционной привлекательности // Экономический анализ: теория и практика, 2018. - №21 (150). - С. 2-8.
14. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус,
2019. - 656 с.
15. Зайцев, Л.Г., Соколова, М.И. Организационное поведение: учебник. ("Бакалавриат"). - М.: Магистр, 2019. - 460с...64



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ